#
#
Просмотров: 1048
Тема дня

"Ждём вашего содействия на указание нашим чиновникам..."

Picture

Новокузнечане завалили президента России обращениями, жалобами и предложениями.

Просмотров: 18498
Тема недели

От осуждения до переселения

Picture

"А почему вы не задали Цивилёву вопрос про тарифы ЖКХ?", - спросила меня одна из участниц пресс-конференции с губернатором С. Цивилёвым 14 июня после завершения мероприятия.

Просмотров: 27138
Тема месяца

Жители Кузбасса попросили убежища в Канаде

Picture

"У киселевчан лопнуло терпение", - сообщает гостья портала КузПресс Наталья Зубкова. Предоставившая видео и текст открытого обращения.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Нарушители:
guga9999
добавить на Яндекс

Если в кране нет воды - куда обращаться?

В холодное время года становится особенно насущным наличие горячей воды в кране.

Что делать и к кому обращаться, если коммунальная услуга не соответствует необходимым требованиям?

Для начала обратимся к нормам, установленным действующим законодательством. В домах граждан, подключенных к централизованной системе горячего водоснабжения, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. (СанПиН 2.1.4.1074-01.2.1.4. "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы").

При обнаружении недостатка коммунальной услуги следует незамедлительно уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в устной или письменной форме. По обращению потребителя Исполнитель обязан провести проверку и по ее итогам составить акт в двух экземплярах.

Если в ходе проведения проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных параметров качества, то любой заинтересованный участник вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

Факт нарушения качества коммунальной услуги установлен? Обращайтесь к Исполнителю и требуйте произвести перерасчет.

Право потребовать соответствующего уменьшения цены услуги, оказанной с недостатком, установлено ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Аналогичная норма содержится в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), в соответствии с которыми при предоставлении потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую услугу подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения от оплаты (п. 98 Правил).

Исполнитель не соглашается добровольно исполнять ваши требования? Обращайтесь с жалобой в надзорные органы (Жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и пр.). Также вы можете обратиться в судебную инстанцию с соответствующим иском и уже в судебном порядке требовать восстановления прав, нарушенных исполнителем.

Важно помнить! При осуществлении перерасчета платы за некачественную коммунальную услугу по горячему водоснабжению применяется правило (п. 5 Приложения № 1 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), согласно которому допускается отклонение температуры горячей воды в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) – не более чем на 5 °C, в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) – не более чем на 3 °C.

За каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы снижается на 0,1% за каждый час. Если температура горячей воды в точке разбора ниже 40 °C оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.

Управление Роспотребнадзора КО
17.12.2018
Просмотров: 403 | Комментариев: 1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь