"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
"…Через север, через юг, возвращайся, сделав круг"
Дорогу из Кузнецкого района в Заводской через полигон ТБО обещают открыть в двадцатых числах августа. К Дню шахтера, который нынче отмечается 26 августа. Времени в обрез.
"Глас" строительной техники в районе Малоэтажки в Кузнецком районе слышен издалека. Здесь полным ходом идут работы по отсыпке под дорожное полотно: 200 миллиметров шлакового основания (для того, чтобы будущая автомагистраль "не проседала"), уложено. Щебень "укрывают" асфальтобетоном – вторым 100-миллиметровым слоем "подушки" под асфальтовое покрытие; геодезисты делают разметку по бетонному основанию. Позже уложат бетонные блоки, а уже затем дорогу "оденут" в асфальт.
Участок автодороги, строительство которого ведет компания "Южкузбассстрой", насчитывает 3,6 километра. Каждые сто метров образуют так называемый пикет, и от 7-го по 36-й пикеты основные строительные работы практически завершены: в настоящее время дорожники укладывают асфальт. Близ Малоэтажки "ляжет" участок с 7 по 0 пикет, который увенчается круговой автотранспортной развязкой. Есть еще и "минусовой" пикет: этот отрезок соединит строящуюся автодорогу с Кузнецким шоссе. "Работы на развязке – самого сложного участка дороги – уже позади, – рассказал бригадир ЗАО "Промдорстрой" Александр Дерешев. – Да хотя какой он сложный: скорее, трудоемкий. Уже проложили инженерные коммуникации, кабельные блоки, сделали основания под ЛЭП. Все это "захоронено" под бетонное основание. Короче говоря, кольцо, можно сказать, готово. В настоящее время занимаемся подготовкой основания под коллектор – ливневую канализацию".
Общая протяженность автодороги из Кузнецкого района в Заводской – 10,4 километра. Ее строительство обойдется области в 900 миллионов рублей. Прямая дорога должна решить вопрос упрощения вывоза бытового мусора из всех районов города, а, значит, и снизить стоимость утилизации отходов, а также "разгрузить" Центральный район от транзитного транспорта. Сейчас чтобы добраться из Орджоникидзевского и Кузнецкого районов в Заводской и Новоильинку, пассажирскому транспорту нужно проехать через Центральный, преодолеть два моста через Томь, сделав крюк до 30-ти километров, потратить от получаса до полутора часов, в зависимости от загруженности и "пробок". Со строительством автомагистрали время в пути сократится до 15-20 минут.
Дорожники сетуют на перебои в финансировании, но обещают сдать автодорогу к обозначенной дате. "В принципе, в график мы укладываемся, – сообщил директор "Южкузбассстроя" Виктор Неустроев. – К концу лета, думаю, движение автотранспорта будет открыто".
южный въезд, кстати, все, заброшен наглухо. недавно ехал по нижней дороге, чуть не собрал ФБСки по бокам. а за школой асфальт конкретно вспучило
А что заброшен - так это же для властей хорошо! Забудется потихоньку, а потом - оппа - опять торжественно "откроют", за освоенные деньги "отчитаются".
А что заброшен - так это же для властей хорошо! Забудется потихоньку, а потом - оппа - опять торжественно "откроют", за освоенные деньги "отчитаются".
хорошо помню, как смолего при избирании заявил, типа я богатый и дети у мен яобеспеченный, так что не бойтесь, воровать не буду.
я вот думаю, отчего в городе такая хрень и бардак? если мер не вор, казалось бы, все должно быть хорошо....
ничего не понимаю!
ну как скоро? два года вроде ему по сроку еще сидеть, до выборов то.
если только как михайлов кемеровский суперболезнь не изобразит
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь