#
#
Просмотров: 2371
Тема дня

Сколько заводов в России построил Путин?

Picture

За 17 лет нынешней власти в России не построен ни один новый завод.

Просмотров: 8680
Тема недели

Найден. Погиб...

Picture

"Трушин Николай Васильевич найден, погиб.

Просмотров: 20743
Тема месяца

"...преследует меня и угрожает"

Picture

Новокузнецкий общественник Василий Стрекалов выступил с заявлением.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
добавить на Яндекс
Бюджет Новокузнецка-2016 исполнен лишь частично

Каким был бюджет Новокузнецка-2016

Мы получили Пояснительную записку к отчету об исполнении бюджета Новокузнецкого городского округа за 2016 год. Депутатам предстоит принять или не принять отчет. Предлагаем информацию вниманию гостей сайта.

 Депутатам предстоит принять или не принять этот отчет на ближайшем заседании.


Предлагаем информацию (частично) вниманию гостей сайта.

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Новокузнецкого городского округа за 2016 год

Доходы

Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.12.2015 № 14/160 «О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» бюджет города был утвержден в размере 14 763 337,2 тыс. руб. по доходам и 16 418 510,2 тыс. руб. по расходам с дефицитом в сумме 1 655 173,0 тыс. руб.

Уточненный годовой план по доходам составил 17 116 227,8 тыс. руб.

С учетом дополнительных уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам Главного финансового управления Кемеровской области №8917 и 8924, Департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса №15-02-16/3, а также Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области №182 на общую сумму минус 22 937 779,48 руб., поступивших после принятия решения об уточнении бюджета, уточненный план по доходам составил окончательно 17 139 165,6 тыс. руб.

Фактически по состоянию на 01.01.2017г. в бюджет города поступило 16 711 542,4 тыс. руб. доходов (без источников финансирования дефицита), или 97,6% от уточненного плана в сумме 17 116 227,8 тыс. руб. и 113,2% от первоначального плана. Из общей суммы поступлений налоговые и неналоговые доходы составили 5 279 153,9 тыс. руб. или 97,7% к уточненному плану и 92% к первоначальному плану.

Основным источником формирования налоговых и неналоговых доходов в 2016 году, по-прежнему, остаются налог на доходы физических лиц и земельный налог. Поступления данных доходных источников составляют 67,6 % налоговых и неналоговых доходов.

Поступления по налогу на доходы физических лиц в сумме 2 426 028,5 тыс. руб. составили в 2016 году 45,9 % в объеме налоговых и неналоговых доходов. Вторым по удельному весу источником является земельный налог. В 2016 году поступило земельного налога в сумме 1 144 649,8 тыс. руб. или 21,7 % налоговых и неналоговых доходов.

Третьим по удельному весу источником налоговых и неналоговых доходов, начиная с 2012 года, остаются доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки. Их поступление в 2016 году составило 601 741,4 тыс. руб. или 11,4 % налоговых и неналоговых доходов.

В 2016 году, по сравнению с 2015 годом, произошло снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов на 7 566,7 тыс. руб., в том числе налоговые доходы снизились на 37 229,3 тыс. руб. (за счет налога на доходы физических лиц), неналоговые доходы увеличились на 29 662,6 тыс. руб. (за счет арендной платы за земельные участки, доходов от оказания платных услуг и доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов муниципальных унитарных предприятий).

При этом, удельный вес налога на доходы физических лиц в 2016 году в общем объеме налоговых и неналоговых доходов снизился и составил 45,9% (в 2015 году 47,3%), а удельный вес земельного налога увеличился и составил, соответственно, 21,7% (в 2015 году 21,2 %).

Сравнительный анализ поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет в 2015-2016 годах (в тыс. руб.)

 

Безвозмездные поступления в 2016 году составили 11 432 388,6 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 11 432 083,7 тыс. руб. Из областного бюджета получено дотации 2 285 546,0 тыс. руб., субсидий 1 575 799,5 тыс. руб., субвенций 7 565 116,2 тыс. руб., иных межбюджетных трансфертов 5 622,0 тыс. руб.

Прочие безвозмездные поступления составили 17 418,8 тыс. руб.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет составил 17 113,9 тыс. руб.

 

Налог на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц за 2016 год составило 2 426 028,5 тыс. руб. или 97,1% от уточненного плана в сумме 2 498 625,0 тыс. руб. и 90,4% от первоначального плана в сумме 2 684 395 тыс. руб.

Согласно приложению № 2 Закона Кемеровской области от 08.12.2015г. № 113-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» дополнительный норматив отчислений в местный бюджет утвержден в размере 12,75%. На 2015 год дополнительный норматив отчислений был установлен в размере 12,16% (ЗКО от 12.12.2014г. № 118-ОЗ).

Кризисные явления в экономике повлекли за собой снижение поступлений налога на доходы физических лиц в 2016 году, по сравнению с 2015 годом, на сумму 74 319,7 тыс. руб., в связи с сокращением численности работников, снижением фонда оплаты труда, сохраняющимся уровнем имущественных и социальных налоговых вычетов ( 240 465,0 млн.руб. в 2015 году, 245 374,4 тыс.руб. в 2016 году).

Снижение поступлений по ряду основных налогоплательщиков составило: по предприятиям Евраз Групп - 10 607,2 тыс. руб., СибГИУ - 1 828 тыс. руб., НФИ КемГУ - 1 384,6 тыс. руб., НФ ФГКУ УВО ГУ МВД России по Кемеровской области - 1 126,8 тыс. руб., ООО Система Чибис - 590,7 тыс. руб., ООО Компания Холидей - 360,8 тыс. руб., Филиал КУЗГТУ в городе Новокузнецке - 352,5 тыс. руб.

В 2016 году по налогу на доходы физических лиц отсутствуют разовые поступления, которые при расчёте плановых показателей первоначального бюджета были учтены в сумме 185 770,0 тыс. руб.

Еще одним негативным фактором, снижающим поступление налога в бюджет, остается недоимка по НДФЛ за счет доначисленных и не оплаченных сумм по актам выездных проверок ИФНС города.

На конец отчетного периода, несмотря на работу штаба по финансовому мониторингу, недоимка по налогу сложилась в сумме 24 598,0 тыс. руб. (на 01.01.2016г. 23 429,0 тыс. руб): на 102 заседания штаба было приглашено 958 налогоплательщиков, из них по недоимке 388 юридических лиц, 555 физических лиц, по организациям, находящимся в стадии банкротства – 15.

Положительным результатом проведенных заседаний комиссий является погашение просроченной задолженности по заработной плате в размере 10934,0 тыс. руб., а также погашение просроченной задолженности по налогу на доходы физических лиц в областной и местный бюджеты (71 325,6 тыс.руб. и 30 651,9 тыс.руб., соответственно).

Акцизы

Поступление акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей за 2016 год составило 42 626,9 тыс. руб. или 100,6% от уточненного плана в сумме 42 386,0 тыс. руб. и 113,7% от первоначального плана в сумме 37 492 тыс. руб.

Законом Кемеровской области от 08.12.2015 года № 113-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» был установлен дифференцированный норматив отчислений в размере 0,7313%.

По сравнению с 2015 годом наблюдается рост поступлений на 13 471,3 тыс. руб. или на 46,2% при сохраненном нормативе отчислений, в связи с увеличением с очередного налогового периода (01.04.2016 года) ставок акцизов на автомобильный бензин, дизтопливо, прямогонный бензин и средние дистилляты, в соответствии с Федеральным законом от 29.02.2016 № 34-ФЗ «О внесении изменения в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Поступление единого налога на вмененный доход за 2016 год составило 345 458,0 тыс. руб., или 99,7 % от уточненного плана в сумме 346 500,0 тыс. руб. и 89,0% от первоначального плана в сумме 388 000,0 тыс. руб.

В соответствии с приказом Минэкономразвития от 20.10.2015 № 772 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2016 год», значение коэффициента-дефлятора, используемого при расчете размера вмененного дохода, облагаемого налогом, было установлено в размере 2,083 (на 2015 год - 1,798).

Несмотря на увеличение коэффициента-дефлятора, в течение отчетного года наблюдалась отрицательная динамика поступлений налога, в связи с чем первоначальный план был уточнен.

Снижение поступлений, по сравнению с 2015 годом, составило 34 729,0 тыс. руб. (за 2015 год поступило 380 187,0 тыс. руб.), в связи с уменьшением количества налогоплательщиков и за счет снижения налоговых платежей.

По данным налоговых инспекций города произошло снижение количества плательщиков - юридических лиц с 1461 в 2015 году до 1315 единиц в 2016 году; плательщиков - физических лиц с 4781 в 2015 году до 4588 в 2016 году.

Снижение поступлений от плательщиков - юридических лиц, по сравнению с 2015 годом, составило 16 957,5 тыс. руб. (ООО «ОМС-Новокузнецк» на 1 389,5 тыс. руб., ООО «Орматек-Сибирь» на 1 108,6 тыс. руб., ООО «ЭТС Комплект» на 646,3 тыс. руб., ООО «Золотой дюйм» на 578,0 тыс. руб., ООО «ХЛЕБ-магазин» на 402,0 тыс. руб.).

На 2016 год были сохранены установленные решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.11.2014 г. № 15/138 «О внесении изменений в Постановление Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.11.2009 № 11/109 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории г. Новокузнецка» - «Значения корректирующего подкоэффициента К2-1, учитывающего особенности предпринимательской деятельности в зависимости от места ее осуществления», «Значения корректирующего подкоэффициента К2-2 для отдельных видов предпринимательской деятельности».

Единый сельскохозяйственный налог

Поступление единого сельскохозяйственного налога за 2016 год составило 458,3 тыс. руб., или 100,1% от уточненного плана в сумме 458,0 тыс. руб. и 83,2 % от первоначального плана в сумме 551,0 тыс. руб.

Исходя из отрицательной динамики поступлений в течение 2016 года, первоначальный план уменьшен на 93,0 тыс. руб.

По сравнению с 2015 годом произошло увеличение поступлений на 182,9 тыс. руб. в связи с ростом производства у основного налогоплательщика – производственно - оптовой овощной компании ООО «Адамант».

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, за 2016 год составило 12 319,9 тыс. руб. или 123,2% от уточненного плана в сумме 10 000 тыс. руб. и 144,9% от первоначального плана в сумме 8 500 тыс. руб.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло увеличение поступлений налога на 2 292,1 тыс. руб. (за 2015 год поступило 10 027,8 тыс. руб.).

Рост платежей связан с увеличением количества налогоплательщиков на 46 единиц (с 220 до 266), расширением перечня видов предпринимательской деятельности, подпадающих под применение патентной системы налогообложения, а также увеличением размера коэффициента – дефлятора с 1,147 в 2015 году, до 1,329 в 2016 году.

Размер недоимки сохранился на прежнем уровне (339 тыс.руб. на 01.01.2016 года, 334 тыс.руб. на 01.01.2017 года).

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц за 2016 год составило 52 813,6 тыс. руб., или 103,5% от уточненного плана в сумме 51 030,0 тыс. руб. и 139,1% от первоначального плана в сумме 37 965,0 тыс. руб.

Увеличение поступлений по налогу на имущество физических лиц обусловлено:

- проводимой работой по инвентаризации объектов потерянных, сданных в эксплуатацию, а также объектов, переданных в собственность во вновь построенных жилых помещениях до 1 января 2013 года (информация об инвентаризационной стоимости по данным объектам у налоговых инспекций отсутствовала);

- вступившими в силу с 01.01.2015г. изменениями в пункты 2,3 статьи 407 Главы 32 Налогового кодекса РФ, устанавливающими применение налоговой льготы в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности; в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.

Несмотря на рост поступлений в отчетном году на 12 513,6 тыс. руб. или на 31,1%, по сравнению с 2015 годом, сохраняется недоимка по налогу, размер которой по состоянию на 01.01.2017 года составил 56 388,0 тыс. руб., что выше уровня 2015 года на 15 292,0 тыс. руб.

Основной причиной сложившейся недоимки является пассивное отношение налогоплательщиков к обязанности по уплате налога, несмотря на принимаемые меры по стимулированию своевременной оплаты налога (информирование о сроках и размере платежа, способах оплаты, проведение штабов по финансовому мониторингу).

Транспортный налог

Поступление транспортного налога за 2016 год составило 19 675,6 тыс. руб., или 102,7% от первоначального плана в сумме 19 150 тыс. руб. В течение года план по транспортному налогу не уточнялся.

В соответствии с Законом Кемеровской области от 08.12.2015 года № 113-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» дифференцированный норматив отчислений установлен в размере 5%.

В 2016 году, по сравнению с 2015 годом, произошло снижение поступлений налога на 722,0 тыс. руб., на которое повлияло отсутствие поступлений от ООО «Альбатрос», в связи с процедурой банкротства.

Удельный вес транспортного налога с физических лиц составляет 77,8% от общих поступлений транспортного налога в 2016 году или 15 304,4 тыс. руб., удельный вес транспортного налога с организаций - 22,2% или 4 371,2 тыс. руб.

Земельный налог

Поступление по земельному налогу за 2016 год составило 1 144 649,8 тыс. руб., или 91,1% от уточненного плана в сумме 1 256 681,0 тыс. руб. и 84,3% от первоначального плана 1 357 532,0 тыс. руб.

В 2016 году, по сравнению с 2015 годом, произошел рост поступлений налога на 24 581,7 тыс. руб., связанный с применением с 01.01.2016 года новой кадастровой стоимости земельных участков.

Несмотря на наметившуюся положительную тенденцию по поступлению налога, сохраняются потери бюджета от оспаривания результатов государственной кадастровой оценки земельных участков, которые составили, по данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации города и филиала ФГБУ «ФКП Реестра» по Кемеровской области, 126 590,2 тыс. руб., в том числе по решению суда - 7 392,3 тыс. руб., по решению комиссии - 119 197,9 тыс. руб. В связи с этим в течение года плановые показатели были уточнены.

Недоимка по состоянию на 01.01.2017 года возросла, по сравнению с прошлым годом, на 1 825,8 тыс. руб. и составила 55 781,8 тыс. руб.

Основной причиной низкого поступления земельного налога с физических лиц, как и по налогу на имущество физических лиц, явилось пассивное отношение налогоплательщиков к обязанности по уплате налога. Кроме того, значительная сумма недоимки сложилась у ряда юридических лиц: ООО «Стройцентр» - 568,2 тыс. руб., ООО «Сибирьстальстрой» - 346,5 тыс. руб., ООО «Консалтинг - Инвест» - 276,7 тыс. руб. и другим.

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины за 2016 год составило 120 447,6 тыс. руб., или 102,7% от уточненного плана в сумме 117 290,0 тыс. руб. и 121,6% от первоначального плана в сумме 99 030,0 тыс. руб.

Рост поступлений, по сравнению с 2015 годом, составил 19 498,8 тыс. руб. или 16,2%.

Основное увеличение в 2016 году произошло за счет поступлений от государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий в размере 33 043,3 тыс. руб. (29,2% в общем объеме поступлений), в соответствии с утвержденным Законом Кемеровской области от 08 декабря 2015 года №113-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» нормативом отчислений в местный бюджет в размере 50% (при обращении через многофункциональные центры).

Государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, поступило 85 242,9 тыс. руб. (103,0% в общем объеме поступлений), что ниже поступлений 2015 года на 12 908,6 тыс. руб. Снижение произошло в связи с сокращением количества заявлений в суды.

Поступление государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в 2016 году по сравнению с 2015 годом, снизилось на 1 067,9 тыс. руб. План по данному виду государственной пошлины был уменьшен с 2 750 тыс. руб. до 1 616 тыс. руб., в связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 года № 248-ФЗ, согласно п.1 ст.29 которого запрещается осуществлять движение ряду тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Поступления по данным категориям транспортных средств составляли больше половины общего объема госпошлины.

Арендная плата за землю

Поступление по арендной плате за землю в 2016 году составило 601 741,4 тыс. руб. или 99,4% от уточненного плана в сумме 605 335 тыс. руб. и 75,7% от первоначального плана в сумме 795 225,0 тыс. руб.

Уточненный план на 2016 год включает дополнительные источники доходов:

- от продажи права аренды земельных участков на аукционах в размере 6 742 тыс. руб. (исполнение 6 581,8 тыс. руб. или 97,6%);

- арендную плату за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находящиеся в федеральной собственности в размере 174,0 тыс. руб. (исполнение 173,5 тыс. руб. или 99,7%).

В 2016 году, по сравнению с 2015 годом, произошел рост поступлений арендной платы на 32 755,7 тыс. руб., в том числе: от арендной платы за земельные участки на 28 371,8 тыс. руб.; от продажи права аренды на 4 210,4 тыс. руб.; от арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находящиеся в федеральной собственности на 173,5 тыс. руб.

На рост поступлений по арендной плате за земельные участки повлияло изменение кадастровой стоимости земельных участков, вступившее в силу с 01.01.2016 года.

Основной причиной неисполнения первоначального плана являются потери бюджета в результате продолжающейся судебной практики по делам об оспаривании результатов государственной кадастровой оценки земельных участков. По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации города и филиала ФГБУ «ФКП Реестра» по Кемеровской области, они составили 78 223 тыс. руб. (за 2015 год 55 519 тыс. руб.).

От первоначального плана поступлений от продажи права аренды земельных участков в размере 25 000,0 тыс. руб., в бюджет поступило 6 581,8 тыс. руб. Неисполнение связано с несостоявшимися аукционами по причине продажи самых инвестиционно - привлекательных земельных участков в собственность, в связи с чем выпадающие доходы по арендной плате в 2016 году составили 27 224,0 тыс. руб.

Кроме того, в 2016 году произведено возвратов сумм арендной платы по перерасчетам за предыдущие периоды на общую сумму 64 660,8 тыс. руб.

Задолженность в местный бюджет по состоянию на 01.01.2017 года составила 58 595,0 тыс. руб., что выше уровня прошлого года на 28 690,0 тыс. руб.

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

Поступление доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, за 2016 год составило 1 903,4 тыс. руб. или 100,0% от уточненного плана в сумме 1 904,0 тыс. руб. (первоначальный план 700,0 тыс. руб.).

Рост поступлений, по сравнению с 2015 годом, составил 1 284,6 тыс. руб. Увеличение произошло в связи с:

- поступлением денежных средств, в размере 326,1 тыс. руб., оставшихся после ликвидации Муниципального казенного предприятия «Электроремонт-Сервис»;

- перечислением задолженности по выплатам части прибыли за 2014 год Муниципальным предприятием коммунальных услуг города Новокузнецка в размере 1 012,5 тыс. руб.

Доходы от сдачи в аренду имущества городских округов

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества за 2016 год составило 74 506,5 тыс. руб., или 104,9% от уточненного плана в сумме 71 000,0 тыс. руб. и 135,5% от первоначального плана в сумме 55 000,0 тыс. руб.

Фактическое поступление за 2016 год сложилось ниже уровня 2015 года на 9 121,1 тыс. руб., в связи с досрочным погашением ООО «Водоканал» в ноябре 2015 года арендной платы за пользование муниципальным имуществом за 9 месяцев 2016 года.

Корректировка плана в сторону увеличения связана с:

- увеличением размера арендной платы за пользование местами крепления на опорах наружного дорожного освещения для размещения волоконно-оптических линий связи провайдерами сотовой связи;

- проводимой работой с неплательщиками по взысканию задолженности по арендной плате;

- досрочными платежами в декабре 2016 года по договорам аренды за январь 2017 года (срок оплаты до 10 января).

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности

Поступление прочих доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за 2016 год составило 80 600,9 тыс. руб., или 98,5% от уточненного плана в сумме 81 822,0 тыс. руб. и 133,9% от первоначального плана в сумме 60 200 тыс. руб.

По сравнению с 2015 годом произошло увеличение поступлений по прочим доходам от использования имущества на 34 319,6 тыс. руб., в основном за счет увеличения поступлений доходов от платы за размещение нестационарных торговых объектов и платы за размещение наружной рекламы.

Уточненный план по доходам от платы за социальный и коммерческий наем исполнен в сумме 7 593,5 тыс. руб. и 9 399,3 тыс. руб. соответственно или на 101,2% и 98,9%.

Поступление платы за размещение нестационарных торговых объектов в 2016 году составило 36 655,0 тыс. руб., что выше уровня 2015 года на 8 480,6 тыс. руб. Увеличение поступлений в 2016 году объясняется продолжающейся работой по приведению в соответствие фактического размещения нестационарных объектов торговли на территории города с утвержденной схемой. Первоначальный план был скорректирован в сторону увеличения (с 30 000,0 тыс. руб. до 38 549,0 тыс. руб.), исполнение уточненного плана составило 98,1 %.

Поступление платы за размещение наружной рекламы в 2016 году составило 25 610,3 тыс. руб., что выше уровня 2015 года на 20 948,8 тыс. руб. Увеличение поступлений в 2016 году произошло в связи с крупным разовым поступлением средств: договор на 5 лет на 20 550 тыс. руб. (авансовый платеж за 5 лет за 75 рекламных конструкций).

Первоначальный план был скорректирован в сторону увеличения (с 14400,0 тыс. руб. до 26 273,0 тыс. руб.), исполнение уточненного плана составило 97,5%.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год составило 49 506,5 тыс. руб., или 101,0% от уточненного плана в сумме 49 000,0 тыс. руб. (первоначальный план в сумме 16 000 тыс. руб.).

По сравнению с 2015 годом поступления незначительно снижены - на 78,6 тыс. руб. в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.07.2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды», согласно которым изменены сроки уплаты, размеры платы за негативное воздействие, а также установлены методы экономического стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших природоохранных технологий, что повлекло за собой изменение платежной базы на 2016 год и последующие периоды.

Первоначальный план был утвержден в размере платежей по одному сроку уплаты только за 4 квартал 2015 года в сумме 16 000 тыс. руб.

Федеральным законом от 29.12.2015 года № 404-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» был изменен порядок внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду. С 1 января 2016 года установлен срок внесения платы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, а для лиц, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, введена обязанность по внесению квартальных авансовых платежей (кроме четвертого квартала) в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год. В связи с данными изменениями в законодательстве, уточненный план составил 49 000 тыс. руб.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

По доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства фактическое поступление за 2016 год составило 116 806,1 тыс. руб. или 186,3% от уточненного плана в сумме 62 700,0 тыс. руб.

Рост поступлений, по сравнению с 2015 годом, составил 34 093,4 тыс. руб.

Доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления городских округов, казенными учреждениями городских округов при плане 900,0 тыс. руб. составили 866,0 тыс. руб. или 96,2%.

Рост поступлений на 272,1 тыс. руб., по сравнению с 2015 годом, связан с увеличением количества обращений граждан и организаций в Комитет градостроительства и земельных ресурсов (с 1099 заявок в 2015 году до 1394 в 2016 году).

Уточненный план в сумме 26 116,0 тыс. руб. по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов исполнен на 99,8%, то есть поступления составили 26 058,6 тыс. руб.

Рост поступлений на 11 810,5 тыс. руб., по сравнению с 2015 годом, связан с оплатой Департаментом социальной защиты населения Кемеровской области за оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в МКУ «Центр реабилитации детей и подростков».

Уточненный план в сумме 2 240,0 тыс. руб. по прочим доходам, поступающим в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, исполнен на 135,3%, то есть получено 3 030,9 тыс. руб.

Перевыполнение уточненного плана, а также рост поступлений на 1 959,1 тыс. руб., по сравнению с 2015 годом, связан с некорректным возвратом средств в городской бюджет МП «Жилфонд» 29.12.2016 года (уточнение платежа проведено в январе 2017 года).

Исполнение по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов составило 86 850,7 тыс. руб. или 259,7% к уточненному плану в сумме 33 444,0 тыс. руб.

Перевыполнение плана, а также рост поступлений на 20 051,7 тыс. руб., по сравнению с 2015 годом, связано с ошибочным перечислением средств в бюджет города Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города в декабре 2016 года в сумме 54 000,0 тыс. руб.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

Поступление доходов от реализации иного имущества за 2016 год составило 67 273,5 тыс. руб., или 93,0% от уточненного плана в сумме 72326,0 тыс. руб. и 168,2% от первоначального плана в сумме 40 000,0 тыс. руб.

В 2016 году доходов от реализации иного имущества получено на 8 993,8 тыс. руб. меньше, чем в 2015 году. Снижение поступлений связано с уменьшением количества ликвидных объектов и, в соответствии с этим, несостоявшимися аукционами по продаже объектов недвижимого имущества из-за отсутствия заявок (в 2016 году было проведено 33 аукциона, из них являются несостоявшимися 21).

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

Поступление доходов от продажи земельных участков за 2016 год составило 27 819,1 тыс. руб. или 101,2% от уточненного плана в сумме 27500,0 тыс. руб., или 139,1% от первоначального плана в сумме 20 000,0 тыс. руб.

Доходы от продажи земельных участков, по сравнению с 2015 годом, снизились на 79 085,1 тыс. руб., по сравнению с 2014 годом на 224 470,5 тыс. руб.

Снижение поступлений связано с вступлением с 1 марта 2015 года Федерального закона от 23.06.2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», запрещающего продажу в собственность земельных участков под коммерческое строительство и предусматривающего предоставление таких участков только в аренду.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Поступление денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства РФ за 2016 год составило 93 834,2 тыс. руб. или 108,0% от уточненного плана в сумме 86 884 тыс. руб. и 135,9% от первоначального плана в сумме 69 050 тыс. руб.

По сравнению с 2015 годом, поступления увеличились на 24 531,5 тыс. руб., в том числе:

- на 12 505,9 тыс. руб. возросли начисленные Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка денежные взыскания (штрафы) по неосновательному обогащению за пользование земельными участками, что объясняется усилением работы по подаче исков по неосновательному обогащению при отсутствии правоустанавливающих документов на земельные участки;

- на 5 868,3 тыс. руб. возросли начисленные Управлением внутренних дел России по городу Новокузнецку денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения, в том числе на 3 806,1 тыс. руб. выросли денежные взыскания за нарушение законодательства РФ об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности (ст.12.33, ст.12.34 КоАП РФ);

- на 5 215,4 тыс. руб. возросли денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для городских округов, из них 5 147,6 тыс. руб. денежные взыскания, начисленные Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города, за ненадлежащее выполнение работ в адрес ООО «Дорсервис», МКП «Дороги Новокузнецка».

Основную долю поступлений в 2016 году составляют:

- начисленные Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка денежные взыскания (штрафы) по неосновательному обогащению за пользование земельными участками в сумме 27 635,1 тыс. руб. или 29,5% от общей суммы поступлений;

- начисленные Управлением МВД России по г. Новокузнецку денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения против порядка управления либо посягающие на общественный порядок в сумме 17 440,9 тыс. руб. (18,6% от общей суммы поступлений), за правонарушения в области дорожного движения в сумме 13 405,1 тыс. руб. (14,3% от общей суммы поступлений);

- начисленные Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области денежные взыскания за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей в сумме 6 908,7 тыс. руб. или 7,4% от общей суммы поступлений;

- начисленные Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города суммы в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в сумме 6 156,6 тыс. руб. или 6,6% от общей суммы поступлений.

Прочие безвозмездные поступления

Прочие безвозмездные поступления в 2016 году составили 17 418,8 тыс. руб. или 81,1% от утвержденного плана в сумме 21 480 тыс. руб.

Средства безвозмездных поступлений и иной, приносящей доход, деятельности казенных учреждений составили 15 310,7 тыс. руб. или 88,7% от плана.

Причиной недостаточного исполнения плана является снижение безвозмездных поступлений от организаций, вследствие сложной экономической ситуации.

Прочие безвозмездные поступления (на День Победы) составили 2 108,1 тыс. руб. или 100% плана.

По сравнению с 2015 годом произошло снижение поступлений на 24 072,0 тыс. руб., что связано с крупными перечислениями организаций и частных лиц в 2015 году на проведение 70-летия Дня Победы, Дня Шахтера и строительство школы №81 в Заводском районе города.

Расходы

Расходы на содержание учреждений социально-культурной сферы и предприятий народного хозяйства города Новокузнецка в 2016 году утверждены Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.12.2015 г. № 14/160 «О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов». В процессе исполнения бюджета в решение внесены изменения и дополнения и сумма расходов по бюджету составила 18 328 724,8 тыс. руб.

В соответствии со ст. 217 БК РФ и п. 27, 27-1 решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.12.2015 г. № 14/160 «О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» в сводную бюджетную роспись внесены изменения в сторону увеличения (без внесения изменений в решение о бюджете) в соответствии с уведомлениями ГФУ и Департаментов на общую сумму 22 937,8 тыс. руб., в том числе на:

- бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье, по рецептам врачей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 .12.2010 №124-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних» уменьшены на 105,0 тыс. руб.;

- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» уменьшены на 77 414,1 тыс. руб.;

- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства увеличены на 70 503,9 тыс. руб.;

- проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования увеличены на 29 953,0 тыс. руб.

Кроме того, в бюджетную роспись были внесены изменения по уточнению бюджетных ассигнований между главными распорядителями, а также внутри главных распорядителей, без изменения общей суммы бюджетных ассигнований. Данные изменения отражены в приложении № 1 к пояснительной записке.

Таким образом, расходы бюджета Новокузнецкого городского округа по состоянию на 01.01.2017 года составили 17 390 159,4 тыс. руб., при плане 18 351 662,6 тыс. руб.

Исполнение бюджета по расходам в разрезе функциональной структуры расходов, тыс.руб.:

Наименование

Раздел

План на 2016 год.

Исполнено на 2016 год

% исполнения

Общегосударственные вопросы

01

397 240,8

373 655,1

94,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

71 388,7

63 748,5

89,3

Национальная экономика

04

2 066 046,3

1 986 142,9

96,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

3 862 228,1

3 367 874,4

87,2

Охрана окружающей среды

06

3 738,0

3 452,4

92,4

Образование

07

7 375 908,8

7 144 319,3

96,9

Культура и кинематография

08

412 362,6

351 122,7

85,1

Здравоохранение

09

488 696,1

468 286,1

95,8

Социальная политика

10

3 379 997,6

3 338 337,0

98,8

Физическая культура и спорт

11

10 249,6

9 636,6

94,0

Средства массовой информации

12

6 700,0

6 700,0

100,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

13

277 106,2

276 884,5

99,9

Итого

 

18 351 662,6

17 390 159,4

94,8%

Исполнение бюджета Новокузнецкого городского округа за 2016 год по разделам:

 Расходы на выполнение местных полномочий составили 8 650 704,4 тыс. руб. В части переданных полномочий, в соответствии с изменениями, внесенными в Закон Кемеровской области от 8 декабря 2015 года №113-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», расходы составили 9 700 958,2 тыс. руб.

Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.12.2015 г. № 14/160 «О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» утверждены объемы бюджетных ассигнований на реализацию 20 муниципальных программ.

Наибольший удельный вес в программных расходах занимают программы:

- «Развитие и функционирование системы образования города Новокузнецка» - 40,8 %;

- «Развитие системы социальной защиты населения города Новокузнецка» - 16,6 %;

- «Комплексное благоустройство территории Новокузнецкого городского округа» - 10,2 %.

- «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Новокузнецка» - 9,1 %;

Непрограммные расходы в бюджете за 2016 год составили 352 141,8 тыс. руб., или 1,9 % от общей суммы расходов.

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Фактический размер дефицита бюджета Новокузнецкого городского округа за 2016 год составил 678 617,0 тыс. руб. Разница между дефицитом в 10% от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных отчислений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (416 218,4 тыс.руб.) и его фактическим значением составила 262 398,6 тыс.руб.

В соответствии с п.1 и п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ допустимое превышение дефицита составляет 93 977,3 тыс. руб., в том числе за счет:

снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 86 836,3 тыс. руб.;

получения средств от продажи акций на сумму 7 141,0 тыс. руб.

Превышение предельно допустимого размера дефицита бюджета составило 168 421,3 тыс. руб. за счет привлечения дополнительного кредита кредитных организаций (предоставленного 30.12.2016 года в сумме 180 млн. руб. от МФ ПАО "Совкомбанк"), т.к. в связи с переходом учреждений здравоохранения с 01.01.2017 в государственную собственность необходимо было восстановить все заимствования с 407 счета по учреждениям здравоохранения.

Муниципальный долг по долговым обязательствам Новокузнецкого городского округа на 01.01.2017 г. составил 3 474 137,4 тыс. руб. (в том числе по кредитам кредитных организаций – 2 970 000,0 тыс. руб., по кредитам от бюджетов других уровней бюджета – 504 137,4 тыс. руб.), что ниже на 627 481,4 тыс. руб. планового значения в связи с недополучением бюджетного кредита в том объеме, в котором планировали.

Начальник финансового управления Е. В. Шебалина

 

10.05.2017
Просмотров: 2681 | Комментариев: 13
Дихлофос 10.05.2017 08:15
Вы членов партии воров
Ещё и жуликов при этом,
Страшась любых своих богов,
Не называйте Горсоветом.

Ведь их никто не выбирал,
Они порядочным противны,
Там каждый выборы украл,
Клянусь, они нелегитимны.
5
0
=
5
Wall42 10.05.2017 08:33
Что сказать - синдром Казеки плотно укоренился в "эффективно-деффективных" менеджорАх кузнецовской администрации.
За такой "ПУджет" следовало бы расстрелять поладмигки с конфискацией имущества и не трудовых курточек, матасыклов BMW и чёрных бэх с номером 800.
5
0
=
5
Wall42 10.05.2017 08:47
Буквально всё валится у Кузнецова из рук,
Вот и "бюджет" превратился лишь в ПУК,
Танцует наш мэр, поют медвеПУты,
Во власти бардак, одни *уекруты.
5
0
=
5
Lisichca 10.05.2017 09:01
Ваще ничё не поняла,.... что такое "Национальная экономика с расходом 2 066 046,3 тыс рублей...Не поняла, под чё деньги занимали, под какие расходы...
И чё поменяется, если депутаты не утвердят исполнение бюджета, на мой взгляд ничё не поменяется, ну такой и останется...не утверждённый...
4
0
=
4
Wall42 10.05.2017 09:04
Национальная экономика - это:
5
0
=
5
Lisichca 10.05.2017 09:09
Та нет, на картинке статья Национальная безопасность и правоохранительная деятельность... Почему та...
4
0
=
4
Полный Песец 10.05.2017 13:28
Lisichca: Ваще ничё не поняла,.... что такое "Национальная экономика с расходом 2 066 046,3 тыс рублей...


Национальная экономика это в основном дороги и транспорт
Дороги 1 176 млн. руб.
Транспорт 722 млн. руб.
0
1
=
-1
джо 10.05.2017 09:11
Я бы не был так категоричен. Что то к рукам всё равно прилипает)))
Шутка. Вызову сейчас гнев форумчан. Сейчас не так легко казечить из бюджета.
0
3
=
-3
БТР-90 "Росток" 10.05.2017 09:51
Ну так ведь КАЗЕЧАТ!
Значит - накатано-откатано, по схеме.
4
0
=
4
Alexei1950 10.05.2017 09:15
ну как не примите)))ведь год прошёл!деньги потрачены-правильно или не правильно но они ведь потрачены)))о чём тут речь и голосование?))не хватило денег на что -то но мы продержались!сейчас о 2017 думать надо а вы всё считаете прошлые года
3
0
=
3
Wall42 10.05.2017 10:18
Alexei1950: ну как не примите)))ведь год прошёл!деньги потрачены-правильно или не правильно но они ведь потрачены)))о чём тут речь и голосование?))не хватило денег на что -то но мы продержались!сейчас о 2017 думать надо а вы всё считаете прошлые года

3
0
=
3
Русич 10.05.2017 17:40
Кризиса нет , депутаты ГД свою жизнь посвящают Народу, всю жизнь, без остатка....
2
0
=
2
Большой Брат 10.05.2017 22:37
Денег нет, но вы держитесь тут...

«Роснефть» в 100 раз увеличила размер премии членам правления

В течение первых трех месяцев 2017 года члены правления «Роснефти» получили в виде премии почти полтора миллиарда рублей
Общий размер премий, выплаченных компанией «Роснефть» десяти членам ее правления в первом квартале 2017 года, в сто раз превышает размер выплаты за январь—март предыдущего года, сообщила газета «Ведомости».

Согласно квартальному отчету, опубликованному на сайте компании, общий размер выплаченных в первом квартале 2017 года членам правления «Роснефти» премий составил более 1,454 млрд руб. Годом ранее эта сумма составляла лишь 14,663 млн руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/10/05/2017/5912cb929a794731b138525a
1
0
=
1

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь