"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
За 18 минут - на полную мощность
До конца 2013 года будут построены две ЛЭП для Новокузнецкой газотурбинной электростанции.
Новые линии электропередачи соединят существующие сети 220 кВ с ГТЭС. Запуск электростанции позволит увеличить выработку собственной электрической энергии в Кузбассе на 596 млн киловатт-часов. Новокузнецкая ГТЭС станет самой мобильной за Уралом: время набора полной мощности составит всего 18 минут. Она позволит удовлетворять потребности в электроэнергии в пик нагрузки и снизит риск системных аварий в энергосистеме Кузбасса.
на вопрос могут ответить электрики данного стана
вот, в общих чертах:
Современный прокатный цех представляет собой сложный комплекс механического и электрического оборудования. Следует отметить, что прокатные цеха содержат наибольшее количество электроприводов. Так, например, на непрерывном широкополосном стане 2000 горячей прокатки установлено около 2000 электродвигателей.
Правильный выбор типа и мощностей двигателей механизмов прокатных станов обеспечивает надежную и экономичную работу электропривода, следовательно, и всего цеха. К электроприводу прокатных станов предъявляются высокое требования, связанные с особенностями работы привода этих станов.
К основным особенностям работы электропривода валков прокатных станов относятся: большое число включений (до 1000 включений в час для реверсивных станов), ударный характер нагрузки, превышающий номинальную нагрузку двигателей, а также разгон и торможение двигателя с металлом в валках, обеспечение высокой производительности прокатных станов.
Соответственно этим особенностям к электроприводу предъявляются следующие требования:
широкие пределы регулирования скорости;
высокая перегрузочная способность по моменту;
хорошая эксплуатационная надежность;
минимальный маховый момент;
большой пусковой момент;
жесткие механические характеристики.
На основании требований, предъявляемых к электроприводу, производится выбор типа электродвигателя. Широкие пределы регулирования, большую перегрузочную способность, высокий КПД., минимальный маховый момент и высокую надежность имеют двигатели постоянного тока с независимым возбуждением.
Поэтому для привода валков прокатных станов применяют в основном двигатели постоянного тока с независимым возбуждением типа МП, П, ПБК, ДПП, ( двигатели типа ПБК и ДПП сняты с производства).
Например, двигатель постоянного тока типа МП-9000-60 имеет следующие характеристики:
номинальная мощность, Рн = 9000 кВт;
номинальное напряжение, Ин = 930 В;
номинальная сила тока якоря, Iн = 10300 А;
к.п.д. двигателя, h = 94 %;
номинальная скорость вращения, nн = 60 об/мин;
максимальная скорость вращения, nm = 90 об/мин;
допустимая перегрузка по моменту:
до номинальной скорости, l н = 2.5;
при максимальной скорости, l m = 1.0;
маховый момент RD2 = 350 тм2.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь