# #
Просмотров: 149
Тема дня

С миру по нитке: помогли федерация и клубы

Picture

Чудеса иногда случаются.

Просмотров: 8760
Тема недели

Они там есть

Picture

Российские власти признали участие военных КНДР в нынешнем вооружённом конфликте.

Просмотров: 15967
Тема месяца

Обречённость неопределённости

Picture

Детишек Новокузнецка хотят оставить без специализированной медпомощи.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  Кто внёс наибольший вклад в победу над Гитлером?
  Когда Д. Трампу удастся помирить Россию с Украиной?
  Готовы ли вы доверить свое здоровье и жизнь искусственному интеллекту?
  ...
добавить на Яндекс
В Новокузнецке методично убивают трамвай

Как по рельсам

Сегодня, 20 сентября, должен быть проведен электронный аукцион на реконструкцию проспекта Металлургов в Новокузнецке - от Привокзальной площади до улицы Орджоникидзе.

А завтра, 21 сентября, прекращается трамвайное движение по проспекту Металлургов.

Только эти два события никак между собой не связаны.

Реконструкции многострадальный проспект Металлургов дожидается давно. Как ослик, тянущийся за морковкой на удочке наездника.
Объявлено о ней было еще в 2016-м... Всё это время ломались копья в руках рыцарей, отстаивающих сохранение трамвая и центурионов, доказывающих обратное.

Интриги добавила озвученная в 2017-м идея создания в Новокузнецке линий современного скоростного трамвая (или “легкого наземного метро”, как кому приятнее), связывающего накоротке “точки притяжения” в нашем разбросанном на десятки километров городе.

Важнейшей из “точек притяжения”, несомненно, является Привокзальная площадь.
Убери трамвай с проспекта Металлургов - и идея потеряет смысл. Более того, исчезнет вариативность в функционировании последней оставшейся в живых в Центральном районе ветки трамвая - по Октябрьскому, Кузнецкстроевскому и Орджоникидзе. В случае любой аварии на путях или иной преграды перенаправить трамваи, движущиеся по 2-му и 9-му маршрутам, возможности уже не будет. Да и маршруты 5 и 5а, упирающиеся в тупик на кольце у остановки “Транспортная”, без выхода на вокзал, вряд ли будут востребованы. Трамвай в Новокузнецке умрёт.

Или не умрет?

О необходимости сохранения трамвайного пути на проспекте Металлургов однозначно заявляли разработчики “Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новокузнецкого городского округа” (ПКРТИ) Андрей Шестопалов и Евгений Литвин при обсуждении в мае текущего года, причем ПКРТИ оказалась утверждена.

Но, с другой стороны, уже подготовленный проект реконструкции проспекта Металлургов, как грустно сообщил на том заседании первый заместитель главы Новокузнецка Евгений Бедарев, сохранения трамвая не предусматривает.
Вот такая вот закавыка.

Начальная (максимальная) цена контракта на реконструкцию проспекта Металлургов, который должен быть разыгран на аукционе 20 сентября, составляет 846,8 миллиона рублей.

Появятся ли желающие поучаствовать?
26 августа уже проводился аукцион на тот же объем работ и по той же цене. Ни одной заявки не поступило, и он был признан несостоявшимся.

Печально, если аукцион сорвется и на сей раз: проспект Металлургов нуждается в обновлении, состояние его на сегодняшний день убогое и не соответствующее статусу одной из наиважнейших транспортных магистралей и основы исторического центра Новокузнецка.

Но возможная утеря трамвая еще печальнее.

И все же 21 сентября трамвай по проспекту Металлургов перестанет ходить.
Об этом 18 сентября сообщил журналистам начальник управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Евгений Машуков.
Однако, по словам чиновника, ограничение движения вводится только на 30 суток, до конца октября, и связано с необходимостью срочной замены рельсовых путей в связи с критическим износом, а также с выявленными дефектами в несущих конструкциях самого моста через Абу.

Назвать организацию, которой поручено проведение ремонтных работ, Евгений Витальевич не смог. Зато сообщил, что на период ремонта и остановки трамвайного движения дополнительно будет организовано движение троллейбусов и электробусов по данным маршрутам, а трамваи перенаправят на другие маршруты.

Как стало понятно, на этот участок перебрасываются оба новых красных автономных троллейбуса, коими располагает город. (О маршруте “1а” до Новоильинки можно забыть, тем паче что там начинается ремонт Бызовского шоссе.)

“Будет организован электробусный маршрут (Комсомольская площадка - НКМК), через железнодорожный вокзал, по проспекту Металлургов, на котором будут задействованы две единицы подвижного состава электробусов с интервалом движения 16 - 20 минут, который будет дублировать трамвайную ветку”, - конкретизировала информацию пресс-служба городской администрации.

К слову, движение по мосту через Абу по правой полосе в сторону вокзала и сейчас ограничено: здесь установлены соответствующие знаки и, для убедительности, бетонный блок.

От себя добавлю, что уродливые кривые “ушатанные” рельсы, становящиеся к тому же преградой для автотранспорта на перекрестках, конечно, сильно раздражают и автомобилистов, и пешеходов. Как и доведенные до жуткого состояния бетонные плиты и разрушенное асфальтовое покрытие на путях. Но разве это проблема, в которой виновен трамвай? Это проблема городского руководства, не содержащего транспортную инфраструктуру в надлежащем состоянии.

И преуспевающий Запад, и развивающийся Восток сохраняют и развивают трамвайное сообщение. И только мы, живущие между ними, то есть конкретно тут, успешно разрушаем создаваемое предыдущими поколениями. Грустно, дамы и господа!

Сергей Бабиков


20.09.2019
Просмотров: 9067 | Комментариев: 59
Папа 20.09.2019 10:45
Могильщики города.


Как так, во всем мире трамвай востребован, а у нас нет?

22
2
=
20
Kotafey 20.09.2019 10:58
Мне "повезло" что работа моя с трамваями не пересекается. я на нем пару раз в году и то случайно проедусь.Поэтому мне на него фиолетово, уж много в нем ограничений а дешевизна просто смешная... А вот дочка моя в 4-6 лет от трамвая просто в восторге была... специально приходилось из за нее ездить на нем....Большая железная штука! Гремит прикольно, внутри можно бегать! Можно орать (ибо ничего от грохота не слышно) можно колотить в фанерой задаланое окно. Можно смотреть как прикольно на цепи отъезжает дверка.Волшебный скрип на перекрестках...и бензином не воняет...такие у нее были аргументы... Она когда зрение лечила в 4-6 лет с бабушкой оказывается катались на этих гробах со светомузыкой... романтика... А мне так скорость нужна...состарюсь...мож и оценю романтику...
7
5
=
2
uttkin 20.09.2019 11:16
сначала убьют трамвай, а затем и город, однако?
7
6
=
1
Lementuev 20.09.2019 14:03
Папа: Могильщики города.


Как так, во всем мире трамвай востребован, а у нас нет?


как-как.
В Праге или в Москве трамвай летит как птица, а остановки расположены удобно, не нужно вываливаться на проезжую часть под колеса, как у нас. И наоборот, будучи за рулем в зимнее время, буквально седеешь, когда останвливается трамвай в районе, к примеру, Драмтеатра или пересечения Пионерского и Металлургов: люди, неглядя, валят под колеса, а ты скользишь на дорожном льду под треск АБС. Да ну его к черту.
Чехи, кстати, сделали интересно: они сохранили облик советского трамвая (не всех, но многих), заменив всю его начинку.
В Новокузнецке действительно какие-то гробы, пустые даже когда набиты автобусы и троллейбусы в час-пик. Сегодня они вообще не играют роли в улучшении транспортной доступности, но явно играют в ухудшении: кольцо у Сити Молла, развязка на Октябрьском - все эти узлы снижают скорость до 5-7 км/ч.
Сами трамвая совершенно не приспособлены для людей с ограниченными возможностями: нужно быть неплохим альпинистом, чтобы забраться и спуститься. А как с детской коляской?
Вы меня простите, и, при всем уважении к автору, так дело не пойдет. Я категорически против сохранения трамвая в текущем виде: он опасен для жителей и водителей, он неудобен для инвалидов, пожилых людей и людей с травмами рук или ног. Он обладает чертовски низкой скоростью, но занимает целую полосу, по которой мог бы ехать, скажем, троллейбус по выделенной полосе.
Сохранить трамвай было бы здорово, но не ценой пыток сограждан.
14
8
=
6
Олег Кузня 20.09.2019 21:10
...убивают трамвай давно. И пока не созреет решение убрать трамвай с Металлургов, ремонта проспекта НЕ БУДЕТ! Временщики!
8
0
=
8
Крысюк 20.09.2019 11:11
Трамвай нельзя терять Новокузнецку
14
3
=
11
Lementuev 20.09.2019 16:25
Крысюк: Трамвай нельзя терять Новокузнецку

да. Но и в таком виде он нафиг не нужен. Лучше на эти деньги купить аппарат МРТ в больницу, на который очередь в 2 недели.
10
9
=
1
Близнец 21.09.2019 08:28
Lementuev:
Крысюк: Трамвай нельзя терять Новокузнецку

да. Но и в таком виде он нафиг не нужен. Лучше на эти деньги купить аппарат МРТ в больницу, на который очередь в 2 недели.

Что толку от нового аппарата,если специалистов ( врачей) не хватает. Даже со старой техникой скоро некому будет работать.
1
3
=
-2
Крысюк 20.09.2019 11:11
В Кузбассе вообще только 4 города имеют трамвай Кузня, Щеглы, Прокопа и Осинники.
10
0
=
10
Крысюк 20.09.2019 11:13
В Праге трамвай это основа транспорта, и всё четко и красиво. см фото
18
0
=
18
Lementuev 20.09.2019 14:05
Крысюк: В Праге трамвай это основа транспорта, и всё четко и красиво. см фото

Еще у них соранились советские красные трамваи, очень мило, при этом едут быстро и тихо. В трамвай, как на картинке, может и инвалид зайти, и человек коляской, и перебравший пива на Набережной. У нас сущие гробы.
9
2
=
7
Олег Кузня 20.09.2019 21:13
... скоро осчастливит губер хламом московским.А Вы не радуетесь.Прям не угодить Вам...
7
0
=
7
Ruthenium 20.09.2019 19:27
Опять в Париж в Прагу хочу. (.......
5
2
=
3
ТОТ 20.09.2019 21:45
Нам Прага не указ!!!!!!
7
2
=
5
Крысюк 20.09.2019 11:14
Кузнецов, ты не шибко заработался? Пусть займется городом кто может работать а не балаболить только с бардокиным бла-блабла
24
2
=
22
ilnikbez 20.09.2019 13:00
Так он ни когда им и не занимался у него просто нет такой компетенции, обычный исполнитель обогащающейся группы.
---
17
0
=
17
RoyRobson 20.09.2019 15:57
Крысюк: Кузнецов, ты не шибко заработался? Пусть займется городом кто может работать а не балаболить только с бардокиным бла-блабла

За такие слова ноне ежемоментно в тюремные казематы бросают! Этак мы с таким писсимизьмом и до патриотизьму докатимся!
8
5
=
3
Georgiev 20.09.2019 11:26
Я вот сколько слежу за перипетиями, связанными с трамваем, то лично у меня возникает такая картина:
1) Трамвайные пути за годы демократии обветшали и надо их ремонтировать. А денег нет. раздаются крики с мест - да ваще давай уберем энтот транвай! Но отцы города хранят дипломатическое молчание - вроде и рельсы надо делать, и денег нет, и трамвай убрать - слишком радикальное и ответственное решение - всеж история города, как минимум.
2) Приезжает губернатор и говорит - убирайте трамвай.
3) Отцы города оживляются - да, надо бы убрать трамвай, в самом деле, зачем нам трамвай. Но денег опять нет. Трамвай по прежнему ползает по разбитым путям.
4) Новый губернатор говорит - даешь легкое метро!

И на данный момент вроде бы ждем легкого метро, чтобы ехать на нем на "Уголь и майнинг 2020".
10
4
=
6
Ремонт проспекта Металлургов подразумевает только дорожное покрытие? Или совместный ремонт путей и полотна?
Как будет происходить ремонт трамвайного пути, если не определена подрядная организация? Как я поняла, даже фронт работ не определён.
Почему не сказать просто - «Трамвайное движение осуществлять невозможно, в виду
угрозы безопасности движения»?
9
5
=
4
ilnikbez 20.09.2019 13:12
Тогда придётся сидеть в Магадане за бездействие... это с Курако им повезло, так как путем бездействия достали жителей раздолбанными рельсами, плюс грамотно ввели провокаторов, и ни кто еще не мог из новокузнечан поверить, что это не шутка.... и разобор с привлечение солдатиков... очень быстрый, что ни кто не успел сообразить...
Не знаю, насколько надо быть ушатанным, чтобы отказаться от трамвайного транспорта возле дома (это + 10 - 20% к стоимости квартиры и + 15 - 30% к стоимости бизнеса).
Еще удивительнее, что ни кто не стал подавать в суд на действия 2леевцев... за коммерческий ущерб, хотя это решение ударило, в том числе и по капитализации (стоимости) всего города. За 3 месяца, город потерял в стоимости около 15 млрд (предварительная оценка).
---
Так почему же жители и бизнес не судятся с теми, кто обязан обеспечивать качественное, бесшумное и безопасное трамвайное движение, а не паразитировать на "умирающем предприятии"?
---
Как говорит, мой знакомый.... ни кто не верит, что есть смысл обращаться к вчиновникам... и власть скорее рассматривают как "зло-необходимость", чем как "социального партнера".
---
"Просто "сидящие в дилижансе", еще не осознали, что эта лошадь несется к пропасти, а кучер будет молчать и спрыгнет в самый последний момент".
12
2
=
10
Lementuev 20.09.2019 14:07
ilnikbez: Тогда придётся сидеть в Магадане за бездействие... это с Курако им повезло, так как путем бездействия достали жителей раздолбанными рельсами, плюс грамотно ввели провокаторов, и ни кто еще не мог из новокузнечан поверить, что это не шутка.... и разобор с привлечение солдатиков... очень быстрый, что ни кто не успел сообразить...
Не знаю, насколько надо быть ушатанным, чтобы отказаться от трамвайного транспорта возле дома (это + 10 - 20% к стоимости квартиры и + 15 - 30% к стоимости бизнеса).
Еще удивительнее, что ни кто не стал подавать в суд на действия 2леевцев... за коммерческий ущерб, хотя это решение ударило, в том числе и по капитализации (стоимости) всего города. За 3 месяца, город потерял в стоимости около 15 млрд (предварительная оценка).
---
Так почему же жители и бизнес не судятся с теми, кто обязан обеспечивать качественное, бесшумное и безопасное трамвайное движение, а не паразитировать на "умирающем предприятии"?
---
Как говорит, мой знакомый.... ни кто не верит, что есть смысл обращаться к вчиновникам... и власть скорее рассматривают как "зло-необходимость", чем как "социального партнера".
---
"Просто "сидящие в дилижансе", еще не осознали, что эта лошадь несется к пропасти, а кучер будет молчать и спрыгнет в самый последний момент".

Провокаторов? хм..
Курако прекрасен, и слава богу, что убрали это лязгающее, ползущее с тараном впереди чудовище с тремя пассажирами.
7
15
=
-8
Садык 20.09.2019 13:02
Мэр на чем ездит на работу и весь аппарат администрации?пересадить на маршрутки и трамваи и муниципальный транспорт для езды по городу за свой счет!да и пешком полезно пройтись 5-6 остановок.в дождь или мороз.
16
1
=
15
Kotafey 20.09.2019 13:11
Когда такое случится...на муниципальном транспорте будет написано" только для белых", а скот в колодках босиком должен будет ходить под плетми....
6
4
=
2
Lementuev 20.09.2019 14:08
Садык: Мэр на чем ездит на работу и весь аппарат администрации?пересадить на маршрутки и трамваи и муниципальный транспорт для езды по городу за свой счет!да и пешком полезно пройтись 5-6 остановок.в дождь или мороз.

да, пусть на ПАЗиках прокатится.
5
3
=
2
Lementuev 20.09.2019 14:12
На мой взгляд, в Новокузнецке два убожества:
1) Трамвай. Медленный, пустой, занимает перекрестки, зайти-выйти человек с ограниченными возможностями не может, выход под колеса (Металлургов ВСЯ полностью, Ленина, Орджникидзе).
решение: низкопольный трамвай, ровные рельсы, остановки на безопасных островках.
2) Маршрутки на ПАЗиках: короткоходная коробка передач, Длинноходная примитивная подвеска, чрезвычайно низкая культура вождения.
Решение: городские микроавтобусы с высоким потолком (пазик не городской автобус), низкопольные большие автобусы. Кузя питерцев не пустил, но и на маршрутке не ездит.
6
9
=
-3
ВБП 20.09.2019 14:32
Вот тут соглашусь. Громыхающий и скрипящий трамвай - архаика, пришедшая чуть ли не из позапрошлого века.
"Маршрутки" - напасть постсоветского "дикого капитализма".

Но справиться с этим невозможно. Особенно в таком хаотично и безобразно скроенном городе, как Новокузнецк.
1
14
=
-13
Lementuev 20.09.2019 16:15
ВБП: Вот тут соглашусь. Громыхающий и скрипящий трамвай - архаика, пришедшая чуть ли не из позапрошлого века.
"Маршрутки" - напасть постсоветского "дикого капитализма".

Но справиться с этим невозможно. Особенно в таком хаотично и безобразно скроенном городе, как Новокузнецк.

В той же Европе есть города с более сложной выкройкой, но, если подходить с умом, все прекрасно получается. Нет никаких каменных скрижалей, где было бы высечено, что маршрутка должна быть неудобной. Есть и автобусы подходящие, и культура вождения соответствующая, особенно, если водитель не с трактора пересел.
5
3
=
2
ВБП 20.09.2019 16:28
В Вене трамвай - экзотика для туристов. Самый удобный общественный транспорт - такси.
1
7
=
-6
нехрен на город пенять, когда мозги, как у щегла
4
4
=
0
Alexei1950 20.09.2019 15:45
наверное в трамвае не ездишь ((всегда наполнен пассажирами !вам нужна наполняемость как в советские годы ?так КМК нет !но в черте города он работает !следить надо за путями тем более свой рельсовый цех в городе имеется !до вокзала можно доехать за 10 минут от Комсомольской !это вам тихоход ?пусть при реконструировании проспекта пути трамвайный делают не посередине проспекта а по краям шоссейного асфальта !стоянок меньше для машин будет и дорога полностью по ширине работать будет от газона до газона !
9
1
=
8
Lementuev 20.09.2019 16:18
Alexei1950: наверное в трамвае не ездишь ((всегда наполнен пассажирами !вам нужна наполняемость как в советские годы ?так КМК нет !но в черте города он работает !следить надо за путями тем более свой рельсовый цех в городе имеется !до вокзала можно доехать за 10 минут от Комсомольской !это вам тихоход ?пусть при реконструировании проспекта пути трамвайный делают не посередине проспекта а по краям шоссейного асфальта !стоянок меньше для машин будет и дорога полностью по ширине работать будет от газона до газона !

Ну вот я даже специально ездил в 17:30, с вокзала в сторону Драма, когда шли полными троллейбусы. В любом случае, представьте, сколько пассажиров можно перевезти по этому же отрезку дороги в длинном автобусе или блинном троллейбусе. Ответ очевиден.
"о вокзала можно доехать за 10 минут от Комсомольской" - а до Ленина 62? а то Малоэтажки? И ходит редко.
рельсы чинить конечно надо, но их не чинят. Зачем рассуждать о том, чего нет.
Однажды у меня была травма колена, и я еле зашел в трамвай, а уж выйти вообще не мог: буквально сползал.
4
8
=
-4
Lementuev 20.09.2019 16:23
Alexei1950: !вам нужна наполняемость как в советские годы ?так КМК нет !но в черте города он работает !следить надо за путями тем более свой рельсовый цех в городе имеется !до вокзала можно доехать за 10 минут от Комсомольской !это вам тихоход ?пусть при реконструировании проспекта пути трамвайный делают не посередине проспекта а по краям шоссейного асфальта !стоянок меньше для машин будет и дорога полностью по ширине работать будет от газона до газона !

Почему-то, несмотря на то, что нет КМК, автобусы и троллейбусы полны, а трамвай перевозит в разы меньше пассажиров и в разы реже. Как-то не очень эффективно.
Поймите, я за электротранспорт. Но за то, чтобы он был удобен, потому что его цель - возить пассажиров, а не собственное бессмысленное существование с пожиранием колоссальных денег из бюджета.
Вы попробуйте на трамвае с Запсиба до ЗСМК доехать. Родить успеешь: ползет, трясет, скрипит.
Ходил бы современный трамвай, быстрый, вместительный, с низким полом - цены бы ему не было! Вокзал - ЗСМК и Вокзал - Ильинка, Ильинка - Запсиб и Абашево - Вокзал. Было бы и пробок меньше, и доехать можно было бы вовремя.
Это уже давным-давно сделать в Европе, тут даже думать не надо: адаптируй проект под наш город, и вперед.
6
5
=
1
Ruthenium 20.09.2019 18:29
Lementuev:
Вы попробуйте на трамвае с Запсиба до ЗСМК доехать. Родить успеешь: ползет, трясет, скрипит.
Ходил бы современный трамвай, быстрый, вместительный, с низким полом - цены бы ему не было! Вокзал - ЗСМК и Вокзал - Ильинка, Ильинка - Запсиб и Абашево - Вокзал. Было бы и пробок меньше, и доехать можно было бы вовремя.
Это уже давным-давно сделать в Европе, тут даже думать не надо: адаптируй проект под наш город, и вперед.

Даёшь евротрамвай в Кузне, я только за!
6
2
=
4
Lementuev 20.09.2019 19:10
Ruthenium:
Lementuev:
Вы попробуйте на трамвае с Запсиба до ЗСМК доехать. Родить успеешь: ползет, трясет, скрипит.
Ходил бы современный трамвай, быстрый, вместительный, с низким полом - цены бы ему не было! Вокзал - ЗСМК и Вокзал - Ильинка, Ильинка - Запсиб и Абашево - Вокзал. Было бы и пробок меньше, и доехать можно было бы вовремя.
Это уже давным-давно сделать в Европе, тут даже думать не надо: адаптируй проект под наш город, и вперед.

Даёшь евротрамвай в Кузне, я только за!

да кто же против то ))
5
3
=
2
Язва+ 20.09.2019 16:35
А как же быть с подарком Цивилёва? Обидится ведь

Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев "осчастливил" новокузнечан обещанием предоставить несколько вагонов б/у из Москвы.
По 10 трамваев достанется Новокузнецку и областному центру.


http://kuzpress.ru/city/29-04-2019/67306.html
8
0
=
8
RoyRobson 20.09.2019 16:52
Обещать - не значит жениться!
8
2
=
6
Ruthenium 20.09.2019 18:28
Язва+: А как же быть с подарком Цивилёва? Обидится ведь

Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев "осчастливил" новокузнечан обещанием предоставить несколько вагонов б/у из Москвы.
По 10 трамваев достанется Новокузнецку и областному центру.


http://kuzpress.ru/city/29-04-2019/67306.html

Если так дальше пойдёт, дядюшка Ци наладит поставку из Москвы в Кузбасс б/у одёжки, недоиспользованных лекарств, еды и питья? Это будет Прорыв?
7
4
=
3
Kotafey 20.09.2019 19:00
использованный Ролтон не присылать...от старого еще уши не отошли... и резмну...отдайте южным странам им нужнее...
6
0
=
6
Ruthenium 20.09.2019 19:26
Ясен пень, Котафею "Роллтон" слать только новый!
5
2
=
3
Norg-Norg 20.09.2019 16:55
Лементуев ,молодо-зелено.

Хочу тебе сообщить ,что бабушки -пенсионерки ,которые в основном и живут на пр.Курако ,ул.Мичурина ,ул .Куйбышева и т.д. вовсе не разделяют твоей радости по поводу того ,что с Курако убрали трамвай.

Потому что троллейбус ходит очень редко и маршрут его гораздо короче.

Раньше такая старюшка могла на трамвае доехать аж до Кузнецка ,а сейчас -фиг вам.

А ведь общественный транспорт и существует для пожилых людей ,молодёжь хоть в кредит ,но передвигается на автомобилях.

Так что и тут ты не прав.
12
6
=
6
Lementuev 20.09.2019 17:52
Norg-Norg: Лементуев ,молодо-зелено.

Хочу тебе сообщить ,что бабушки -пенсионерки ,которые в основном и живут на пр.Курако ,ул.Мичурина ,ул .Куйбышева и т.д. вовсе не разделяют твоей радости по поводу того ,что с Курако убрали трамвай.

Потому что троллейбус ходит очень редко и маршрут его гораздо короче.

Раньше такая старюшка могла на трамвае доехать аж до Кузнецка ,а сейчас -фиг вам.

А ведь общественный транспорт и существует для пожилых людей ,молодёжь хоть в кредит ,но передвигается на автомобилях.

Так что и тут ты не прав.

Опрос проводили? Бабушки хотят карабкаться в трамвай вместо автобуса или троллейбуса с низким полом? Ой что то я сомневаюсь.
Вы правда считаете, что только трамвай может иметь более длинный маршрут, а автобус или троллейбус по какой то причине не могут? Логично же, что это не вопрос наличия или отсутствия трамвая, а всего лишь вопрос эффективного выстраивания линий заменяющего транспорта.
Старушка доедет до Кузнецка с больше радостью в троллейбусе, если он будет туда идти.
4
7
=
-3
Ruthenium 20.09.2019 18:25
А почему в трамвай надо именно карабкаться? Про низкопольные евротрамваи Вы не слышали?
7
5
=
2
Lementuev 20.09.2019 19:13
Ruthenium: А почему в трамвай надо именно карабкаться? Про низкопольные евротрамваи Вы не слышали?

Не только слышал, но и не раз пользовался. Выше я именно этот факт приводил в пример. Есть трамваи, а есть громыхающие раздобланные чудовища, ползущие со скоростью велосипеда. Первое - в Москве, Питере, в Европе. Второе - в Новокузнецке. Я категорически против сохранения трамвая, если он будет в том же виде без безопасных остановок, с высоким полом, маловместительным.
2
6
=
-4
Ruthenium 20.09.2019 19:16
В общем, надо договориться о терминах, давайте называть современный трамвай евротрамваем, а отсталый как-нибудь по-другому.
7
3
=
4
Lementuev 20.09.2019 19:15
Ruthenium: А почему в трамвай надо именно карабкаться? Про низкопольные евротрамваи Вы не слышали?

а вы видели в Новокузнецке низкопольный евротрамвай? Я вот нет. Все хотят сохранить чудовище с тараном спереди, бесполезное, ужасно дорогостоящее в обслуживании, опасное для водителей и пассажиров.
На мой взгляд, лучше или вовсе его ликвидировать, или перенести на край улицы, заменив старые трамваи на более современные.
4
6
=
-2
Ruthenium 20.09.2019 19:25
При нынешней власти обновления трамвая в Новокузнецке нам не дождаться, надеюсь, таковое произойдёт в прекрасной России будущего. )
8
3
=
5
ТОТ 20.09.2019 21:48
При этих - никогда....
8
3
=
5
Norg-Norg 21.09.2019 05:43
Эх ,Лементуев ,не дорос ты ещё спорить со мною .Я говорю о том ,что БЫЛО И ЕСТЬ.

Стало хуже и дороже .
РЕАЛЬНО.

А ты гуторишь о том ,что когда -нибудь МОЖЕТ БЫТЬ.
А может и НЕ БЫТЬ.

То тебе ветряки мерещатся на всей территории России ,то троллейбус до Старокузнецка.

На все твои задумки у Кузи один ответ:
6
5
=
1
виктор 20.09.2019 19:11
при кузе ремонта металлургов не будет.
9
2
=
7
арбуз 20.09.2019 19:50
Рельсы кривые? Так в городе нет рельсового завода.А закупать за границей дорого. У города денег нет. Бетон раскрошился? Так в городе нет бетонного узла-а закупать на стороне у города нет денег. Транваи громыхают? Так надо бы старьё поменять на новые. Но у города денег нет. Мост через Абушку старый? Так надо бы ремонт провести. Но у города нет денег. И так во всём. Интересно, а ГДЕ деньги, мер?
14
1
=
13
Norg-Norg 21.09.2019 08:03
Известно -где.
В итальянском городе Риме.
7
2
=
5
арбуз 20.09.2019 19:59
Опять битва ЗА-ПРОТИВ транвая? Я так ПРОТИВ-но ЗА. Против громыхалов-но ЗА за новые транваи-назовём их гейевропейский стандарт. Вот смотрите, приведу пример не с гейевропы-а с России. Даже ближе-в Кемской волости-в Новокузнецке -есть завод по производству алюминия.Яп его закрыл-ибо ПРОТИВ него. Ибо прошлый век. Травит город фтором. Но. Построили Хакасский алюминивый-я ЗА! Ибо гейевропейского стандарта электролизёры. Понятно теперь, почему я ПРОТИВ транвая-но ЗА?
8
3
=
5
арбуз 20.09.2019 20:01
Кста, почему не хотят транвай заменить тролейбусом? С чем это связано?
7
3
=
4
Lementuev 21.09.2019 05:12
арбуз: Кста, почему не хотят транвай заменить тролейбусом? С чем это связано?

Думаю, п..дить научились на трамвайном хозяйстве, а в троллейбусном свои ребята.
3
2
=
1
Близнец 21.09.2019 08:18
арбуз: Кста, почему не хотят транвай заменить тролейбусом? С чем это связано?

У трамвая колёса стальные,а на троллейбус нужно регулярно покупать резину,ибо снашивается. А денег нет..
С другой стороны— троллейбусу не нужны рельсы,которые снашиваются,но денег на замену нет.
Значит,корюкова и прочие в азях..
1
3
=
-2
Igor 21.09.2019 06:36
https://topspb.tv/news/2019/09/1/v-peterburge-zapustili-dva-novyh-marshruta-tramvaya-chizhik/. Это про питер, новые трамваи
4
0
=
4
Murka 21.09.2019 08:03
трамвай уничтожат в Новокузнецке.В других же городах за пределами Кузбасса трамвайный парк развивается
5
1
=
4
Ну Чижик запустил Ротенберг. Это чисто частный проект и сам город к этому не имеет отношение.
2
1
=
1
Alexei1950 21.09.2019 09:39
он обещает 10 детских садов построить -уже хвалится не построенными садами !это будет как школа с 10 -ю годами стройки !
3
0
=
3
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь