В Новокузнецке привлекли к ответственности местных жителей, чьи дети мешали культурно отдыхать жильцам дома.
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Уходят в прошлое "счастливые билеты"?
"Электронные проездные" должны появиться в Новокузнецке уже к лету 2014 года.
По словам начальника управления Н.В. Гаврилова, переход на безналичную систему оплаты пассажирских перевозок позволит вести учет реального количества поездок льготных категорий граждан. Сегодня бюджет компенсирует проезд тридцати трем категориям различных льготников из расчета десяти поездок по городу на одного человека в месяц и четырех - на пригородных маршрутах.
За введение транспортных карт выступали и частники. Система электронного учета позволит им перевозить социальные категории на равных условиях с муниципалами.
Внедрение электронной системы оплаты сделает данные по льготникам максимально точными и прозрачными. Таким образом, транспортные предприятия будут получать компенсацию не по расчетным, а по фактическим показателям, ведь ежегодно муниципальный транспорт теряет миллионы рублей, которые приходится возмещать из городского бюджета.
Автоматизация процесса расчета позволит увеличить доходы транспортных предприятий за счет сокращения расходов на инкассацию наличных средств и предотвращение воровства. Новая система будет удобна и для пассажиров, избавив их от необходимости иметь разменные деньги для оплаты проезда. Система электронной оплаты проезда может работать, как с участием кондуктора, так и без него. Кроме того, по словам разработчиков системы, электронные карты имеют высокую степень защиты от подделки, в отличие от действующих в настоящее время бумажных.
Электронные карты также помогут упорядочить систему расчетов, определить реальное число пассажиров, пользующихся муниципальным транспортом, повысить уровень обслуживания пассажиров. В идеале такой "проездной" будет действителен на всех видах пассажирского транспорта Кемеровской области, включая электрички и междугородние автобусы.
На сегодняшний день уже несколько банков, работающих в Новокузнецке, предложили свои услуги по реализации этого регионального проекта, предварительная стоимость которого составляет более 40 миллионов рублей.
Непонятно следующее: Кто упомянутые 40 млн.рублей вкладывать будет и на каких условиях? В Кемерово освоили бюджетные деньги по этой теме, выдали 2-3 тысячи проездных, но говорят, что в разы больше. Проект не работает, поскольку нет стимулов экономических ни у пассажиров, им скидка нужна на электронный билет, рубля 2 хотя бы, а лучше 3. Ни у водителей и кондуктров. Они сейчас подмухлевывают выручку себе в карман. Не будут же они сами себе черный нал обрубать. Муниципальные перевозчики тоже не горят желанием, хоть по должности не спорят, ка-бы-соглашаются. У них свой резон, доплата за перевоз льготников определяется неким условным расчетным путем, по этим расчетам их и дотируют. А посчитай при помощи этой системы реально перевозимых льготников, муниципальные перевозчики меньше дотаций получат. В такой ситуации осмысленных инвестров вряд ли удасться развести на 40 млн.руб. абсолютно венчурных инвестиций. Административный ресурс в этой части не сработает, разве что еще раз бездарно 40 млн.рублей бюджетных денег "освоят". Так, что оснований для оптимизма в этом вопросе сейчас еще нет. Но сама тема правильная, как нибудь со временем утрясется.
Непонятно следующее: Кто упомянутые 40 млн.рублей вкладывать будет и на каких условиях? В Кемерово освоили бюджетные деньги по этой теме, выдали 2-3 тысячи проездных, но говорят, что в разы больше. Проект не работает, поскольку нет стимулов экономических ни у пассажиров, им скидка нужна на электронный билет, рубля 2 хотя бы, а лучше 3. Ни у водителей и кондуктров. Они сейчас подмухлевывают выручку себе в карман. Не будут же они сами себе черный нал обрубать. Муниципальные перевозчики тоже не горят желанием, хоть по должности не спорят, ка-бы-соглашаются. У них свой резон, доплата за перевоз льготников определяется неким условным расчетным путем, по этим расчетам их и дотируют. А посчитай при помощи этой системы реально перевозимых льготников, муниципальные перевозчики меньше дотаций получат. В такой ситуации осмысленных инвестров вряд ли удасться развести на 40 млн.руб. абсолютно венчурных инвестиций. Административный ресурс в этой части не сработает, разве что еще раз бездарно 40 млн.рублей бюджетных денег "освоят". Так, что оснований для оптимизма в этом вопросе сейчас еще нет. Но сама тема правильная, как нибудь со временем утрясется.
К чему все это? Без другого бюджетного подхода здесь теперь никогда ничего не будет. Без другой государственной политики - это каменный город гроб. В Детройте, между прочим, полицейские берут в оцепление театры, которые местная знать любит посещать. Иначе вас ограбят банды на улице... Вот такие страсти-мордасти. А по конкретике... так пилите, Шура, плите - завет же был. Я смеюсь важнее всех искусств является подстрочник кино! Тут нужна комедия о том, как сатира порождает реальность.
Инвалиды немного то и ездят, блокадники и участники -им
уже под 90лет, да и сколько их осталось. 29 категорий-
блатные. Поэтому, убрать льготы всем. Сел в общественный транспорт- оплати проезд. Вот ЭТА тема будет правильной.
Инвалиды немного то и ездят, блокадники и участники -им
уже под 90лет, да и сколько их осталось. 29 категорий-
блатные.
Во первых, вы, перечислив 4 категории, забыли рассмотреть режим использования городского транспорта пенсионерами - сразу-же перешли к 29 "блатным" категориям. А пенсионерам ездить приходится много, хотя бы из-за старинной традиции различных органов типа ПФ, налоговой и других контор осуществлять документооборот не с использованием современных информационных систем, а с использованием в качестве средства доставки документов обратившихся туда. А, во-вторых, не пояснили вы про "блатные категории" - по каким критериям вы отнесли 29 неназванных категорий к блатным?
С подходом "государство ни за что не отвечает" за 22 года город довели до весьма неприглядного состояния - от двух гигантов - КМК и Запсиба, где работало около 80 тыс. человек, остались жалкие огрызки с 10 тыс. работниками. Алюминиевый всё пытаются закрыть. Ферросплавный на ладан дышит. От предприятий поменьше не осталось даже воспоминаний.
И тут появляетесь вы - поклонник гайдара-самого младшего - и предлагаете продолжить государственным (ну не считаете же вы, что муниципалитет к государству отношения не имеет) органам власти продолжить эту разрушительную политику. Экономить можно, в первую очередь, на непонятных структурах, которые, собирая деньги у населения, не платят его производителям тепла и электричества. Экономить можно на чиновниках, которые, занимаясь работой с населением, кроме отписок "это не наше дело - разбирайтесь сами" - ничего не выдают. Экономить можно на монополистах, которые под свои желания "жить ещё лучше" способны поднимать цены до бесконечности, не видя, что разрушают этим ту инфраструктуру, которая их питает. Много чего можно перечислять ещё. Но несправедливо экономить на беззащитных.
Пенсию оформлял, был в ПФ несколько раз. эт да.
Потом не был ни разу- а чё там делать то? В соцзащите выдали проездной- как ветерану- так он на два года.
В налоговой ни разу не был- заплатил за дачу- за землю- и спюююю спокойно.
Далее. 4 категорий. ну, пять- репресированые ещё.
Остальные- блатные.
Государство угробило КМК и ЗАПСИБ. Дограбливает НКАЗ и феросплавный...и чё? Мы то здесь с какого боку?
Далее. Я не поклонник ни младшего Гайдара, ни старшего, ни Путина, ни Тулеева-далее по списку.
Только 100% национализация спасёт ещё может быть эту страну. Но это, скорее, поклонник сказочника.
Просто нужно довести пенсии к прожиточному минимуму, да и посчитать его нормально, и нечего перекладывать это на транспортников.
Просто нужно довести пенсии к прожиточному минимуму, да и посчитать его нормально, и нечего перекладывать это на транспортников.
Пользуюсь монетизацией, поэтому не вижу постных лиц кондукторов и их сквозь зубы, да засунь свою льготу в ж...!
80 поездок на троллейбусе по 4 руб. Где-то так. Я редко езжу, мне выгодно.
Только поголовная чипизация!
Капитализм это поголовная чипизация и строгий учет.
Да и большой брат возрадуется.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь