Просмотров:
2291
Тема недели
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Самолет AZAL не смог приземлиться в аэропорту Грозного из-за режима "Ковер"
Си Цзиньпин приказал пресечь волну массовых убийств в КНР
Двое цыган украли праздник у новокузнечан
Ильин пообещал кадровые изменения в администрации Новокузнецка
АСВ гарантирует сохранность средств по договорам страхования жизни
На зимних каникулах самолёты из Новокузнецка будут летать чаще обычного
Денис Ильин вступил в должность главы Новокузнецка
В Госдуме предложили запретить в России иностранную музыку
Бездомных животных запретили возвращать во дворы Новокузнецка
Жулики вытягивают из жертв деньги стандартными приёмами
Обсуждения
На Губера пойдет (воевал, награды). Середюка принц-регент Ци заберет министром, когда сам в вице-премьеры попрет (ну может не первым). После 2036 года когда императрицей станет Анна Великая, может ...
Рубрики
Опросы на КузПресс
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
"Контроль не должен выходить за рамки закона"
Председатель Гильдии общественного транспорта Кузбасса Евгения Корюкова выступила против введенных городской администрацией ограничений.
Ей слово:
"Согласно действующему ФЗ № 220 от 13.07.2016г. "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом", администрация города должна обеспечить перевозчиков свидетельством на право перевозки пассажиров и картой маршрута регулярных перевозок. Приказом Министерства транспорта РФ №332 от 10.11.2015г. установлен порядок заполнения карты маршрута, в которой прописываются сведения о технических характеристиках транспортных средств. Однако проигнорировав приказ Минтранса, УТиС намеренно включило в карты маршрута госномер автобуса, мотивируя тем, что это необходимо для проверки соблюдения перевозчиком впуска на линию автобуса, заявленного в конкурсе на пассажирские перевозки. УТиС через уполномоченную организацию МБУ ЕЦОПП имеет технический и кадровый ресурс, имеет возможность проконтролировать выход на маршруты города автобусов, которые были заявлены в конкурсе. Казалось бы, этот вопрос можно было и не выносить на встречу предпринимателей с мэром города, но перевозчикам не удалось найти понимания с новым и.о. начальника УТиС Александром Адамовским. Понятно желание управления по транспорту обложить перевозчиков тотальным контролем, но контроль не должен выходить за рамки закона. Когда законодатель умышленно исключил все административные препоны для осуществления перевозок общественным транспортом. Александр Адамовский утверждает, что эта мера якобы поможет исключить выход на линию автобусов, которые не участвовали в конкурсе на перевозки. А зачем существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек? Бери и контролируй! Перевозчики не против. Если у перевозчика более 5 единиц транспорта, он как хозяйствующий субъект, вправе решать сам, на каком из маршрутов должен работать тот или иной автобус. Главное - не выходить за рамки конкурса. Нам непонятно, как госномер автобуса может повлиять на качество перевозок? Год выпуска и экологические характеристики, заявленные перевозчиком в конкурсе, а также вместимость автобуса - вот критерий, обязательный к выполнению. Я считаю, глава города не должен тратить рабочее время на "разборки" такого уровня. В управлении по транспорту и связи сейчас усиленно муссируется мнение, что недовольство высказывает одна Корюкова. Все перевозчики вроде бы довольны, а председатель Гильдии общественного транспорта Кузбасса устраивает придирки к работе управления… Хочу разочаровать господина Адамовского: это мнение разделяют многие, большинство перевозчиков. Да, я, конечно, могу каждый день говорить и начальнику управления, и другому чиновнику, как на них идеально "сидит костюмчик", но ведь работу общественного транспорта это не улучшит! К сожалению, осуществляя 70% всех перевозок общественным транспортом в городе, частный перевозчик находится в роли падчерицы".17.05.2016
Просмотров: 4695
|
Комментариев: 103
NewSmithTown
17.05.2016 22:16
Лом
17.05.2016 22:49
NewSmithTown: По 15 р возят к стати
По 15 возят только по Тр-й карте, наличкой 18 р надо платить
Чалдон
17.05.2016 22:28
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Лом
17.05.2016 22:48
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Золотые слова!Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
TigerShot89
17.05.2016 23:06
val anok
17.05.2016 23:15
Кедр 22
18.05.2016 00:17
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?Этот ЕЦОПП, вообще не при чем, они лишь контролируют регулярность движения и качество перевозок... Их конечно то же можно шугануть, но дело не в них... Там админка "наследила"...
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Чалдон
18.05.2016 02:15
Кедр 22:
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?Этот ЕЦОПП, вообще не при чем, они лишь контролируют регулярность движения и качество перевозок... Их конечно то же можно шугануть, но дело не в них... Там админка "наследила"...
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
Кедр 22
18.05.2016 02:35
Чалдон:
Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
Чалдон, они птицы подневольные, выполняют то, что им говорят... А вот НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ты сам только что озвучил...!!!Кедр 22:
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?Этот ЕЦОПП, вообще не при чем, они лишь контролируют регулярность движения и качество перевозок... Их конечно то же можно шугануть, но дело не в них... Там админка "наследила"...
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
Чалдон
18.05.2016 02:49
Кедр 22:
Чалдон:
Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
Чалдон, они птицы подневольные, выполняют то, что им говорят... А вот НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ты сам только что озвучил...!!!Кедр 22:
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?Этот ЕЦОПП, вообще не при чем, они лишь контролируют регулярность движения и качество перевозок... Их конечно то же можно шугануть, но дело не в них... Там админка "наследила"...
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
100 чел - у меня слов нет, я щас со стула упаду! - контролируют в городе движ транспорта! Вы уверены, что это ЕЦОПП - не сборище блатных и подснежников? Видя срач в маршрутках и их ранневечернее исчезновение с рейсов, я задавался вопросом, контролирует ли кто-либо это со стороны админки, а тут, оказывается, более 100 чел! Слов нет! Чем они там занимаются? Тем более, если в маршрутках ввели спутниковое слежение ГЛОНАСС, куда такая орава нужна!
джо
18.05.2016 21:44
Свидание вслепую
20.05.2016 21:02
Чалдон
18.05.2016 02:52
Кедр 22:
Чалдон:
Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
Чалдон, они птицы подневольные, выполняют то, что им говорят... А вот НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ты сам только что озвучил...!!!Кедр 22:
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?Этот ЕЦОПП, вообще не при чем, они лишь контролируют регулярность движения и качество перевозок... Их конечно то же можно шугануть, но дело не в них... Там админка "наследила"...
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
Это я озвучил то,
Чалдон
18.05.2016 02:53
Это я озвучил то, что наблюдал годами до и без конкурсов, которые, если честно, не знаю, что изменили (ли), т.к. подробностями сего не увлекался.
Кедр 22
18.05.2016 03:47
Чалдон: Тьфу, линию не так поставил, заново пишу.
Это я озвучил то, что наблюдал годами до и без конкурсов, которые, если честно, не знаю, что изменили (ли), т.к. подробностями сего не увлекался.
Да нормально у тебя все с линией... Те сто человек которые так сильно тебя взволновали ни какой ценности для нас не имеют, они занимаются оперативным контролем работы ВСЕГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, и являются лишь исполнителями указаний из УТИС, а вот УТИС намутил такого, что даже Евгения Александровна взволновалась...Это я озвучил то, что наблюдал годами до и без конкурсов, которые, если честно, не знаю, что изменили (ли), т.к. подробностями сего не увлекался.
Чалдон
18.05.2016 04:01
Кедр 22:
Чалдон: Тьфу, линию не так поставил, заново пишу.
Это я озвучил то, что наблюдал годами до и без конкурсов, которые, если честно, не знаю, что изменили (ли), т.к. подробностями сего не увлекался.
Да нормально у тебя все с линией... Те сто человек которые так сильно тебя взволновали ни какой ценности для нас не имеют, они занимаются оперативным контролем работы ВСЕГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, и являются лишь исполнителями указаний из УТИС, а вот УТИС намутил такого, что даже Евгения Александровна взволновалась...Это я озвучил то, что наблюдал годами до и без конкурсов, которые, если честно, не знаю, что изменили (ли), т.к. подробностями сего не увлекался.
Взволновали потому, что я вместо этого оперативного контроля работы ВСЕГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА замечал его полное отсутствие - это при таком штате. Вы уверены, что ЕЦОПП - не резервуар блатных, "подснежников", и прочих "мёртвых душ" за счёт бюджета города?
Про то, на что обратила внимание Корюкова, я и не спорю.
FSS
18.05.2016 08:31
Чалдон
18.05.2016 10:40
FSS: Чалдон, вы что никогда не видели структурную схему администрации города, очень увлекательное зрелище, особенно мне нравится читать задачи и положения всех этих многочисленных содержанок бюджета города
Видел это на сайте, но не задерживал внимание, надо как-нибудь поизучать.
Кедр 22
17.05.2016 23:52
Кедр 22
18.05.2016 00:14
лана
18.05.2016 05:23
Дамочка рискует быть облитой грязью.
val anok
18.05.2016 06:29
https://www.youtube.com/watch?v=bve9vxvQRvE
val anok
18.05.2016 06:56
val anok
18.05.2016 07:02
val anok
18.05.2016 07:15
val anok
18.05.2016 07:25
val anok
18.05.2016 07:31
val anok
18.05.2016 07:42
Ну а чо тады машешь своей ялдой, чувак?!
val anok
18.05.2016 09:15
val anok
18.05.2016 09:17
val anok
18.05.2016 10:17
Mr. Nemo
18.05.2016 09:58
Желаю успеха.
Большой Брат
18.05.2016 10:22
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
Кедр 22
18.05.2016 11:30
Большой Брат:
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
Большой Брат
18.05.2016 12:17
Кедр 22:
Большой Брат:
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Кедр 22
18.05.2016 12:28
Большой Брат:
Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Не нужно все валить на юриста! Итоговые протоколы конкурса подписаны Адамовским, Бедаревым и нек. другими...Кедр 22:
Большой Брат:
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Большой Брат
18.05.2016 12:39
Кедр 22:
Большой Брат:
Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Не нужно все валить на юриста! Итоговые протоколы конкурса подписаны Адамовским, Бедаревым и нек. другими...Кедр 22:
Большой Брат:
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Подскажите, плиз, когда Адамовский стал начальником УТиС? А конкурс проводился когда?
Большой Брат
18.05.2016 12:42
ПыСы: Подписи под такими документами ставится только после проверки этих документов юристами, не так ли, Кедр?
Кедр 22
18.05.2016 13:47
Большой Брат: И, кстати, кто был Председателем конкурсной комиссии?
ПыСы: Подписи под такими документами ставится только после проверки этих документов юристами, не так ли, Кедр?
Председатель - Бедарев, все подписи стоят...ПыСы: Подписи под такими документами ставится только после проверки этих документов юристами, не так ли, Кедр?
Кедр 22
18.05.2016 13:08
Большой Брат:
Подскажите, плиз, когда Адамовский стал начальником УТиС? А конкурс проводился когда?
Точно не скажу... Итоги конкурса были подведены примерно в середине ноября, немногим позже Адамовский возглавил УТИС, между тем ОН был членом конкурсной комиссии подводившей итоги этого типаконкурса... Сейчас господин Адамовский находится в затруднительном положении и не знает как выдать карты маршрутов на РАНЕЕ ДОПУЩЕННЫЕ К РАБОТЕ ИМ ЖЕ АВТОБУСЫ...Кедр 22:
Большой Брат:
Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Не нужно все валить на юриста! Итоговые протоколы конкурса подписаны Адамовским, Бедаревым и нек. другими...Кедр 22:
Большой Брат:
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Подскажите, плиз, когда Адамовский стал начальником УТиС? А конкурс проводился когда?
Большой Брат
18.05.2016 13:23
Кедр 22:
Большой Брат:
Подскажите, плиз, когда Адамовский стал начальником УТиС? А конкурс проводился когда?
Точно не скажу... Итоги конкурса были подведены примерно в середине ноября, немногим позже Адамовский возглавил УТИС, между тем ОН был членом конкурсной комиссии подводившей итоги этого типаконкурса... Сейчас господин Адамовский находится в затруднительном положении и не знает как выдать карты маршрутов на РАНЕЕ ДОПУЩЕННЫЕ К РАБОТЕ ИМ ЖЕ АВТОБУСЫ...Кедр 22:
Большой Брат:
Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Не нужно все валить на юриста! Итоговые протоколы конкурса подписаны Адамовским, Бедаревым и нек. другими...Кедр 22:
Большой Брат:
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Подскажите, плиз, когда Адамовский стал начальником УТиС? А конкурс проводился когда?
Уважаемый Кедр, то, что он был членом комиссии, ещё не говорит, сто именно ОН допустил на маршрут старые автобусы. :))) Что ж вы к нему-то привязались?
Кстати, несколько позже - это когда? Уточните, пожалуйста...
ЕвгенияКорюкова
18.05.2016 13:28
Адамовский, не имеет право, не выдать карту маршрута. Вернитесь к тексту и ознакомьтесь с ним. А ровно и с конкурсной документацией, где есть и проект договора с перевозчиком.
ЕвгенияКорюкова
18.05.2016 12:48
Большой Брат:
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
ЕвгенияКорюкова
18.05.2016 13:15
Большой Брат:
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!
Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
Я вижу Вы "очень в теме". Бывшего начальника Управления по транспорту не существует. Если Вы имеете в виду Горшенина А.В., тогда мне не понятно, что Вас не устраивает? Именно Горшенин А.В. настоял на штрафных санкциях для перевозчика. И для нас это кабальный договор.
Другой вопрос, почему есть еще не обновившийся транспорт. Однако, на нерентабельные маршруты, кроме новокузнецких перевозчиков, никто и не претендовал.
Если Вас интересует транспорт "АвтоЛайн", то я Вас огорчу. "АвтоЛайн" выходил на конкурс со 100% обновленным подвижным составом. На лоте с 47 и 14 маршрутом, где был старый транспорт, уже только конкурса, обновлено 50% автобусов. И до конца года эти маршруты будут укомплектованы новыми автобусами. Вся конкурсная документация находится в УТиС.Её можно проверить и сверить. Вы ведь наверняка знаете, что всю документацию проверили: прокуратура, ФАС, Арбитражный суд. Кстати, господин Адамовский сам член конкурсной комиссии.
Не хочу Вас обидеть, но я знаю ВАС, а чего прячемся? Писать ересь и прятаться? Дурной тон. В отличии некоторых смелых товарищей, я не прячусь, и готова отвечать за свои слова.
Не скрою, есть у меня один недостаток. Я люблю работать с профессионалами.
Большой Брат
18.05.2016 14:04
Чалдон
18.05.2016 14:26
Евгения Корюкова: На лоте с 47 и 14 маршрутом
Евгения, прошу извинения, но хочу задать Вам вопрос не в тему.
На основании чего, чего ради и кем маршрут 14 был укорочен до Левого берега?
Можно ли его восстановить в прежнем виде, чтобы автобусы доезжали до Советской площади?
Я, к примеру, раньше этим маршрутом часто ездил в Кузнецк, теперь не могу, и думаю, таких людей немало.
Kotafey
18.05.2016 14:43
Чалдон
18.05.2016 17:55
ЕвгенияКорюкова
18.05.2016 22:38
Большой Брат
18.05.2016 10:29
Так какие меры принимаются к нарушителям?
val anok
18.05.2016 10:35
Большой Брат
18.05.2016 10:40
val anok: Брат, да ты невменяем, что ли? В Роисси не деловая репутация правит, а близость к телам.
В отличие от некоторых, очень даже вменяем:)))
ЕвгенияКорюкова
18.05.2016 12:47
Большой Брат
18.05.2016 13:00
Евгения Корюкова: Уважаемый, абсолютно чистых предпринимателей не бывает. И конечно мы принимаем меры к нарушителям. И вносим водителей в "чёрный список". И каждый случай нарушений не остается безнаказанным.
Не заметно:)))
Большой Брат
18.05.2016 13:09
И, если, "абсолютно чистых предпринимателей не бывает", то и вы не абсолютно чисты? Тогда какие претензии у вас к УТиС? Может быть начать с себя? С перевозчиков? Ну, чтобы все-таки, все было "чисто" у вас, а потом пред"являть претензии:)))
ЕвгенияКорюкова
18.05.2016 13:18
Да, у меня нет претензий к УТиС. Это рабочие моменты. Давайте говорить конкретно, не распыляясь на общие фразы.
Кедр 22
18.05.2016 13:27
Евгения Корюкова: Давайте говорить конкретно. Какие старые, какие маршруты?
Да, у меня нет претензий к УТиС. Это рабочие моменты. Давайте говорить конкретно, не распыляясь на общие фразы.
Вы ведь наверняка знаете, что всю документацию проверили: прокуратура, ФАС, Арбитражный суд... Но если все именно вот так откуда у ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАТРУДНЕНИЯ С ПОЛУЧЕНИЕМ карт маршрута?! Ну откуда?Да, у меня нет претензий к УТиС. Это рабочие моменты. Давайте говорить конкретно, не распыляясь на общие фразы.
Большой Брат
18.05.2016 13:34
Евгения Корюкова: Давайте говорить конкретно. Какие старые, какие маршруты?
Да, у меня нет претензий к УТиС. Это рабочие моменты. Давайте говорить конкретно, не распыляясь на общие фразы.
Да, у меня нет претензий к УТиС. Это рабочие моменты. Давайте говорить конкретно, не распыляясь на общие фразы.
Конкретно? Ну, например, 94 маршрут. Все, что я перечислил ранее - все это применимо к этому маршруту, как минимум. Не останавливается на остановках, водитель часто разговаривает по телефону, резкие торможения, резкий рывок с остановки. При мне однажды высадили в мороз пассажирку, у которой не было мелочи, а была только тысяча. У кондуктора не было сдачи и девушку высадили, настаивая, что это обязанность пассажира иметь мелочь. Далее, 16 маршрут часто не заезжает на 8-ю проходную, 58 маршрут - может не поехать через рынок, если никто на ветке "Пионерский" не выходит, а это значит, что люди, стоящие на этих остановках не дождутся маршрутки. И хорошо, если летом. А если это зима? Вот вам конкретные примеры. Номеров маршруток, конечно, я сейчас не вспомню.
ЕвгенияКорюкова
18.05.2016 13:48
Мое личное мнение его просто надо закрыть.
Если на этом маршруте перевозчикам не будут разработаны меры поддержки, этот маршрут самоликвидируется.
Всё остальное, о чём Вы написали, нужны детали, а именно гос. номер автобуса, дату и время. На 16 мт работает 15 единиц, на 58-12.
А почему ВЫ не назвали 27, 26,345, 61 маршруты?
И давайте уже общаться лично, мы ведь с Вами хорошо знакомы))))
FSS
18.05.2016 13:56
Большой Брат
18.05.2016 14:02
Евгения Корюкова: Да на 94 маршруте и старые перевозчики не захотели оставаться.
Мое личное мнение его просто надо закрыть.
Если на этом маршруте перевозчикам не будут разработаны меры поддержки, этот маршрут самоликвидируется.
Всё остальное, о чём Вы написали, нужны детали, а именно гос. номер автобуса, дату и время. На 16 мт работает 15 единиц, на 58-12.
А почему ВЫ не назвали 27, 26,345, 61 маршруты?
И давайте уже общаться лично, мы ведь с Вами хорошо знакомы))))
Мое личное мнение его просто надо закрыть.
Если на этом маршруте перевозчикам не будут разработаны меры поддержки, этот маршрут самоликвидируется.
Всё остальное, о чём Вы написали, нужны детали, а именно гос. номер автобуса, дату и время. На 16 мт работает 15 единиц, на 58-12.
А почему ВЫ не назвали 27, 26,345, 61 маршруты?
И давайте уже общаться лично, мы ведь с Вами хорошо знакомы))))
На 26 езжу редко, на остальных - ещё реже. А ниже вам про 94-й FSS написал. Я могу только подтвердить его слова.
GoodWin
18.05.2016 19:16
Евгения Корюкова: Уважаемый, абсолютно чистых предпринимателей не бывает. И конечно мы принимаем меры к нарушителям. И вносим водителей в "чёрный список". И каждый случай нарушений не остается безнаказанным.
И что бывает для "черненьких"?
FSS
18.05.2016 13:50
val anok
18.05.2016 15:16
По идее, электричество должно было править, ещё в прошлом веке, главный революционер, Никола Тесла, наглядно показал миру, что есть электричество и какие преймущества оно даёт, но к тому времени, уже вовсю начали использовать нефть, которую раньше продавали в аптеках, Такой куш, капиталисты, упустить, ну ни как не могли. Поэтому век электричества, отложили на 100 лет...
В интересное время мы живём. Отрицательные ставки по кредитам, Отрицательные цены на энергию. Чего ещё ждать в отрицательной зоне?
http://worldcrisis.ru/crisis/2340790/thread_t
APEL
18.05.2016 17:13
Кедр 22
18.05.2016 19:16
GoodWin: Ну а заодно мэром и губернатором
;)
Кто за?
Председатель Правления планеты Земля...;)
Кто за?
Кедр 22
18.05.2016 18:57
GoodWin
18.05.2016 19:16
Кедр 22: Евгения Александровна, можете ли вы сказать кем вы являетесь на 88 маршруте?
Ангелом-хранителем по совместительству
;)
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь