#
#
Просмотров: 4333
Тема дня

От осуждения до переселения

Picture

"А почему вы не задали Цивилёву вопрос про тарифы ЖКХ?", - спросила меня одна из участниц пресс-конференции с губернатором С. Цивилёвым 14 июня после завершения мероприятия.

Просмотров: 14661
Тема недели

Нас хотят заставить ещё больше платить

Picture

Мэрия Новокузнецка предприняла очередную атаку на кошельки горожан.

Просмотров: 26870
Тема месяца

Жители Кузбасса попросили убежища в Канаде

Picture

"У киселевчан лопнуло терпение", - сообщает гостья портала КузПресс Наталья Зубкова. Предоставившая видео и текст открытого обращения.

Обсуждения

вас 18-06-2019 11:35

Людмила 18-06-2019 11:21

Ruthenium 18-06-2019 10:47

Kotafey 18-06-2019 10:24

так - то 18-06-2019 09:36

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Нарушители:
bonya1501
добавить на Яндекс

"Вдвое снизить время ожидания очереди"

Стоматологические call-центры появятся в Новокузнецке и других крупных городах Кузбасса.

В Кемеровской области разрабатывается проект развития государственной стоматологической службы.

Как рассказал руководитель проекта , главврач кемеровской стоматологической поликлиники № 3 Андрей Анастасов, в течение 2019 года в городах Кемерово, Новокузнецк, Белово и Ленинск-Кузнецкий организуют работу call-центров. В них человек сможет записаться на плановое лечение и получить исчерпывающую информацию о стоматологической помощи, положенной ему по программе госгарантий. Одна из серьезных проблем в том, что многие не знают, на что имеют право, не имеют представления о механизме обращения в государственную стоматологическую поликлинику, говорит Анастасов.
Сегодня перед стоматологической службой Кемеровской области стоит серьезная задача – вдвое снизить время ожидания очереди на плановой лечение.
"Нормативными документами установлен срок 14 дней, однако нередки случаи, когда люди ждут визита к стоматологу", отметил куратор проекта развития стоматологической службы Кузбасса. Создание call-центров в совокупности с другими организационными мерами поможет перераспределить потоки пациентов между стоматологическими поликлиниками. В этой области медицины нет территориального прикрепления по полисам ОМС, соответственно человек может получить лечение в любой поликлинике. Приняв звонок , диспетчер call-центра, исходя из очередности, сможет предложить на выбор несколько вариантов.
Чтобы решать вопросы кадрового дефицита и доступности стоматологической помощи в территориях, необходимо пересматривать структуру государственной стоматологической службы, где в настоящий момент численность врачебного и прочего персонала практически одинаковая (528 и - 558 человек соответственно).
Централизация административных процессов и укрупнение учреждений позволит высвободить ресурсы, которые можно будет направить на материально-техническое оснащение службы и привлечение новых врачей. Кроме того, в пределах одного юрлица появляется возможность производить ротацию и обучение кадров. При этом географическое расположение государственных стоматологических поликлиник и отделений, "адреса" оказания помощи останутся прежними. А вот в отношении зуботехнических лабораторий, которые действуют сегодня при каждой стоматологической поликлинике, предстоит провести серьезный анализ, оценить целесообразность их работы. Это высокозатратное производство, централизация позволит экономить не только на содержании оборудования и помещений, но и на закупках, за счет больших объемов поставок материалов.

Для справки:

Государственная стоматологическая служба Кемеровской области сегодня представлена 20-ю стоматологическими поликлиниками в 11 городах Кузбасса. Помимо этого 70 медицинских организаций общесоматического профиля (ЦРБ, ЦГБ и санатории) имеют в штате 307 врачей-стоматологов, зубных врачей и зубных техников.
19.12.2018
Просмотров: 968 | Комментариев: 6
ктото 19.12.2018 14:11
как-то недавно лечила зуб. Платно. Девушка врач говорит. Не бойтесь, в стоматологическом кабинете больно быть не должно совсем. Мы лечим без боли. Это не дом ... терпимости.)Терпеть ничего нельзя.)И правда.
5
1
=
4
лабиринт 19.12.2018 18:14
call-центры, а это вообще что и какое отношение call имеет к стоматологии, коворкинг, кейпсил, кластер и обязательно дорожная карта.
4
1
=
3
Norg-Norg 19.12.2018 18:57
лабиринт: call-центры, а это вообще что и какое отношение call имеет к стоматологии, коворкинг, кейпсил, кластер и обязательно дорожная карта.



Это очередная фирма -прокладка ,куда будут перетекать деньги
,вместо того ,чтобы увеличить содержание стоматологических клиник.

Что тут непонятного ?
Вы думали , Малышева будет работать для народа ?

Её не для этого сюда прислали из Москвы.
5
1
=
4
АЛЕКС 19.12.2018 21:09
call мож кто в гейропе посрать захотел.А вы кайфуете.
2
1
=
1
Norg-Norg 19.12.2018 23:35
Я не понимаю ,почему не опубликована новость "Куряне добились установки нового деревянного туалета "????

"КузПресс" считает ,что это частная проблема одного дома ?
Как вы ошибаетесь !!! В России в буквальном смысле " во двор"
ходят что-то около половины населения ! И даже во многих школах нет тёплого кал-центра !!!
1
1
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь