#
#
Просмотров: 929
Тема дня

"Берегите свою жизнь!.."

Picture

ЕДДС по г. Новокузнецку распространила "штормовое предупреждение"

Просмотров: 30468
Тема недели

Было сто, стало пятьдесят

Picture

С января 2020 года одиноко проживающим гражданам в возрасте от 70 до 80 лет снова придётся платить за капитальный ремонт.

Просмотров: 16573
Тема месяца

В Новокузнецке застрелен судебный пристав (фото, видео, подробности)

Picture

Он был ранен в здании суда и скончался в машине Скорой помощи.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
добавить на Яндекс

За информацией – в ЦОК

Более 13 тысяч новокузнецких предпринимателей и юридических лиц в 2019 году получили оперативную помощь специалистов Центра обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании (СГК), работающего в режиме "единого окна".

Основные вопросы потребителей в контуре Кузнецкой ТЭЦ были связаны с переоформлением лицевых счетов, исполнительным производством, получением расчетных документов, эксплуатацией приборов учёта и сверкой показаний.

Среднее время ожидания абонентов в ЦОК составило 17 секунд.

В 2020 году потребители, относящиеся к категории физических лиц, по-прежнему могут обратиться в Центр обслуживания клиентов, чтобы решить вопросы, связанные с возвратом ошибочно перечисленных денежных средств в ситуациях, когда потребитель оплатил услуги отопления и горячего водоснабжения по ошибочному лицевому счету или неверным реквизитам.

Кроме того, в Центре обслуживания клиентов специалисты помогут новокузнечанам, проживающим в контуре Кузнецкой ТЭЦ, оформить документы для заключения договора рассрочки погашения задолженности за отопление и горячее водоснабжение, в рамках досудебного урегулирования. В 2019 году такой возможностью воспользовались 250 должников.

Для оформления договора гражданам, имеющим задолженность, необходимо предоставить заявление, а также документы, подтверждающие личность, право собственности на жилое помещение, поквартирную карточку и справку о размере долга за тепловую энергию.

Центр обслуживания клиентов СГК находится по адресу: ул. Грдины, 17А, 1 этаж, работает с 8.00 до 17.00 часов с понедельника по четверг, в пятницу - 8.00 до 16.00, обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 часов, суббота и воскресенье – выходные дни. Тел. 8 (3843) 93-00-12.

Напоминаем, решение вопросов, связанных с начислениями за тепловую энергию для физических лиц, осуществляют Городской центр расчета коммунальных платежей (ГЦРКП), офисы которого расположены на ул. Кирова, 103, пр. Энтузиастов, 16, ул. Смирнова, 11, ул. Новобайдаевская, 2, ул. 40 лет ВЛКСМ 72, пр. Запсибовцев, 4, и ООО "Жилкомцентр" по адресам пр. Металлургов, 56, ул. 11 Гвардейской Армии, 11, ул. Тореза, 39, ул. Новобайдаевская, 2, ул. Обнорского, 18.

Олег Бритвин, начальник отдела по связям с общественностью Кузбасского филиала ООО "Сибирская генерирующая компания"

15.01.2020
Просмотров: 420 | Комментариев: 3
kbpf0506 15.01.2020 12:48
Молодцы, конечно. Маркетинг и прочие, связанное с сервисом, очень хорошо налажено (по крайней мере на словах) у СГК, а от чего тогда так много ситуёвин с сетями в Новосибе том же? Может лучше деньги, которые тратяться на разговоры про супер-сервис, тратить на нормальную работу во всех сибирских регионах?
1
0
=
1
Evgenia 15.01.2020 13:29
А обычным гражданам то что этого... Какой-то бред для пиара
1
0
=
1
Odin 15.01.2020 13:38
Это чтобы о реальных проблемах не говорить
0
0
=
0

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь