#
#
Просмотров: 2243
Тема дня

ЗОЖ становится популярным

Picture

По Кемерову пробежался полуголый человек, он попал в объективы фотокамер.

Просмотров: 7080
Тема недели

"Они реально дебилы там у нас, что ли, ... ?.."

Picture

Мэр Междуреченска высказался в адрес своих подчиненных, "тестировавших" детскую площадку.

Просмотров: 47380
Тема месяца

Репортаж из Зазеркалья (3)

Picture

(Окончание. Часть 1, Часть 2)

Обсуждения

uttkin 19-11-2018 11:29

Кальянов 19-11-2018 11:21

арбуз 19-11-2018 11:18

Консуэло 19-11-2018 11:16

Сова во-зле Олим 19-11-2018 11:05

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Нарушители:
Fakel
добавить на Яндекс
Ситуация с котельными и теплосетями в Новокузнецке улучшается

Возвращение на круги своя

Новокузнецк вошёл в отопительный сезон 2018/19.

Осень долго баловала новокузнечан теплыми днями, но впереди сибирская зима: выдержит ли центральное отопление проверку тридцати-сорокаградусными морозами?

Не менее двух лет работы в режиме "выживания", связанного с введенной процедурой банкротства МП "ССК", привели оборудование, сети и здания теплосетевого хозяйства в состояние, близкое к аварийному.

МП "ССК" довели ситуацию до такого состоянии, что в городе была создана комиссия по чрезвычайным ситуациям под председательством Главы города Новокузнецка. Так, 17 декабря 2017 года обязанности по эксплуатации и ремонту взяло на себя ООО "Сибэнерго".

Как обстоят дела с теплосетевым хозяйством, спустя почти год после этих событий, мы попросили ответить главного инженера по тепловым сетям ООО "Сибэнерго" Алексея САЛОМАТОВА и главного инженера по производству тепловой энергии ООО "Сибэнерго" Андрея НЕЗАМАЕВА.

- Около года ваша компания обеспечивает транзит тепла двум третям жителей, организаций и учреждений Новокузнецка. Как вам работается после МП "ССК"? Можно ли сказать, что работа входит в спокойное русло, все возвращается на круги своя?

Алексей Владимирович САЛОМАТОВ: Очень бы хотелось, чтобы всё поскорее вернулось в спокойное русло. Проблем накопилось очень много. Ведь ССК с 2015 года проводило ремонты в объёме далёком от заявленного...

Андрей Александрович НЕЗАМАЕВ: За год проделана титаническая работа. К примеру, на начало отопительного сезона 2017 года, запас угля на котельных был сформирован на 10 суток! На крупных котельных запаса топлива хватало на 1-2 дня. На данный момент ситуация стабилизировалась. Качество и количество угля постоянно контролируется. Топливо завозится с запасом.

- Да, кстати, каким же оказалось теплосетевое хозяйство, "унаследованное" от МП "ССК"?

А. В. САЛОМАТОВ: Очень запущенным. ППРы (планово-предупредительные ремонты - прим. авт.) вообще не проводились. Бежало всё! Плановую работу в ССК никто почему-то не делал...

- А зачем? Деньги на карман, и нет проблем

А. В. САЛОМАТОВ: Не хочу комментировать. Но в этом году мы процентов на 70 эти проблемные места отработали, в остальном требуется просто замена. Течи устранили, так или иначе порядок в этом наведен.

А. А. НЕЗАМАЕВ: В случае с котельными даже не было элементарной возможности вывозить шлак, работала 1 единица техники на все котельные. Периодически возникали ситуации, когда из-за переполненности шлаковых бункеров, была возможна остановка котельной. Приходилось выгружать скопившийся шлак на почву и вывозить с помощью погрузчиков. Шлак складировался на территории котельных

- Насколько я знаю, эксплуатирующая организация может проводить ремонты за счет определенного объема денег, утвержденного РЭКом в качестве инвестиционной составляющей тарифа. На практике компании иногда выходят за пределы этого объема. Вы - укладываетесь?

А. В. САЛОМАТОВ - Нет, этих средств не хватает. Будем добавлять. Потому что надо приводить сети в порядок.

- Какие части города наиболее проблемные?

А. В. САЛОМАТОВ - Абсолютно все были проблемными к моменту захода, но сейчас ситуация меняется. Мы планируем сделать значительные финансовые вложения в ближайшие 5 лет.

- Но такая позиция не является популярной. Известно, что ваши коллеги по аренде сетей у муниципалитета (не будем называть имён), открыто заявляют, что сети арендованные и капитальный ремонт на них проводить не собираются.

А. В. САЛОМАТОВ - Да, такой факт имеет место быть, но подобная позиция нам не близка. Пользоваться и делать абы как - это не наш путь.

- Можно ли дать гарантию, что этой зимой не будет коммунальных аварий?

А. В. САЛОМАТОВ: Мы готовы ко всем внештатным ситуациям. Гидравлические испытания провели по всем правилам, качественно, проверили давлением в 16 атмосфер. Все недостатки устранили и уверенно можем сказать, что предстоящий отопительный сезон пройдёт для города без потрясений.

Для справки:

Штат компании ООО "СибЭнерго" -более 1000 сотрудников. На обслуживании находится 25 отопительных котельных. Компания обслуживает магистральные и внутриквартальные тепловые сети от источников: МКП "Центральная ТЭЦ", Западно-Сибирская ТЭЦ филиала ОАО "ЕВРАЗ-ЗСМК" (всего 646 километров сетей). В ходе ремонтной кампании 2018 года на тепловых сетях был проведен капитальный ремонт на общую сумму 88,9 миллиона рублей.

По информации Сибэнерго

(На фото: А. В. Саломатов)

07.11.2018
Просмотров: 4180 | Комментариев: 62
sfera 07.11.2018 10:51
Бардак повсеместный в городе. С теплом хоть всё норм в этом году у нас, может погода конечно нормальная была, но и ремонтировали чего-то вроде по городу
0
12
=
-12
Лом 07.11.2018 12:15
А ктотпара бардака не думали?
На букву К
2
1
=
1
Лом 07.11.2018 12:16
Кто папа бардака
Надо читать
2
1
=
1
Ameno 08.11.2018 00:01
Тот же, кто папа банкротства
0
0
=
0
UVG 07.11.2018 12:41
sfera: Бардак повсеместный в городе. С теплом хоть всё норм в этом году у нас, может погода конечно нормальная была, но и ремонтировали чего-то вроде по городу
Вот ради этого поста Вы, и зарегились на сайте? :)))
9
2
=
7
Ameno 08.11.2018 00:01
+
0
1
=
-1
Близнец 08.11.2018 10:14
UVG:
sfera: Бардак повсеместный в городе. С теплом хоть всё норм в этом году у нас, может погода конечно нормальная была, но и ремонтировали чего-то вроде по городу
Вот ради этого поста Вы, и зарегились на сайте? :)))

У вас тоже был когда-то дебют.
Вам подобный вопрос не задавали?
0
2
=
-2
geese 07.11.2018 14:03
sfera: Бардак повсеместный в городе. С теплом хоть всё норм в этом году у нас, может погода конечно нормальная была, но и ремонтировали чего-то вроде по городу
админ десант высадился на сайте
6
1
=
5
Амено 07.11.2018 17:06
Да это разве десант? лягушата прискакали )
2
1
=
1
Ameno 08.11.2018 00:02
geese:
sfera: Бардак повсеместный в городе. С теплом хоть всё норм в этом году у нас, может погода конечно нормальная была, но и ремонтировали чего-то вроде по городу
админ десант высадился на сайте

Троллеармия
0
1
=
-1
Амено 07.11.2018 17:06
sfera: Бардак повсеместный в городе. С теплом хоть всё норм в этом году у нас, может погода конечно нормальная была, но и ремонтировали чего-то вроде по городу

Пока тепло, это реально, но на улице и не минус 40. Вот в январе посмотрим
2
0
=
2
cergey123 07.11.2018 11:15
Бизнесу тяжело в современных реалиях, хоть кто-то чего-то делает в городе, а не валит в теплые края с концами, на том спасибо
0
12
=
-12
лиза 07.11.2018 11:24
В квартире тепло - это хорошо, но до квартиры нужно дойти по асфальту с огромными лужами и доехать на транспорте, который ходит не пойми как (живу на Ильинке еду битком). У нас может всё быть нормально? или если сети нормально работают, то дороги - ноги переломать, а транспорт старый и на маршруте 3 автобуса на огромный район в час пик!?
4
0
=
4
Ameno 08.11.2018 00:03
В одну кучу не надо все собирать, а то и про космические корабли, которые бороздят просторы вселенной
0
0
=
0
Близнец 08.11.2018 10:18
лиза: В квартире тепло - это хорошо, но до квартиры нужно дойти по асфальту с огромными лужами и доехать на транспорте, который ходит не пойми как (живу на Ильинке еду битком). У нас может всё быть нормально? или если сети нормально работают, то дороги - ноги переломать, а транспорт старый и на маршруте 3 автобуса на огромный район в час пик!?

Скоро тариф на проезд увеличат ,и будет " новый" транспорт и 4 автобуса в час пик... Или не будет.
Но мечтать никто не запрещает.
0
0
=
0
esv1 07.11.2018 11:26
В этом году относительно тихо насчёт отопительного сезона, а когда тихо значит люди работают
1
8
=
-7
лиза 07.11.2018 11:43
Да работали поди всегда, только как? Система нужна, а то одни хозяева, то другие, какой здесь порядок-то будет? Одних уже кого-то назначили бы обслуживать
2
1
=
1
Лом 07.11.2018 12:14
esv1: В этом году относительно тихо насчёт отопительного сезона, а когда тихо значит люди работают

Тихо? Ну не знаю
6
0
=
6
Лом 07.11.2018 12:14
У меня в хате пока тепло. Будет холодно вашим не поздоровится
2
1
=
1
Близнец 08.11.2018 10:22
esv1: В этом году относительно тихо насчёт отопительного сезона, а когда тихо значит люди работают

Морозов ещё не было. Будет полная нагрузка на сети,тогда и " оценим" результат ремонтных работ.
0
0
=
0
Evgenia 07.11.2018 12:00
Я работала на сетях в течении последних лет 5, сети действительно не до финансировались
1
1
=
0
Близнец 07.11.2018 12:36
Evgenia: Я работала на сетях в течении последних лет 5, сети действительно не до финансировались

Всё вложено в тариф.
Если сети недофинансировались,то в чём причина?
Может финансирование финансировали не в сети,а на личные счета?
10
0
=
10
Амено 07.11.2018 17:07
Тоже тема.
Только никаких намеков на казеку!!! )
2
0
=
2
Амено 07.11.2018 17:07
Это ж не он рулил ССК, да ведь? Кто то другой )
2
0
=
2
esv1 07.11.2018 12:09
Ну а какие могут быть вложения если компания банкрот
1
2
=
-1
Близнец 08.11.2018 10:33
esv1: Ну а какие могут быть вложения если компания банкрот

Компания банкрот,но тариф имеет. Жителям города ежегодно увеличивают тарифы ,и никто не обращает внимания на тот факт,что предприятия,собирающие плату — банкроты.
Та же ЦТЭЦ,к примеру.
А в тарифе учитывается всё — от стоимости ремонтных работ,расчётной прибыли...вплоть до стоимости карандашей и бумаги у бухгалтеров ,и стоимости туалетной бумаги в сортирах АБК.
0
0
=
0
Лом 07.11.2018 12:12
Там после казеки делать особо то нечего
7
0
=
7
cergey123 07.11.2018 12:16
а жить как? пусть делают, кто кашу заварил, тот и делает. Нам детей тут учить, не все уезжают. у кого-то и дети и родители пожилые, нужно город поднимать!
2
4
=
-2
Амено 07.11.2018 17:08
Лом: Там после казеки делать особо то нечего

+++
Лом, прямо в дырочку
1
0
=
1
Лом 07.11.2018 12:13
Все ужо украдено до вас
4
0
=
4
Evgenia 07.11.2018 12:15
кстати насчёт угля на кательных это факт даже по телеку говорили угля нет, как это мол так живем в угольном крае
2
2
=
0
sfera 07.11.2018 12:19
Вот эта комедия абсурда - это вообще какая-то жесть, как такое быть-то может вообще?
1
5
=
-4
Лом 07.11.2018 13:49
Evgenia: кстати насчёт угля на кательных это факт даже по телеку говорили угля нет, как это мол так живем в угольном крае

И кто виноват? Имя сестра имя!!!
3
0
=
3
esv1 07.11.2018 12:17
Кстати казека в жизни милейший человек, имел честь с ним общаться
0
9
=
-9
esv1: Кстати казека в жизни милейший человек, имел честь с ним общаться

Ну, это вы ещё со Спесивцевым не знакомы были...
13
0
=
13
UVG 07.11.2018 12:32
:)))
8
1
=
7
sfera 07.11.2018 12:19
уезжалка отвалится всем уезжать. Все города России плюс минус в одной поре. Так что нужно здесь дела налаживать
2
5
=
-3
Ameno 08.11.2018 00:04
Не отвалится
0
0
=
0
Ameno 08.11.2018 00:05
Сколько их уже двинули, а численность города все растет
0
0
=
0
Basil 07.11.2018 12:22
Прикольно! Чел ещё не начал работать, а уже пиарит себя во всю!
5
1
=
4
UVG 07.11.2018 12:36
Basil: Прикольно! Чел ещё не начал работать, а уже пиарит себя во всю!
Берите выше, тут не только самопиар:
- Да, кстати, каким же оказалось теплосетевое хозяйство, "унаследованное" от МП "ССК"?
А. В. САЛОМАТОВ: Очень запущенным. ППРы (планово-предупредительные ремонты - прим. авт.) вообще не проводились. Бежало всё! Плановую работу в ССК никто почему-то не делал..."

Всё как у Путина, проклятое наследие виновато, так што сразу не выправишь, пока всех друганов милионщиками не сделаю, хорошего не ждите.

10
1
=
9
Буратино 07.11.2018 12:33
А куда делся комментарий Нагана про мутные схемы Сибэнерго? Согласен с ним полностью, что эти же люди, когда ССК забирала сети у НЭКа, ровно так же хаяли предыдущего хозяина!
17
0
=
17
UVG 07.11.2018 12:39
Харрроший вопрос!!! Админы, возьмите труд, объясните форумчанам произошедшее?
11
2
=
9
WWWW 07.11.2018 12:57
Статейко-то про надои безупречную работу СибЭнерго!
Тут панимать нада!
7
2
=
5
sfera 07.11.2018 13:24
матерится может не нужно просто или робот вас зачистил к хренам. Как вариант ещё раз напишите, если очень умные мысли были
0
9
=
-9
Амено 07.11.2018 17:09
Как же тут не материться, когда мульярды сказечены
3
0
=
3
Амено 07.11.2018 17:09
ой блин вырвалось! Админы, прошу пардону
3
0
=
3
lis0chca 07.11.2018 14:34
Присоединяюсь к вопросу и любопытствую, куда передовой комментарий Нагана делся?
8
2
=
6
Наган 07.11.2018 15:24
Испугались видать, ну и ладно, а правда там была.
7
1
=
6
lis0chca 07.11.2018 14:41
В декабре 2017 года вопрошали, чё за контора Сибэнерго... нет ответа...
4
1
=
3
lis0chca 07.11.2018 16:11
Как узапрошлом годе могла вдруг образоваться новая строительно-монтажная контора с 1000 работников в нашем городе на честных принципах... В недоумениях я.
8
2
=
6
Хиус 07.11.2018 19:25
Если подготовиться к зиме лучше, чем истопники, то и в холода можно кайфовать. Мода для холодов.
3
2
=
1
me1 07.11.2018 20:27
МП "ССК" довели ситуацию до такого состоянии, что в городе была создана комиссия по чрезвычайным ситуациям под председательством Главы города Новокузнецка

А ведь сам глава Новокузнецка этот МП ССК сделал!!!
5
0
=
5
me1 07.11.2018 20:27
Он не судить должен а на скамье подсудимых сидеть
5
0
=
5
Ameno 07.11.2018 23:59
me1: МП "ССК" довели ситуацию до такого состоянии, что в городе была создана комиссия по чрезвычайным ситуациям под председательством Главы города Новокузнецка

А ведь сам глава Новокузнецка этот МП ССК сделал!!!

Он уже забыл
2
0
=
2
Ameno 08.11.2018 00:00
Хорошая болезнь СКЛЕРОЗ - каждый день новости!
2
0
=
2
великий корм 07.11.2018 20:57
Чо за контора?
3
0
=
3

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь