"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Новокузнецк ждёт президента
Железнодорожный вокзал Новокузнецка готов к открытию. В четверг, 19 сентября, он должен распахнуть свои двери перед первыми посетителями. В числе коих ожидаются высокие гости.
В первую очередь, это президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, который лично курировал возведение вокзала в Новокузнецке. "Подросшее" и заигравшее теплыми тонами здание вместе с построенным год назад пригородным вокзалом нынче составляет единый вокзальный комплекс. Строители сегодня в авральном порядке доделывают облицовку и завершают укладку тротуарной плитки - к среде все должно быть в стопроцентной готовности.
...Напомним, шестого июня текущего года в Новокузнецке прошло выездное заседание коллегии областной администрации, на котором рассматривались очередные, внеочередные и первоочередные задачи местной власти в свете отстранения от руководства городом Валерия Смолего и назначения исполняющим обязанности мэра Сергея Кузнецова. Говорили про Ильинское шоссе, благоустройство дворов, ямочный ремонт и поиск инвесторов, поскольку щедрость областного бюджета ограничена финансовыми возможностями.
Но два главных акцента было сделано на визит в Новокузнецк главы Русской Православной церкви патриарха Кирилла в августе и главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина в сентябре. Соответственно, на приведение в порядок собора Рождества Христова и Привокзальной площади. А также внешнего вида, открывающегося при движении в вагоне электропоезда в южном направлении. Поскольку предполагается, что президент Якунин со свитой прокатится до Мундыбаша, и составит свое представление о Кузбассе исходя из пейзажа за окном. "Нужно в Новокузнецке и Новокузнецком районе проехать и организовать мероприятия, сделать, чтобы было красиво", - распорядился на том заседании председательствующий, первый заместитель губернатора Валентин Мазикин.
Как вышло в конечном итоге, может оценить любой новокузнечанин, прокатившись на электричке. Ну, а вокзал с площадью - вот он, любуйтесь. Все в асфальте. Автомобилисты могут быть удовлетворены, практически все пространство отдано под стоянку (обещанного шлагбаума на въезде-выезде, кстати, пока нет - только у пригородного вокзала). Пассажирам, прямо скажем, обходить паркинг, двигаясь, к примеру, к остановке троллейбуса, не очень-то удобно. Зато ряд автобусов теперь останавливается напротив главного входа в вокзал, двигаясь по двум "ручьям", уже и остановочные павильоны с навесами от дождя установлены. От ветра они не защитят, но не будем привередничать. Это все же лучше, чем ничего. И гораздо лучше того, что мы наблюдали на пространстве перед вокзалом в течение двух последних лет.
Поспрашивал своих знакомых, как им глянется обновленный вокзал. Отзывы, в основном, хорошие. Но большинство опрошенных считает, что сделано все это за их счет, то есть, за счет существенного повышения тарифов на проезд по железной дороге за последние годы. И люди предпочли бы помпезным проектам фиксированную стоимость проезда до Малиновки или Ахпуна, увеличение количества электропоездов вместо их сокращения. "Зачем Новокузнецку два огромных вокзала, когда число пассажиров искусственно сокращают?", - недоумевают люди.
Еще более раздражает горожан тиражирование словосочетания "умный вокзал" (под этим подразумевается удобное автоматизированное управление системами жизнеобеспечения и обслуживания). Люди понимают это как издевку: "Да какой же он "умный", когда людей гоняют на платформы через переход или мост! На всех нормальных вокзалах поезда приходят в основном на первый путь от вокзала. Вышли пассажиры, вошли другие, электричка отправилась, другая подошла. У нас же все через... (дальше следует выражение, которое мы опускаем из этических соображений). Также новокузнечане недоумевают, откуда взялась столь запутанная нумерация путей: почему на первой платформе 6-й и 9-й пути, а на второй - 4-й и 8-й? На последний вопрос, к слову, и вокзальное начальство ответить не в состоянии, ссылается на давно сложившийся порядок. Менять который на более логичный нет желания: привыкли.
...Президент Якунин, думаю, расценит критические настроения новокузнечан как черную неблагодарность. На том самом июньском заседании коллегии главный инженер Западно-Сибирской железной дороги Владимир Циммерман докладывал, что капремонт и переоснащение вокзала обошлось значительно дороже первоначальной сметы (1,25 миллиарда рублей), потребовалось дополнительно полмиллиарда. И Владимир Якунин, несмотря на возникшие в этом году трудности с финансированием, изыскал недостающие пятьсот миллионов. Пожертвовав для этого интересами вокзальных объектов в европейской части страны, которые сейчас также активно реконструируются. (Я с трудом удержался от того, чтобы не прослезиться)...
Еще более расстроила железнодорожного президента оценка его тарифной политики со стороны Федеральной антимонопольной службы. Глава ведомства Игорь Артемьев не так давно раскритиковал железнодорожные тарифы на грузоперевозки, которые "в России растут слишком быстро и являются одними из самых высоких в мире". Владимир Якунин ответил эмоционально: "Как можно обвинять РЖД в высоких тарифах, если их уровень определяется ежегодным решением Правительства с участием всех заинтересованных сторон, в том числе частных операторов подвижного состава и грузовладельцев?! Мы не рисуем эти цифры в закрытых кабинетах. Более того, уровень тарифов - это всегда компромиссное решение, которое никогда не работало и не работает в пользу РЖД".
Зря он, по-моему, сослался на Правительство: в преддверии секвестра бюджетных расходов уже озвучено предложение "заморозить" желдортарифы, наряду с другими антикризисными мерами. И в Новокузнецк Владимир Иванович, надо ожидать, приедет не в лучшем расположении духа.
Поднять его настроение попыталась наша читательница Татьяна Фрез, восторженно отозвавшаяся о новом вокзале: "Я всю жизнь прожила в Новокузнецке. Окна моей квартиры выходят на привокзальную площадь. Смотря в окно, я видела его в унылом, грустном состоянии, но то, каким он стал сегодня, - это гордость за наш город!", - считает Татьяна Александровна. И, преисполненная чувств, переходит с прозы на лирику. Публикуем (с сокращениями):
"Вокзал - живой свидетель всех мгновений,
Людских желаний, встреч, разлук.
Ты вырос - мастеров творенье!
Расправил крылья, добрым будет путь.
...Вокзал, ты в двадцать первом веке,
Перешагнул все старые пути,
С любовью ждешь родного человека,
Пусть будет всем с тобою по пути!"
Не судите строго - человек написал то, что подсказала его душа. Мы же надеемся, что новый вокзал не обманет ожиданий Татьяны Фрез, как и других новокузнечан и гостей нашего города.
Заценил сегодня.
Задудонить туда же белые шары и белые же статУи игроков в кегельбан.
Kegelbahn -- Bahnhof: кррасота!
Но некоторые мелочи мне лично настроение портят...
Поставили новые навесы на автобусных платформах почему то не на всех?.Впечатление что на самых "дальних и популярных..." навесов нет... И еще У нас "антивандально,антиидиотскую архитектуру" где нить в вузах архитектурных преподают?
Наблюдал позавчера там такую картину с этими навесами...Обратите внимание на украшенные косой решеткой опорные столбы... Так вот.Мамаша с двумя дитями под ними стояла. Давочка лет трех почти часунула голову в ромбики этой решетки..благо косички помешали...так бы застряла... любопытно ей было что в центре столбов этих...за решоткой. Я аж испугался представив...сколько таких крох могут повеситься и сломать шеи в этих украшательствах несуразных...Пока я и мамашка детей переживали за девочку... Их Мальчик..лет 8-9 уже.Бодренько так по этим решеткам полез в сторону крыши... Теперь пришлось спасать уже его. ...Вот нафига было эту "ушлепочную" лестницу маздрячить? Пройдет полгода... и обязательно с этой конструкции шлепнется и обязательно кто нить рукой-ногой (возможно головой встрянет там).
Площадку -парковку для машин я бы такую не делал... Ибо тупо ее жители окресностей заставляют.
На картинках проекта ... Стекла не черные а зеркальные.Облицовка не черная а благородного гранитно-бардового оттенка... Видно как обычно" Слепили из того что было...и было подешевле..." Все как обычно.
предполагаю процесс проектирования и строительства примерно так...
В начале приняли за основу (особо не "парясь") существующий дизайн вокзала...выполнив "варианты цветового решения фасадов"
Потом в процессе поняли, что получается унылое "г" и начали срочно "дорабатывать" архитектурку...
В итоги мы видим нелепые башенки, пришлепки, нашлепки и прочие "сопли" на фасадах здания...
такие бы деньги да способному архитектору...
http://www.na7xolmax.ru/tour/2225
а у нас полноценный стакан
В итоги мы видим нелепые башенки, пришлепки, нашлепки и прочие "сопли" на фасадах здания...
А на площади зелени не хватает, конечно
Это типа зеркало, чтоб ДомБыта отражался и этажерка на кольце!
Кирпичные стены остались внутри, только шкурку поменяли, шапку рогатую надвинули и требуху напихали (пока не видела)какие-нибудь блестяшки!
Исчо фургон со свастикой - и не отличишь )))
Исчо фургон со свастикой - и не отличишь )))
не, ну как то я это...поскромничал)))
что уж такие одиозные сравнения))))
к старости почти все раскармливаются сами собой, метаболизм дрянненький же.
к старости почти все раскармливаются сами собой, метаболизм дрянненький же.
Так и есть. А на нижней фоте у Якунина раха - можно и на Бормана посватать. Гадит этот кремлядёныш народу изрядно.
к старости почти все раскармливаются сами собой, метаболизм дрянненький же.
Так и есть. А на нижней фоте у Якунина раха - можно и на Бормана посватать. Гадит этот кремлядёныш народу изрядно.
не, ну у меня жесткие контуры лица))
надеюсь, так и сохранится дальше
не, ну у меня жесткие контуры лица))
надеюсь, так и сохранится дальше
Ну дак - ты ж к обжорству равнодушен. Чему я завидую.
Так и есть.
"откуда взялась столь запутанная нумерация путей: почему на первой платформе 6-й и 9-й пути, а на второй - 4-й и 8-й? На последний вопрос, к слову, и вокзальное начальство ответить не в состоянии, ссылается на давно сложившийся порядок. Менять который на более логичный нет желания: привыкли.
И это казённое свинство тоже достало.
Так и есть.
"откуда взялась столь запутанная нумерация путей: почему на первой платформе 6-й и 9-й пути, а на второй - 4-й и 8-й? На последний вопрос, к слову, и вокзальное начальство ответить не в состоянии, ссылается на давно сложившийся порядок. Менять который на более логичный нет желания: привыкли.
И это казённое свинство тоже достало.
Есть определённые правила нумерации станционных железнодорожных путей:
http://scbist.com/stati-po-scb/2376-statya-klassifikaciya-i-numeraciya-stancionnyh-putei-i-strelok-na-shemplane.html
Если не верите,смотрите пособие для студентов:
http://okzd-omgups.narod.ru/Zanyatie_5.html
Нумерация и обозначение станционных путей.
Есть определённые правила нумерации станционных железнодорожных путей:
http://scbist.com/stati-po-scb/2376-statya-klassifikaciya-i-numeraciya-stancionnyh-putei-i-strelok-na-shemplane.html
Если не верите,смотрите пособие для студентов:
http://okzd-omgups.narod.ru/Zanyatie_5.html
Нумерация и обозначение станционных путей.
Эсли правила дурацкие - к чёрту такие правила!
Есть определённые правила нумерации станционных железнодорожных путей:
http://scbist.com/stati-po-scb/2376-statya-klassifikaciya-i-numeraciya-stancionnyh-putei-i-strelok-na-shemplane.html
Если не верите,смотрите пособие для студентов:
http://okzd-omgups.narod.ru/Zanyatie_5.html
Нумерация и обозначение станционных путей.
Эсли правила дурацкие - к чёрту такие правила!
Ещё не хватает обсудить ПДД и Морской и Воздушный Кодексы...
Непонятна и формулировка "пути, предназначенные для приема четных поездов, нумеруются четными цифрами (4,6,8,10), а для приема нечетных поездов — нечетными цифрами (3, 5, 7,9)"
Что-то вроде дыма впереди паровоза: как можно пути предназначить под поезда? Дай номер 2 (4, 6 и т п) пути и принимай на него четные поезда, если это так важно.
ИМХО
http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/video_id/628586/viewtype/picture
http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/video_id/628586/viewtype/picture
Как честный человек, предупреждаю: ЧАЛДОН уже обосрался с бомбардировкой Сирии.
Жрать головной убор, однако, не хочет.
Но ты же, КОЛ, дворянин.
http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/video_id/628586/viewtype/picture
Как честный человек, предупреждаю: ЧАЛДОН уже обосрался с бомбардировкой Сирии.
Жрать головной убор, однако, не хочет.
Но ты же, КОЛ, дворянин.
Вы не правильно спорите. Спорить надо устанавливая временной горизонт прогнозируемого события. В сентебре не будет или до лета следующего года. Установите временной интервал, лучше взять не 1 месяц, а шесть.
http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/video_id/628586/viewtype/picture
Как честный человек, предупреждаю: ЧАЛДОН уже обосрался с бомбардировкой Сирии.
Жрать головной убор, однако, не хочет.
Но ты же, КОЛ, дворянин.
Вы не правильно спорите. Спорить надо устанавливая временной горизонт прогнозируемого события. В сентебре не будет или до лета следующего года. Установите временной интервал, лучше взять не 1 месяц, а шесть.
Примешь ставки?
Прими.
Больше некому.
http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/video_id/628586/viewtype/picture
Как честный человек, предупреждаю: ЧАЛДОН уже обосрался с бомбардировкой Сирии.
Жрать головной убор, однако, не хочет.
Но ты же, КОЛ, дворянин.
Вы не правильно спорите. Спорить надо устанавливая временной горизонт прогнозируемого события. В сентебре не будет или до лета следующего года. Установите временной интервал, лучше взять не 1 месяц, а шесть.
Примешь ставки?
Прими.
Больше некому.
Это сейчас больше некому, потому что Чалдона нет сайте. Придет вечером, посмотрим, думаю согласится и примет. У меня скоро работа начинается в Гонконге, меня может не быть здесь долго:)
А ты чувак честный. Иностранец к тому же.
Короче, 1 мая сообщишь результат.
Вы о чем спорите?
Вы о чем спорите?
О начале помощи оппозиции Сирии.
азартные игры - грех
ибо питают сразу несколько страстей и в итоге ведут к отчаянию и часто самоубийству...
В 3-6 раз дешевле. Если покупать у оптовика в РФ, то в 3 раза дешевле, а если в аптеке в 5-6 раз.
одиночки...яко
"Скимни рыкающии, восхитити и взыскати от Бога пищу себе." пс. 103
Будет интервенции во главе с США в Сирию или нет?
Я говорю: нет.
Если проигрываешь - сожрёшь шляпу.
Если нет шляпы - дам свою шапку.
Ты ещё и шляпожор?! Но зачем навязывать свои вкусы другим?
Нет в тебе политической интуиции - вследствие низкого образовательно-интеллектуального уровня.
Живёшь заёмным.
Начётчик.
У тебя то Хазин, то Гильбо.
До 1 мая.
Я говорю: ничо не случится.
http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/video_id/628586/viewtype/picture
Сципион будьте здоровы и богатым!
В путях не всё так просто! "Не может быть у нас второго пути!"
до сего дня считал, что рождение - результат слияния яйцеклетки и сперматозоида...а оказывается двух сперматозоидов...ну тогда у гомосеков есть надежда ))
Ещё листва на кустах этим летом стала белёсая словно цементом покрылась, а цементный-то завод не пылит и не работает?
Ещё листва на кустах этим летом стала белёсая словно цементом покрылась, а цементный-то завод не пылит и не работает?
листва-фуйня. а вот оставишь авто на ночь во дворе. утром, фуякс, епена, на лобовом пылищща. дворниками-чпокс и обана! на лобовом - царапины! не пыль, а абразив голимый!!
сейчас кстати, с этой проблемой чуть получше. основной источник той сажи было металлургическое производство, особенно мартены и конвертора. давали они мельчайший графит. он легко электризовался и прилипал ко всему.
сейчас с этим делом получше чуток, а другая пыль, она все же более диэлектрическая
Пастернак БорисЛеонидыч, мой друг.
А ваша Татьяна, хоть и Фрэз, но...
А пока Щегловск транспортный тупик, а Кузнецкий Острог транспортный узел Кузбассии, это констатация факта, было бы наооборот, в четверг принимали бы новый вокзал в Щегловске и москвич проехал бы на электрички из Кемерова в Топки.
Кемерову и этого хватит.
Мы не любим ездить чортекуда.
Нам дома хорошо.
Мы - патриоты, ПАРЕНЁК.
но растает как комки рафинада...
честно говоря я хорошей плитки в последнее время нигде не встречал...
мню пора вообще отказаться от нее на больших площадях...
У нас на Бульваре Строителей старые бетонные плиты выкрашиваются. Тротуарная плитка, которая года три-четрые года лежит, тоже...
У нас на Бульваре Строителей старые бетонные плиты выкрашиваются. Тротуарная плитка, которая года три-четрые года лежит, тоже...
Есть и мелкоштучные и крупноразмерные...если элементарно высокомарочного цемента в составе не жалеть...а то ведь больше граншлака и других подобных заполнителей пихают они дешевые в нашем крае и качество дешевое
У нас на Бульваре Строителей старые бетонные плиты выкрашиваются. Тротуарная плитка, которая года три-четрые года лежит, тоже...
Есть и мелкоштучные и крупноразмерные...если элементарно высокомарочного цемента в составе не жалеть...а то ведь больше граншлака и других подобных заполнителей пихают они дешевые в нашем крае и качество дешевое
Поверь, на промышленных вибростендах, при соблюдении рецептуры смеси, получается отличная плитка.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь