#
#
Просмотров: 1080
Тема дня

Новогодний сюрприз

Picture

Денис Ильин в качестве главы пожалован Новокузнецку... Аманом Тулеевым.

Просмотров: 2291
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 6368
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Обсуждения

Franz 27-12-2024 21:35

эксперт 27-12-2024 20:07

Ruthenium 27-12-2024 19:30

Mr. Nemo 27-12-2024 19:11

Лом 27-12-2024 19:07

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс
Евгения Корюкова выступила против введенных мэрией ограничений.

"Контроль не должен выходить за рамки закона"

Председатель Гильдии общественного транспорта Кузбасса Евгения Корюкова выступила против введенных городской администрацией ограничений.

Ей слово:
"Согласно действующему ФЗ № 220 от 13.07.2016г. "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом", администрация города должна обеспечить перевозчиков свидетельством на право перевозки пассажиров и картой маршрута регулярных перевозок. Приказом Министерства транспорта РФ №332 от 10.11.2015г. установлен порядок заполнения карты маршрута, в которой прописываются сведения о технических характеристиках транспортных средств. Однако проигнорировав приказ Минтранса, УТиС намеренно включило в карты маршрута госномер автобуса, мотивируя тем, что это необходимо для проверки соблюдения перевозчиком впуска на линию автобуса, заявленного в конкурсе на пассажирские перевозки. УТиС через уполномоченную организацию МБУ ЕЦОПП имеет технический и кадровый ресурс, имеет возможность проконтролировать выход на маршруты города автобусов, которые были заявлены в конкурсе. Казалось бы, этот вопрос можно было и не выносить на встречу предпринимателей с мэром города, но перевозчикам не удалось найти понимания с новым и.о. начальника УТиС Александром Адамовским. Понятно желание управления по транспорту обложить перевозчиков тотальным контролем, но контроль не должен выходить за рамки закона. Когда законодатель умышленно исключил все административные препоны для осуществления перевозок общественным транспортом. Александр Адамовский утверждает, что эта мера якобы поможет исключить выход на линию автобусов, которые не участвовали в конкурсе на перевозки. А зачем существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек? Бери и контролируй! Перевозчики не против. Если у перевозчика более 5 единиц транспорта, он как хозяйствующий субъект, вправе решать сам, на каком из маршрутов должен работать тот или иной автобус. Главное - не выходить за рамки конкурса. Нам непонятно, как госномер автобуса может повлиять на качество перевозок? Год выпуска и экологические характеристики, заявленные перевозчиком в конкурсе, а также вместимость автобуса - вот критерий, обязательный к выполнению. Я считаю, глава города не должен тратить рабочее время на "разборки" такого уровня. В управлении по транспорту и связи сейчас усиленно муссируется мнение, что недовольство высказывает одна Корюкова. Все перевозчики вроде бы довольны, а председатель Гильдии общественного транспорта Кузбасса устраивает придирки к работе управления… Хочу разочаровать господина Адамовского: это мнение разделяют многие, большинство перевозчиков. Да, я, конечно, могу каждый день говорить и начальнику управления, и другому чиновнику, как на них идеально "сидит костюмчик", но ведь работу общественного транспорта это не улучшит! К сожалению, осуществляя 70% всех перевозок общественным транспортом в городе, частный перевозчик находится в роли падчерицы".
Евгения Корюкова
17.05.2016
Просмотров: 4695 | Комментариев: 103
NewSmithTown 17.05.2016 22:16
Это она 88 автобус пустила? Тогда риспект, каждый день езжу. Не знал даже как выгледит теперь знаю
0
0
=
0
NewSmithTown 17.05.2016 22:18
По 15 р возят к стати
0
0
=
0
NewSmithTown 17.05.2016 22:19
Только рекламы в автобусах дофига
0
0
=
0
Лом 17.05.2016 22:49
NewSmithTown: По 15 р возят к стати
По 15 возят только по Тр-й карте, наличкой 18 р надо платить
0
1
=
-1
Лом 17.05.2016 22:50
Я на 47-м чаще езжу, там тоже есть автобусы с картой, купил, полезная штука
1
1
=
0
Чалдон 17.05.2016 22:28
существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?

Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
14
2
=
12
NewSmithTown 17.05.2016 22:32
+++++
3
0
=
3
Лом 17.05.2016 22:48
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?

Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
Золотые слова!
4
1
=
3
TigerShot89 17.05.2016 23:06
об этом уже давно жители города спрашивают и волнуются, но ответа нет))) Если бы у нас в городе было больше тысячи единиц общественного транспорта каждый день на линии, тогда можно было поверить в необходимость такого штата.
4
0
=
4
val anok 17.05.2016 23:15
ОтЪЕЦОППИТЬ и выдать всем по желтому ватнику с плеча Вовчега, каждому, но вчера и по пять, а сегодня выдать тем, которые от православных подтянулись, ну вы помните как при Годунове: сват наряжался просителем, а вы его не узнавая давали талончики в амбар за мукой.
2
1
=
1
Кедр 22 18.05.2016 00:17
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?Этот ЕЦОПП, вообще не при чем, они лишь контролируют регулярность движения и качество перевозок... Их конечно то же можно шугануть, но дело не в них... Там админка "наследила"...

Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.
0
0
=
0
Чалдон 18.05.2016 02:15
Кедр 22:
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?Этот ЕЦОПП, вообще не при чем, они лишь контролируют регулярность движения и качество перевозок... Их конечно то же можно шугануть, но дело не в них... Там админка "наследила"...

Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.

Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
3
0
=
3
Кедр 22 18.05.2016 02:35
Чалдон:
Кедр 22:
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?Этот ЕЦОПП, вообще не при чем, они лишь контролируют регулярность движения и качество перевозок... Их конечно то же можно шугануть, но дело не в них... Там админка "наследила"...

Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.

Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
Чалдон, они птицы подневольные, выполняют то, что им говорят... А вот НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ты сам только что озвучил...!!!
0
0
=
0
Чалдон 18.05.2016 02:49
Кедр 22:
Чалдон:
Кедр 22:
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?Этот ЕЦОПП, вообще не при чем, они лишь контролируют регулярность движения и качество перевозок... Их конечно то же можно шугануть, но дело не в них... Там админка "наследила"...

Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.

Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
Чалдон, они птицы подневольные, выполняют то, что им говорят... А вот НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ты сам только что озвучил...!!!

100 чел - у меня слов нет, я щас со стула упаду! - контролируют в городе движ транспорта! Вы уверены, что это ЕЦОПП - не сборище блатных и подснежников? Видя срач в маршрутках и их ранневечернее исчезновение с рейсов, я задавался вопросом, контролирует ли кто-либо это со стороны админки, а тут, оказывается, более 100 чел! Слов нет! Чем они там занимаются? Тем более, если в маршрутках ввели спутниковое слежение ГЛОНАСС, куда такая орава нужна!
1
0
=
1
джо 18.05.2016 21:44
Таки вы послушайте прикол. Г-н Адамовский выходец с ЕВРАЗа, никаой он не тоанспортник. Он выруливал там оаботу с транспортными подоядчиками. Видатьтнарулил так, что пришлось ему свинтить. И того хуже, теперь этим ЕЦОПП руководит не угадаете кто!?) Аж бывший начальник коксохим производства ЗСМК!!! Чуйствуете? Совсем в тему! Общественный тоанспорт и такие специалисты. Прощай трамвай! Прощай автобус(((( Думаю ЕА только поэтому возмущается. А чего эти госждане к примеру не пошли работать в стоматологический ксбинет? Тоже ведь не в тему. И мне вот интересно, с зп в ЕВРАЗе га тх должностях не 30 тысч была. Чего так опустились то? На чем зарабатывать будете? Видать и вам ЕА отстегивать не стала. Жадина она.
2
0
=
2
им нужно идти не стоматологами,а проктологами. Как раз место для них!!!!
0
0
=
0
Чалдон 18.05.2016 02:52
Кедр 22:
Чалдон:
Кедр 22:
Чалдон: существует организация МБУ ЕЦОПП, штат которой составляет более 100 человек?Этот ЕЦОПП, вообще не при чем, они лишь контролируют регулярность движения и качество перевозок... Их конечно то же можно шугануть, но дело не в них... Там админка "наследила"...

Чем они занимаются? А как на счёт устроить им оптимизец? Не всё ж простых бюджетников террорить, надо и админку сокращать.

Как это админка "наследила"?
100 чел контролируют регулярность движения и качество перевозок???????????? Теперь я начинаю кое-что понимать... То-то маршрутки с некоторых рейсов рано вечером исчезают, а в салонах срач - мама, не горюй! Это их, оказывается, контролируют, а с недавних пор с помощью ГЛОНАСС!!! Однозначно - оптимизец им, оптимизец!
Чалдон, они птицы подневольные, выполняют то, что им говорят... А вот НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ты сам только что озвучил...!!!

Это я озвучил то, что наблюдал годами до и без конкурсов, которые, если честно, не знаю, что изменили (ли), т.к. подробностями сего не увлекался.
0
0
=
0
Чалдон 18.05.2016 02:53
Тьфу, линию не так поставил, заново пишу.
Это я озвучил то, что наблюдал годами до и без конкурсов, которые, если честно, не знаю, что изменили (ли), т.к. подробностями сего не увлекался.
0
0
=
0
Кедр 22 18.05.2016 03:47
Чалдон: Тьфу, линию не так поставил, заново пишу.
Это я озвучил то, что наблюдал годами до и без конкурсов, которые, если честно, не знаю, что изменили (ли), т.к. подробностями сего не увлекался.
Да нормально у тебя все с линией... Те сто человек которые так сильно тебя взволновали ни какой ценности для нас не имеют, они занимаются оперативным контролем работы ВСЕГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, и являются лишь исполнителями указаний из УТИС, а вот УТИС намутил такого, что даже Евгения Александровна взволновалась...
0
0
=
0
Чалдон 18.05.2016 04:01
Кедр 22:
Чалдон: Тьфу, линию не так поставил, заново пишу.
Это я озвучил то, что наблюдал годами до и без конкурсов, которые, если честно, не знаю, что изменили (ли), т.к. подробностями сего не увлекался.
Да нормально у тебя все с линией... Те сто человек которые так сильно тебя взволновали ни какой ценности для нас не имеют, они занимаются оперативным контролем работы ВСЕГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, и являются лишь исполнителями указаний из УТИС, а вот УТИС намутил такого, что даже Евгения Александровна взволновалась...

Взволновали потому, что я вместо этого оперативного контроля работы ВСЕГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА замечал его полное отсутствие - это при таком штате. Вы уверены, что ЕЦОПП - не резервуар блатных, "подснежников", и прочих "мёртвых душ" за счёт бюджета города?
Про то, на что обратила внимание Корюкова, я и не спорю.
1
0
=
1
FSS 18.05.2016 08:31
Чалдон, вы что никогда не видели структурную схему администрации города, очень увлекательное зрелище, особенно мне нравится читать задачи и положения всех этих многочисленных содержанок бюджета города, почитаешь всю эту лабуду и понимаешь, как прекрасна жизнь в городе, каждый шаг под неусыпным контролем администрации, каждый клочок земли под надзором, ничто и никто не забыт, главное в окно не смотреть и из дома не выходить сразу после чтения, дабы не портить впечатление реалиями жизни.
5
0
=
5
Чалдон 18.05.2016 10:40
FSS: Чалдон, вы что никогда не видели структурную схему администрации города, очень увлекательное зрелище, особенно мне нравится читать задачи и положения всех этих многочисленных содержанок бюджета города

Видел это на сайте, но не задерживал внимание, надо как-нибудь поизучать.
0
0
=
0
Кедр 22 17.05.2016 23:52
Евгения Александровна совсем недавно очень сильно ратовала о том что бы администрация "слегка" нарушила тот самый ФЗ 220, вступивший в силу в июле 2015г, и провела тот самый конкурс. В результате которого ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 40 ПРОЦЕНТОВ предпринимателей ранее работающих на линии остались без работы. Среди "отцепленных" есть фирмы которые посветили своей работе не один десяток лет и являются образцовыми во многих аспектах своей деятельности. Но сыр/бор совсем не в этом: а в том что в данное время на линии работает часть автобусов которые ВООБЩЕ НЕ УЧАСТВОВАЛИ В КОНКУРСЕ!!! Отсюда вопрос КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУР!!! Подписать так называемые карты маршрутов на автобусы НЕ ЧИСЛЯЩИЕСЯ В ЗАЯВКЕ или ОДНОВРЕМЕННО ЧИСЛЯЩИЕСЯ В НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ ЗАЯВКАХ ОТ РАЗНЫХ ПРЕТЕНДЕНТОВ ПОДАННЫХ НА РАЗНЫЕ ЛОТЫ означает для УТИС и других представителей администрации ВЫСТРЕЛИТЬ СЕБЕ В ВИСОК!!! Ждем развития событий...
5
0
=
5
Кедр 22 18.05.2016 00:14
Александр Адамовский утверждает, что эта мера якобы поможет исключить выход на линию автобусов, которые не участвовали в конкурсе на перевозки... 1. А как он будет объяснять то, что автобусы без КАРТ МАРШРУТА а так же с гос. номерами НЕ ЧИСЛЯЩИЕСЯ В ЗАЯВКЕ (подписанной семью работниками администрации) уже работают на линии, приблизительно с декабря 2015 года; 2. как он выпишет две карты маршрута на один нос. номер работающий одновременно на двух, в нек. сл. трех маршрутах (т.е. когда один автобус фигурировал в нескольких заявках поданных от разных лиц и на разные лоты(маршруты))...
4
0
=
4
лана 18.05.2016 05:23
По закону жанра, ждём ответочку от выше названного органа))))
Дамочка рискует быть облитой грязью.
0
2
=
-2
val anok 18.05.2016 06:29
Посмори-ка, Вовик, мой клипок, может про долг вспомшишь, али у тя долг токмо с ФРС ассоциируется?! Можешь не отвечать...
https://www.youtube.com/watch?v=bve9vxvQRvE
0
3
=
-3
val anok 18.05.2016 06:56
Кстати, я категорически против революции. Надо все по закону. И закон ежели его прbменить по существу, окажется не на стороне твоей братвы, что ты кругом разместил, создав круговую поруку, нj не нашего рускf_а)го типа, а опять еврогадскую, как подмененный Петр I в свое время.
2
2
=
0
val anok 18.05.2016 07:02
Революция опять замажет всем глаза на истинных виновников бед русов, так вы всегда делали, чтобы потом подставить ушлепков под удар, а сами хихикали в сторонке, вспомни стенания распутинских времен?! Мы вашу кодлу вычислили, подай хороший пример своего предшественника мухожуя - сдай свой мохужук! Иначе будет море крови.
1
2
=
-1
val anok 18.05.2016 07:15
Якунин, видимо, как еще не совсем сбрендивший рус, подал пример красивого ухода из путинских пенатов. Даже Сулакшина родил, но это видимость и кажимость - сдал немного всего - не убудет. Реального осмысления своей ответственности перед людьми еще не наступило! Побойтесь бога - такой тренд нынче, но не надолго, ежели пронесет - опять все вернется. Нам такие перцы нах не нужны.
2
2
=
0
val anok 18.05.2016 07:25
Вникайте, элита, которой вы доверили свое будущее - чужая, она не будет оберегать или сберегать население. Все остальное - православие головного мозга для баринов Михалковых, совсем уж страшный зуд и неуважение к себе и предкам. Скоко можно переписывать гимн о феодализме, батеньки просветители?
1
2
=
-1
val anok 18.05.2016 07:31
правильно бар, бояр Михалковых, это ж любому яйцелопу ясно, что племя стародавнее, давно сидят на Московии - вот и наказать примерно, чтоб не повадно было тестикулами размахивать.
1
2
=
-1
val anok 18.05.2016 07:42
Вопрос-то простой, что ты сделал для процветания народа?
Ну а чо тады машешь своей ялдой, чувак?!
0
2
=
-2
val anok 18.05.2016 07:33
Я думаю надо возрождать эту родословность, но не в связке сословности.
0
2
=
-2
val anok 18.05.2016 09:15
И потом. Есть реальность повседневная и та, которая у вас находится в мозгу. В той, которая в мозгу живет есть уверенность, что с вами государство заключило договор о вашем благополучии, потому как на каждом углу власть врет об этом, но в том то и печалька, что это лишь ваше предположение не только вбитое, но и прозомбированное детством сказка, а как вы хотели управлять миром без иудокрестонизации?!
0
3
=
-3
val anok 18.05.2016 09:17
Вам навязали сказание, что вы червяки - и ваш удел предательство и крест, а вы согласились?!
1
2
=
-1
val anok 18.05.2016 10:17
Про род ну никак модер не принимает... Род твой говорю за тебя в ответе, боги чоканутые или по пьяне делали...
1
1
=
0
Mr. Nemo 18.05.2016 09:58
Хорошо, что есть кто-то, кто свой голос поднимает против злоупотреблений городской администрации.
Желаю успеха.
0
2
=
-2
Большой Брат 18.05.2016 10:22
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!


Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
4
0
=
4
Кедр 22 18.05.2016 11:30
Большой Брат:
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!


Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...
1
0
=
1
Большой Брат 18.05.2016 12:17
Кедр 22:
Большой Брат:
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!


Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...


Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
1
0
=
1
Кедр 22 18.05.2016 12:28
Большой Брат:
Кедр 22:
Большой Брат:
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!


Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...


Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Не нужно все валить на юриста! Итоговые протоколы конкурса подписаны Адамовским, Бедаревым и нек. другими...
0
0
=
0
Большой Брат 18.05.2016 12:39
Кедр 22:
Большой Брат:
Кедр 22:
Большой Брат:
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!


Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...


Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Не нужно все валить на юриста! Итоговые протоколы конкурса подписаны Адамовским, Бедаревым и нек. другими...


Подскажите, плиз, когда Адамовский стал начальником УТиС? А конкурс проводился когда?
1
0
=
1
Большой Брат 18.05.2016 12:42
И, кстати, кто был Председателем конкурсной комиссии?

ПыСы: Подписи под такими документами ставится только после проверки этих документов юристами, не так ли, Кедр?
1
0
=
1
Кедр 22 18.05.2016 13:47
Большой Брат: И, кстати, кто был Председателем конкурсной комиссии?

ПыСы: Подписи под такими документами ставится только после проверки этих документов юристами, не так ли, Кедр?
Председатель - Бедарев, все подписи стоят...
0
0
=
0
Кедр 22 18.05.2016 13:08
Большой Брат:
Кедр 22:
Большой Брат:
Кедр 22:
Большой Брат:
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!


Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...


Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Не нужно все валить на юриста! Итоговые протоколы конкурса подписаны Адамовским, Бедаревым и нек. другими...


Подскажите, плиз, когда Адамовский стал начальником УТиС? А конкурс проводился когда?
Точно не скажу... Итоги конкурса были подведены примерно в середине ноября, немногим позже Адамовский возглавил УТИС, между тем ОН был членом конкурсной комиссии подводившей итоги этого типаконкурса... Сейчас господин Адамовский находится в затруднительном положении и не знает как выдать карты маршрутов на РАНЕЕ ДОПУЩЕННЫЕ К РАБОТЕ ИМ ЖЕ АВТОБУСЫ...
0
0
=
0
Большой Брат 18.05.2016 13:23
Кедр 22:
Большой Брат:
Кедр 22:
Большой Брат:
Кедр 22:
Большой Брат:
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!


Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
...и некоторые члены комиссии (перевозчики)... Вот скажите мне Большей Брат, как перевозчик (т.е. заинтересованное лицо) МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЛЕНОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОДВОДИВШЕЙ ИТОГИ КОНКУРСА??? Идем далее, подписи и печати, а так же ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРЫ, отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие, отсюда вопрос, как были заключены договора с перевозчиками на ряд автобусов ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ?! Адамовский совершенно справедливо не выдает Карты маршрутов на такие автобусы...


Участие перевозчика в конкурсной комиссии об"ясняется очень просто. Подумайте, Кедр.
По договорам. Конечно, есть и "отнюдь не поддельные а вполне себе настоящие" (стиль и пунктуация автора сохранены). Но по условиям конкурса в них должны быть заявлены только новые автобусы. Поэтому я и говорю, что, либо эти договоры заключены снарушением условий конкурса, и тут угадывается рука юриста УТиС, который проверял договоры на соответствие условий конкурса, либо они поддельны. А как можно подделать договоры? Правильно, только с помощью поддельных печатей и подписей... Ещё раз - ИМХО.
Ну, а то, что Адамовский не выдаёт карты маршрутов на такие автобусы - то это совершенно правильно. Согласен с вами, Кедр.
Не нужно все валить на юриста! Итоговые протоколы конкурса подписаны Адамовским, Бедаревым и нек. другими...


Подскажите, плиз, когда Адамовский стал начальником УТиС? А конкурс проводился когда?
Точно не скажу... Итоги конкурса были подведены примерно в середине ноября, немногим позже Адамовский возглавил УТИС, между тем ОН был членом конкурсной комиссии подводившей итоги этого типаконкурса... Сейчас господин Адамовский находится в затруднительном положении и не знает как выдать карты маршрутов на РАНЕЕ ДОПУЩЕННЫЕ К РАБОТЕ ИМ ЖЕ АВТОБУСЫ...


Уважаемый Кедр, то, что он был членом комиссии, ещё не говорит, сто именно ОН допустил на маршрут старые автобусы. :))) Что ж вы к нему-то привязались?
Кстати, несколько позже - это когда? Уточните, пожалуйста...
0
0
=
0
Конкурсная документация находится в открытом доступе. Вы бы сначала прочли её. Новый автобус -100 баллов. И дальше баллы идут на уменьшение. Опыт работы, на заявленном лоте- 80 баллов.
Адамовский, не имеет право, не выдать карту маршрута. Вернитесь к тексту и ознакомьтесь с ним. А ровно и с конкурсной документацией, где есть и проект договора с перевозчиком.
0
0
=
0
Большой Брат:
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!


Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО
0
0
=
0
Большой Брат:
Кедр 22: КАК ОКАЗАЛИСЬ НА ЛИНИИ ТАКИЕ АВТОБУСЫ и как ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ТАКОЙ КОНКУРС!!!



Адамовский получил все это уже в наследство от предыдущего начальника УТиС и сейчас приводит все в порядок. Видимо, Адамовский начал прижимать госпожу Корюкову, и, скорее всего, не только ее, в части того, что на маршруты выходят "старые" автобусы, которые, по условиям конкурса, не должны перевозить пассажиров. Каким же образом перевозчик выпускает такие "маршрутки" на линию? Почему не боится того, что при выявлении нарушений, его, по условиям конкурса, могут лишить маршрута? Логически размышляя, можно предположить, что такие автобусы имеют все, необходимые для перевозок, разрешения. И, если это так, то, опять же размышляя логически, можно предположить, что эти разрешения были либо сфальсифицированы изначально, перед конкурсом, а проводившие конкурс начальник, юрист и некоторые члены комиссии (перевозчики) "не заметили" этого, либо, такие разрешения появились позже... Каким образом? Возможно, при помощи поддельных печати и подписей... ИМХО

Я вижу Вы "очень в теме". Бывшего начальника Управления по транспорту не существует. Если Вы имеете в виду Горшенина А.В., тогда мне не понятно, что Вас не устраивает? Именно Горшенин А.В. настоял на штрафных санкциях для перевозчика. И для нас это кабальный договор.
Другой вопрос, почему есть еще не обновившийся транспорт. Однако, на нерентабельные маршруты, кроме новокузнецких перевозчиков, никто и не претендовал.
Если Вас интересует транспорт "АвтоЛайн", то я Вас огорчу. "АвтоЛайн" выходил на конкурс со 100% обновленным подвижным составом. На лоте с 47 и 14 маршрутом, где был старый транспорт, уже только конкурса, обновлено 50% автобусов. И до конца года эти маршруты будут укомплектованы новыми автобусами. Вся конкурсная документация находится в УТиС.Её можно проверить и сверить. Вы ведь наверняка знаете, что всю документацию проверили: прокуратура, ФАС, Арбитражный суд. Кстати, господин Адамовский сам член конкурсной комиссии.
Не хочу Вас обидеть, но я знаю ВАС, а чего прячемся? Писать ересь и прятаться? Дурной тон. В отличии некоторых смелых товарищей, я не прячусь, и готова отвечать за свои слова.
Не скрою, есть у меня один недостаток. Я люблю работать с профессионалами.
2
2
=
0
Большой Брат 18.05.2016 14:04
Знаете вы меня или нет , сути дела не меняет. За ВАШ новый транспорт честь вам и хвала от жителей! А про штрафы....кто-то из перевозчиков платил хоть раз штраф? Составить договор можно правильно, а на деле всё будет "как надо"!
0
0
=
0
Чалдон 18.05.2016 14:26
Евгения Корюкова: На лоте с 47 и 14 маршрутом

Евгения, прошу извинения, но хочу задать Вам вопрос не в тему.
На основании чего, чего ради и кем маршрут 14 был укорочен до Левого берега?
Можно ли его восстановить в прежнем виде, чтобы автобусы доезжали до Советской площади?
Я, к примеру, раньше этим маршрутом часто ездил в Кузнецк, теперь не могу, и думаю, таких людей немало.
4
1
=
3
Kotafey 18.05.2016 14:43
Специально для "чалдонов" продлите пожалуйста 14 маршрут до крематория... чтоб ему лишний раз не пресаживаться...
2
5
=
-3
Чалдон 18.05.2016 17:55
Шо, мурлыка, собачатины вчера обожрался, а сегодня до тебя дошло, что она не первой свежести?
2
1
=
1
В УТиС с 13 января находятся документы об объединении 14 и 47 маршрутов. С Новобайдаевки до Трест КМС.
0
0
=
0
Большой Брат 18.05.2016 10:29
Кстати, госпожа Корюкова, вы считаете, что все предприниматели-перевозчики чисты, как стеклышко? Вы, как председатель Гильдии, какие меры принимаете к нарушителям перевозок? Например, недавно одна моя знакомая получила травму в маршрутке из-за резкого торможения, далее, здесь, на Кузпрессе, был описан случай, что пассажир выпал из маршрутки по вине водителя, а уж про то, что очень часто маршрутки проезжают остановки, меняют маршруты (едут по более короткому пути, не заезжая на обязательные остановки), разговаривают по телефону во время движения, подвергая жизнь пассажиров опасности, говорилось не один раз.
Так какие меры принимаются к нарушителям?
7
0
=
7
val anok 18.05.2016 10:35
Брат, да ты невменяем, что ли? В Роисси не деловая репутация правит, а близость к телам.
1
3
=
-2
Большой Брат 18.05.2016 10:40
val anok: Брат, да ты невменяем, что ли? В Роисси не деловая репутация правит, а близость к телам.


В отличие от некоторых, очень даже вменяем:)))
6
0
=
6
Уважаемый, абсолютно чистых предпринимателей не бывает. И конечно мы принимаем меры к нарушителям. И вносим водителей в "чёрный список". И каждый случай нарушений не остается безнаказанным.
0
1
=
-1
Большой Брат 18.05.2016 13:00
Евгения Корюкова: Уважаемый, абсолютно чистых предпринимателей не бывает. И конечно мы принимаем меры к нарушителям. И вносим водителей в "чёрный список". И каждый случай нарушений не остается безнаказанным.


Не заметно:)))
3
0
=
3
Большой Брат 18.05.2016 13:09
И, кстати, раз уж вы, Евгения, появились здесь, то, может ВВС раз"ясните, как старые маршрутки, не подпадающие под условия конкурса, появились на маршрутах?
И, если, "абсолютно чистых предпринимателей не бывает", то и вы не абсолютно чисты? Тогда какие претензии у вас к УТиС? Может быть начать с себя? С перевозчиков? Ну, чтобы все-таки, все было "чисто" у вас, а потом пред"являть претензии:)))
1
0
=
1
Давайте говорить конкретно. Какие старые, какие маршруты?
Да, у меня нет претензий к УТиС. Это рабочие моменты. Давайте говорить конкретно, не распыляясь на общие фразы.
0
1
=
-1
Кедр 22 18.05.2016 13:27
Евгения Корюкова: Давайте говорить конкретно. Какие старые, какие маршруты?
Да, у меня нет претензий к УТиС. Это рабочие моменты. Давайте говорить конкретно, не распыляясь на общие фразы.
Вы ведь наверняка знаете, что всю документацию проверили: прокуратура, ФАС, Арбитражный суд... Но если все именно вот так откуда у ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАТРУДНЕНИЯ С ПОЛУЧЕНИЕМ карт маршрута?! Ну откуда?
1
0
=
1
Большой Брат 18.05.2016 13:34
Евгения Корюкова: Давайте говорить конкретно. Какие старые, какие маршруты?
Да, у меня нет претензий к УТиС. Это рабочие моменты. Давайте говорить конкретно, не распыляясь на общие фразы.


Конкретно? Ну, например, 94 маршрут. Все, что я перечислил ранее - все это применимо к этому маршруту, как минимум. Не останавливается на остановках, водитель часто разговаривает по телефону, резкие торможения, резкий рывок с остановки. При мне однажды высадили в мороз пассажирку, у которой не было мелочи, а была только тысяча. У кондуктора не было сдачи и девушку высадили, настаивая, что это обязанность пассажира иметь мелочь. Далее, 16 маршрут часто не заезжает на 8-ю проходную, 58 маршрут - может не поехать через рынок, если никто на ветке "Пионерский" не выходит, а это значит, что люди, стоящие на этих остановках не дождутся маршрутки. И хорошо, если летом. А если это зима? Вот вам конкретные примеры. Номеров маршруток, конечно, я сейчас не вспомню.
1
0
=
1
Да на 94 маршруте и старые перевозчики не захотели оставаться.
Мое личное мнение его просто надо закрыть.
Если на этом маршруте перевозчикам не будут разработаны меры поддержки, этот маршрут самоликвидируется.
Всё остальное, о чём Вы написали, нужны детали, а именно гос. номер автобуса, дату и время. На 16 мт работает 15 единиц, на 58-12.
А почему ВЫ не назвали 27, 26,345, 61 маршруты?
И давайте уже общаться лично, мы ведь с Вами хорошо знакомы))))
1
5
=
-4
FSS 18.05.2016 13:56
Если кого и надо поддерживать на 94 маршруте, так это пассажиров и почему его надо закрывать, если маршрутки всегда ходят битком забитые и в ту, и в другую стороны, туда надо автобусы большей вместимости и адекватных водителей, либо увеличивать количество муниципальных 94а.
6
0
=
6
Большой Брат 18.05.2016 14:02
Евгения Корюкова: Да на 94 маршруте и старые перевозчики не захотели оставаться.
Мое личное мнение его просто надо закрыть.
Если на этом маршруте перевозчикам не будут разработаны меры поддержки, этот маршрут самоликвидируется.
Всё остальное, о чём Вы написали, нужны детали, а именно гос. номер автобуса, дату и время. На 16 мт работает 15 единиц, на 58-12.
А почему ВЫ не назвали 27, 26,345, 61 маршруты?
И давайте уже общаться лично, мы ведь с Вами хорошо знакомы))))


На 26 езжу редко, на остальных - ещё реже. А ниже вам про 94-й FSS написал. Я могу только подтвердить его слова.
5
0
=
5
GoodWin 18.05.2016 19:16
Евгения Корюкова: Уважаемый, абсолютно чистых предпринимателей не бывает. И конечно мы принимаем меры к нарушителям. И вносим водителей в "чёрный список". И каждый случай нарушений не остается безнаказанным.
И что бывает для "черненьких"?
1
0
=
1
FSS 18.05.2016 13:50
Не пользуюсь маршрутками вообще уже более 2-х лет, точкой кипения был 94, не хочу тратить собственную нервную систему за собственные деньги, а если писать жалобу на каждого неадекватного маршрутчика, так это жить некогда будет, вон профессионалы и те справиться со своими работниками не в состоянии.
6
1
=
5
val anok 18.05.2016 15:16
Восьмого мая Германия установила рекорд – в этот солнечный и ветреный день возобновляемые источники обеспечили 87% потребляемой энергии (55 ГВт из 63 ГВт). Из-за этого цены на электроэнергию упали настолько, что стали отрицательными. Это фактически означает, что потребителям платили за использование электричества.
По идее, электричество должно было править, ещё в прошлом веке, главный революционер, Никола Тесла, наглядно показал миру, что есть электричество и какие преймущества оно даёт, но к тому времени, уже вовсю начали использовать нефть, которую раньше продавали в аптеках, Такой куш, капиталисты, упустить, ну ни как не могли. Поэтому век электричества, отложили на 100 лет...
В интересное время мы живём. Отрицательные ставки по кредитам, Отрицательные цены на энергию. Чего ещё ждать в отрицательной зоне?
http://worldcrisis.ru/crisis/2340790/thread_t
1
1
=
0
APEL 18.05.2016 17:13
Молодец ЕА! Видно не зря Вас избрали Председателем Гильдии ОБЩТРАНСПОРТА Кузбасса. Вы не боитесь говорить правду, отстаивать правоту. За Вашей работой я слежу уже давно, так держать. Действительно чиновники забывают про закон,и как всегда сваливают на предшественников, что считается в нормальных странах ПОЗОРОМ. У меня предложение утвердить Вас начальником всего транспорта Новокузнецка ,а также Председателем Гильдии вообще всех предпринимателей Кузбасса.
2
3
=
-1
GoodWin 18.05.2016 19:14
Ну а заодно мэром и губернатором
;)
Кто за?
1
0
=
1
Кедр 22 18.05.2016 19:16
GoodWin: Ну а заодно мэром и губернатором
;)
Кто за?
Председатель Правления планеты Земля...
0
0
=
0
GoodWin 18.05.2016 19:19
Это да.
По языкам только подтянуть, чтоб - ух!
:)
1
0
=
1
Кедр 22 18.05.2016 18:57
Евгения Александровна, можете ли вы сказать кем вы являетесь на 88 маршруте?
0
0
=
0
GoodWin 18.05.2016 19:16
Кедр 22: Евгения Александровна, можете ли вы сказать кем вы являетесь на 88 маршруте?
Ангелом-хранителем по совместительству
;)
2
1
=
1
Кедр, я являюсь директором ООО " АвтоЛайн".
2
0
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь