#
#
Просмотров: 1537
Тема дня

Без комментариев

Picture

"Кузнецкий рабочий" по решению суда опубликовал "Опровержение".

Просмотров: 4443
Тема недели

Кузбасс — территория опережающего вранья

Picture

Разрез "Берёзовский" продолжает двигаться вперёд и готовится приступить к разработке второй очереди угольного месторождения.

Просмотров: 28072
Тема месяца

Кадры решают всё?

Picture

Председателю НГСНД Масюкову О.А. поступило из прокуратуры новое Представление о нарушении норм Закона

Обсуждения

uttkin 20-11-2017 13:41

тоня 20-11-2017 13:35

Иван 20-11-2017 13:21

Lementuev 20-11-2017 13:20

lunatik 20-11-2017 12:42

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
добавить на Яндекс
ЕВРАЗ направил 150 тонн рельсов для ремонта трамвайных путей в Новокузнецке

Рельсы для "лёгкого наземного метро"

ЕВРАЗ ЗСМК направил 150 тонн рельсов для ремонта трамвайных путей в Новокузнецке.

Рельсы длиной 12,5 метра переданы Новокузнецку для обновления трамвайного пути от Кузнецкого моста до переезда на Советской площади. Новые трамвайные пути повысят комфортность трамвайных перевозок, а также скорость сообщения между Центральным, Кузнецким и Орджоникидзевским районами.

Работы начнутся весной 2018 года в рамках проекта "Легкое наземное метро", направленного на повышение качества услуг городского общественного транспорта.

В 2015 году на капитальный ремонт Кузнецкого моста ЕВРАЗ направлял более 150 тонн металлопродукции - рельсы и швеллер. Движение по мосту очень интенсивное – порядка 86 тыс. автомобилей в сутки: мост связывает несколько районов города и обеспечивает выезд на юг области. Поэтому своевременная реконструкция основных элементов объекта играет важную роль в обеспечение безопасности транспортных перевозок.

ЕВРАЗ ЗСМК является единственным в России производителем трамвайных рельсов. Всего комбинат производит более 20 видов рельсов по отечественным и зарубежным стандартам в длине от 8 до 100 метров: железнодорожные, крановые, для метрополитена и стрелочных переводов, рельсы повышенной износостойкости и низкой температурной надежности, а также рельсы для скоростного совмещенного движения.

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ
10.11.2017
Просмотров: 787 | Комментариев: 28
ктото 10.11.2017 11:59
в Новокузнецке будет метро.)
0
0
=
0
UVG 10.11.2017 12:33
За рельсы не скажу, но возле админки раскопок полно.
- Чего это у вас весь город разрыт?
- Метро ищут!

М. Жванецкий
0
0
=
0
Александр О 10.11.2017 13:14
Боже спаси Кузню от ЕВРАЗа!
1
0
=
1
uttkin 10.11.2017 15:00
Александр О: Боже спаси Кузню от ЕВРАЗа!

Не получится! Абрамовичу еще четыре дома купленных недавно нужно восстанавливать в Нью-Йорке, однако?
0
0
=
0
Клещ 10.11.2017 13:49
Какой слог? " Направил". Подарил,что ли? Или всё-таки продал городу? На мецената ивраз не похож.
1
0
=
1
григорий 10.11.2017 13:54
Правильное замечание!
0
0
=
0
григорий 10.11.2017 13:54
А может и втридорога загнал!!!!
1
0
=
1
григорий 10.11.2017 13:56
А ведь им офигительную скидку по налогам сделали!!! Не забыто ничего!

Депутаты, раз они загнобили хоккей в Кузне, пусть ОТМЕНЯТ скидку по налогам! 300 или 500 млн, не помню точно, вот тогда можно и не переживать, что купили, а на народные нужды пусть деньги направляют!
0
0
=
0
UVG 10.11.2017 15:07
Клещ: Какой слог? " Направил". Подарил,что ли? Или всё-таки продал городу? На мецената ивраз не похож.

- Откуда у тебя такие красивые часы?
- Это мне папа перед смертью продал
0
0
=
0
григорий 10.11.2017 13:57
Вообще что за чушь - НАЗЕМНОЕ МЕТРО?
0
0
=
0
Клещ 10.11.2017 14:31
григорий: Вообще что за чушь - НАЗЕМНОЕ МЕТРО?

Это как защита Земли от метеоритов.
Вроде они есть,деньги выделены и освоены,а вроде как и нету.
Как газопровод по питером. Деньги освоили,приняли в эксплуатацию,бумаги подписали....Хотели перерезать ленточку и открыть краник— оказалось,что больше половины газопровода никогда и не было. Только лес вырублен под будущую трубу. Ну и само собой — мильярд куда-то делся.
Остап ,наверное,в трансе от увиденного- как далеко шагнули технологии сравнительно честного отъёма денег.
0
0
=
0
григорий 10.11.2017 13:59
Метрополите́н (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»), метро́ (фр. métro, англ. underground, амер. англ. subway1) — подземная (внеуличная) городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения.
В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).
0
0
=
0
григорий 10.11.2017 13:59
Если под землей ничего не прокладывается, это трамвай
0
0
=
0
григорий 10.11.2017 14:00
григорий: Если под землей ничего не прокладывается, это трамвай

Метро вот так выглядит
0
0
=
0
мимоходенко 10.11.2017 14:16
Земляки! О чем шум то? Не пойму. Ведь это опять пустышка от как-бы- социально ориентированной компании, присосавшейся с подачи известно кого к региону.
Берем калькулятор и считаем. 150 000 кг / 60 кг (примерная масса одного п.м. рельса) получаем 2500 метров (
2,5 км на ремонт трамвайного полотна всей сети города. А надо еще на 2 разделить, т.к. по одной рельсе не меняют при ремонтах. 1 километр с четвертью ((
Уууухххх.... беспределищщще... только скоростным трамваем и наземным метро эти масштабы PR кузячины и подтулеевщины переплюнуть можно...
а нужно? если да, то кому?
0
0
=
0
UVG 10.11.2017 14:20
2,5 км не на 2, а на 4 делить надо, движение двустороннее, а не как в Осинниках :)
1
0
=
1
мимоходенко 10.11.2017 14:24
Тьфу, блин, точно! Спасибо за поправку )
Итого чуть более 600 метров путей?
Однако же... масштабище, обратно пропорциональное данной инфОрмишке
2
0
=
2
Клещ 10.11.2017 14:37
мимоходенко: Тьфу, блин, точно! Спасибо за поправку )
Итого чуть более 600 метров путей?
Однако же... масштабище, обратно пропорциональное данной инфОрмишке

Не горячись. Рельсы " дарют" на ремонт от кузнецкого моста до храма. Можно сказать— жертвуют,но ,наверное,за деньги.
1
0
=
1
UVG: 2,5 км не на 2, а на 4 делить надо, движение двустороннее, а не как в Осинниках :)

Если оно будет летать каждые пять мин, то мозно и одну колеЮ"
0
0
=
0
Клещ 10.11.2017 14:45
Сова во-зле Олим:
UVG: 2,5 км не на 2, а на 4 делить надо, движение двустороннее, а не как в Осинниках :)

Если оно будет летать каждые пять мин, то мозно и одну колеЮ"

Если оно будет летать,то куда с его пути девать остальные трамваи? Или оно одно будет летать по всему городу?
И возникает вопрос— все трамваи ( легкометровые) будут летающими в городе ,или нужно будет под " оно" строить отдельные ветки? А заодно и огораживать остановки,ставить будки с контролёрами и турникетами,чтобы зайцев не возить. Ибо один кондуктор не сможет охватить легкометровый состав своим вниманием. Нанимать ещё троих.... Дальше только ненормативные слова.
0
0
=
0
наземного метро? нОНСЕС! Метро то что под землёй!
А это Детская Желдорога! Будет ли?
0
0
=
0
Хиус 10.11.2017 17:58
В московском метро запустили тематический поезд *Россия, устремлённая в будущее*.
Он ездит по кольцу
0
0
=
0
Клещ 10.11.2017 18:04
Хиус: В московском метро запустили тематический поезд *Россия, устремлённая в будущее*.
Он ездит по кольцу

То есть? У нас появится первая малая аэротрамвайвая кольцевая дорога? Потом вторая?
Ну а чё? Остап бы не стал возражать,а Киса тем более.
0
0
=
0
Хиус 10.11.2017 19:12
Перед началом проектирования Запсиба, для посёлка работников, как вариант, рассматривалась площадка где находится Ашмаринский дом отдыха по своим рекреационным свойствам.. Было даже заложено геодезическое обоснование (репера).
Для перевозки рабочих на завод планировалось построить монорельсовую железную дорогу. О чём даже написали в журнале "Знания - сила"
Но, в итоге было принято волевое решение - Ильинка и никаких монорельс....
1
0
=
1
UVG 10.11.2017 20:33
Хиус: В московском метро запустили тематический поезд *Россия, устремлённая в будущее*.
Он ездит по кольцу

:)))
1
0
=
1
GIGR 10.11.2017 19:17
Знаете, во что обходится перевалка на рельсобалке? А трамвайный рельс ведь специальный, с "губой"... Из-за 3-х вагонов никто перевалку делать не будет, видимо, из старых запасов неликвида скинули
0
0
=
0
Хиус 10.11.2017 19:48
Чо там ? Клеть сняли, поставили с другими валками, калибром проверили и поехали. ))
2
0
=
2

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь