Все имеющиеся в Новокузнецке городские автобусные маршруты "проведут" через конкурс среди частных перевозчиков.
По словам начальника городского управления по транспорту и связи Николая Гаврилова, сегодня в Новокузнецке около 150 частных перевозчиков, у которых более 400 автобусов. Но при этом все они стремятся работать на наиболее выгодных маршрутах, отказываясь от тех, где не очень много пассажиров. Последние приходится обслуживать "муниципалам".
Результатом конкурсов должно явиться справедливое, по мнению чиновников, распределение маршрутов между частниками: в довесок к прибыльным маршрутам им придется брать и не выгодные.
Ой, опять конкурс! Опять честность и правда победят!
Что, дорогие чиновники, после конкурса на ремонт у вас старший дома Дружбы,35 неприкаянный бегает между УК и администрацией, все футболят, кивая друг на друга, а победившая компания довела кровлю своим ремонтом до аварийного состояния. Прокуратура,т-с..., спите, спите, вы уже живёте хорошо, не беспокойтесь.
На кого работают эти люди? Дайте, наконец, перевозчикам право на один социальный ПАЗик, стоимость проезда в котором регулирует администрация, выпускать на тот же маршрут два человеческих автобуса с мягкими креслами, печкой и кондиционером, стоимость проезда в котором регулируют сами перевозчики!
...эээ...: Дайте, наконец, перевозчикам право на один социальный ПАЗик, стоимость проезда в котором регулирует администрация, выпускать на тот же маршрут два человеческих автобуса с мягкими креслами, печкой и кондиционером, стоимость проезда в котором регулируют сами перевозчики!
:)повееселил.
Ну, дадут им право, и что? На внутриквартальный маршрут поставите междугородний лайнер с джакузи? Да нет же! Тот же самый пазик и поедет, но уже по VIP ценам.
Не передёргивай! Городской низкопольный автобус по Евро-4, со средним билетиком рублей в 50 будет выгоден как перевозчикам, так и пассажирам, у которых наконец-то появятся более удобное и выгодное средство для поездкок на работу и обратно, чем личный авто.
Ты про те автобусы, которые Губернатор десятками ежегодно дарит? И про те монетки за проезд, после которых у муниципалов убытки по 100 миллионов на каждое ПАТП? Ты ж вроде бы умный человек, в армии служил ... вот предложил бы всех муниципалов распродать или разогнать к чертям, это был бы деловой разговор.
...эээ...: вот предложил бы всех муниципалов распродать или разогнать к чертям, это был бы деловой разговор.
Давайте начнем с филевского троллейбусно-автобусного парка москвы, нет у них кондукторов и у частников нет, пусть посадят в каждый автобус такую кондуктуршу-официантку и поставят проезд для пенсионеров 4р, а то там всем пенсионерам бесплатно и кондукторов пришлось заменить на валидатиоры.
...эээ...: На кого работают эти люди? Дайте, наконец, перевозчикам право на один социальный ПАЗик, стоимость проезда в котором регулирует администрация, выпускать на тот же маршрут два человеческих автобуса с мягкими креслами, печкой и кондиционером, стоимость проезда в котором регулируют сами перевозчики!
Это европейская цена проезда.Но там и горючее в два раза дороже. Так что....
Как говорит Сципион :"Гы-гы !"
...справедливое, по мнению чиновников, распределение... Уже сильно напрягает "мнение чиновников". Априори. Как показывает практика, оно далеко не всегда совпадает не то, что с мнением населения, а зачастую просто со здравым смыслом.
А почему бы не выплачивать частникам дотации за перевозку льготников, как это происходит в муниципальном транспорте? Глядишь, и некоторые из невыгодных маршрутов окажутся выгодными. И почему в Кузнецке муниципальный транспорт дешевле, чем, например, в Новосибирске (там он 17 руб.)? У нас бензин, амортизационные расходы ниже или зарплата водителей-ремонтников?
Чалдон: А почему бы не выплачивать частникам дотации за перевозку льготников, как это происходит в муниципальном транспорте? Глядишь, и некоторые из невыгодных маршрутов окажутся выгодными. И почему в Кузнецке муниципальный транспорт дешевле, чем, например, в Новосибирске (там он 17 руб.)? У нас бензин, амортизационные расходы ниже или зарплата водителей-ремонтников?
Чо уж мелочиться, даёшь как в Москве - 35 рублёв !
Правда,там в пределах района - 30 р.
150 частных перевозчиков ! Численность нормального строительного управления...
Не,не нравится мне капитализм,слишком много нахлебников....
Численность Московской агломерации 15 000 000 чел.
А всей Кемеровской области 2 800 000 чел.
Такая вот разница в электорате,который придёт на выборы.
Простой вопрос. Кому сделать жизнь получше (дать больше денег),чтоб правильно проголосовали ?
Ответ очевиден. К сожалению.
Чалдон: Можно и 35 рэ, если зарплаты московские зарплаты Кузнецку обеспечите. )
Там 35р платят люди из кузбассии в норковых шапках. Москвич платит 25р и покупает сразу на 40 поездок. Дифференцированная система, чем больше покупаешь билетов, тем дешевле. А если в течение 90мин успеваешь, пересесть из метро на автобус, то бесплатно, ничего не нужно за это платить правительству москвы.
Чалдон: Можно и 35 рэ, если зарплаты московские зарплаты Кузнецку обеспечите. )
Там 35р платят люди из кузбассии в норковых шапках. Москвич платит 25р и покупает сразу на 40 поездок. Дифференцированная система, чем больше покупаешь билетов, тем дешевле. А если в течение 90мин успеваешь, пересесть из метро на автобус, то бесплатно, ничего не нужно за это платить правительству москвы.
я брал на 60 поездок
удобно
проезд получается за 20 руб.
Меня пугает формулировка. Что значит выгодные и не выгодные? Предпринимательство подразумевает получение прибыли. Может быть Администрация будет датации применять. А как муниципальные предприятия ( которые частные) так же в конкурс пойдут.
Все лакомые маршруты даже на аукцион не выставлялись, а просто муниципалы вороватые сами сливки снимают. А вот убыточные маршруты силой впаривают предпринимателю возить в убыток.
тит: Все лакомые маршруты даже на аукцион не выставлялись, а просто муниципалы вороватые сами сливки снимают. А вот убыточные маршруты силой впаривают предпринимателю возить в убыток.
никто из предпринимателей не работает в убыток
не надо ля-ля
или 50% прибыли считается у бисснесменов убытком?
Надо 200%?
тит: Все лакомые маршруты даже на аукцион не выставлялись, а просто муниципалы вороватые сами сливки снимают. А вот убыточные маршруты силой впаривают предпринимателю возить в убыток.
никто из предпринимателей не работает в убыток
не надо ля-ля
или 50% прибыли считается у бисснесменов убытком?
Надо 200%?