#
#
Просмотров: 2628
Тема дня

Залповый выброс продуктов переработки ГСМ (+2)

Picture

С жалобами на ухудшение здоровья в травмпункт обратились 20 работников ЕВРАЗ ЗСМК. Трое госпитализированы. МЧС просит людей не паниковать.

Просмотров: 36909
Тема недели

Изнасиловал 15-летнюю девочку и зарезал её мать

Picture

На 20 лет в колонию строгого режима сегодня отправился житель Киселевска.

Просмотров: 121246
Тема месяца

Новый удар по пенсионерам и традиционной семье

Picture

Скандальное заявление председателя правления Сбербанка открыло еще одну тайную сторону "пенсионной реформы" …

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
добавить на Яндекс
Проверенные новостройки Москвы и Подмосковья на 1000novostoek.ru
Субсидия с препятствиями: новокузнечанам

Субсидия с препятствиями

В декабре 2017 года новокузнечанка Надежда Александровна У. оформляла субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг.

Для этого ей нужно было представить в органы соцзащиты населения документы - квитанции о начислении платежей за предыдущий месяц и чеки, свидетельствующие об оплате. И тут пенсионерка столкнулась с проблемой: квитанции от Кузбассэнергосбыта на оплату электроэнергии к сроку подачи документов - 12 декабря - в почтовом ящике не оказалось. При том, что оплату следовало произвести до 10 числа...

“В почтовые ящики квитанция пришла 12 декабря во второй половине дня, и не во все квартиры нашего дома, - пишет Надежда Александровна. - В том числе квитанции не было и для моей квартиры. А то, что я могу оплатить посредством СМС, “личного кабинета” или автоматизированной справочной службы “Голосовой портал” для отдела социальной защиты населения не является документом без квитанции от ПАО “Кузбассэнергосбыт”...”

Она обратилась в центр обслуживания Кузбассэнергосбыта и попросила распечатать квитанцию за ноябрь на месте, но ей было отказано.
Хорошо, что в соцзащите ей пошли навстречу, подождали немного и приняли повторно срочно, без записи. Так что собрать документы и оформить субсидию Надежде Александровне удалось вовремя.

Тем не менее она обратилась в Южное межрегиональное отделение Кузбассэнергосбыта с жалобой - на каком основании ей отказали в выдаче квитанции и почему сами квитанции приходят с таким опозданием.
Получила ответ от руководителя Центрального участка Н. Логуновой: “Для оказания услуг по доставке счетов за коммунальную услугу “электроснабжение” ПАО “Кузбассэнергосбыт” привлекает сторонние организации, занимающиеся доставкой счетов. Обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность распечатать счет самостоятельно в первых числах месяца, следующего за отчетным, воспользовавшись сервисом самообслуживания “Личный кабинет гражданам-потребителям” на сайте ПАО “Кузбассэнергосбыт” или в любом из офисов нашей компании...”. Объяснение привело Надежду Александровну в недоумение: ведь она пыталась получить квитанцию в одном из офисов и получила отказ!

“В нашем районе проживает большое количество ветеранов, которые пользуются предоставляемой субсидией на оплату коммунальных услуг, - уверена Надежда Александровна. - Проблем в получении квитанции на оплату услуг в других организациях нет. По просьбе граждан требуемые справки выдаются без проволочек. Для получения квитанции в этой организации требуется потратить большое количество времени и здоровья, что для пенсионеров и ветеранов очень проблематично. А такие квитанции требуется получать каждые шесть месяцев”.

Оказывается, с подобной проблемой получатели субсидии сталкиваются не первый раз.
Вот как отреагировал на редакционный запрос от “Кузнецкого рабочего” комитет социальной защиты населения Новокузнецка: “В связи с неоднократными обращениям получателей субсидии о несвоевременном предоставлении квитанций об оплате за электроэнергию комитетом было направлено письмо в адрес ПАО “Кузбассэнергосбыт” с просьбой не отказывать в выдаче повторной квитанции об оплате и начислениях за электроэнергию обратившимся гражданам. В ответ на запрос ПАО “Кузбассэнергосбыт” направил письменный ответ, со следующим пояснением о том, что для оказания услуг по доставке счетов за коммунальную услугу “электроснабжение” ПАО “Кузбассэнергосбыт” привлекает сторонние организации, занимающиеся доставкой счетов. Также альтернативой квитанции об оплате за коммунальную услугу может послужить справка “О фактическом потреблении и плате за электроэнергию”, а также выписка из лицевого счета. В указанных документах содержатся сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, а также сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Получить вышеуказанные документы граждане могут в любом из центров очного обслуживания ПАО “Кузбассэнергосбыт” г. Новокузнецка...”

То есть альтернатива квитанции для потребителей, оформляющих субсидию, есть.
Уже неплохо. Но как же быть с задержкой доставки квитанций и отказом предоставить документ в центре обслуживания?
“При обращении Надежды Александровны У. в офис “Кузбассэнергосбыта” ей было предложено получить справку в свободной форме об отсутствии задолженности за электроэнергию на момент обращения либо воспользоваться возможностями интернет-сервисов, - ответили на наш запрос в компании. - Однако она отказалась и повторно обратилась за счетом-конвертом за ноябрь 2017 года, который был доставлен ей в декабре почтой. В “Кузбассэнергосбыте” есть также техническая возможность предоставления потребителям дубликата счета. К сотруднику, допустившему нарушение, будут применены меры дисциплинарного взыскания. С сотрудниками, осуществляющими прием граждан, проведен дополнительный инструктаж во избежание подобных ситуаций”. Кроме того, Надежде Александровне позвонили и принесли персональные извинения.

Как бы то ни было, но Правилами предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ № 354) предусмотрено, что “плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее 1‑го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата...” (пункт 67). А на основании пункта 66 “плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца”. И пока все эти нормы никто не отменял.

Ольга Осипова.

01.03.2018
Просмотров: 1422 | Комментариев: 14
лабиринт 01.03.2018 09:22
Ну что тут скажешь, страна непуганых идиотов, на дворе 21 век, все конторы уже давно обставились компьютерами, народонаселение пересчитали, переписали, внесли во всевозможные и невозможные базы данных раз на 10, еще только в задницу чип не запихали, а стариков до сих пор гоняют собирать справки, т.е. централизовано запросить данные по всем льготникам - это наверное непосильная задача для путинского чиновника или это намеренно делается, что бы не все смогли преодолеть данную преграду.
12
1
=
11
Язва+ 01.03.2018 09:41
Помнится как-то давно у одного бедолаги оставалась задолженность в 1 коп. Как он ни пытался ее заплатить, у него ничего не вышло. В итоге лишился субсидий.
8
0
=
8
арбуз 01.03.2018 10:34
Никогда-слышите-НИКОГДА квиточки Кузбассэнергосбыта на оплату электроэнергии не приходя ранее пятнадцатого числа. Эт у нас, в НБ. Да и сама "компенсация"- 300- 400 рубелей. хотя и это деньги, естесно...
4
0
=
4
Alexei1950 01.03.2018 13:28
за электроэнергию всегда позже других присылают !часто приходится платить без квитанции !14 -15 числа приходят -где уплатишь до 10 числа?
2
0
=
2
спартак 01.03.2018 13:30
так не платите
нету тела-нету дела
в чем вопрос
1
1
=
0
granny 01.03.2018 14:30
спартак: так не платите
нету тела-нету дела
в чем вопрос

Субсидии лишат.
1
0
=
1
спартак 01.03.2018 14:33
не знал, не до понял сбасибо
0
1
=
-1
Язва+ 01.03.2018 14:56
Alexei1950: за электроэнергию всегда позже других присылают !часто приходится платить без квитанции !14 -15 числа приходят -где уплатишь до 10 числа?

Я плачу за квартиру с Сбербанка-онлайн.
(Кстати, рекомендую, всего 1% комиссии.)
На сайте Сбербанка ставлю текущее (последнее) показание электросчетчика, но через месяц в квитанции начислено по тарифу 130кв*т * 2,21руб=287,30 руб.
И стоит прежнее показание счетчика за несколько месяцев назад.
В расчетном центре узнавал, почему они не воспринимают мои показания с Сбербанка-онлайн, говорят что-то не вразумительное, мол поздно приходят сведения к ним.
Рекомендуют передавать показания по телефону или на сайте ГЦРКП, или по электронке.
Пока не пробовал.
0
0
=
0
SBPopov 01.03.2018 17:31
Язва+:
Alexei1950: за электроэнергию всегда позже других присылают !часто приходится платить без квитанции !14 -15 числа приходят -где уплатишь до 10 числа?

Я плачу за квартиру с Сбербанка-онлайн.
(Кстати, рекомендую, всего 1% комиссии.)
На сайте Сбербанка ставлю текущее (последнее) показание электросчетчика, но через месяц в квитанции начислено по тарифу 130кв*т * 2,21руб=287,30 руб.
И стоит прежнее показание счетчика за несколько месяцев назад.
В расчетном центре узнавал, почему они не воспринимают мои показания с Сбербанка-онлайн, говорят что-то не вразумительное, мол поздно приходят сведения к ним.
Рекомендуют передавать показания по телефону или на сайте ГЦРКП, или по электронке.
Пока не пробовал.


я передавал по телефону, СМС. Можно и по электронке. Но вопрос в том, что поставщик услуг, Кузбассэнергосбыт должен выполнить СВОИ обязательства! К сожалению, потребителя защитить некому. Да и судебные индивидуальные походы в суды не идут в сравнение по затратам с ущербом, приносимым Энергосбытом. Но ведь КЭС начисляет пеню за несвоевременное исполнение обязательств потребителем. Кто угомонит монополиста??
1
0
=
1
спартак 01.03.2018 17:46
энергосбыт вообще молодцы
подал заявку на пломбировку счетчика, так они через2.5 месяца пришли, а это время брали за 300КВт с кэфом 1.5..а реальный расход 250КВт
0
0
=
0
Follower 01.03.2018 20:14
SBPopov: Но ведь КЭС начисляет пеню за несвоевременное исполнение обязательств потребителем. Кто угомонит монополиста??
По закону у потребителя еще дополнительно 30 дней на оплату. За такую "просрочку" поставщик не имеет права начислять пенни.

Если субсидия не нужна или не положена, можно платить после получения квитанции во второй половине месяца. "Кузбассэнергобыт" в таких случаях пени не начисляет.
0
0
=
0
SBPopov 01.03.2018 23:44
Follower:
SBPopov: Но ведь КЭС начисляет пеню за несвоевременное исполнение обязательств потребителем. Кто угомонит монополиста??
По закону у потребителя еще дополнительно 30 дней на оплату. За такую "просрочку" поставщик не имеет права начислять пенни.

Если субсидия не нужна или не положена, можно платить после получения квитанции во второй половине месяца. "Кузбассэнергобыт" в таких случаях пени не начисляет.


А КЭС прячет порядок начисления пени. Выставляет в счёте и всё! Иди к ним в "офис", разбирайся с каждым офисером
0
0
=
0
спартак 01.03.2018 23:48
какой пени...с.ударь- пени 1\365 ставки рефинанчсирования и не больше.. пени..с ..ударь
0
1
=
-1
кол 01.03.2018 18:39
Сбер мульярды кому-то прощает, а как восполняет? Интересный вопрос. Движемся семимильными шагами в государственно-банковский феодализм.
http://worldcrisis.ru/crisis/2975064/thread_t
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь