Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Какой максимальной этажности дома, по-вашему, следует строить между ул. Запорожской и р. Томь?
Какое название для остановки транспорта на перекрестке пр. Курако и ул. Кутузова наиболее подходящее?
Как вы считаете, стоит запретить или разрешить производство и продажу "Аюнки"?
...
Электробусы пустили по "семерке"
"В Новоильинку "чудо техники" больше не ходит", - сообщил гость портала КузПресс Кум, подкрепивший свои слова фото, сделанным на проспекте Бардина.
"Вчера видел расхваленный красный электробус, он катался по 7-му маршруту вместо маршрута 1а в Новоильинский район, который недавно пиарили местные чиновники и который частично проходит без проводов.
Вот почему все у нас так, сначала "наметут пурги", что касается новостей с "наземным метро", что с этим электробусом, а потом по тихому забывают про это. А люди то помнят, они не склеротики и не дебилы".
От редакции:
Дорогостоящие "электробусы", которые стоят значительно дороже простых троллейбусов, закупались именно с целью сочетания качеств троллейбуса (электрическая тяга) и автобуса (мобильность). В июле текущего года УТиСом специально была проведена процедура отбора перевозчиков для заключения срочного договора на маршрут 1а, срок действия - до конца сентября...так все болтуны из УТиСа поехали трамваи выбирать, некому в репортажные рамки свои лица пихать
Сейчас их стоимость около 7 миллионов. Думаю,лет через пять, их производство удешевят, и будут везде чистые электробусы.
когда эти информационные перлы (наши, доморощенные) посыпались, как из какого-то кривого "рога изобилия", возникло некоторое опасение по собственному адекватному восприятию скорости изменений технологий мира, окружающего нас. То ли чья-то дурь, кратковременная и проходящая без осложнений, то ли собственная отсталость, не позволяющая осознать масштабы изменений. Взял достаточную временную паузу, много чего непланово почитал и поразбирался.
Вывод:
1. Люди не склеротики и не дебилы.
2. Люди способны во многом самостоятельно разобраться.
3. Полезно учитывать мнения людей, среди которых, вопреки "болонскому образовательному процессу", рождаются и воспитываются до сих пор люди умные и творческие.
4. Нынешний уровень развития технологий, прежде всего энергетических, пока еще не позволяет поставить на поток производство всяких-разных "электробусов".
5. Это, простите, "понты" и распил, где инвестиций, а где - бюджета.
6. К реальной экономике и грамотному управлению это имеет нулевое отношение.
не вектор-а РОСТ
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь