#
#
Просмотров: 883
Тема дня

Новогодний сюрприз

Picture

Денис Ильин в качестве главы пожалован Новокузнецку... Аманом Тулеевым.

Просмотров: 2205
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 6289
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс
На Кузнецком и ДОЗовском мостах - "пробки"

На Кузнецком и ДОЗовском мостах - "пробки"

Это связано с ремонтом трамвайных путей, начатом сегодня на Кузнецком мосту.

Ремонт будет длиться в течение месяца - к 15 мая работы должны быть завершены. Сейчас ремонтники находятся с правобережной стороны моста и будут понемногу передвигаться по направлению к левому берегу. Производится ремонт стыков с заменой и дальнейшим асфальтированием.


Хотя движение автотранспорта через мост и не прекращено, но серьезно ограничено; многие движутся в объезд через мост у ДОЗа, что также осложняет ситуацию.

А трамваи всех маршрутов, движущиеся через мост, до середины мая будут работать на других, временных маршрутах. Когда бы осталось кольцо на Советской площади, движение по Кузнецкому району можно было бы оставить. Но кольцу предпочли еще один торгово-развлекательный центр. Остается только развлекаться...

Фото: Ася Калачёва
15.04.2014
Просмотров: 3296 | Комментариев: 47
Жаннеточка 15.04.2014 15:57
Я не пойму, этот мост не так давно уже ж ремонтировали? Вроде при Смолеге? Нет? Я что то путаю?
0
0
=
0
Denis 15.04.2014 16:09
Жаннеточка: Я не пойму, этот мост не так давно уже ж ремонтировали? Вроде при Смолеге? Нет? Я что то путаю?

Да было дело, они говорили что ремонт временный и, что в следующий раз(при следующем МЭРе) будет кап ремонт, но и сейчас тоже делают капитальный ремонт не всего моста, а только трамвайных путей. В следующий раз(при следующем МЭРе) точно будет капитальный ремонт, как то так.
0
0
=
0
Жаннеточка 15.04.2014 16:11
Короче, денег по-пилить на всех мэров хватит.
0
0
=
0
FSS 15.04.2014 16:13
Если этот мосты не продаст.
0
0
=
0
Жаннеточка 15.04.2014 16:18
Кооператив "Калиточка"?)))
0
0
=
0
Фандорин 15.04.2014 18:23
Жаннеточка: Короче, денег по-пилить на всех мэров хватит.
Ой ты моё умниццо! Про фсех думаш
0
0
=
0
С.П.П. 15.04.2014 16:15
Почему в отпускное время для большинства горожан в ИЮЛЕ или АВГУСТЕ данное событие провести нельзя было? Объясните !
0
0
=
0
Жаннеточка 15.04.2014 16:17
Перекрыть доступ к пляжам?
0
0
=
0
GoodWin 15.04.2014 16:20
Вы в самом деле загораете в Топольниках? Еще и купаетесь там?
:)
0
0
=
0
Жаннеточка 15.04.2014 16:21
Боже упаси!!!!!! В черте города я не пользуюсь ни пляжами, ни водоёмами!!!!
0
0
=
0
Фандорин 15.04.2014 18:22
GoodWin: Вы в самом деле загораете в Топольниках? Еще и купаетесь там?
:)
)
Покажи пример
0
0
=
0
GoodWin 15.04.2014 16:18
Ребята, ну что за детский лепет? Это не ремонт, а припудривание барышней носика! Настоящий ремонт предусматривает замену конструктива. В данном случае даже замены рельсов нет, только стыков.
Если кто не в курсе, на КМК начали выпускать 100-метровые рельсы. На весь мост 2-3 стыка. Замените, не позорьтесь! Город металлургов, называется! Зла не хватает. Оболтусы натуральные, вредители.
Еще месяц на стыки берут, это за пятидневку сделать достаточно, причем в вечернее и ночное время, чтобы движение не тормозить.
0
0
=
0
Denis 15.04.2014 16:29
Более того 100м рельсы сваривают между собой и протяженность полотна без стыков увеличивают, соответственно меньше износ колесных пар и самого полотна. Хотя доставка в черте города 100м рельсов весьма затруднительна.
0
0
=
0
Православный 15.04.2014 16:36
А я купаюсь и рыбачу в Ильинке...
нет возможности да и желания куда-то ехать...
вот и на Пасху... утром отосплюсь, разворошу навозную грядку, наберу червей, возму удочку и пойду на Томь рыбачить...
а там в это время обязательно зацеплюсь крючком...
так и искупаюсь если не сильно глубоко...
да по пути на рыбалку зайду к Крэгу благословить оного Крэга на устройство его усадьбы ))
слышишь, Крэг?...будь на участке и никуда не отлучайся...после обеда...
сбрось мне на почту карту где твой участок помечен...
0
0
=
0
Slava 15.04.2014 16:42
Ездили сегодня в Кузнецк днем. Сложно. Пробка. Сотрудников ГАИ не видно. Рабочие сидят на камушках курят. Через час едем обратно. Опять затор. Проклинаем все на свете. Картина та же - сотрудников ГИБДД нет и в помине. Рабочие в оранжевых жилетах курят.
0
0
=
0
Жаннеточка 15.04.2014 16:48
Не жалеют они себя. Курят много(((
0
0
=
0
чилим 15.04.2014 17:09
Жаннеточка: Не жалеют они себя. Курят много(((

угу. и простаты застудят, на камушках сидючи...
0
0
=
0
Фандорин 15.04.2014 18:21
Ты знаток оказываеццо )
0
0
=
0
buta 15.04.2014 17:54
Почему у наших властей такое хамское отношения к важным объектам для всего города? Сколько можно делать вид что кто то что то делает ! Город вырос, давно уже пора все эти развязки , мосты расширять неужели наши власти этого невидят!!!! У них одна отговорка нет средст и разговор окончен! Видно у нас в России везде так пока что нибуть нерухнет делать ничего небудут!!!!
0
0
=
0
Андерсен 15.04.2014 17:57
Или пока покрышки не начнут жечь у администрации как в Украине
0
0
=
0
Андерсен 15.04.2014 17:54
Еще мэру не подсказали идею продать этот мост за 10 тысяч рублей? Тогда ремонтировать не надо будет.
Суки, куда наши налоги пилите?
0
0
=
0
Фандорин 15.04.2014 18:21
Можь нам самово Кузю продать на органы? )
0
0
=
0
Фандорин 15.04.2014 18:24
А то мост в жеппе останеццо и после ДШ2014
0
0
=
0
aga off on 15.04.2014 18:42
месяц менять стыки, вот жесть какая, огласите сумму, вваленую в так называемый ремонт, отдали бы сей ремонт частнику и через неделю можно было бы ехать.
0
0
=
0
Хиус 15.04.2014 19:45
Не так всё просто. Длина моста (по памяти - 450 метров)
Это 36 звеньев по 12.5 метра,умножим на 2 пути = 72.
На каждый стык звена нужно 8 рубок, под каждую рубку завести минимум 2 шпалы....По фото, шпалы под стыками менять не собираются , что не есть хорошо. На висящих накладках, разобьют очень быстро.....
Выдолбить на каждом стыке асфальт...Надеюсь, не бензорезом рельс резать будут.
Если нагнать китайцев, за неделю сделают. А нормальной бригаде путейцев,да ещё чтоб мужики заработали....на месяц хватит работы и ещё останется.
0
0
=
0
Жаннеточка 15.04.2014 19:49
И всё за миллион.
0
0
=
0
Айл Би Бэк 15.04.2014 21:07
Там асфальта на стыках нет, сам давно развалился.
И кто мешает 2 или 3 бригады послать, чтобы за неделю управились? И так мост не справляется, а тут месячная искусственная пробка. Неразумно.
0
0
=
0
Хиус 15.04.2014 21:19
Сермяжная правда в том,что асфальт нужно раздолбить на ширину лопаты - подборки (минимум), не пальцами же выцарапывать каждый камушек.
Кроме этой причины есть и другие....
0
0
=
0
FSS 15.04.2014 20:07
В общем как обычно, не мост ремонтируют, а миллион укатывают.
0
0
=
0
Айл Би Бэк 15.04.2014 21:08
Увы, сложно не согласиться
0
0
=
0
крэг 15.04.2014 21:41
После ремонта рельсового пути , закрыть боковые полосы и сделать их ремонт.
0
0
=
0
Имярек 16.04.2014 11:16
Рельсы, рельсам рознь. У трамваев свои особенные рельсы, не уверен, но кажется ЕВРАЗ их не делает.
0
0
=
0
Хиус 16.04.2014 12:25
Единственный завод в мире, выпускавший трамвайные рельсы (ТВ-62, рельсы с желобом, 1 п.м. 62 кг. ) был КМК. Как правопреемник (хреновый ) Евраз просто обязан сохранить сортамент....
0
0
=
0
Чалдон 16.04.2014 13:15
Если в Европе трамвайные рельсы без жолоба, тогда нам такие зачем?
0
0
=
0
Хиус 16.04.2014 15:25
Европа и прочие покупали трамвайные рельсы у СССР.
В прямых участках пути губка трамвайных рельсов в основном предназначена для предохранения асфальтового покрытия от разрушения и предотвращения попадания его частиц в зону прохождения колёсных реборд. Губка рельсов, работающих в кривых, выполняет функцию контррельса, причём более экономично и эффективно.
Сейчас есть новая технология. Безшеечные рельсы. В Питере Лефортовский мост отремонтирован по новым технологиям :
Верхнее строение пути в ней представляет собой железобетонную плиту, в которую утоплены бесшеечные рельсы, закреплённые резиновыми уплотнителями, а верхняя плоскость плиты выполняет функции дорожного покрытия. Такая конструкция более долговечна и удобна для ремонта по сравнению с путём, уложенным по традиционной технологии, а также значительно уменьшает шум и вибрацию при движении вагонов.
0
0
=
0
Чалдон 16.04.2014 15:34
Умно, умно... Нифига не понял ... )
Но ценю!
0
0
=
0
UVG 16.04.2014 16:39
Хиус за просвещение спасибо, к стыду своему о бесшеечных рельсах ничего не знал. Насколько я понял укладка этого профиля - особая технология?
0
0
=
0
Хиус 16.04.2014 16:54
Бетонная плита с желобом для рельс изготавливается на заводе.
http://s46.radikal.ru/i113/1105/e8/cf9019edb9d7.gif

https://pp.vk.me/c410419/v410419377/9002/9GDCaVJhS_w.jpg
0
0
=
0
UVG 16.04.2014 17:28
ок. спасибо.
0
0
=
0
Хиус 16.04.2014 19:00
UVG: ок. спасибо.


Скажу,как практик. Эта технология тоже головная боль.
Больше, чем для ремонта мостов непрактична.
Исхожу из того, что сложно большую по площади плиту выровнять по горизонталям под нивелир, а если начнёт пучить, сложно вырезать.
На жесткой мостовой конструкции плиту, под отметку, можно подлить цементным раствором, или каким другим, подороже, на этом и успокоится.
0
0
=
0
GoodWin 16.04.2014 16:00
Хиус: Европа и прочие покупали трамвайные рельсы у СССР...

Уважаемый Хиус, будьте любезны, поясните, в чем необходимость в месте переезда трамвайных путей (zbs, перекресток Металлургов - Кирова) выпячивать головки рельсов над проезжей частью на 8-10 см? Ездил в Германии, Чехии, Австрии - там нет такого. Это наша безалаберность или особые нормативы для сохранности рельсового пути?
0
0
=
0
Хиус 16.04.2014 16:32
По нормативам в местах пересечения железной и автомобильной дорог отметка головки рельса должна быть одинакова с отметкой верхнего покрытия автодороги.
0
0
=
0
Лом 16.04.2014 18:46
!!!
Это сага о криворуких... В общемэ, Тиша с ними знакома
0
0
=
0
Лапоть 16.04.2014 20:57
Возможно мы наблюдаем обратный процесс, это не рельсы подняли(ись), а дорожное полотно с основанием осело. Болото...
0
0
=
0
Хиус 16.04.2014 22:21
Только геодезист, сделав съёмку и сравнив абсолютные отметки с более ранней съёмкой, может с уверенностью сказать : что просело,а что,наоборот, выперло....
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь