События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Перекрёсток отдыхает?
На проспекте Октябрьском начался ремонт трамвайных путей.
"Здесь работы больше, чем на Кузнецком мосту, - говорит начальник участка капитального ремонта пути МКП "ТП ГЭТ" Сагит Сабиров. - Мост-то ведь около 500 метров в длину, мы там в итоге 130 аварийных стыков заменили. А Октябрьский, от домбытовского кольца до Дружбы, - больше километра. И аварийных мест здесь где-то 230-240".
Но все равно на Октябрьском, со слов Сабирова, работать легче: "На мосту все основание разрушено. А тут оно целое, шпалы хорошие, - рассказывает Сагит Михайлович. - В некоторых местах мы аварийные куски рельсов вырезаем и меняем на новые. А кое-где достаточно того, что ставим на лопнувший рельс накладку, меняем болты и свариваем головку рельса сверху. Как новенький получается".
В подтверждение этих слов по только что сваренным рельсам проходит вагон, и я не слышу привычного на Октябрьском трамвайного грохота.
Да-да! Представьте себе, несмотря на ремонт рельсовых путей трамвайное движение по проспекту не остановлено. Когда приближается вагон, рабочие отходят на другой путь, чтобы дать ему дорогу. Если как раз в этот момент идет сварка, трамваю и его пассажирам приходится немного подождать. Привести рельсы в порядок следует до 20 июня, но работники МКП "ТП ГЭТ" постараются управиться раньше.
Кстати, работы начались с участка напротив дома на Октябрьском, 47. "А сам перекресток Октябрьского и Дружбы в план ремонта не вошел, - говорит Сагит Михайлович. - Хотя, насколько я знаю, это еще не окончательное решение".
В подрядной организации, выполняющей капремонт Октябрьского, информацию подтвердили. "Да, согласно утвержденному проекту, граница работ - это пересечение Октябрьского и местного проезда на проспекте Дружбы, - рассказал заместитель технического директора ОАО "НДРСУ" Алексей Гавриленко. - Но по моим сведениям, заказчик, управление дорожно-коммунального хозяйства администрации Новокузнецка, над этим еще думает".
То есть, один из самых негодных участков Октябрьского после капитального ремонта может таковым и остаться. Согласна, дорога от Дружбы до Транспортной может еще какое-то время протянуть без ремонта. Но Комсомольская площадка, то место, где заворачивают трамваи, - это, как говорят водители, "смерть ходовке". Оголенные рельсы буквально торчат на несколько сантиметров выше, чем обрамляющие их плитки, просевшие и покореженные. Кстати, частые "пробки" здесь в том числе из-за этого: перед путями машины тормозят до полной остановки, чтобы переползти через рельсы как можно медленнее и аккуратнее.
В общем, мы очень надеемся на благоразумие и хозяйский подход руководства УДКХиБ к делу: отремонтировать пересечение автодороги и трамвайных путей на Комсомольской площадке просто необходимо.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь