# #
Просмотров: 459
Тема дня

С небес - на грешную Землю

Picture

Вчера 20 февраля прошло последнее контрольное тестирование нового терминала аэровокзала Новокузнецка.

Просмотров: 5208
Тема недели

Война, которая не должна была начаться

Picture

Сегодня Новокузнецк отметил 36-летие завершения войны в Афганистане.

Просмотров: 9023
Тема месяца

Ну что, Трамп, доигрался?..

Picture

Е. Мизулина обвинила Д. Трампа в "кощунстве" из-за его высказываний о ВОВ.

Обсуждения

григорий 21-02-2025 11:02

арбуз 21-02-2025 10:46

Ameno 21-02-2025 10:16

Ruthenium 21-02-2025 10:15

valicova 21-02-2025 09:48

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Опросы на КузПресс
  От какой нагрузки следует освободить (или хотя бы снизить ее интенсивность) школьников?
  Доводилось ли вам топить печь углём?
  Стало ли за последние 2-3 года легче дышать в Новокузнецке?
  ...
Нарушители:
Kotafey
добавить на Яндекс
Новокузнецкие гаишники пообещали пока "не трогать" частных перевозчиков

Лёд тронулся, или О будущем "унитазов на колёсиках"

Во вторник в Новокузнецке прошла встреча власти с бизнесом.

Власть представляли замгубернатора Сергей Кузнецов, глава областного департамента транспорта Юрий Мовшин, заместитель мэра Новокузнецка Павел Матвиенко и начальник ОГИБДД УМВД по г. Новокузнецку Андрей Акишин, а также чиновники рангом помельче. Бизнес - предприниматели нашего города, занимающиеся пассажирскими автоперевозками, около пяти десятков человек, за которыми добрая половина автобусов, перевозящих новокузнечан.

Не секрет, что численность "муниципальных" (принадлежащих пассажирским автопредприятиям) автобусов на городских маршрутах составляет лишь около четверти, остальное - частные ПАЗики. Поэтому если вдруг частники забузят, мало не покажется. Особенно сейчас, зимой, когда автобус не только средство передвижения, но и зачастую - первое средство от обморожения. Ну, и не будем забывать об удаленности от центра города Новоильинки, Абашева, Новобайдаевки, Куйбышева, Запсиба. Пешком не очень-то прогуляешься!

На днях автобизнесмены выслали губернатору петицию с описанием своего бедственного положения и предупреждением о самовольном повышении стоимости проезда в Новокузнецке с 10 января 2013 года - стоимость билетиков на разных маршрутах грозились установить в разбросе от 19-ти до 23-х рублей.

Двадцать три целковых, по расчетам автоперевозчиков, как раз тот размер платы за проезд, который позволит им безболезненно пережить удорожание горючки, запчастей и прочих расходов. В частности, гаишники грозят частным извозчикам суровыми карами за отсутствие приборов ГЛОНАСС, тахографов, а также страхового полиса, предусматривающего ответственность перед пассажирами за полученные в ходе поездки ссадины, ушибы, а то и более серьезные травмы. При этом не вполне понятно, сколько придется "отстегнуть", чтобы привести в полный ажур свои "унитазы на колесиках" (прошу прощения, но так сами бизнесмены называют отдельные экземпляры транспортных средств, работающих на городских маршрутах). А привести свои раздолбанные ПАЗики в нормальное состояние извозчикам, с их слов, мешает безденежье. А поскольку господдержка касается только "паповских", то надежда частников - только на тариф. То есть, на толщину кошелька господ пассажиров, нас с вами.

Вот обо всем этом и шла во вторник беседа с высокими гостями. Результат ее, скажем без обиняков, добавил оптимизма бизнесменам, которые были готовы если не на демарш с повышением тарифов, то на вариант "итальянской забастовки" под девизом: "если закон запрещает нам работать без тахографа, значит, мы просто не будем работать".

По первому вопросу автоперевозчиков успокоили как могли: в связи с тем, что правительство-де само собирается отказаться от идеи введения морально устаревших тахографов (большинство функций этого чуда техники прошлого века успешно взял на себя модуль ГЛОНАСС, который многие автобусовладельцы уже успешно установили), новокузнецкий ОГИБДД перегибать палку не будет и на первых порах "закроет глаза" на несоответствие. Ну, а к апрелю, как ожидается, грядет отмена на федеральном уровне требования обязательной установки этих морально устаревших приборов. Это было бы весьма кстати. Кстати было бы выявить и лоббистов его внедрения...

...Со вторым вопросом, по обязательному страхованию пассажиров, чуть сложнее: нравится-не нравится, а его будут вводить. Но когда и в какой мере автоизвозчиков обременят соответствующими платежами, пока что непонятно - еще нет ни методики, ни конкретных цифр, и до Нового года, по всему, ничего этого не появится. Так что картинно падать в салоне автобуса, рассчитывая на страховую компенсацию (максимальная сумма, как предполагается, составит 2 миллиона рублей), пассажирам с Нового года рановато будет...

Наконец, о повышении стоимости проезда, которая для большинства новокузнецких частных автобусов в течение двух последних лет держится на уровне 14 рублей. Не сказать, что автовладельцы палец о палец не ударили, чтобы малость подрастить тариф. Но хитроумные чиновники из департамента запрашивают, кроме собственно расчетов, еще пакет документации для юридических лиц, которая для извозчиков неактуальна - у них единый налог на вмененный доход.

Но лед тронулся. На совещании стороны пришли к решению о создании согласительной комиссии, которая начнет работать уже с сегодняшнего дня и должна к концу января выработать приемлемое решение. Увеличения стоимости проезда, конечно, не избежать, но оно, по всей видимости, будет более умеренным, нежели в ультимативном варианте.

Главное же в том, что приободренные частники не начнут прятать свои транспортные единицы за амбарными замками во избежание штрафов - пусть работают. Работы им хватит.

Источник: "Кузнецкий рабочий"

Сергей Бабиков
Фото: Пётр Бобров
20.12.2012
Просмотров: 3374 | Комментариев: 45
так - то 20.12.2012 09:18
и видимо следующий шаг должен быть честным по отношению к горожанам, надо "унитазики на колёсиках" всё же обновлять... полагаю
0
0
=
0
Фандорин 20.12.2012 09:35
+
0
0
=
0
чилим 20.12.2012 09:42
Унитазики обновлять, водилам з/п платить достойную и "белую", ну и т.д.
0
0
=
0
Garmoni 20.12.2012 10:11
На 10% как пенсии, я не против!
0
0
=
0
григорий 20.12.2012 10:47
Хоть эти клятые тахографы отменят, и то хорошо!
0
0
=
0
джо 20.12.2012 10:55
Уважаемые! Согласен, должны приобретаться новые автобусы. НО, давайте посчитаем. Как говорят перевозчики в их расчетах заложено 10% рентабельности. Давайте подсчитаем:
23 рубля билет, значит рентабельность 2р30 коп.
В среднем по городу с натяжкой каждый автобус перевозит 400 пассажиров, значит заложенная рентабельность в день 920руб. Автобус работает 25 дней в месяц и это 23000 руб. Новый пазик стоит1200000 рублей. Итого, чтобы заработать на новый унитазик автобус должен отработать без поломок и ЧП 4года и 135 дней. У кого какие возражения?
0
0
=
0
чилим 20.12.2012 11:12
Ключевое слово здесь - "как говорят перевозчики".
Но даже если поверить им на слово:
1. Все поломки и простои уже заложены в себестоимость (рентабельность 10%), и учитываться не должны.
2. Принимая остальные приведенные данные, как истину, осознаём: город должен иметь весь парк частного автотранспорта не старше 4,5 лет.
Разве это так???
0
0
=
0
Наблюдатель 20.12.2012 14:55
джо: Уважаемые! Согласен, должны приобретаться новые автобусы. НО, давайте посчитаем. Как говорят перевозчики в их расчетах заложено 10% рентабельности. Давайте подсчитаем:
23 рубля билет, значит рентабельность 2р30 коп.
В среднем по городу с натяжкой каждый автобус перевозит 400 пассажиров, значит заложенная рентабельность в день 920руб. Автобус работает 25 дней в месяц и это 23000 руб. Новый пазик стоит1200000 рублей. Итого, чтобы заработать на новый унитазик автобус должен отработать без поломок и ЧП 4года и 135 дней. У кого какие возражения?


это не расчет а подгонка
прошу показать реальный расчет себестоимости перевозок
ну а также финансовые отчеты перевозчиков

хотя понимаю откуда они
ведь работают все по упрощенке
0
0
=
0
джо 21.12.2012 10:36
Ну и к чему вопрос? Так для завязки разговора?
0
0
=
0
джо 20.12.2012 11:05
Р.S. За это время один пазик должен перевезти 534 тысячи пассажиров.
0
0
=
0
арбуз 20.12.2012 13:07
Всем добрый день. Не шибко соображаю в себестоимости, рентабельности перевозок- я о другом. У жены подруга работала на 47 маршруте. Отработала 4 месяца, а ,,втянуться,, так и не смогла. Говорит, это-кошмар, дурдом какой то,а не работа. Хотя раньше работала на стройке. А там не сахар. Такие вот дела. Сам езжу на маршрутке, и уже прикидываю-сколько платить придётся.
0
0
=
0
лана 20.12.2012 13:58
Я прогнозирую скорейшее вымирание частников . Уже никакие согласительные комитеты не помогут.
0
0
=
0
Фандорин 20.12.2012 14:22
лана: Я прогнозирую скорейшее вымирание частников . Уже никакие согласительные комитеты не помогут.
Ты про 21.12.2012?
0
0
=
0
кол 21.12.2012 17:19
Мелкий бизнес в РФ совершенно не рентабелен, потому гнет цены, но зря - не жилец, как класс. Лучше бы вышел на улицы (летом) и усадил властную вертикаль на кол.
0
0
=
0
лана 20.12.2012 14:48
Я про 2013-2014
0
0
=
0
mfa 20.12.2012 15:49
Добрый день всем! Из сегодняшней новости:
В пресс-службе отдела ГИБДД Новокузнецка рассказали, что число фиксируемых на дорогах аварий "в норме" (около пятидесяти столкновений в сутки), однако изменилась их специфика: среди причин ДТП лидирует несоблюдение дистанции. Потому что когда из-под ПАЗика, автобуса или грузовика вырывается клуб густого белого дыма и, придавленный морозом, долго не рассеивается, водители либо едут наугад и внезапно "догоняют" кого-то впереди, либо резко тормозят и тогда кто-то сзади "догоняет" их...

Вместо Глонассов нужно весь маршрутный транспорт на зиму оборудовать рукавами для отвода выхлопных газов наверх. Реальная, а не мифическая польза.
0
0
=
0
джо 20.12.2012 17:14
mfa: Добрый день всем! Из сегодняшней новости:
В пресс-службе отдела ГИБДД Новокузнецка рассказали, что число фиксируемых на дорогах аварий "в норме" (около пятидесяти столкновений в сутки), однако изменилась их специфика: среди причин ДТП лидирует несоблюдение дистанции. Потому что когда из-под ПАЗика, автобуса или грузовика вырывается клуб густого белого дыма и, придавленный морозом, долго не рассеивается, водители либо едут наугад и внезапно "догоняют" кого-то впереди, либо резко тормозят и тогда кто-то сзади "догоняет" их...

Вместо Глонассов нужно весь маршрутный транспорт на зиму оборудовать рукавами для отвода выхлопных газов наверх. Реальная, а не мифическая польза.
0
0
=
0
джо 20.12.2012 17:17
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Наблюдатель 20.12.2012 19:03
джо: ...

ты уже помечен
0
0
=
0
джо 21.12.2012 10:38
Ну хорошо скажу приличней.Уважаемый, давайте заставим в пазиках персидские ковры постелить. И подушек побольше. И чтоб за пазиком бегал в мороз, специально обученый человек и разгонял облака газов. Так пойдет?
0
0
=
0
ЛедиМария 20.12.2012 18:09
mfa: Добрый день всем! Из сегодняшней новости:
В пресс-службе отдела ГИБДД Новокузнецка рассказали, что число фиксируемых на дорогах аварий "в норме" (около пятидесяти столкновений в сутки), однако изменилась их специфика: среди причин ДТП лидирует несоблюдение дистанции. Потому что когда из-под ПАЗика, автобуса или грузовика вырывается клуб густого белого дыма и, придавленный морозом, долго не рассеивается, водители либо едут наугад и внезапно "догоняют" кого-то впереди, либо резко тормозят и тогда кто-то сзади "догоняет" их...

Вместо Глонассов нужно весь маршрутный транспорт на зиму оборудовать рукавами для отвода выхлопных газов наверх. Реальная, а не мифическая польза.



прям таки в точку!!
0
0
=
0
Русич 20.12.2012 16:45
Иш чего захотел , да что бы вывести рукава наверх Пазику нужно еще сделать 867 рейсов!!!!!!К то платить будет???
0
0
=
0
лана 20.12.2012 17:27
Зато так насмешил!!)))) Интересно это предложение мужчина или дама сделал(А)? Объявляем конкурс на лучший прикол от "отмазки", при не соблюдении тормозного пути. Товарисч mfa пока №1. Ждемс!
0
0
=
0
чилим 20.12.2012 19:02
Пост о езде наугад и вслепую, а не о соблюдении дистанции Читайте внимательнее.
А как можно не соблюсти тормозной путь? :)
ЗЫ: Лана, Вы не блондинка часом? :)
0
0
=
0
mfa 20.12.2012 22:09
Милая Ланочка, попробуйте, пожалуйста, выразить свою мысль, которую хотели тут донести, на русском языке. Не робейте, если очень постараетесь, у Вас обязательно получится))
0
0
=
0
лана 21.12.2012 10:42
Ну как блондинка, я бы переделала расположение выхлопной трубы с право налево. Боюсь Русавтопром не перестроится.
0
0
=
0
лана 21.12.2012 10:43
ППЦ. Наоборот с левой стороны на правую. Точняк, блондинка.
0
0
=
0
Alexei1950 20.12.2012 18:02
а прежде чем смеяться-вы попробуйте!раньше тоже смеялись над теми кто хотел летать-но теперь в космос летают!))думайте шоферня-неужели механиков нет среди вас?
0
0
=
0
Русич 20.12.2012 22:10
Алексей у вас же нет машины.....на какой вам этот рукав???????? Расположение выхлопной трубы по левому борту ТС это вопрос к конструкторам (которые скорее всего ни когда сами не ездили....смурфики ...блин....)и шоферня тут ни при чем.......Так как любое переделывание ТС без согласование это наказуемая инициатива......Вопрос Ваш задавайте конструкторам......
0
0
=
0
Православный 20.12.2012 22:17
Поддерживаю mfa. Никакой конструктивной сложности во временном креплении в двух точках гофрированного металлического рукава не вижу. Цена вопроса 3 копейки.
0
0
=
0
Alexei1950 20.12.2012 22:24
русич))))так я хожу пешком и дышу этой гадостью((а если труба была повыше так и газ высоко )))чище был б воздух у земли!а там на верху ветерок развеет !да и вам меньше проблем было))дистанцию не надо соблюдать)
0
0
=
0
Dergun 20.12.2012 22:58
Видел сегодня муниципальный автобус. Рядом с фамилией Тулеева на нем уже фамилия Смолеги красуется.
0
0
=
0
крэг 20.12.2012 23:00
Не поможет, при низкой температуре высокое давление, выхлоп всё равно "придавит" в морду следующим машинам. Сам не раз последние дни оказывался в роли ёжика на скорости 40-60 км. А это полный атас. mfa полностью права насчет аварийности.
0
0
=
0
Православный 20.12.2012 23:06
и ты прав...придавит
но может уже значительно рассеянное облако выхлопа?
0
0
=
0
чилим 20.12.2012 23:10
И ты тоже прав :)
Придавит, но уже значительно рассеяное. И полной потери видимости у идущих следом не будет...
0
0
=
0
Хиус 20.12.2012 23:30
А что,присобачить сзади вертикально трубу,как на танке для преодоления водной преграды :)).А какой там габарит по высоте на автотрассах? Горючего сразу больше двигатель есть будет из за воздушного сопротивления...
Задача для конструкторов.Думаю,что никто ей заниматься не будет
0
0
=
0
mfa 20.12.2012 23:38
Конструкторам ПАЗиков вообще много о чем подумать нужно. БелАЗы так не дымят, как эти "дети" Павлово))
0
0
=
0
me1 21.12.2012 00:39
Подумать нужно контролерам качества горючего. Что им льют под видом 80-го - загадка
0
0
=
0
mfa 20.12.2012 23:32
Облако пара от выхлопа рассеивается за несколько секунд. Пока придавит, оно уже в легкий туман превратится)
0
0
=
0
me1 21.12.2012 00:38
mfa: Облако пара от выхлопа рассеивается за несколько секунд. Пока придавит, оно уже в легкий туман превратится)
Строго говоря, это как раз облако тумана. Пар практически невидим.
Что касается нескольких секунд - их хватит, чтобы в ДТП попасть
0
0
=
0
Alexei1950 21.12.2012 01:07
желаю вам всем быть внимательнее на дорогах!здоровья всем в новом мире после конца света!))
0
0
=
0
mfa 21.12.2012 02:21
me1:
mfa: Облако пара от выхлопа рассеивается за несколько секунд. Пока придавит, оно уже в легкий туман превратится)
Строго говоря, это как раз облако тумана. Пар практически невидим.
Что касается нескольких секунд - их хватит, чтобы в ДТП попасть

Ну не говорить же мне "облако продуктов конденсации водяного пара, содержащегося в выхлопе двигателей внутреннего сгорания". Как раз с сыном по физике проходим :)
А про несколько секунд - так я, собственно, так и говорю: несколько секунд, за которые облако рассеется, будет достаточно для того, чтобы ДТП избежать.

Алексей, взаимно!))
0
0
=
0
лана 21.12.2012 10:46
С концом света вас! Начнется ли сегодня новое летоисчисление?
0
0
=
0
кол 21.12.2012 17:14
Конец света лучше встречать по старому стилю. Вечно эти пиндосовские пиарюги спешат.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь