#
#
Просмотров: 1204
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2840
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11820
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
В Новокузнецке ремонтируют дороги

"...А давайте попробуем принять участие!"

К нам обратилась гостья сайта КузПресс Оксана Ишимцева с просьбой рассказать о программе дорожного ремонта в Новокузнецке.

"В Новокузнецке реализуется приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». Много всего было сказано, но, несмотря на обилие информации, общая картина у горожан о данном проекте так и не сложилась. Поэтому мы обратились к начальнику управления дорожного хозяйства и благоустройства Новокузнецка Андрею Владимировичу Горшенину, который подробно рассказал об особенностях проекта и ходе работы.

Как давно проект был утвержден на федеральном уровне и почему он является приоритетным?

  • Проект утвержден в ноябре 2016 года. Приоритетным является по простой причине: без безопасных и качественных дорог вряд ли смогут стать доступными медицина, качественное образование,  начнут быстрыми темпами развиваться малый и средний бизнес. Многие страны преодолевали свои экономические кризисы, реализуя, в первую очередь, именно программу по развитию транспортной инфраструктуры. Ремонт и строительство новых дорог становились  тем самым толчком к преодолению кризиса и бурному развитию экономики страны. Так что ничего нового: хотите развития экономики – нужно начинать с главных артерий-дорог, по которым будут быстро доставляться нужные элементы к его органам и системам.

Как Новокузнецк оказался в числе тех городов, где реализуется этот проект?

  • Администрация города, узнав об условиях реализации приоритетных проектов, сказала: «А давайте попробуем принять участие!».
  • Именно с этой фразы началась кропотливая работа по подготовке к участию в этом проекте. На первом этапе в очень сжатые сроки был подготовлен требуемый пакет документов. На втором – глава города Кузнецов Сергей Николаевич успешно защитил программу в Москве. Третьим этапом стало подписание в Москве соглашения о межбюджетных трансфертах.

Чем приоритетный проект Министерства транспорта РФ  качественно отличается от других муниципальных/ региональных программ по ремонту дорог?

  • Всем. Это абсолютно иной подход к реализации и достижению целей и задач проекта. Тенденция времени – нужно уходить от целевых программ и внедрять проектный подход. И этот проект – это применение проектного управления. Есть возможность напрямую  задавать вопросы на самый высокий уровень управления и максимально в сжатые сроки получать на них ответы. Сроки принятия решений сократились в разы: от недель-месяцев до нескольких дней, и в этом не последнюю роль отводится информационной системе управления проектами «Эталон». В этой системе происходит оперативное управление, контроль и электронный документооборот  участников проектных офисов в 38 агломерациях.

Какая сумма выделяется на его реализацию?

  • Общий объем выделенных средств в Новокузнецкой агломерации это 1250 миллионов рублей в 2017 году и 1460 миллионовн рублей в 2018 году. Из них 50% направляет федеральный бюджет, а региональный и местный – по 25 % соответственно. С графиком распределения финансирования и общим объемом работ можно ознакомиться в таблице:

Как новокузнечане отреагировали на новость о том, что в городе будет реализован федеральный проект?

  • Когда мы анонсировали проект и то, как он будет реализован, многие не поверили и были скептически настроены. Когда зашли на объекты  – наступило молчание: неужели и правда начали ремонтировать дороги, и это не ямочный ремонт! Сейчас, судя по посещаемости страницы приоритетного проекта, появляется интерес к нему, горожане отслеживают результаты – сайт   http://наш.новокузнецк.рф позволяет это сделать.

По какому принципу выбирались проблемные участки дорог? И почему в этом вопросе учитывалось мнение горожан?

  • Изначально были определены критерии по выбору участков для ремонта. Это состояние дорожного полотна, интенсивность движения и, конечно, голосование «Выбери дороги для ремонта». Лидерами голосования стали  улица Хлебозаводская и шоссе Кондомское – мы их и начали  делать практически в первую очередь. Проголосовали также жители за Заводское, Притомское и Ильинское шоссе – они были включены в проект «Безопасные и качественные дороги». Замечу, что мы обещали  реализовать многоступенчатый контроль качества и привлечь к этой работе самих жителей. Сейчас на странице приоритетного проекта создана общественная приемная, где каждое обращение на тему качества выполняемых работ мы рассматриваем в первоочередном порядке.

Что делается на данный момент?

  • Со 2 мая приступили к активной фазе по ремонту дорог. Уже фактически завершены работы на улицах Ноградской и Музейной. Ведутся ремонтные на Хлебозаводской и Кондомском шоссе. В Заводском районе в мае будут проведены  ремонты улицы Моховой, шоссе Пойменное. Потом – на очереди Заводское шоссе. Но все объекты и  сроки их реализации лучше смотреть на интерактивной карте проекта, корректировки в ход работ может внести погода.

Расскажите поподробнее об интерактивной карте?

  • Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» очень хорошо стимулирует на создание новых муниципальных практик. Перед началом выполнения работ было проведено голосование «Выбери дороги для ремонта», где сами жители расставили приоритеты по ремонту дорог. Далее была сформирована программа по ремонту дорог, и она была представлена широкой аудитории при проведении общественных обсуждений, где в режиме живого диалога активные жители с представителями администрации могли  обсудить особенности реализации приоритетной программы  по ремонту дорог. Ещё до начала ремонтных работ  была создана интерактивная карта по реализации проекта «Безопасные и качественные дороги», где были отмечены все участки, которые планируется отремонтировать в этом сезоне. Сейчас можно посмотреть фотографии до и после ремонта, увидеть какие подрядчики выполняют работы  и где сейчас работают, выложены списки, графики производства работ и, конечно, на карту нанесены лидеры голосования «Выбери дороги для ремонта» — http://portal7.admnkz.info/web/guest/people/transport/bkd/
  • При этом хочу подчеркнуть, что обновление интерактивной карты, графиков производства работ осуществляется максимально оперативно. Приняли решение, что шоссе Кондомское будут делать не июле, а в мае – информация уже через пару часов  отразилась на интерактивной карте.  И так же оперативно размещаем скорректированные графики производства работ, чтобы все заинтересованные стороны, ресурсные организации, строители могли синхронизировать свои планы по ремонту и прокладке коммуникаций.

Какие  технологии используются в этом году при замене или полном ремонте дорожного полотна?

  • На дорогах с высокой интенсивностью движения вместо асфальта марки Б используется ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон). Он обладает более высокой износоустойчивостью, так как в рецептуре смеси преобладает высокое содержание минеральных компонентов. Используется современное оборудование. Под реализацию данного проекта подрядчики закупили новую технику, например, немецкую фрезу Wirtgen — самоходный роботизированный агрегат, профилирующий проезжую часть согласно проектным требованиям. Есть и асфальтоукладчики с электронным управлением и многое другое.

Многие страны преодолевали свои экономические кризисы, реализуя, в первую очередь, именно программу по развитию транспортной инфраструктуры

Поговорим немного о приемке работ и системе контроля качества. Для чего нужна «прозрачность» действий подрядчиков?

  • Реализация приоритетного проекта – эта работа в первую очередь не на процесс, а на результат. Абсолютно ясно, что если приоритетный проект называется «Безопасные и качественные дороги», то он и преследует выполнение главных задач – это, во-первых,  ликвидация мест концентрации ДТП и улучшение доли нормативного состояния дорог. Для достижения этого результата был организован  многоступенчатый контроль качества выполненных работ, который ранее применялся только на дорогах федерального значения, а некоторые элементы применяются впервые. Система контроля качества состоит из нескольких этапов. Прежде всего, используемые материалы должны соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», и при сдаче объекта, на все материалы должны быть соответствующие сопроводительная документация.  Контроль над соблюдением технологии производства работ осуществляться круглосуточно. Работы будут приниматься только после проведения независимой экспертизы и получения положительного заключения лабораторного исследования.  Помимо всего этого планируется проведение внепланового  и выборочного лабораторного контроля по всем материалам, присланным жителям города в общественную приемную. То есть, любой сигнал от жителей города при наличии подтверждающих фото- видеоматериалов, где у специалистов хотя бы возникнет сомнение в нарушении технологического процесса, будет проверен. Помимо контроля со стороны заказчика и подрядчика работ учитывается мнение представителей общественных организация, в том числе  Общероссийского народного фронта.

Каким образом власти поддерживают этот проект, участвуют в его реализации?

  • Задача №1 – это фактическая реализация проекта.  И она стоит не только перед нашим управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства. Эта задача всей проектной команды, куда входят представители администрации города и  Кемеровской области, ФКУ «Сибуправтодора», Сибирского филиала «Росдорнии», Государственное казенное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», ГИБДД, общественных организаций. И каждый участник проектного офиса отвечает за свое направление деятельности. Администрация занимается координацией всех действий и, конечно, контролем качества выполненных работ. А весь  наш проектный офис работает сообща над реализацией приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».
О. Ишимцева, УДКХиБ"
Фото: novokuznetsk.ru
16.05.2017
Просмотров: 4858 | Комментариев: 38
Kotafey 16.05.2017 08:06
хорошее дело УДКХиБ...Уд...уже понятно а Х...и Б... обычные возгласы пользователей дорог...
8
1
=
7
Kotafey 16.05.2017 08:06
в смысле хорошее дело УДКХиБ не назовут...
7
1
=
6
Дихлофос 16.05.2017 08:10
Оксана Ишимцева
Видео просто умиляющее.... Сначала Навальный рассказывает о коррупции в органах власти, а в самом конце говорит о том, что сам хочет в эти органы власти (читаем между строк), что бы так же стать коррупционером. Уважаемые пиар, бренд и другие менеджеры, режиссеры Навального.... вы хотя бы фокус группы делайте, прежде чем такое публиковать. Люди не стадо, видно, что на этот фильм были потрачены не маленькие деньги: квадрокоптеры, поездки по центральной России, юг России, Италия, Питер. Откуда деньги на производство этого далеко не дешевого фильма, какова смета, кто спонсор???
6
1
=
5
Дихлофос 16.05.2017 08:35
Уважаемая Света из Иваново, "вы хотя бы фокус группы делайте, прежде чем такое публиковать. Люди не стадо..."
7
0
=
7
rammdes 16.05.2017 13:02
Так не зря же в Барселону ездил, за чемоданом поди, под предлогом операции.
1
5
=
-4
Димон 16.05.2017 10:26
Так и есть. с такими названиями век дорог не видать.
все равно что раньше МУДЕз были.
4
0
=
4
арбуз 16.05.2017 08:21
Оксана Ишимцева!
А давайте с вами попробуем поставить светофор на Шахтёров (напротив холди?) Не слушайте Котафея - название вашей конторы
вполне соответствует вашей работе. (про светофор не забудьте)
9
0
=
9
Чалдон 16.05.2017 08:54
Это абсолютно иной подход к реализации и достижению целей и задач проекта. Тенденция времени – нужно уходить от целевых программ и внедрять проектный подход. И этот проект – это применение проектного управления. ....... Общий объем выделенных средств в Новокузнецкой агломерации это 1250 миллионов рублей в 2017 году и 1460 миллионовн рублей в 2018 году. Из них 50% направляет федеральный бюджет, а региональный и местный – по 25 % соответственно.

А чем плох целевое бюджетное финансирование, тем, что меньше писанины требует, чем идиотское сиюминутное проектантство? Очередное чиновничье бла-бла. Сперва кремлядь высасывает из Новокузнецка почти все налоги, потом выдаёт попрошайкам из местной власти под видом проекта подаяние, ну а те, ясен пень, ходят на задних лапках, радостно потявкивают и рассказывают, как это здорово, работа у них такая.
7
0
=
7
FSS 16.05.2017 09:28
Задолбала Оксана И. восхвалением себя любимой. Не уважаемая мной Оксана И., пройдитесь по прошлогодним ремонтам и посмотрите на свое творчество, дороги, как после бомбежки и займитесь уже реальным делом, а не популизмом, сделайте, как положено тротуар у светофора на Дружбе 65.
12
0
=
12
elena6442 16.05.2017 09:42
Вот эти пиар ходы..типа давайте примем участие, интерактивные карты,выберите дорогу для ремонта, да хочется сказать ГОСПОДА, ДА ВЫ ПРОСТО ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОЙ ФУНКЦИОНАЛ!!! Делайте свою работу профессионально..и прекращайте балабонить!!!
10
0
=
10
Русич 16.05.2017 10:46
Делать свою работу профессионально это для них и есть БАЛАБОЛИТЬ.
8
0
=
8
Планируйте дорогу на небеса, ибо это не затратно!
2
4
=
-2
Хиус 16.05.2017 11:08
...
6
0
=
6
Бордюры не меняют.
6
0
=
6
Дихлофос 16.05.2017 21:50
Финансирование предусмотренное на бордюры, ушло Медведеву на новую Фотинию.
1
0
=
1
aga off on 16.05.2017 11:53
Помимо автомобильных дорог, есть ещё пешеходные, которые в не очень хорошем состоянии(мягко сказать), не мешало бы и на них обратить внимание. И на доступную среду, съездов нет вообще нигде, за очень редким исключением, а посмотрите на подземные пешеходные переходы на улицы Кирова, вроде и есть колея по который чисто теоретически можно скатить или вкатить коляску(инвалидную или с ребёнком, не важно), но какой же надо обладать силой что бы спуститься по этой бобслейной трассе и малого этот съезд оканчивается у стены. Рябята гос служащие, если вы желаете что бы ваш ересиарх победил, ну или хотя бы была видимость победы, надо не пиар создавать, а пахать, а то создаётся впечатление, что вы недостойны своего предводителя и сознательно портите его картину мира, нагнетая своими не профессиональными действиями недовольство простых вассалов.
5
0
=
5
Православный 16.05.2017 12:31
Давайте
1
5
=
-4
Русич 16.05.2017 15:00
Так его надо выселить в деревеньку этак за 100км от районного города. Пусть по полной похлебает мудрость политики своего Барина.
4
0
=
4
БТР-90 "Росток" 16.05.2017 15:30
Ему вроде Кашпировский уже помог.
Щаз вот Путин будет банки заряжать.
Может от диареи агафончикам и поможет.
4
1
=
3
aga off on 16.05.2017 17:37
БТР-90 "Росток": Ему вроде Кашпировский уже помог.
Щаз вот Путин будет банки заряжать.
Может от диареи агафончикам и поможет.

Меня к адептам Вовы причислять не надо, картинки тупые кидать мозга много не надо, хотя наверное и рассчитываешь на электорат с графическим восприятием
0
4
=
-4
ТОТ 16.05.2017 18:12
Графическое восприятие это визуалы?
4
0
=
4
aga off on 16.05.2017 19:56
ТОТ: Графическое восприятие это визуалы?

Не, это неучи, которым хватает сил прочитать надпись на картинке или на заборе и составить из этих входящих данных представление о окружающем мире.
0
1
=
-1
Русич 16.05.2017 20:41
Прикольно, а ты мир познаешь на 80% на нюх и слух? Хотя похоже....
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь