Кузнецкая ТЭЦ хочет обанкротить муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие Новокузнецка (МТТП).
Самое, пожалуй, работоспособное из муниципальных предприятий - МТТП - рискует прекратить свое существование. Что в нынешней унылой ситуации чем-то из ряда вон выходящим уже не выглядит. Достаточно вспомнить о процедуре банкротства, введенной, в частности, в МП "Сибирская сбытовая компания"; заявление о банкротстве около месяца назад принято судом и в отношении МП "Жилфонд"...
С заявлением о признании банкротом муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия Новокузнецкого городского округа 3 мая обратилось в суд АО "Кузнецкая ТЭЦ". Сумма исковых требований на сайте кузбасского арбитража не указана.
Как извещает издание "Коммерсант", в январе 2018 года ТЭЦ взыскала с МТТП 2,5 миллиона рублей, в марте этого года ТЭЦ подала еще один иск к предприятию на сумму около 2 миллионов рублей. Суммы не "убийственные", но дело таки дошло до суда; возможно проявление активности со стороны других кредиторов. Как сообщается со ссылкой на данные "СПАРК-Интерфакс", выручка новокузнецкого предприятия за 2016 год - 220,7 миллиона рублей, чистый убыток - 53,5 миллиона, краткосрочные обязательства компании - 93,4 миллиона рублей. Согласно официальным данным МТТП, ежегодно компания перевозит более 1 миллиона пассажиров.
...Финансовые проблемы трамвайщиков и троллейбусников любопытным образом контрастируют с радужными планами по запуску современного скоростного трамвая (или "легкого наземного метро" - называют и так, и эдак), от которых город, как выясняется, не отказался.
7 мая нам удалось связаться с советником президента ООО ПК "Транспортные системы" Андреем Шестопаловым, который подтвердил: проект остается актуальным, но его реализация в 2018-м году, скорее всего, не состоится.
- Андрей Геннадьевич, работа над введением в Новокузнецке скоростного трамвая началась минувшим летом с перспективой пуска первых маршрутов к 400-летию нашего города. До большого юбилея остается менее двух месяцев. Что можно сказать о проекте? Движется он или уже заглох?
- Проект движется. Может, не так быстро, как нам бы хотелось, но движется. Нельзя осуществлять пуск на действующей инфраструктуре. Для того, чтобы пустить скоростной трамвай, необходимо отремонтировать пути, остановочные пункты. В зимнее время заниматься этим проблематично...
- Сейчас потеплело... На каком этапе находится реализация?
- Мы уже провели аудит путевого хозяйства, результаты будут к концу мая.
- Результаты аудита или ремонта путей?
- Аудита. Ремонт путей - это затратный и протяженный по времени процесс.
- То есть, к 400-летию ожидать пуска скоростного трамвая в Новокузнецке не стоит?..
- Скорее всего, в этом году пуска скоростного трамвая в вашем городе не будет. Более точно можно будет сказать после анализа аудита и готовности самого города к реализации проекта.
...О запущенности путевого хозяйства в Новокузнецке мы говорили не раз.
Город на этом аспекте содержания транспортной инфраструктуры экономит из года в год, из десятилетие в десятилетие. Даже обычные "тихоходные" трамваи на наших волнообразных рельсах мотает из стороны в сторону, как легкое судно во время шторма. Примером тому, какими могут быть пути, может послужить Кузнецкий мост, где три года назад была проведена реконструкция с усилением, и рельсовые стыки больше не проваливаются. Но это, увы, исключение из печального правила. Удастся ли нынешнему городскому руководству перевести востребованный у населения трамвай на новые рельсы, пусть не в этом, так хотя бы в следующем году? Доживем - увидим.
... удалось связаться с советником президента ООО ПК "Транспортные системы" Андреем Шестопаловым, который подтвердил: проект остается актуальным, но его реализация в 2018-м году, скорее всего, не состоится. Уже и ехидного смеха нет, чтоб как то отрагировать на эту дурь.
Кузя как то ляпнул по сему поводу, что у этого проекта, великого, видимо в его понимании (( очень много недоброжелателей (врагов, бузотеров, отморозков в устоявшеся областной терминологии), поэтому он нее хочет давать комментраии. Ну, надло полагать, что б что то сверхсектретное не раскрыть нам. Например, суммы распилов-откатов. Прямо "архистратиг" величайший, Кузнецкого уезда.
К своему уезду в Италию мошну нарабатывает.
мимоходенко: ... удалось связаться с советником президента ООО ПК "Транспортные системы" Андреем Шестопаловым, который подтвердил: проект остается актуальным, но его реализация в 2018-м году, скорее всего, не состоится. Уже и ехидного смеха нет, чтоб как то отрагировать на эту дурь.
Кузя как то ляпнул по сему поводу, что у этого проекта, великого, видимо в его понимании (( очень много недоброжелателей (врагов, бузотеров, отморозков в устоявшеся областной терминологии), поэтому он нее хочет давать комментраии. Ну, надло полагать, что б что то сверхсектретное не раскрыть нам. Например, суммы распилов-откатов. Прямо "архистратиг" величайший, Кузнецкого уезда.
К своему уезду в Италию мошну нарабатывает.
Кузнецов очень бледно смотрится в последнее время, полагаю
И здесь согласен. Сразу после своих "выборов" 2013 года он очень бледно выглядит. А,вот до них, месяца три, примерно, он прямо шустрил. Первое впечатление производить пытался, оберточное, без какого либо собственного внутреннего содержания.
У "тупых совков" с "неэффективной плановой экономикой" были деньги не только ремонтировать трамвайные пути, но и вообще, построить трамвай как таковой. А вот у эффективных капиталистов нету денег отчего-то.
Подобные городские проекты были под силу только в СССР.
Сейчас могут только частный гараж в центре города построить или, как максимум, вагоностроительный завод
Доброе утро, уважаемый Хиус! Согласен полностью. Ничего, если я чуть дополню?
Сейчас могут только частный гараж в центре города построить или, как максимум, вагоностроительный завод обанкротить ...
Кузнецкая ТЭЦ хочет обанкротить муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие Новокузнецка (МТТП).
Самое, пожалуй, работоспособное из муниципальных предприятий - МТТП - рискует прекратить свое существование. Что в нынешней унылой ситуации чем-то из ряда вон выходящим уже не выглядит. Достаточно вспомнить о процедуре банкротства, введенной, в частности, в МП "Сибирская сбытовая компания"; заявление о банкротстве около месяца назад принято судом и в отношении МП "Жилфонд"... Тут, точно Кузя и его "проектные офисы" рулят ((
Ничего личного, но, лишь, сужу о дереве по плодам его ...
Согласен, конечно. Так, ведь и перечень этот не конечный... я лишь самое заметное привел в пример. А Центр. ТЭЦ, верно, помню как он соловьем заливался, что де берут под железную руку муниципального контроля и он всем жителям гарантирует... но это на пултку, нам, в сам казеке порцчил вытряхнуть последние деньги с ЦТЭЦ. Врун Политик (
Какие трамваи?! позапрошлый век! У нас будет легкое наземное МЕТРО! Легкий наземный МАГНИТ!,Легкая наземная ЛЕНТА! А пока все приобретаем скандинавские палочки-универсальный вездеход ,очень практичный. Кто не верит смотрите мультик-Палка Выручалка (в главной роли дедушка "неместного") Внимание! Режим палки-побивалки на митингах использовать нельзя!
Kotafey: Какие трамваи?! позапрошлый век! У нас будет легкое наземное МЕТРО! Легкий наземный МАГНИТ!,Легкая наземная ЛЕНТА! А пока все приобретаем скандинавские палочки-универсальный вездеход ,очень практичный. Кто не верит смотрите мультик-Палка Выручалка (в главной роли дедушка "неместного") Внимание! Режим палки-побивалки на митингах использовать нельзя!
Ничего личного к МТТП, но-если МТТП самое работоспособное из муниципальных предприятий, то почему долги копит? То 2,5 млн, теперь 2млн...Почему предприятие (самое работоспособное) Не плотит за потреблённую эл-ию? Ниччё не понимаю...
Потому что ему финансирование за выполнение муниципального заказа не поступает. Пропорции сказть не могу, ибо это со стороны не увидеть никак, но общая схема именно такая. Нет оплаты от города, нечем рассчитываться с энергетиками и другими поставщиками. Финуправление своими руками его и топит, одновременно как-бы-мэр вешает нам лапшу про "скоростной трамвай"
ха! Прокурор знает, но не скажет горожанам...нам бы юбилей пережить...говорят, что нас китайцы уже собираются купить...а чё! город-банкрот...когда не инженеры, а педики правят городом, надежды нет!
Мало угля копаем, на мун. общественный транспорт не хватает, тут выхода два - копать больше или мун. транспорт закопать. Можно, как на Кубе обязать всех владельцев авто подвозить бесплатно попутчиков.
да не! Одни вжик-вжик...а с вами порядок в городе не наведешь, от китайцев не спасешься...купят они наш город с потрохами...выселят горожан на отвалы разрезов...будем рады и этому...
а чё! город-банкрот...опережающего развития...только Медведев мог до такого додуматься...народ! денег нет! но вы держитесь! Пока нас китайцы не скупили...?