Просмотров:
2205
Тема недели
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Ильин пообещал кадровые изменения в администрации Новокузнецка
АСВ гарантирует сохранность средств по договорам страхования жизни
На зимних каникулах самолёты из Новокузнецка будут летать чаще обычного
Денис Ильин вступил в должность главы Новокузнецка
В Госдуме предложили запретить в России иностранную музыку
Бездомных животных запретили возвращать во дворы Новокузнецка
Жулики вытягивают из жертв деньги стандартными приёмами
В Новокузнецке квартирного вора задержали на месте преступления
В Казахстане блогера арестовали за съемку упавшего Embraer
Глава МЧС РФ А. Куренков наконец-то добрался до Анапы
Обсуждения
Число 12 имеет космическую подоплёку. Организации не больше 12 чел.
У мэра два зама и корреспондент.
Тройки проверены временем
Рубрики
Опросы на КузПресс
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
На Кузнецком и ДОЗовском мостах - "пробки"
Это связано с ремонтом трамвайных путей, начатом сегодня на Кузнецком мосту.
Ремонт будет длиться в течение месяца - к 15 мая работы должны быть завершены. Сейчас ремонтники находятся с правобережной стороны моста и будут понемногу передвигаться по направлению к левому берегу. Производится ремонт стыков с заменой и дальнейшим асфальтированием.
Хотя движение автотранспорта через мост и не прекращено, но серьезно ограничено; многие движутся в объезд через мост у ДОЗа, что также осложняет ситуацию.
А трамваи всех маршрутов, движущиеся через мост, до середины мая будут работать на других, временных маршрутах. Когда бы осталось кольцо на Советской площади, движение по Кузнецкому району можно было бы оставить. Но кольцу предпочли еще один торгово-развлекательный центр. Остается только развлекаться...
15.04.2014
Просмотров: 3296
|
Комментариев: 47
Жаннеточка
15.04.2014 15:57
Denis
15.04.2014 16:09
Жаннеточка: Я не пойму, этот мост не так давно уже ж ремонтировали? Вроде при Смолеге? Нет? Я что то путаю?
Да было дело, они говорили что ремонт временный и, что в следующий раз(при следующем МЭРе) будет кап ремонт, но и сейчас тоже делают капитальный ремонт не всего моста, а только трамвайных путей. В следующий раз(при следующем МЭРе) точно будет капитальный ремонт, как то так.
Фандорин
15.04.2014 18:23
Жаннеточка: Короче, денег по-пилить на всех мэров хватит.
Ой ты моё умниццо! Про фсех думаш
С.П.П.
15.04.2014 16:15
Жаннеточка
15.04.2014 16:21
Фандорин
15.04.2014 18:22
GoodWin: Вы в самом деле загораете в Топольниках? Еще и купаетесь там?
:)
)
:)
Покажи пример
GoodWin
15.04.2014 16:18
Если кто не в курсе, на КМК начали выпускать 100-метровые рельсы. На весь мост 2-3 стыка. Замените, не позорьтесь! Город металлургов, называется! Зла не хватает. Оболтусы натуральные, вредители.
Еще месяц на стыки берут, это за пятидневку сделать достаточно, причем в вечернее и ночное время, чтобы движение не тормозить.
Denis
15.04.2014 16:29
Православный
15.04.2014 16:36
нет возможности да и желания куда-то ехать...
вот и на Пасху... утром отосплюсь, разворошу навозную грядку, наберу червей, возму удочку и пойду на Томь рыбачить...
а там в это время обязательно зацеплюсь крючком...
так и искупаюсь если не сильно глубоко...
да по пути на рыбалку зайду к Крэгу благословить оного Крэга на устройство его усадьбы ))
слышишь, Крэг?...будь на участке и никуда не отлучайся...после обеда...
сбрось мне на почту карту где твой участок помечен...
Slava
15.04.2014 16:42
чилим
15.04.2014 17:09
Жаннеточка: Не жалеют они себя. Курят много(((
угу. и простаты застудят, на камушках сидючи...
buta
15.04.2014 17:54
Андерсен
15.04.2014 17:54
Суки, куда наши налоги пилите?
aga off on
15.04.2014 18:42
Хиус
15.04.2014 19:45
Это 36 звеньев по 12.5 метра,умножим на 2 пути = 72.
На каждый стык звена нужно 8 рубок, под каждую рубку завести минимум 2 шпалы....По фото, шпалы под стыками менять не собираются , что не есть хорошо. На висящих накладках, разобьют очень быстро.....
Выдолбить на каждом стыке асфальт...Надеюсь, не бензорезом рельс резать будут.
Если нагнать китайцев, за неделю сделают. А нормальной бригаде путейцев,да ещё чтоб мужики заработали....на месяц хватит работы и ещё останется.
Айл Би Бэк
15.04.2014 21:07
И кто мешает 2 или 3 бригады послать, чтобы за неделю управились? И так мост не справляется, а тут месячная искусственная пробка. Неразумно.
Хиус
15.04.2014 21:19
Кроме этой причины есть и другие....
Имярек
16.04.2014 11:16
Хиус
16.04.2014 12:25
Хиус
16.04.2014 15:25
В прямых участках пути губка трамвайных рельсов в основном предназначена для предохранения асфальтового покрытия от разрушения и предотвращения попадания его частиц в зону прохождения колёсных реборд. Губка рельсов, работающих в кривых, выполняет функцию контррельса, причём более экономично и эффективно.
Сейчас есть новая технология. Безшеечные рельсы. В Питере Лефортовский мост отремонтирован по новым технологиям :
Верхнее строение пути в ней представляет собой железобетонную плиту, в которую утоплены бесшеечные рельсы, закреплённые резиновыми уплотнителями, а верхняя плоскость плиты выполняет функции дорожного покрытия. Такая конструкция более долговечна и удобна для ремонта по сравнению с путём, уложенным по традиционной технологии, а также значительно уменьшает шум и вибрацию при движении вагонов.
UVG
16.04.2014 16:39
Хиус
16.04.2014 16:54
http://s46.radikal.ru/i113/1105/e8/cf9019edb9d7.gif
https://pp.vk.me/c410419/v410419377/9002/9GDCaVJhS_w.jpg
Хиус
16.04.2014 19:00
UVG: ок. спасибо.
Скажу,как практик. Эта технология тоже головная боль.
Больше, чем для ремонта мостов непрактична.
Исхожу из того, что сложно большую по площади плиту выровнять по горизонталям под нивелир, а если начнёт пучить, сложно вырезать.
На жесткой мостовой конструкции плиту, под отметку, можно подлить цементным раствором, или каким другим, подороже, на этом и успокоится.
GoodWin
16.04.2014 16:00
Хиус: Европа и прочие покупали трамвайные рельсы у СССР...
Уважаемый Хиус, будьте любезны, поясните, в чем необходимость в месте переезда трамвайных путей (zbs, перекресток Металлургов - Кирова) выпячивать головки рельсов над проезжей частью на 8-10 см? Ездил в Германии, Чехии, Австрии - там нет такого. Это наша безалаберность или особые нормативы для сохранности рельсового пути?
Хиус
16.04.2014 16:32
Лапоть
16.04.2014 20:57
Хиус
16.04.2014 22:21
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь