"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Белорусско-кузбасский трамвай
Сегодня на линию 10-го маршрута в Заводском районе вышел новый трамвай.
На торжественном мероприятии присутствовали глава города В.Г.Смолего, депутат областного Совета народных депутатов А.Н.Лаврик и руководитель администрации Заводского района А.В.Иванов.
Трамвай очень важен для жителей Запсиба. Многие заводчане добираются этим общественным транспортом до работы. Здесь трамвайные пути обособлены от остальной ветки, поэтому было принято решение собирать непосредственно на муниципальном трамвайном предприятии №2.
"Этот трамвай собран в Новокузнецке на базе нового кузова, изготовленного на крупнейшем белорусском заводе "Белкоммунмаш", что позволило значительно снизить его стоимость. Мы постоянно обновляем парк общественного транспорта - трамвай стал уже четвертым в 2013 году", - отметил В.Г.Смолего.
На мероприятии Глава города также отметил лучших водителей общественного транспорта Новокузнецка и вручил им благодарственные письма и денежные премии.
Дело не столько в рельсах, сколько в шпалах. Трамвайные рельсы в городе со сталинских времён кладут на деревянные шпалы. Те гниют, скачут, на стыках вообще атас какой-то.
При этом в Европе трамвай переживает второе рождение - там рельсы кладут по бесшовной (бесстыковой) технологии, на бетонные шпалы, ходят трамваи почти бесшумно, они скоростные, низкопосадочные.
Это чманство с трамваем не от Смолеги, кстати - оно при Мартине тоже вовсю было. Смолега это уродство оставляет неизменным, за это ему позор.
нормальный трамвай.
вот трамвайные линии.
действительно убожество
точнее смолежество
но боюсь гос-дура ищенка не согласует.
ну, хоть помечтать..
но боюсь гос-дура ищенка не согласует.
ну, хоть помечтать..
а че не свой портрет в этом же стиле?
""Этот трамвай собран в Новокузнецке на базе нового кузова, изготовленного на крупнейшем белорусском заводе "Белкоммунмаш", что позволило значительно снизить его стоимость. Мы постоянно обновляем парк общественного транспорта - трамвай стал уже четвертым в 2013 году", - отметил В.Г.Смолего."
Кто бы спорил?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь