"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Мы платим за несовершенство системы управления ЖКХ
Мы получили квитанции на оплату коммунальных услуг и схватились за голову от сумм, которые нам выставили за мытье подъезда, уборку территории, вывоз и утилизацию мусора, обслуживание лифтов и так далее. Чтобы разобраться в этом, надо быть по крайней мере экономистом.
Показываю расчеты своей управляющей компании кандидату экономических наук, аудитору Анатолию Ткаченко.
- Содержание аварийной службы и санитарная уборка вашего общего имущества - здесь, вероятно, завышенные суммы, это видно с первого взгляда. Остальное нужно считать. Считать самим (на все позиции управляющая компания обязана предоставить сметы затрат). С учетом того, что вы планируете сделать в своем доме, какие дополнительные услуги хотите получить. Словом, учитесь быть хозяевами своего общего имущества.
- Реформа ЖКХ - это прежде всего совершенствование системы управления предприятием, в том числе и инструментами качества. Основная проблема всех предприятий ЖКХ состоит в том, что пока еще ни руководители, ни сотрудники не осознали до конца, что они вошли в рынок и то, чем они занимаются, есть бизнес. Теперь финансовые средства никто уже не будет просто перечислять, их надо зарабатывать. И если это бизнес, то для бизнеса важнее самих денег - источник денег.
- Конечно, но теперь предприятия ЖКХ должны заботиться о привлечении потребителей и увеличении их числа. Сделать это можно только через повышение качества оказываемых услуг, сокращение времени обслуживания и затем оптимизацию цены. Все это напрямую связано с системой менеджмента качества на предприятии.
Я участвовал в разработке программы повышения эффективности управления на предприятиях ЖКХ. В ней идем от требований потребителей к качеству управления компаниями ЖКХ, далее - к качеству предоставляемых услуг этими компаниями, к удовлетворению потребителей, которое обеспечивается свободным осознанным выбором компаний, с которыми они хотят сотрудничать.
- Прежде всего по росту производительности труда по сравнению с прошлым годом. Он определяется как отношение выполненного объема работ к общей численности работающих на предприятии. По снижению себестоимости оказываемых услуг по сравнению с прошлым годом. Есть и такие критерии эффективности, как наличие и состояние всей необходимой технической документации. Наличие описи ремонтных работ на каждый объект основных фондов, включенных в годовой план текущего ремонта, согласованный с собственниками. Отсутствие возбужденных Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области дел об административных правонарушениях. Соблюдение графика осмотра основных фондов. Снижение количества жалоб на качество предоставляемых услуг по сравнению с прошлым периодом. Отсутствие повторных жалоб. Отсутствие исковых заявлений о некачественном оказании услуг. Количество работников, обученных на курсах повышения квалификации. Уровень текучести кадров. Разработанная и внедренная система контроля качества выполненных работ, оказанных услуг.
Назову и такой критерий, как наличие внедренных прогрессивных и оригинальных, в том числе собственных и впервые примененных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций, изделий, технологий. А также отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период по данным бухгалтерской отчетности. И отсутствие кредиторской задолженности.
- Безусловно. Другое дело, что управляющие компании не торопятся раскрывать свои экономические показатели и внутренние резервы. Но тут дело еще в другом. Сегодняшним директорам предприятий ЖКХ недостаточно знаний в области управления предприятиями. В одиночку разобраться во всех вопросах качества, в повышении информированности сотрудников и при этом взять всю ответственность на себя им еще сложно. Ведь новые предприятия в ЖКХ организовались в основном из тех людей, которые работали в этой сфере уже по 10-30 лет. При этом новые, передовые формы и методы работы здесь никто не применял. Создать-то создали, а как работать, никто не объяснил.
Вот и получается, что мы платим неимоверную цену за несовершенство системы управления ЖКХ. Это чуть ли не единственная отрасль, которая не работает в условиях рыночной экономики.
Намедни, а именно, 2.03.2011 г. представители ТСЖ "ГАРМОНИЯ" были на приеме у Смолего и, что?!Советует еще одно собрание провести в присутствии Леонтьева и, желательно, в пользу Камневой..Подминает под себя все: волю жителей, решение суда и,наконец, здравый смысл!
Намедни, а именно, 2.03.2011 г. представители ТСЖ "ГАРМОНИЯ" были на приеме у Смолего и, что?!Советует еще одно собрание провести в присутствии Леонтьева и, желательно, в пользу Камневой..Подминает под себя все: волю жителей, решение суда и,наконец, здравый смысл!
Неужели вы надеялись на другой "совет"? Выгоды от вас ему никакой,да и другим дорогу указываете.
- Конечно
Нечего добавить
После предварительного разбирательства спора и изучения судебных Решений начальником ЖКХ по Новоильинскому району, любезно было приглашено на прием к Смолего В.Д. По тому ,как прием предыдущих граждан записывался на ТВ, с выходящих брали интервью,и которое моментально свернулось при наступлении нашей очереди. Это был первый показатель, что к нашей встрече основательно подготовились. Подготовились и мы, предусмотрительно захватив с собой диктофон. Согласно диктофонной записи, следует , что нами управляют бездарные господа..
Предположим они и не должны знать Жилищный или Гражданский Кодекс, но юрист среди них должен был присутствовать. Хотя может и был, но рта не раскрывал. В итоге вопрос по возобновлению работы лифта Смолего В. обещал завтра же решить. По подъездам не может поверить, что забрало их КУМИ не законно. Что касается передачи дома, предложил собрать новое собрание и переголосовать в присутствии администрации района и лично господина Леонтьева.
После приема у Смолего, нас ожидало собрание собственников, которое выслушав предложение администрации, неожиданно заявило:-" Мы согласны на переголосование в присутствии администрации при условии, что Смолего согласится на переголосование в нашем присутствии о выборе его в качестве мэра".
Как Вам предложение собственников господа? Принимаете? Знаем, что внимательно следите за всеми сайтами, а этот особенно для Вас интересен. С уважением 126 учредителей ТСЖ.
Интересные военные действия разворачиваются. Первыми на фронт против ТСЖ запустили следственные органы, затем ОБЭП, прокуратуру, суды, а после того как те потерпели серьезные поражения, в последний бой "ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ", решили запустить тяжелую артиллерию, плечом к плечу в народ выходят Смолего с Леонтьевым. Какой суд, скажите посмеет усомнится в их "честном" подсчете? Даже проверять не станут. Не по слухам знаю, когда оспаривали честность выборов партии ЛДПР, суд отказывая в удовлетворении их требований, даже не сослался на мотивы отказа, возразить было нечего.
Юридических оснований для переголосования по избранию ТСЖ не имеется. Срок общей исковой давности - 3 года давно истек. Кто чем был не доволен, подавали иски в пределах этого срока и все суды проиграли. Администрация поздно решила вступить в игру. Ей ответили , не верите следственным органам, судам "ФЛАГ ВАМ В РУКИ И ВПЕРЕД ПО КВАРТИРАМ!", без нас пожалуйста.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь