"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Мост импотент
Авария на Кузнецком мосту 4 марта едва не сорвала избирательный процесс. Те, кому срочно требовалось перебраться с левобережья в правобережье или в обратном направлении, оказались в затруднительном положении.
Искореженная "девятка" перекрыла трамвайные пути и на время парализовала сообщение между районами. В течение часа-полутора добраться из Кузнецка в центр можно было только через крепостную гору, в обратном же направлении вереница автомобилей не столько двигалась, сколько стояла в плотной пробке.
Кузнецкий мост - передавленный кровеносный сосуд с перманентно возникающими тромбами-пробками. "Душераздирающее зрелище!", - сказал бы ослик Иа-иа, когда увидел бы запруженную транспортом артерию. Без транспорта, впрочем, мост выглядит не лучше: кривые рельсы, "утопленные" в местах разбитых стыков. Раскрошенный асфальт. Волнообразное дорожное покрытие: автомобили и автобусы при движении на допустимой скорости подбрасывает на буграх, таскает из стороны в сторону. Потому и аварии. Потому и пробки.
И ведь не объедешь! То есть, можно, конечно, перебраться на ту сторону по ДОЗовскому мосту (или даже, при желании, обрулить по трассе через Елань). Но крюк-то изрядный, особенно во втором случае. В первом - неширокая дорога через крепость при серьезном потоке транспорта также начинает "захлебываться". Трамвайные пути с Кузнецкого моста тоже не убрать, иначе придется ликвидировать несколько популярных маршрутов - на Советской площади-то больше нет трамвайного кольца. Куда ни кинь - всюду клин.
Несколько лет назад "нанотехнологи" из мэрии Новокузнецка "модернизировали" мост, открыв движение автомобилей по рельсам попутного направления. Решение проблемы, мягко говоря, сомнительное: взамен получили стопор и для трамваев, а заодно увеличение числа ДТП. Расширить проезжую часть за счет ликвидации пешеходных дорожек невозможно, объяснили нам, поскольку на такую нагрузку эти части моста не рассчитаны. А построить новый невозможно, поскольку откуда же столько денег взять???
От верблюда, уважаемые! Оттуда же, откуда брались средства на все общегородские нужды в социалистическую эпоху. Когда к тому же баррель нефти стоил двадцать долларов, а не нынешние сто. Малость меньше воровать, малость больше работать. В том числе и головой. И средства найдутся, и возможность использовать их с толком. Надо только вспомнить, что Новокузнецк, приведенный за последнее десятилетие в убогое состояние, один из крупнейших в стране городов-экспортеров. В 2011 году оборот крупных и средних организаций Новокузнецка в действующих ценах составил 378,8 миллиарда рублей и вырос по сравнению с 2010 годом на 30,1 процента. Объем отчислений в бюджеты всех уровней превысил 60 миллиардов рублей. Отщипните от всех щедрот пару миллиардиков - и денег при грамотном расходовании хватит "за глаза".
В переводе с английского слово Important (импотент) означает "важный, значительный, существенный". "Most important" - "самый важный", "наиболее существенный". Таково значение Кузнецкого моста по смыслу. По сути же он то самое, что вынесено в заголовок.
И в этом своем качестве мост-трудяга не виноват. Построенный еще в тридцатых годах прошлого века, первый в нашем городе связавший берега, он изначально был значительно уже, посредине шла одна рельсовая колея, по которой из Старокузнецка в центр города перемещались не только трамваи, но и железнодорожные составы.
В 60-х годах возникла необходимость в расширении этого моста. Но - с условием его сохранения!Весной 1963 года была проведена уникальная операция по... перемещению верхней части Кузнецкого моста на временные ряжевые опоры (останки их до сих пор можно видеть в десятке метров ниже по течению). Специалисты после изрядной подготовки при помощи металлоконструкций и лебедок сдвинули полуторатысячетонную махину старого моста длиной 460 метров (!) всего за три часа. После чего автомобили, трамваи и поезда снова поехали по перемещенному мосту. Этой беспрецедентной операцией строителям удалось добиться бесперебойного движения транспорта и обеспечения условий проведения дальнейших работ. Опоры были укреплены, на них уложены несущие конструкции, Кузнецкий мост стал шире и вплоть до 90-х годов справлялся с транспортным потоком.
В состоянии ли нынешние специалисты сотворить нечто подобное тому, что имело место полвека назад? Сомневаюсь. Не те нынче инженеры. Не те нынче финансисты. Не те нынче приоритеты. На преумножение личных сбережений олигархов денежек хватает. На приведение Кузнецкого моста в надлежащее состояние - нет.
На днях " Forbes" опубликовал свой ежегодный рейтинг богатейших людей планеты. Среди долларовых миллиардеров 96 россиян, в том числе и наши земляки. Прошлогоднему лидеру, в прошлом новокузнечанину Владимиру Лисину не удалось оставить за собой верхнюю строчку российского списка - с 15,9 миллиарда он лишь второй - первое место занял Алишер Усманов с состоянием в 18,1 миллиарда долларов.
Игорь Зюзин, хоть и потерял за год 5,8 миллиарда, но с нынешними 3,1 миллиарда долларов продолжает оставаться в рейтинге на высоких позициях. А Владимир Гридин с Михаилом Федяевым (оба - "Сибирский деловой союз") за год существенно "поднялись" - первый с 1,4 до 2 миллиардов, второй - с 0,7 до 1 миллиарда. Не бедствуют ведущие дела в нашем регионе Андрей Мельниченко ("СУЭК", 10,8 миллиарда), Александр Абрамов ("Евраз", 5,4 миллиарда), Александр Фролов ("Евраз", 2,4 миллиарда) Анатолий Скуров ("Сибуглемет", 1,8 миллиарда) и прочие абрамовичи с дерипасками, имеющие немалые активы на Кузнецкой земле.
Можно порадоваться за всех поднявшихся, откормленных и прикинутых, но с Кузнецким мостом тоже нужно что-то решать, уважаемые господа! Делов-то на пару миллиардов, причем даже не долларов, а всего-то рублей. Вы на носовые платки с туалетной бумагой, поди, больше тратите...
Вспомним и о том, что по Генплану предусмотрено строительство моста через Томь в продолжение улицы Франкфурта, а также двух мостов, связывающих левобережье с правобережьем через стрелку Абагуровской площадки. Если сие будет воплощено в жизнь, перемещаться между берегами станет гораздо веселее. Ну так за чем же дело стало?..
Выборы прошли. Наступает забвение.
Вот ты фрукт! Мы ничего не забыли, несмотря на вашу параноидальную "забывчивость"! Не забудем, не простим!
Открою секрет - новый мост в эти трущобы не нужен не только олигархам, но и всем жителям Центрального района, которым попросту там делать нечего. Лучше на пару миллиардов облагородить Центр.
А страдают от заторов и требуют новый мост обыкновенные жлобы, которые решили обмануть судьбу, купив квартирку в дешевом районе, сэкономив при этом на личный автомобиль (а то и сразу два), на которых каждое утро тащатся в Центр и создают заторы.
На общественном транспорте перемещайтесь, господа! Никаких заторов не будет еще лет сто, я гарантирую это!
Для промышленных предприятий, неподалёку от Кузнецкого моста, действует ж/д мост, на котором никогда нет заторов.
А дорога на Междуреченск на самом деле проходит через Сосновку (Вард), далее через Елань на Тальжино и выход к Атаманово. Нормальные люди пересекают реку Томь один раз, на въезде в Междуреченск, а не три (!) раза через загруженные мосты и жилые районы.
"дорога на Междуреченск на самом деле проходит через Сосновку (Вард), далее через Елань на Тальжино и выход к Атаманово" - вот сам так и катайся, змеюка подколодная! А нам выгоднее и гораздо удобнее через Кузнецкий мост, вдоль Новобайдаевки через Байдаевский мост. Пошустрее будет! Просчитано! На целых 30 минут!
Защищаешь импотентную городскую власть? На те чупу - пососи-ка всласть!
Задолбали неадекваты неместные.
Ты похоже так всю жизнь и живёшь, где бы украсть, да кого-нибудь обобрать. Твоё место не в центре, а в Кузнецке, в остроге, так что тебе этот мост нужнее всего. А то как тебя будут в суд возить, через Атаманово, долго да и на такое фуфло лишние деньги на бензин тратить из гос бюджета жалко.
Открою секрет - новый мост в эти трущобы не нужен не только олигархам, но и всем жителям Центрального района, которым попросту там делать нечего. Лучше на пару миллиардов облагородить Центр.
А страдают от заторов и требуют новый мост обыкновенные жлобы, которые решили обмануть судьбу, купив квартирку в дешевом районе, сэкономив при этом на личный автомобиль (а то и сразу два), на которых каждое утро тащатся в Центр и создают заторы.
На общественном транспорте перемещайтесь, господа! Никаких заторов не будет еще лет сто, я гарантирую это!
а ты хто?
наместнег феодала чтоле?
Открою секрет - новый мост в эти трущобы не нужен не только олигархам, но и всем жителям Центрального района, которым попросту там делать нечего. Лучше на пару миллиардов облагородить Центр.
А страдают от заторов и требуют новый мост обыкновенные жлобы, которые решили обмануть судьбу, купив квартирку в дешевом районе, сэкономив при этом на личный автомобиль (а то и сразу два), на которых каждое утро тащатся в Центр и создают заторы.
На общественном транспорте перемещайтесь, господа! Никаких заторов не будет еще лет сто, я гарантирую это!
только общественный транспорт в кузне умер
А ты себя причисляешь к богатым? РЖУНЕМОГУ. Посредственность с доходом в 30 тыриков причислил себя к элите )))
1. Вынести тротуары на металлические мостки и расширить за счет тротуаров до шести полос проезжую часть
2. Строить мост, только не в районе Аглофабрики, как почему-то хочет ВГС, а на вертолетке - весь междуреченск будет уезжать к себе через этот мост.
А в районе вертолетки - это тема. И Байдаевский заодно разгрузят
Ну так что МОСТ (неимпотентированный) или ВЫБОРЫ МЭРА (соображающего)?
Петров, ты более в этом толковен, разжуй контингенту...
Тем более мост в районе вертолетки, а не в районе аглофабрики, как мечтает Валера, даст толчок к развитию Абагура. Там безусловно надо будет строить дамбу, но ВГСС при Мартине усчпешно аналогичную дамбу в Орджоникидзевском районе построил. Замутить там малоэтажное строительство, коттеджи окажутся в 10 минутах езды от Центра. По Генплану 77 года, к слову, так и планировалось.
Но для этого необходима ВОЛЯ и ЖЕЛАНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ ГОРОДОМ, любить его, а не считать местом непочетной ссылки. Увы, у нынешнего мэра я таких качеств не просматриваю. Новокузнецком сегодня все рулят по-маленьку, и в итоге мы видим Строителей без троллейбусных опор, Южный въезд, который Валера оставил без общественного транспорта, страшные коробки "Нового города", бесконечные развалы мешочников по всему городу и банальную грязь на улицах.
Городу нужен ХОЗЯИН, человек, который как СДМ, особенно в первый свой срок, ездил на Пазике и тыкал мордой глав районов в грязь, который бы ЛИЧНО присутствовал на Градсоветах (как Ермаков и Мартин) , который бы думал о развитии города! Я за ВЫБОРЫ! Я - за ОТСТАВКУ!
Как легко умеючи богатому в Царствие Небесное войти...было бы желание...да и Господь тоже говорит
"приобретайте себе друзей (на Небе)
богатством неправедным (а другого не бывает), чтобы они, когда
обнищаете (умрете...в саване нет карманов), приняли вас в вечные обители.
Не поможет. И сейчас по рельсам ездим, а толку? Надо расширять в 2 раза, параллельный мост строить, или от Франкфурта пускать, на Абагур транзитников.
Главное - да, действительно, надо, чтобы мэр город любил и заставлял его уважать! А пока Новокузнецк как бесхозная девка, которую всяк поиметь хочет
:(
а всех переселить в благодатный кемеровск
а всех переселить в благодатный кемеровск
а всех переселить в благодатный кемеровск
совсем ты старый.
это был сарказм
Я для него даже ник придумал - "мэрзавчик"
:)
Теперь считаем: налогов в области за 2011 г. собрали во все уровни 122,8 млрд. руб. (федеральный бюджет мобилизовано налогов и неналоговых платежей в размере 30,1 млрд. рублей, в областной бюджет в 2011 году обеспечено в размере 74,4 млрд. руб., в доходы местных бюджетов поступило 18,3 млрд. рублей).
Несложно сделать вывод, что Новокузнецк дает половину всех налогов в области. Но эта доля лишь часть айсберга. Ведь общеизвестно, что многие структуры, работающие в городе, платят налоги в Кемерово, Москве и заграницей. И есть все основания полагать, что эти 60 млрд. надо умножать в три раза (один федеральный бюджет в совокупности зарабатывает денег раза в два больше, чем регионы, эти налоги там в регионах даже не фиксируются).
Бюджет Новокузнецка где-то в размере 17–22 млрд. Вот и судите сами.
http://vk.com/photo-33953802_277021126?all=1
http://vk.com/photo-33953802_277021033?all=1
http://vk.com/photo-33953802_277021027?all=1
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь