#
#
Просмотров: 592
Тема дня

Дорожная аномалия

Picture

В Новокузнецке в двенадцатый раз (!) пытаются отремонтировать виадук у "Планеты".

Просмотров: 2987
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11968
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Поставьте оценку деятельности сегодняшней администрации г. Новокузнецка
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  ...
добавить на Яндекс
Частный транспорт в Новокузнецке готов к конкуренции

Евгения Корюкова: "Лошадь сдохла. Хватит её бальзамировать!"

Ответ на статью Лидии Павловой "Взялся за гуж...".

Начну с письма Лидии Павловой, которая обратилась в редакцию КР, в ответ на открытое письмо перевозчиков.

Вся суть  письма обозначена в заключительной фразе письма:

«…. с учетом бедственного положения городского бюджета СТК неизбежно поставит вопрос об ограничении для льготников числа бесплатных поездок в месяц и практически уничтожит муниципальный транспорт.»

На этой неделе в СНД Новокузнецка начнется обсуждение  и внесение изменений в муниципальную программу « Организация и развитие пассажирских перевозок и координация работы операторов связи на территории Новокузнецкого городского округа».

Текст программы есть открытом доступе, в системе «Консультант».

Данная программа « определяет механизм для создания условий для наиболее полного удовлетворения потребности населения Новокузнецкого городского округа в пассажирских перевозках и услугах связи.»

В пункте 10, данной программы « Объёмы и источники финансирования программы, тыс.руб.», указана  сумма финансирования:

план - 651057.4

утверждено в решении о бюджете -  718942.3,

данная сумма должна поступить из местного бюджета.

Пункт  11, этой программы  объясняет, чего  Администрация хочет добиться и какой эффект получить от работы муниципального транспорта за бюджетное субсидирование.

 Читаем текст:

«… К концу 2017 планируется снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов на 100%. К концу 2018 планируется снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов на 100%.

 

 Долю населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа следует сохранить на уровне 0%.

К концу 2019 планируется достижение следующих показателей:

- выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу сохранить на уровне 100%;

- выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом, не менее чем на 99,9%;

- отсутствие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций;

- достижение перевозчиками уровня доходности на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу не менее 680 руб. на 1 машино-час;

- охват не менее 63,6% населения города услугами связи…»

Далее  по тексту программы идет описание ситуации в транспорте общего пользования на день сегодняшний:

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ТРАНСПОРТА,

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

Действующим законодательством Российской Федерации организация транспортного обслуживания городского населения отнесена к ведению органов местного самоуправления. Ими, в соответствии с бюджетными возможностями, с учетом других территориальных особенностей (архитектурно-планировочных, климатических и т.д.), принимаются решения о приоритетном развитии того или иного вида транспортного обслуживания населения.

В городе Новокузнецке перевозку пассажиров осуществляют три вида муниципального транспорта - автобус, трамвай, троллейбус.

Кроме того, к транспортному обслуживанию населения привлекается коммерческий транспорт. Частные перевозчики осуществляют перевозки без предоставления им бюджетных субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа, но и без предоставления со стороны частных перевозчиков льгот по оплате проезда пассажирам.

В 2015 году был проведен конкурс на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа. В рамках подготовки к проведению конкурса была проведена работа по оптимизации расписания движения коммерческих пассажирских автобусов. Графики работы коммерческих автобусов пересматривались с точки зрения фактического объема пассажиропотока. Количество подвижного состава коммерческого автотранспорта приведено в соответствие с фактическим запросом пассажирских перевозок.

Проведенный конкурс позволил усилить контроль за качеством оказания услуг коммерческих пассажирских перевозок.

Для участия в конкурсе частные перевозчики объединились в простые товарищества. По результатам конкурса было подписано 18 договоров сроком на 5 лет.

Договорные требования для всех перевозчиков, как муниципальных, так и коммерческих, одинаковы - транспортное средство должно регулярно выходить на линию в соответствии с расписанием движения, и особое внимание должно уделяться безопасности пассажирских перевозок.

Транспортная сеть города в настоящее время насчитывает 122 маршрута, в том числе 108 автобусных маршрутов и 14 маршрутов городского электротранспорта.

За год автомобильным и городским электротранспортом перевозится порядка 112,2 млн пассажиров. Среднесуточный выпуск транспорта на линию составляет около 739 единиц, в том числе 651 автобус (203 муниципальных и 448 коммерческих), 57 трамваев, 31 троллейбус.

Несмотря на усилия органов местного самоуправления и транспортных предприятий, в последние годы на городском пассажирском транспорте сформировались следующие проблемы:

- прогрессирующее физическое и моральное старение основных фондов предприятий, парка транспортных средств, резко увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию;

- необходимость расширения инвестиционного потенциала предприятий для обновления транспортных средств и развития рынка перевозок;

- компенсации затрат предприятий на перевозки льготных категорий пассажиров из бюджетов всех уровней не покрывают связанных с этим выпадающих доходов;

- необходимость построения и оптимизации маршрутов с использованием информационных систем;

- недостаток пропускной способности основной улично-дорожной сети для обеспечения требуемой подвижности населения, приводящий к снижению пассажиропотока и росту себестоимости перевозок.

В сфере развития транспортной системы города Новокузнецка политика Управления направлена на организацию устойчиво функционирующей, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта.

В области связи проблемой является недостаточное обеспечение различных слоев населения телекоммуникационными услугами.»

От себя добавлю, что в 2015 году 90% частного транспорта было обновлено.

Теперь давайте о главном:

Что лично я вижу в этой Программе развития кроме большого количества букв и суммы бюджетной дотации для 221 единицы муниципального транспорта.

Вернее сказать, что в этой программе больше ничего и нет.

Кто ни-будь видит,  что там есть слабый намёк на организацию движения общественного транспорта в НовоИльинском районе, в связи с заселением домов в микрорайоне «Берёзовая роща»? А кто то усмотрел цифры по обновлению автопарка ПАТП? Или приобретения новых трамваев и троллейбусов?

Эта проблема вообще для УТиС существует?

Проще я скажу, что должно быть в первую очередь в этой программе:

1.    Планы развития пассажирских перевозок.

2.    Анализ транспортной сети города Новокузнецка. Какие изменения необходимы срочно, и что для этого надо предпринять, и сколько это будет стоить.

3.    Как планируется осуществлять перевозки по муниципальному заказу в условиях износа транспорта в ПАТП на 88%? План приобретения новых транспортных средств.

4.    Изменение методики расчета возмещения убытков для снижения нагрузки на городской бюджет через тотальное обследование пассажиро-потока, что так же позволит наиболее рационально использовать транспортные средства предприятий. Сейчас действует система оплаты за машино/час. И не важно, что наполняемость транспортных средств по времени суток, не учитывается.

5.    Схема ввода транспортной карты.

6.    Методика контроля количества перевезенных льготных категорий пассажиров, с разбивкой по видам льгот.( Местный бюджет не возмещает муниципальным предприятиям перевозку льготников. Это осуществляет Управление социальной защиты.

За основу берется количество рейсов и отработанных машино/часов. Так же отсутствует методика определения подсчета проезда пенсионеров до дачных участков, данная льгота анонсирована Губернатором.)

7.    Где расчеты себестоимости поездки на муниципальном транспорте с учётом приобретения нового транспорта. Сейчас себестоимость 29.75 руб. Это с учетом того, что транспорт «подарили», а не приобрели за собственные средства. Вполне возможно, что себестоимость увеличится. Но ведь новый транспорт необходим. Или это может выглядеть отдельной строкой в Программе. Только этот момент в Программе отсутствует.

Итак, Лидия Павлова в своем обращении предостерегает  нас о том, что льготники могут остаться без льгот. Мне не совсем понятно, как Лидия пришла к выводу о том, что такое может произойти?

Даже приводит пример того, что Самаре возникла такая ситуация. Может это тонкий намёк Управления по транспорту и попытка уйти от ответа, что фактически за два последних года, Управление ничего не делало для улучшения ситуации. Мы слышим только то, что денег нет.

Хорошо, денег действительно нет. А где анализ, почему их нет? Где реальные предложения, которые исходя из сложившейся ситуации, подтолкнут муниципальный транспорт к началу развития?

И ведь все транспортники знают ответ, и даже в кулуарах называют причину, только нет смелого вслух сказать о том, что транспортная политика АКО, фактически уничтожила весь транспорт в области.  Все кивают на Губернатора. И ждут….

Коллеги а чего ещё вы ждете? Лошадь сдохла. Хватит её бальзамировать, зима уже пришла. Можно хоть сколько делать вид, что муниципальный  при износе в 88%, выполняется на 100%, пассажиров не обмануть. Что делало УТиС и МБУ ЕЦОПП с численностью 130 человек, два прошедших года? Почему муниципалитет не готов выставить объем работ по муниципальному заказу, на конкурс по 44 ФЗ?  Администрация города, зная ситуацию, заведомо переложила всю вину на частных перевозчиков, которые законно  увеличили стоимость проезда. Устроив травлю, Администрация города умышленно исказила для общественности информацию по налогам, поступающим от частных перевозчиков. На наш запрос, откуда Глава города, объявив нас неплательщиками, взял такую информацию, мы услышали в ответ, что произошла ошибка. Только вот обнародовать эту ошибку Администрация не спешит.

Сейчас ситуация принимает новый вектор. Планы заставить частников перейти на низкопольные автобусы. И эта идея не новая. у частников уже есть опыт приобретения автобусов большой вместимости. Только опыт этот отрицательный. Администрация только призывает, а обеспечить работой не в состоянии.  Есть ожидание у УТиС, что Губернатор опять «подарит» ПАТП новые автобусы. Хочу сказать, что надежда слабая. Да и как можно «одарить» из бюджет, предприятия, которые еще должны за прошлые «подарки» десятки миллионов в бюджет города? Должны в казну налоги? По закону это наказуемо.

И что в итоге? А в итоге- лошадь дохлая, а чиновник не хочет принять ситуацию и сделать шаг,

в направлении реформирования. И я даже понимаю этого чиновника. Сделать это не просто, и ответственность большая. Только надо помнить, что лошадь сдохла. Надежды на  « лёгкое метро»- призрачные.

А ведь чего хочет пассажир-льготник? Он хочет подойти к остановке автобуса, и не ждать 50 минут, а уехать сразу. Только это сейчас невозможно. Почему?

Если система возмещения за провоз льготников будет прозрачна, то и частник сможет принять в этом участие.

Закончу словами УТиС: «В сфере развития транспортной системы города Новокузнецка политика Управления направлена на организацию устойчиво функционирующей, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта.»

 

Автор: Евгения Корюкова

Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации ЕвгенияКорюкова
07.11.2017
Просмотров: 4937 | Комментариев: 147
Наган 07.11.2017 14:12
Тулеев популист уничтожил муниципальный транспорт, превратив льготы в коррупционную кормушку. Хотя решение давно уже можно было найти. Например ввести доплату к пенсиям льготников, а там человек сам решить или на трамвае ему кататься или лишнею палку колбасы купить. Или например транспортная карта с пополняемым лимитом, например 1000р., которая каждый месяц до лимита пополняется.
5
2
=
3
На мой взгляд решение тут только одно - изыскать средства в бюджете, купить достаточное число нормальных городских автобусов, нанять дополнительно водителей, сделать нормальные графики движения транспорта - в часы пик чаще, в часы затишья - меньше. Только зря что ли гробили мунициальный транспорт и отдавали поляну пазиководам?
8
3
=
5
Чалдон 07.11.2017 14:19
Бабушка здорова: На мой взгляд решение тут только одно - изыскать средства в бюджете, купить достаточное число нормальных городских автобусов, нанять дополнительно водителей, сделать нормальные графики движения транспорта - в часы пик чаще, в часы затишья - меньше. Только зря что ли гробили мунициальный транспорт и отдавали поляну пазиководам?

На дотации ПАТП в Кузне тратится 700 млн. в год, это 2 млн. в день! Лучше поинтересуйтесь, куда уплывают эти деньги, а не на частных перевозчиков кидайтесь.
10
3
=
7
На это есть прокуратура - чтобы миллионы искать. А Вам ездить битком в пазиках нравится?
3
6
=
-3
Чалдон 07.11.2017 14:31
Ваша прокуратура .... как бы это помягче выразить .... забила, в общем. Как и на сказеченные миллиарды и прочее.

Не нравится. Но это не значит, что с сидящих в воров надо вину перекладывать на частников.
5
1
=
4
Чалдон 07.11.2017 14:32
с сидящих в админке воров
1
0
=
1
Ну и не перекладывайте, Вас кто-то заставляет?
2
3
=
-1
Чалдон 07.11.2017 14:42
Вынужден. Это я вас заставляю не перекладывать.
2
1
=
1
Да у меня-то свое мнение, меня ваши потуги кого-то там чего-то заставить разве касаются?
0
3
=
-3
Большой Брат 07.11.2017 14:32
А не нравится... Но ещё больше не нравится ждать муниципальный транспорт зимой в мороз... Ну и да, не садитесь в переполненную маршрутку - дождитесь следующей или мунтранспорта... И ещё... Почему ваша претензия о невозможности уехать откуда нибудь после определенного времени адресована только частным перевозчикам? Адресуйте ее и муниципалам...
5
2
=
3
Чалдон 07.11.2017 14:35
Вчера вечером стоял на ильинском повороте минут 20, ни одного муниципального автобуса в сторону Заводского района не дождался, уехал на набитом народом 91-и ПАЗике. И всё-то у бабушки (из админки?) частники виноваты.

Приветствую, ББ!
4
2
=
2
Чалдон 07.11.2017 14:35
91-м
1
0
=
1
Большой Брат 07.11.2017 14:39
Приветствую, Чалдон...
1
0
=
1
Pensioner 07.11.2017 14:23
Вы возможно не в курсе, но льготники могут и сейчас заменить транспортную льготу доплатой к пенсии. Только эта доплата маленькая и подходит только тем, кто общественным транспортом пользуется редко. Так что о какой тысяче рублей вы говорите? Если бы бюджет был способен платить такую адресную тысячу каждому льготнику, проблем с муниципальным общественным транспортом не было бы вовсе.
3
2
=
1
Наган 07.11.2017 14:45
Pensioner: Вы возможно не в курсе, но льготники могут и сейчас заменить транспортную льготу доплатой к пенсии. Только эта доплата маленькая и подходит только тем, кто общественным транспортом пользуется редко. Так что о какой тысяче рублей вы говорите? Если бы бюджет был способен платить такую адресную тысячу каждому льготнику, проблем с муниципальным общественным транспортом не было бы вовсе.

700 млн. в год из городского бюджета тратиться на датации мун. транспорту. В 110тыс. пенсионеров, т.е. выходит 6000 в год на каждого или 500р. в месяц. При лимитных транспортных картах каждый месяц перечислять 1000р. не надо - один пенсионер использует всю 1000р., а другой 100-200-300р., соответственно, чтобы догнать до лимита нужно будет зачислить на эти карты 100-200-300р. Главное это будет прозрачная система, сейчас из бюджета уходят громадные деньги и транспорта нет. Льготникам от этого лучше?
4
2
=
2
Клещ 07.11.2017 15:07
Pensioner: Вы возможно не в курсе, но льготники могут и сейчас заменить транспортную льготу доплатой к пенсии. Только эта доплата маленькая и подходит только тем, кто общественным транспортом пользуется редко. Так что о какой тысяче рублей вы говорите? Если бы бюджет был способен платить такую адресную тысячу каждому льготнику, проблем с муниципальным общественным транспортом не было бы вовсе.

А вы ничего не путаете? Не каждый пенсионер может получить льготу доплатой к пенсии. Ведь не все пенсионеры ветераны труда и инвалиды. Обычный пенсионер имеет счастье кататься за 4 рубля ,пока за 4...
1
1
=
0
Pensioner 07.11.2017 15:39
Про "простых" пенсионеров я здесь не говорю, а про ветеранов войны и труда, инвалидов. А "простые" пенсионеры как раз больше всего проиграют от возможных изменений, продвигаемых Корюковой, так как по 4 рубля их частники возить не будут ни при каком бюджетном раскладе.
2
3
=
-1
Клещ 07.11.2017 15:55
Pensioner: Про "простых" пенсионеров я здесь не говорю, а про ветеранов войны и труда, инвалидов. А "простые" пенсионеры как раз больше всего проиграют от возможных изменений, продвигаемых Корюковой, так как по 4 рубля их частники возить не будут ни при каком бюджетном раскладе.

Ну так и я почти об этом,только другими словами.
Даже в случае получения субсидий из бюджета,после 20.00 маршрутку не увидишь. Им ,видите ли,не позволяют это делать законы о труде и отдыхе. Нанять ещё одного водителя не позволяет жадн..,не ,не так,экономность.
Надоел этот зуд. Захотели повысить плату за проезд— повысили,и ещё повысят. Сейчас закон это не запрещает. Но всё мало— ещё и из бюджета хотца отщипнуть.
0
1
=
-1
>> А ведь чего хочет пассажир-льготник? Он хочет подойти к остановке автобуса, и не ждать 50 минут, а уехать сразу. Только это сейчас невозможно. Почему?


Если он будет садится в частный пазик, то если он не будет совершать посадку на конечной остановке, то уехать сразу у него может и не получиться, он просто рискует банально не влезть в забитый до отказа пазик. После 22-00 уехать сразу не сможет, потому что частным автобусам невыгодно ездить в это время. Утром субботы и воскресенья может ждать его такая же история.

Я уже тут не единожды читаю сочинания уважаемой Евгении Корюковой, но когда приходится ехать, как сельдь в бочке в тесных пазиках "Автолайна", то нередко со слезами на глазах вспоминаю все эти гениальные произведения...
3
3
=
0
Чалдон 07.11.2017 14:16
Зачем обрывать цитату?
Если система возмещения за провоз льготников будет прозрачна, то и частник сможет принять в этом участие.
Вы можете оспорить г. Корюкову?
4
2
=
2
Чалдон: Зачем обрывать цитату?
Если система возмещения за провоз льготников будет прозрачна, то и частник сможет принять в этом участие.
Вы можете оспорить г. Корюкову?


Вы уже видите, как частники приняли участие в совершении перевозок пассажиров по городским маршрутам - накупили тесных древней конструкции пазиков, набивают их по самую крышу - вот так осуществляется перевозка. Думаете, с получением муниципального заказа ситуация улучшится, что ли?
Вы смотрите на ситуацию глазами пассажира, а не глазами Корюковой.
Пассажиру надо, чтобы были комфортные современные автобусы, которые ходят регулярно и допоздна.
Частные перевозчики не первый год на рынке - много Вы у них видите комфортных современных автобусов, которые ходят регулярно и допоздна?
Решение проблемы - это наведение порядка в муниципальном хозяйстве.
4
2
=
2
Большой Брат 07.11.2017 14:37
Так в чем проблема? Наводите... Когда выгоднее, удобнее, комфортнее будет пользоваться мунтранспорта, частный перевозчик исчезнет сам по себе... Но, пока, администрация не в состоянии закупить даже "древней конструкции ПАЗиков".
4
1
=
3
То есть мне навести порядок в админипстрации?
1
2
=
-1
Большой Брат 07.11.2017 14:46
Ну, если можете, то почему бы и нет:))). Непонятны ваши претензии к частному перевозчику... Мунтранспорта нет, а виноват частник... Странно...
3
2
=
1
Да у меня какие могут быть претензии. Едем слава богу на одной ноге в пазике и то спасибо благодетелям, радетелям нашим, за славный автобус ПАЗ!
2
2
=
0
Большой Брат 07.11.2017 14:54
А муниципального транспорта, практически, совсем нет... Стоим на морозе в ожидании, и на том спасибо... Да, мало того, доехали, если, таки, дождались, потом делаем пересадку... И снова ждём... Чеуж... Спасибо УТиС.
2
1
=
1
Аминь.
0
1
=
-1
Большой Брат 07.11.2017 15:08
Алилуйя...:)
1
0
=
1
Чалдон 07.11.2017 14:40
А кто мешает админке в условиях конкурса прописать требование, что на
такой-то маршрут будут допускаться только удлинённые ПАЗы (хотя бы)?
Они вполне вместительны и в то же время быстроходны, т.к. на дизеле.

И с чего вы взяли, что муниципальные таратайки комфортны? Вчера на таком прокатился (КАКАЗ чи МАЗ, не уточнял) - маленькие сиденья и те с уклоном вперёд, в салоне вонь выхлопных газов, воздух в салоне холодный, всего два обогревателя на салон, от которых мало толку, и это ещё не зима, тьху ....
4
0
=
4
Чалдон 07.11.2017 14:41
Это бабульке из админки.
1
2
=
-1
Чалдон: Это бабульке из админки.

Вы к психиатру давно ходили?
2
2
=
0
Ну администрация как-то пыталась провести конкурс, чтобы в город зашли перевозчики из СПб с комфортными автобусами, да только частникам это не очень пондравилось. Вот вам и требования. Ездите уж, на чем дают - не зря же Корюкова пишет при каждом удобном случае, как частники потратились на обновление автобусного парка, катайтесь на комфортных пазиках и не свистите.

В муниципальных таратайках хотя бы кондуктор в проходе с пассажиром разойтись может. :)
2
2
=
0
Большой Брат 07.11.2017 14:50
Каким же образом частные перевозчики повлияли на то, что питерцы не смогли выиграть конкурс? Кстати, а вы видели "комфортные" автобусы питерцев?
2
2
=
0
На кузпрессе поиск есть, поищите материалы за то время, там все есть.
1
1
=
0
Большой Брат 07.11.2017 15:03
Ну, так я вам скажу... У питерцев, в пакете документов на участие в конкурсе, не оказалось, та-да-да-дам... Самой заявки на участие... Это частники вытащили ее? Далее, ПитерАвто привез в Новокузнецк такие же ПАЗики... И они несколько месяцев стояли в ПАТП-1 в ожидании конкурса... И последнее. ПитерАвто - проект С.Н. Кузнецова...
2
0
=
2
григорий 07.11.2017 15:11
Хироватый проект!
1
0
=
1
Вы вот с такой уверенностью сейчас рассказываете про ПАЗики, стоящие в ПАТП-1, а потом, сообщением ниже, выясняется, что Вы "думали", что ПАЗики. Как считаете, мне верить Вашим словам или нет?

Я не знаю, кто там чей проект, и чьи пазики в каком ПАТП стоят. Я ориентируюсь по тому, что писали здесь, на Кузпрессе, а писали так, что в конкурсе добавилась компания из СПб, было и письмо перевозчиков Нвкз с возмущением на тему того, что они купили автобусы и т.д.

Мне все эти интриги побоку, равно как и подковерные знания того, чьи пазики, оказавшиеся потом не пазиками где стоят. Я, как простой пассажир, вижу, что в покупка автобусов ПАЗ давно устаревшей конструкции, хотя бы и новых, выдается за некую веху, за какое-то исключительное событие. Совершенно ненормально, когда в эти автобусики набивается рабочий люд, как селедки, и это называется "перевозкой пассажиров". И на мой взгляд видно, что муниципальный транспорт - уж не знаю с чьей подачи - вырождается, ходит как попало, и при этом частный транспорт так и остался на уровне устаревших неудобных пазиков 90-х годов. Меня равно не радуют как победные реляции из городской администрации на тему транспорта, так и постоянные оправдания частных перевозчиков. В транспорте бардак - это я, как пассажир заявляю.
1
1
=
0
Большой Брат 07.11.2017 15:54
Таки, ПАЗики, как выясняется, все же были... Про набитые автобусы - никто не говорит, что нормально... Попробуйте ездить на свободных муниципальных... Меня тоже не устраивают ПАЗики, но это лучше, чем ничего... Просто ещё раз спрошу. Вы возмущаетесь ПАЗиками, но не возмущаетесь отсутствием муниципальных автобусов. Почему? А так-то да, бардак в транспорте...
1
0
=
1
Сейчас в комменты какой-нибудь Вовик зайдет, и напишет, что были уазики, и Вы за ним тоже послушно повторите, что выяснилось, что были и уазики? Несерьёзно.
1
2
=
-1
Большой Брат 07.11.2017 16:53
Ну, вы бы сами тогда заглянули бы в анналы Кузпресса:
http://kuzpress.ru/city/12-12-2015/42600.html

Что же это, если не ПАЗики?
2
0
=
2
И что мне это должно показать? Это же Вы не можете определиться что там где стоит, а не я.
0
2
=
-2
Большой Брат: но не возмущаетесь отсутствием муниципальных автобусов.

График работы муниципального транспорта меня тоже не устраивает, ежели Вас это отдельно интересует.
0
2
=
-2
Большой Брат 07.11.2017 16:48
Тогда при чем тут частники?
2
0
=
2
Письмо выше чье?
1
2
=
-1
Клещ 07.11.2017 17:33
Большой Брат: Таки, ПАЗики, как выясняется, все же были... Про набитые автобусы - никто не говорит, что нормально... Попробуйте ездить на свободных муниципальных... Меня тоже не устраивают ПАЗики, но это лучше, чем ничего... Просто ещё раз спрошу. Вы возмущаетесь ПАЗиками, но не возмущаетесь отсутствием муниципальных автобусов. Почему? А так-то да, бардак в транспорте...

Вы несколько утрируете. Возмущает цена за проезд в Пазиках на фоне понижения доходов основной части горожан.
Те ,кто имеет доходы выше среднестатистический зарплат,ездят на своих авто и не возмущаются.
Возмущаться отсутствию,почти полному,муниципальных автобусов — вредить своему здоровью.
Автобусы от этого не появятся,а психика расстроится.
И вот тут появляются нэпманы со своими претензиями на бюджетные деньги. Но тогда муниципалы вообще исчезнут,а маршруток не прибавится,ибо всё поделено.
И пешком в 9 вечера с вокзала на ильинку.
Ведь пока никто не собирается проверять расходование бюджетных денег на муниципальный транспорт. Так откуда уверенность,что после делёжки бабла с частниками,кто-то начнёт проверку?
Отсюда и опасение— станет ещё хуже. Для пассажиров .
Все остальные будут довольны.
0
2
=
-2
Чалдон 07.11.2017 17:38
Воровскую лавочку садить пора. и все будут довольны, и пассажиры, и водители, и автопредприятия всех форм собственности, ибо получат законно причитающиеся деньги.
1
1
=
0
Большой Брат 07.11.2017 18:07
Меня, собссно, тоже смущает стоимость проезда... Но... В настоящее время частный перевозчик относится к категории регулярных перевозок с нерегулируемыми тарифами, согласно ФЗ-220, соответственно, он имеет право самостоятельно менять тариф на перевозку... Но...(ещё одно но)... Как только частный перевозчик начинает получать муниципальный заказ, а значит и компенсацию за перевозку льготников, он, этот перевозчик, автоматически переходит в категорию регулируемых тарифов и теряет право изменять тарифы на перевозку в одностороннем порядке... Далее, транспортная карта, по которой, в принципе, легко отследить количество перевезенных льготников, у Корюковой действует, т.е. компенсация за перевозку льготников ей будет фиксирована. Таким образом, "выпрашивая" у властей муниципальный заказ Корюкова сознательно идёт на потерю своих преимуществ по сравнению с мунтранспортом... Надеюсь, понятно объяснил?
Ещё раз: частный перевозчик, получая муниципальный заказ и компенсацию за перевозку льготных категорий населения становится, по сути, мунтранспортом и теряет право на одностороннее изменение тарифов...
0
0
=
0
Клещ 07.11.2017 19:08
Большой Брат: Меня, собссно, тоже смущает стоимость проезда... Но... В настоящее время частный перевозчик относится к категории регулярных перевозок с нерегулируемыми тарифами, согласно ФЗ-220, соответственно, он имеет право самостоятельно менять тариф на перевозку... Но...(ещё одно но)... Как только частный перевозчик начинает получать муниципальный заказ, а значит и компенсацию за перевозку льготников, он, этот перевозчик, автоматически переходит в категорию регулируемых тарифов и теряет право изменять тарифы на перевозку в одностороннем порядке... Далее, транспортная карта, по которой, в принципе, легко отследить количество перевезенных льготников, у Корюковой действует, т.е. компенсация за перевозку льготников ей будет фиксирована. Таким образом, "выпрашивая" у властей муниципальный заказ Корюкова сознательно идёт на потерю своих преимуществ по сравнению с мунтранспортом... Надеюсь, понятно объяснил?
Ещё раз: частный перевозчик, получая муниципальный заказ и компенсацию за перевозку льготных категорий населения становится, по сути, мунтранспортом и теряет право на одностороннее изменение тарифов...

Транспортная карта введена на всех частных маршрутах? Нет. Введение транспортной карты полностью отменяет наличный расчёт? Опять нет.
Т.е. ни о каком полном и правильном учёте льготников не может быть и речи. Кто помешает кондуктору частного автобуса в конце смены оплатить оставшиеся в котомке льготные билеты,а потом хозяин автобуса потребует доплаты из бюджета? Нюансов много. Полностью исключить наличный рассчёт— нарушение прав моих,как пассажира. Как найти золотую середину,чтобы всем стало хорошо? Мне кажется,нет такой середины.
0
0
=
0
Большой Брат 07.11.2017 19:20
Ну, вот ты только это и заметили, а то, что при получегии мун.заказа частник, фактически становится муниципалам, как то прошло незамеченным... Вы же возмущаетесь повышением стоимости проезда в одностороннем порядке... Не так ли? Так дайте частнику мун.заказ. Согласен, со льготниками -проблема. Но у муниципалов сегодня - она та же самая... И никто не знает, сколько уходит денег в эту дыру. Но автобусов как не было, так и нет... А ПАЗики - есть. И они готовы перевозить льготников...
0
0
=
0
Владик 07.11.2017 15:05
Брат, питерцы предоставили на конкурс маленькие Форды, 2012 года выпуска. Они ещё меньше пазиков наполовину.
0
3
=
-3
Большой Брат 07.11.2017 15:07
Да? Я, почему-то, думал, что ПАЗики... Ну, тем более...
1
1
=
0
Владик 07.11.2017 15:36
Пазики тоже были, в том числе) Больших и конфортабелтных не было.
0
2
=
-2
григорий 07.11.2017 15:12
Чалдон: Зачем обрывать цитату?
Если система возмещения за провоз льготников будет прозрачна, то и частник сможет принять в этом участие.
Вы можете оспорить г. Корюкову?

Ну а что плохого если Корюкова и всякие афганцы будут возить льготников?
4
2
=
2
григорий 07.11.2017 15:12
Льготники точно будут не против!!!!
3
1
=
2
Pensioner 07.11.2017 16:22
Льготники будут против, если льготных поездок они смогут совершить меньше двух в день.
2
1
=
1
Амено 07.11.2017 16:48
Pensioner: Льготники будут против, если льготных поездок они смогут совершить меньше двух в день.

А почему меньше?
0
2
=
-2
Амено 07.11.2017 16:49
Кто их будет ограничивать? Всяко не Корюкова и К! Ей выгоднее, чтобы больше 2 в день поездок было
0
2
=
-2
Клещ 07.11.2017 16:54
григорий:
Чалдон: Зачем обрывать цитату?
Если система возмещения за провоз льготников будет прозрачна, то и частник сможет принять в этом участие.
Вы можете оспорить г. Корюкову?

Ну а что плохого если Корюкова и всякие афганцы будут возить льготников?

Да неплохо. Наоборот— хорошо. Но со скольки и до скольки?
А денежку просят такую же ,как и муниципалам.
И ведь про изменение графика движения частных автобусов при получении заветных субсидий речь даже не шла. Как возили до 20.00 ,так и будут. Иначе снова начнётся байда про убыточность.
0
1
=
-1
Большой Брат 07.11.2017 18:09
Повторю ещё здесь. Как только Корюкова получит мунзаказ, то оона обязана будет возить и в 20.00 и в 22.00.
1
0
=
1
Клещ 07.11.2017 19:15
Большой Брат: Повторю ещё здесь. Как только Корюкова получит мунзаказ, то оона обязана будет возить и в 20.00 и в 22.00.

Она добивается не мунзаказа,а субсидий из бюджета на перевозку льготников. Время не обговаривается. Чтобы возить после 20.00 и в 22.00,придётся нанимать ещё одного водителя на каждый второй автобус,иначе заманается платить штрафы проверяльщикам. А ей это надо? Ни лишних водителей,ни штрафов ей не надо. А деньги из бюджета хочется.
И ведь не скажешь,что это желание— странное.
0
0
=
0
Большой Брат 07.11.2017 19:22
Ещё раз повторю: по ФЗ-220, она имеет права на получение субсидий только при муниципальном заказе... Ну, почитайте, что ли, закон...
0
0
=
0
Лом 07.11.2017 14:13
А где капитан Врунгель? У него день рождения типа сегодня. Если не врет!
Ну по всякому поздравляю
4
0
=
4
Pensioner 07.11.2017 14:18
Не выступайте от лица всех пенсионеров и ветеранов, Евгения. Не передергивайте факты. В центре не приходится ждать муниципального транспорта по 50 минут, а на окраины и в пригороды частники не слишком-то хотят ездить. Не ссылайтесь постоянно на опыт Бийска, который компактнее и более чем в два с половиной раза меньше Новокузнецка и где муниципальный транспорт уничтожили давно. Думаете, там этому рады? Понятно, там и небольшим транспортным льготам у частников будут рады, если альтернативой будет отсутствие льгот. Может, лучше на Москву ориентироваться?
5
2
=
3
В Бийске муниципальный трамвай работает вообще-то. И это основной вид транспорта в городе.

Что касается мироедкеи Корюковой, то все её речи - тень на плетень, а цель - повышать цену проезда и грабить бедных людей.
2
4
=
-2
Наган 07.11.2017 14:50
Ха-ха попок со своим господином Обман Туманом о бедных людях вспомнил. Что в Корюковой конкурента по грабежу увидели? До вас - шайки-лейки её еще расти и расти.
2
2
=
0
: Ха-ха попок со своим господином Обман Туманом о бедных людях вспомнил. Что в Корюковой конкурента по грабежу увидели? До вас - шайки-лейки её еще расти и расти.

Губернатор всегда помнит о бедных людях и для них старается. За это они его и выбирают во власть. За иэто и я его поддерживаю.
А вы с Корюкеовой заботитесь только о своём благополучии. Каждая поездка на вашем дребезжащем автобусе вынимает из рациона пенсионера булку хлеба. А каждое возвращение - литр молока.

Мироеды вы, обрекающие народ на голодную смерть.
2
3
=
-1
Владик 07.11.2017 15:38
СС, постараюсь без матов. Ты просто больной человек. Ты уже Корюковой всё высказал. Не засоряй эфир. Займись кемеровскими автобусами. Чего нового ты можешь ещё про Корюкову выдумать?
1
3
=
-2
Владик: СС, постараюсь без матов. Ты просто больной человек. Ты уже Корюковой всё высказал. Не засоряй эфир. Займись кемеровскими автобусами. Чего нового ты можешь ещё про Корюкову выдумать?

Я про неё и про тебя, её холуя, ничего не выдумываю.
Вы подняли цену на проезд. Значит вы - мироеды.
Это всё.
0
2
=
-2
Дихлофос 07.11.2017 16:21
Вася, цену на бензин придумала не Корюкова. В цене на билет, её мироедства по сравнению с крысой, очень мало.
0
2
=
-2
В Кемерове бензин стоит столько же, сколько в Кузне. Но проезд - 18 рэ.
2
3
=
-1
Дихлофос 07.11.2017 16:38
Ну вот, при прочих равных, разговариваем всего о двух рублях разницы (блохастый сегодня билетом трёс) хотя в одном литре бензина восемь рублей акциза в пользу узурпировавших власть. Ну и кто после этого мироед?
3
0
=
3
Полагаю, мироеды как хозяева бензоколонок, так и хозяева автобусов.
Что касается акцизов, я полагаю, что они идут в наполнение бюджета.
1
5
=
-4
Амено 07.11.2017 16:50
Ну и зачем нам такой бюджет, который на людей не работает?
3
0
=
3
Амено 07.11.2017 16:51
Только пилево наверх идет.
А вот предложение оплачивать льготы, чтобы людям было удобно, почему-то не проходит.
3
0
=
3
Амено : Только пилево наверх идет.
А вот предложение оплачивать льготы, чтобы людям было удобно, почему-то не проходит.
В кемеровских маршрутках тоже льготы не действуют. Но цена проезда ЗАГАДОЧНО не повышается.
Почему?

1
4
=
-3
Дихлофос 07.11.2017 16:52
У названных тобой странное мироедство, одни купили бензин, наполнили бюджет, а оказались мироедами. Другие платят за землю, за электричество, налоги - все в бюджет, и тоже мироеды. Может нужно в консерватории что-то поправить?
2
2
=
0
Поправь.

Только что это за поправки? Из всех лично мне запомнились только две: отправить в отставку мэра Кузнецова (ну, и всех остальных) и сделать Кузню областным центром.
ГЫ-ГЫ.
1
3
=
-2
Дихлофос 07.11.2017 17:08
Седьмой спутник: и сделать Кузню областным центром.ГЫ-ГЫ.


Новокузнецкий таможенный пост подвел итоги работы в 2016 году.

Внешнеторговый оборот в регионе ответственности Новокузнецкого таможенного поста в 2016 году составил 1612,2 млн. долларов США. Это 78 % всего товарооборота в регионе ответственности Кемеровской таможни. Экспорт товаров составил 1470,2 млн. долларов США, а импорт - 142,0 млн. долларов США (8,8% общего товарооборота) и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 29,7 млн. долларов США (на 26,5%). (С)

Вась, глядя на цифры согласись, Щегловка это жалкое недоразумение.
2
1
=
1
Да согласен. Это тебя успокоило?
Теперь иди поспи.
0
2
=
-2
Клещ 07.11.2017 17:39
Дихлофос: Ну вот, при прочих равных, разговариваем всего о двух рублях разницы (блохастый сегодня билетом трёс) хотя в одном литре бензина восемь рублей акциза в пользу узурпировавших власть. Ну и кто после этого мироед?

О четырёх,пока...
0
2
=
-2
Наган 07.11.2017 15:44
Ох, как вы стараетесь - ещё лет 5-ть и Кузбасс из самой густонаселенной области Сибири, превратиться в лунную пустыню. Вы когда с тулеем про пенсионеров вспоминаете? До или после перевода очередного миллиарда на оффшор?
1
1
=
0
: Ох, как вы стараетесь - ещё лет 5-ть и Кузбасс из самой густонаселенной области Сибири, превратиться в лунную пустыню. Вы когда с тулеем про пенсионеров вспоминаете? До или после перевода очередного миллиарда на оффшор?

Цену опусти на проезд, демагог.
Опустишь - поговорим за "лунную пустыню".
3
1
=
2
Pensioner 07.11.2017 14:54
Про трамвай и частный общественный транспорт в Бийске - это скорее еще один камень в огород Корюковой, которая в одной из своих предыдущих газетных статей приводила таблицу, где для Бийска был указаны данные о наличии только частного общественного транспорта.
2
1
=
1
Владик 07.11.2017 15:08
Сейчас нет понятия в законе муниципальный. Есть разделение на регулируемые и нерегулируемые. У нас тоже горэлектротранспорт это чисто МБУ. А патп- акционерные общества с непонятными учредителями.
0
3
=
-3
Владик 07.11.2017 15:02
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Наган 07.11.2017 15:19
Седьмой спутник: Не пыли, молодой импотент. Где мне нравится, там и засоряю, и у тебя, щенка шелудивого, разрешения не спрашиваю.

А что вы так возбудились в защиту "Котюковой"? На один карман работаете?
Ну, тогда и вас на лесоповал!

Кто отвечает за транспорт в городе? - Мэр. Чей ставленник? Туман Обмана. Вот вашу компашку и на лесоповал, а лучше на дно разреза. Но сначала отправим вас к андрологу, это больна смотреть на ваше бессилие.
0
4
=
-4
А за что отвечаете вы с Корюковой?
Не мэр повышает цены за проезд, а вы - жадные люди.
Вы - человеконенавистники.
3
2
=
1
Наган 07.11.2017 15:33
Седьмой спутник: А за что отвечаете вы с Корюковой?
Не мэр повышает цены за проезд, а вы - жадные люди.
Вы - человеконенавистники.

Тулей и недомэр с попком даже своим аппаратом управлять не могут. Только денюжки от проданных народных богатств в свой карман складывать могут. Хоть закрутитесь, как ужи на сковородке, вашу гнилую власть уже не отмыть. Вам истинным воришкам только и остаётся кричать -"Держите вора!" в надежде, что толпа пробежит мимо, но не поможет...
2
2
=
0
Наплевать на власть и на её аппарат.
Повторяю: не власть каждую поездку грабит пенсионера или студента, библиотекаря или металлурга. Это делаете вы с Корюковой.
3
3
=
0
Наган 07.11.2017 16:24
А я говорю ВЫ с Корюковой, Кузнецовым, Тулеевым грабите народ. Вы "выбираете" депутатов, принимаете законы, держите полицию, прокуратуру и т.д. и т.п. Если ВАМ надо вы быстро меняете закон и переводите сельхоз земли в промышленное назначение и плевать вам на селян, а здесь они не могут с Корюковой справится, да просто она с вами делится и ты от нее кормишься. И здесь ты отросток гебельса тут для отвода глаз - "мол мы против Корюковой".
2
0
=
2
Никакого отношения ни к чему перечисленному не имею.
Особенно к Корюковой и назначенному ею проездному тарифу. Мне только удивительно, почему билет у вас стоит 22 рубля, а не 32? Ведь 32 - это больше?
3
3
=
0
Клещ 07.11.2017 17:44
Седьмой спутник: Никакого отношения ни к чему перечисленному не имею.
Особенно к Корюковой и назначенному ею проездному тарифу. Мне только удивительно, почему билет у вас стоит 22 рубля, а не 32? Ведь 32 - это больше?

Не только больше ,но и приятнее. Обещает незабываемые путешествия на Мальдивы.
1
2
=
-1
григорий 07.11.2017 15:10
А разве Корюкова уничтожала мун. транспорт???? Вот мэра с Рузвельтом-тулеевым и спрашивайте за это, на них это висит!
3
3
=
0
Кто произвольно повышает цены за проезд в частном транспорте?
Мироедка Корюкова. Чтобы набить себе карман. Вот за это к ней претензии.
2
5
=
-3
григорий 07.11.2017 15:18
Не ври, у Корюковой не было власти на уничтожение!!!! Это твой Тулеев поразбазаривал все и ни денег ни транспорта, ничего!!!!
4
3
=
1
григорий 07.11.2017 15:19
КМК разрушил с Евразом, и хоккейный клуб также, ТЭЦ чуть не угробили с Казекой и другими
3
0
=
3
григорий 07.11.2017 15:21
Надо было не высасывать все соки, а развивать и контролировать!
Если не умеешь, уйди в отставку, дай другим которые честные а не ворье во власти!!!!!
2
0
=
2
Ты ещё про испортившийся климат скажи.
Всякую чепуху собираешь, только чтобы оправдать грабительское повышение цены за проезд.
Вы, частники, - враги народа.
1
3
=
-2
григорий 07.11.2017 15:31
Это ты чепуху метешь всякую!
Муниципальный транспорт с одержит город и область, вот они и запустили, еще с советских времен.
Частникам спасибо скажите что возят народ, а то бы если б не возили, то восстание бы какое-нибудь началось и смели вас вообще!
2
2
=
0
григорий: Это ты чепуху метешь всякую!
Муниципальный транспорт с одержит город и область, вот они и запустили, еще с советских времен.
Частникам спасибо скажите что возят народ, а то бы если б не возили, то восстание бы какое-нибудь началось и смели вас вообще!

Так вы ещё и благодетели?
Ну, блин, и наглость...
2
2
=
0
Наган 07.11.2017 15:37
Что только ученик гебельса попок не расскажет про бедные шахтерские семьи, бюджет области и безработицу лишь бы оправдать варварское разграбление кузнецкой земли угольными разрезами. Вы прихвостни угольных олигархов - враги народа.
3
1
=
2
Не крути задницей, балабол. Геббельс в самом позорном виде это ты.
Речь о цене на проезд. Вот понизите её до нормальной. Хотя бы до 18 рэ, как в Кемерове, тогда не мироеды, а так мироедчики.
ГЫ-ГЫ.
0
2
=
-2
Наган 07.11.2017 16:05
Я пенсионеров и весь Кузбасс не объедаю, так что у меня поджарая попка, а вот вам наследникам нацистов поумерить аппетит стоит, у твоего господина морда уже в широкоформатный телевизор не входит, хотя где у вас там бандеровцев морда, где задница не поймешь.
3
1
=
2
Вы, корюковские холуи, максимально объедаете пассажиров своих автобусов.
Частные владельцы объедают их на производстве, а вы ценами за проезд.

Это вы - бандеровцы, власовцы и вообще фашисты, а не мы. Мы просто пассажиры, нам надо доехать из пункта "а" в пункт "б".

А касательно телесных габаритов, погляди-ка лучше на свою любимицу мадам Корюкову: с миру по 22 копейки - Корюковой на жироотложения.
1
4
=
-3
Амено 07.11.2017 17:03
Свою фото не хотите показать?
1
0
=
1
Амено 07.11.2017 17:03
Некрасиво делать такие замечания, особенно в адрес женщины
2
0
=
2
Ладно-ладно про красиво\некрасиво.
Я всего лишь ответил на хамский выпад.
0
2
=
-2
Клещ 07.11.2017 16:04
григорий: КМК разрушил с Евразом, и хоккейный клуб также, ТЭЦ чуть не угробили с Казекой и другими

" ТЭЦ чуть не угробили.."
А сейчас что— она возраждается? Как Феникс?
Процесс не закончен,всё вперди.
1
1
=
0
Амено 07.11.2017 17:02
Тепло то дает худо-бедно. Когда б вконец угробили, не давала б
0
1
=
-1
Roman77 07.11.2017 18:00
КМК в кхл загнал Роккель который с функционерами интриги плел, а ЕВРАЗ собственно никогда от финансирования не отказывался
0
0
=
0
BuzinVasilij 07.11.2017 19:01
григорий: КМК разрушил с Евразом, и хоккейный клуб также, ТЭЦ чуть не угробили с Казекой и другими

КМК разрушил не Евраз, а рыночная экономика!! к которой пришли через колено сломав, в 90-е все прежние устои плановой экономики.
1
0
=
1
SBPopov 07.11.2017 22:46
:
григорий: КМК разрушил с Евразом, и хоккейный клуб также, ТЭЦ чуть не угробили с Казекой и другими

КМК разрушил не Евраз, а рыночная экономика!! к которой пришли через колено сломав, в 90-е все прежние устои плановой экономики.


подлая штука такая, эта рыночная экономика. У кого-то разрушает, а "Северстали", например, помогает
2
0
=
2
Король Лир 07.11.2017 15:52
Уважаемый. Следуя тексту ответа, по моему ясно и чётко написано о проблемах муниципального транспорта. И, Е. Корюкова наоборот, высказывает сочуствие этим проблемам, побуждая чиновников к их решению. А Ваши нападки, подразумевают эти решения?
0
2
=
-2
Наган 07.11.2017 16:17
СС - штурбанфюррер отдела пропаганды Аманата, его дело брехать... хотя искать решения проблем не в стили нашей власти нету в этом хайпа, вот бюджетные деньги разбазарить или пенсион от угольных генералов заполучить. Еще когда они бутерброд с красной икрой ко рту подносят, вспоминают про пенсионеров и народ вообще, может даже слезу когда пустят - СС знает, может по секрету вам расскажет.
1
1
=
0
Не надо искать решение проблем - надо назначить божескую цену на проезд.
Всем, в том числе пенсионерам. Вот я пенсионер и когда приезжаю в Кузню, вы, враги народа, вынаете из моего кармана каждую поездку стоимость булки хлеба и литра молока.
2
3
=
-1
ЖЖЖ 07.11.2017 16:33
Ты уже лет 15 лишних небо коптишь. Катафалк твой транспорт. Так и быть, пару гвоздичек пришлю
2
2
=
0
Про тебя так не скажу. Не 15 лет, а с годик - точно.
Помнишь, как "смерть просвистела в 20 сантиметрах мимо"? Как ты напугался, бедняга...

Нет, на твою могилу я цветов не пришлю.
0
2
=
-2
григорий 07.11.2017 15:15
Бывают и набитые пазики, а чаще полупустые, я сколько езжу, не помню чтобы кто-то не смог влезть!!!! Хоть с трудом а все равно влезают не то что при советской власти когда штурмом брали автобусы
2
0
=
2
григорий: Бывают и набитые пазики, а чаще полупустые, я сколько езжу, не помню чтобы кто-то не смог влезть!!!!

А вот представьте, есть такие маршруты. У них номера - 5, 47.
1
1
=
0
григорий 07.11.2017 15:33
Я ж не спорю, просто и такие бывают, что 3 человека едет в салоне, вечером особенно, а горючки тоже уходит!
2
0
=
2
Клещ 07.11.2017 16:16
григорий: Я ж не спорю, просто и такие бывают, что 3 человека едет в салоне, вечером особенно, а горючки тоже уходит!

Это риск перевозчика. Знали ,на что шли. Но это не повод нудить об убыточности частных перевозок. Ни один нэпман никогда не работал и не будет работать себе в убыток.
0
1
=
-1
ЖЖЖ 07.11.2017 16:21
Конечно не будет.
Только муниципал будет. За него налогоплательщих заплатит. Та же "мироедка" Корюкова платить будет )
1
1
=
0
Клещ 07.11.2017 17:58
ЖЖЖ: Конечно не будет.
Только муниципал будет. За него налогоплательщих заплатит. Та же "мироедка" Корюкова платить будет )

Так налоги с работающих берут в том числе и на муниципальный транспорт. В чём здесь противоречие? А вот того ,что платит " мироедка" даже на колёса для пары автобусов не хватит.
1
0
=
1
Наган 07.11.2017 15:38
345 еще
1
0
=
1
григорий 07.11.2017 15:17
Когда такие терки начинаются я постоянно вспоминаю 90е когда я еще пацаном был, в автобус на Запсиб не влезть было с Горсовета! Они еще останавливались не на остановке, а метров через 50-100, кто успеет добежать, те может и влезут!

Если бы частники не появились, то вообще бы мы без автобусов остались
4
1
=
3
SBPopov 07.11.2017 22:48
григорий: Когда такие терки начинаются я постоянно вспоминаю 90е когда я еще пацаном был, в автобус на Запсиб не влезть было с Горсовета! Они еще останавливались не на остановке, а метров через 50-100, кто успеет добежать, те может и влезут!

Если бы частники не появились, то вообще бы мы без автобусов остались


Я в 70-е был пацаном и этот спринт на Горсовете видел уже тогда. На мой взгляд, городской транспорт пошёл не туда, когда в 90-е он стал "бесплатным". Пассажиры отучились платить, а предприятия просто перестали, не смогли
0
0
=
0
Король Лир 07.11.2017 15:47
А почему никто не заметил, что сказано про Берёзовую рощу в Ильинке. Помню, что мэр назвал Адамовского негодяем и уволил. А в программе развития нет упоминания о Березовой роще. Как так? Опять метро?
2
0
=
2
Наган 07.11.2017 15:59
Программа развития простая: продать, заселить... а дальше - проблемы негров шерифа не интересуют.
1
0
=
1
Владик 07.11.2017 16:02
Кароль вот ответ про негодяев фото сегодня исполнено и Адамовский на своём месте находится и руководит процессом.
0
2
=
-2
рассвет 07.11.2017 17:44
Владик: Кароль вот ответ про негодяев фото сегодня исполнено и Адамовский на своём месте находится и руководит процессом.

В смысле? Глава обманывает свой народ?...Печально!!! Вот и верь после этого людям!
1
0
=
1
ЖЖЖ 07.11.2017 16:17
Заголовок зачетный.
Тулеева тоже хорош бальзамировать. Лучше молча погрустим
2
0
=
2
ЖЖЖ 07.11.2017 16:31
Вопщем, давайте закрывайте дискуссию.
Корюковой - полный отлуп!
Льготникам - тоже полный отлуп! Нех пасть разевать!
Адамовскому выделить 200млн р на неотложные нужды на благо родного города и соответственно бензопилу.

ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКРЫТО
3
0
=
3
Православный 07.11.2017 16:37
какие они смешные...чтобы досадить Василию Борисовичу, они готовы просить Корюкову сделать им проезд 50 рублей, и чтобы перед посадкой в маршрутку кондерка била их по башке узлом ссаных колготок...
3
5
=
-2
Они на меня готовы возлдожить вину за всё: за безработицу, за дурную власть, за драчливую полицию, за жадность олигархов, даже за саму Корюкову.

Ладно. Соглашаюсь. Это я наслал морок на Кузню, Кузбасс и Россию.

Но цену за проезд всё равно верните, как говорил один бабелевский конармеец, "в первобытное состояние"...
2
2
=
0
арбуз 07.11.2017 18:43
У Корюковой лошадь сдохла?
Примите соболезнование...Тот, кто себя замарал членством в едрищще-тому веры нет...
Мало того, ещё и бравируя-Да, я член ЕР!
0
0
=
0
А чё по 22р так и собирают извозчики без кобылы?
1
0
=
1
Сова во-зле Олим: А чё по 22р так и собирают извозчики без кобылы?

В Новокузнецке мошенник "продавал" дизтопливо по 22 рубля за литр.
22 - сакральное число или барышное?!
1
0
=
1
Обыватель 07.11.2017 20:28
Ничего не понял, мадам хочет уже не за 22, а больше?
0
0
=
0
Kotafey 07.11.2017 23:11
25...опять 25...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь