"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
"Первомайская пробка"
Вот такую пробку ежедневно наблюдают обитатели дальнего Куйбышева.
Хвост автомобилей по улице 1 Мая вытягивается в несколько сот метров, от Челюскина до Димитрова. По мнению местных жителей, виновата в этом "неправильная" настройка светофора на пересечении улиц Димитрова и 1 Мая.
Впрочем, загруженность Димитрова, Северного выезда из Новокузнецка, значительно выше, нежели 1 Мая, и если "первомайцам" будет больше зеленого, то выезжающим из города и въезжающие в него со стороны Прокопьевска придется дольше стоять, дожидаясь разрешающего сигнала светофора.
А как вы считаете, есть ли какой-то другой, более логичный, вариант организации движения в этом узком месте?
:)
Выдавать пропуска на выезд из Дальнего Куйбышева в строго отведенное время? Например, 11.15-11.20 по местному времени... Прэлестная идея!
бугого
На запсибе ваще по 2 часа выезжали с района, пока дорогу не расширили.
Так и тут будет.
Расширить выезд с ул. Первого МАЯ до двух полос – правая полоса только для правоповоротного движения.
При выезде в сторону площади Побед, на улице Рудокопровой сделать третью полосу для безопасного
перестроения, там такая возможность имеется - до АЗС более 220 метров
Согласно Правила дорожного движения РФ (ГИБДД) – установить дополнительную секцию светофора со стороны
Моста, циклограмму можно оставить прежней из – за наличия пешеходов.
Проезд перекрестков ПУНКТ 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции
одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам,
движущимся с других направлений.
Вариант ВТОРОЙ.
ПРОДОЛЖИТЬ ул. Макеевскую по пойме реки АБЫ и с проходом под правобережным ЖД пролётом моста
(он аналогичен правобережному пролёту моста, под которым проезжают трамваи) выйти на улицу
ОТДЕЛЬНУЮ которая является естественным продолжением улицы Сибиряков Гвардейцев и через кольцевую развязку выходящую на улицу КУТУЗОВА.
СОЕДИНЯЮЩИЙ УЧАСТОК, ТРЕБУЮЩИЙ ТРАССИРОВКИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕНЕЕ ОДНОГО КМ.
УСЛОВИЯ БЛАГОПРИЯТНЫЕ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ СНОСА ДОМОСТРОЕНИЙ ИЛИ ОТЧУЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ.
Второй вариант еще более дорогостоящий. Трассировать 1 км (по-моему, больше) - это героизм в высшей степени. Даже под 400-летие не удастся.
третей полосы останется порядка 25 метров, что будет достаточно, что бы перестроится после моста в правый ряд
и продолжить движение направо в том случае если две - три легковые а\машины надумают повернуть налево. Пешеходное движение сохранить по чётной стороне с продолжением его и через Димитрова лишь в одном месте. Мостовой переход остаётся без изменений. Полагаю, что эффект буде получен даже в том случае, если предложение
будет выполнено частично, то есть без устройства дополнительного уширения проезжей части по ул. Димитрова.
В таком случае полагаю, основные затраты будут связаны с переносом светофорной стойки и креплением допсекции
Полагаю, предложение может быть реализовано в облегчённом варианте ещё в этом полугодии.
По ВТОРОМУ варианту основные технические сложности могут возникнуть при проходе под ЖД мостом из – за близости русла.
Однако проект нужно сделать сейчас, чтобы в будущем не возникло проблем с землеотводом.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь