#
#
Просмотров: 113
Тема дня

"Женский батальон": панацея или нет?

Picture

Подводим итоги четырехлетней транспортной реформы в Новокузнецке. Которая стартовала в ноябре 2020 года.

Просмотров: 3736
Тема недели

"...ничего делать не можем"

Picture

Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.

Просмотров: 8773
Тема месяца

Кризис доверия?..

Picture

Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.

Обсуждения

valicova 07-11-2024 09:44

так - то 07-11-2024 08:46

Kotafey 07-11-2024 08:15

эксперт 07-11-2024 07:21

арбуз 07-11-2024 06:55

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Опросы на КузПресс
  Довольны ли вы своим начальником?
  За кого "болеете"?
  Какое имя для младенца лучше - распространенное или редкое?
  ...
Нарушители:
NATO
добавить на Яндекс
Новокузнечане смогут рассчитываться за проезд пластиковыми картами

Карточка вместо мелочи

В Новокузнецке прошла презентация системы автоматической оплаты проезда “Электронный проездной”

Эту систему, основанную на применении в качестве платежного средства пластиковых карт, презентовали ОАО АБ “Кузнецкбизнесбанк” и ЗАО “Золотая Корона”. На презентации присутствовали представители управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка, транспортных предприятий города, индивидуальные предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками.

Система “Электронный проездной” апробирована и внедрена в шести регионах Западной Сибири и Урала. Число пользователей на текущий момент превысило 2 миллиона человек. Ключевым элементом технологии является персональная пластиковая карта со встроенным микропроцессором, которая самостоятельно проводит необходимые вычисления.

...Расчеты посредством пластиковых карт, еще вчера казавшиеся экзотикой, сегодня прочно вошли в наш обиход. Большинство предприятий Новокузнецка к настоящему моменту выплачивает зарплату персоналу посредством зачисления денежных средств на картсчета; расплачиваться картой удобнее, чем наличными... То же, по всей видимости, ожидает в недалеком будущем и пассажирские перевозки - скоро в арсенале новокузнецких кондукторов вместо сумки с бренчащей мелочью появится переносной терминал - небольшой прибор с экраном, на котором отображается информация. При прикосновении карты к терминалу происходит считывание суммы оплаты согласно тарифу - все, оплата произведена. В конце смены вся информация о транзакциях передается в процессинговый центр, сервер, суммирующий данные о том, кто, где, когда и сколько заплатил. На следующий день средства, аккумулированные при покупке гражданами карт и пополнении счетов, перечисляются перевозчикам - кому сколько положено.

В выигрыше остаются все - пассажиры благодаря системе скидок меньше платят; использование персональной карты удобнее и гигиеничнее, чем расчет наличными. Удобнее и быстрее работать и кондукторам. Собственники автобусов, частные предприниматели получают дополнительную возможность контролировать выручку, а также рассчитывать на включение их бизнеса в социальные программы благодаря получению платы за перевозку категорий граждан, имеющих право на льготы. Сами льготники, на сегодняшний день ограниченные в выборе транспортного средства, получат право ездить на пассажирском транспорте, независимо от того, кому принадлежит тот или иной автобус - необходимо и достаточно, чтобы он был участником программы “Электронный проездной” и заключил соглашение с администрацией города о возмещении затрат. Наконец, управление по транспорту и связи получит ясное представление о том, какие из маршрутов и в какое время наиболее загружены, чтобы без затратного мониторинга пассажиропотока вносить коррективы в организацию пассажирского транспорта. А финансовое управление и комитет социальной защиты горадминистрации смогут осуществлять прозрачный учет и жесткий контроль движения бюджетных денежных средств.

Пока все это существует в проекте, но осуществление его, хочется верить, не заставит себя ждать. Кузнецкбизнесбанк, застрельщик практически всех новаций в финансовой сфере в Новокузнецке, в настоящее время прорабатывает техническую составляющую проекта, включая выпуск пластиковых карт “Электронный проездной”. Частные перевозчики уже позитивно отреагировали на инициативу. Анализ эффективности проекта и соответствующие согласования займут несколько месяцев, и если не возникнет каких-то осложнений, есть шанс, что уже в текущем году пассажиры в транспорте общего пользования в Новокузнецке смогут рассчитываться не горстью мелочи, а пластиковой карточкой.

Максим Столярчук
22.06.2011
Просмотров: 2531 | Комментариев: 27
Водяной 22.06.2011 10:22
Должен несколько утишить энтузиазизм автора. Пластиковые карточки уже действуют в областном центре, сосуществуя с привычными способами оплаты - наличными деньгами. Причины просты: изрядное количество приезжих, для которых не налажены выпуск и продажа пластиковых карточек, льготные категории пассажиров, которым положена половинная оплата (а ветераны труда, коих множество, вообще от неё освобождены) или просто чувак забыл тую карту дома.
Замечу, что "маршрутки" и легковые такси вне этой системы. Она действует только в трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах.
Система оплаты усложнилась - да. И это, пожалуй, всё, что о ней можно сказать.
Ах, вот ещё: коммерческим банках выгодно выпускать те карты по муниципальным заказам.
0
0
=
0
Tony 22.06.2011 15:38
У Вас областной центр рядом с транссибом или в трансспортном тупике ? Если Вы выйдете за пределы Кузнецкого угольного бассейна то сможете увидеть в других городах в муниципальном транспорте нет кондукторов а есть турникеты есть магнитные карты. Система оплаты проста для всех она не фиксированная чем больше Вы покупаете поездок тем дешевле. Пенсионеры и льготники получают их в собесах. На магнитных картах зарабатывает город а не коммерческие банки. И Тулеев может это сделать. Он же лучший губернатор в России не так ли ВОДЯНОЙ ?
0
0
=
0
Айл Би Бэк 22.06.2011 17:36
Тони, а как же приезжие, им тоже приходится покупать пластиковые карты?
0
0
=
0
Tony 22.06.2011 18:13
I"LL Be Back они не пластиковые. Билеты бумажные с нанесением магнитной ленты. При проходе через валедатор с обратной стороны билета отпечатывается дата и время прохода вы можете куить как одну поездку так и десять на одном билете но чем больше чем дешевле. Продаются одинаково для всех приезжих и местных. Если чувак забыл дома билет то купит у водителя. Вам презентуют прошлый век а Тулееву наверно это не неинтересно хотя трамваи и троллейбусы государственные. Мне Водяной говорил Тулеев Москву за одну минуту поставит на место.
0
0
=
0
мляха буха 22.06.2011 18:28
Тони, ты соображаешь что гонишь? Тулеев не ошибается! Если у вас 21 век, то у нас будет 22й
0
0
=
0
Tony 22.06.2011 19:03
мляха буха с фантазией всё Good? 22 век? Тогда к Тулеевской системе оплаты в транспорте нужно строить подвесные дороги а не по земле. Я видел такие в Гонк Конге да там 22 век. А вот в областном центре я никокда не бывал может там Тулеев и строит подвесные дороги это лучше спросить у Водяного.
0
0
=
0
Водяной 22.06.2011 19:05
ТОНИ, сколько стоит одна поездка в Москве? Плюс несомненный факт того, что приезжий, купив десять поездок, проедет раза три-четыре, тоже навар.

В Кемерове - 9 рэ полная (троллейбус) и 4 - льготная.
Выгоднее кондуктор, чем навороченные турникетами транспортные средства.
Да и ездит народ по большей части "маршрутками" по 14 рэ без всяких пластиковых карточек.

Не губер занимается имуниципальным транспортом, а городские администрации.

И зарабатывают на пластике как раз банки. Любому городу общественный транспорт - убыток.
0
0
=
0
Водяной 22.06.2011 19:07
У водителя в Москве купить билет в полтора раза выйдет дороже, чем в киоске рядом с остановкой.
0
0
=
0
Tony 22.06.2011 19:28
Водяной не ври на 2 рубля у водителя дороже чем в киоске. Ваша система оплаты в кемерово прошлый век.
0
0
=
0
Водяной 22.06.2011 20:13
Ага. Киоскёрша отлучилась пописать и тут же на пост заступает таджик и продаёт вдвое, он в доле с киоскёршей и с водителей, тоже таджиком или молдаванином.

Наплевать, какого века система. Главное, чтоб ехать можно было. В Кемерове пока что - можно.
Пластик я понимаю как эксперимент. Мне не кажется, что в Кемерове он успешен. Посмотрим, что будет в Кузне.
0
0
=
0
григорий 22.06.2011 11:11
Ясен пень, не все подряд будут карточкой рассчитываться. Кому-то она не нужна, кто-то раз в месяц на автобусе катается.
0
0
=
0
Консуэло 22.06.2011 11:41
А разве где-то говорится, будто деньгами нельзя расплачиваться за проезд будет? Не вижу
0
0
=
0
GoodWin 22.06.2011 21:53
Для тех, кто часто ездит на автобусах, карточка должна быть удобна (при правильной тарифной политике). А если время от времени, наверное, нет
0
0
=
0
GoodWin 22.06.2011 21:57
Tony: I"LL Be Back они не пластиковые. Билеты бумажные с нанесением магнитной ленты. При проходе через валедатор с обратной стороны билета отпечатывается дата и время прохода вы можете куить как одну поездку так и десять на одном билете но чем больше чем дешевле.
Тони, я думаю, вы путаете. Пластиковая карта - это не картонные билетики
0
0
=
0
Tony 22.06.2011 22:30
GoodWin вам предлагают систему с кондуктором которая ходит со сканером между вашими спинами и постояно с кем то ругается. Я привел пример действующей системы в стране без кондуктора люди проходят через переднюю дверь с валедатором выходят через среднюю и заднюю> да это не пластик банковский но на магнитных билетах город учится зарабатывать а между вашими спинами никто не толкается. И в маршрутках нет кондукторов там это все делает водитель Кстати ЖКХ в Москве дешевле я сравнивал.Вам предлагают Cканер в руках кондуктора и постояные вопросы : "А Вы оплатили?"
0
0
=
0
мляха буха 22.06.2011 23:35
Тоня, все это туфта. Без кондуктора автобус не поедет
0
0
=
0
don_carlos 22.06.2011 23:36
Точняк. Это как кузбасс без шамана.
0
0
=
0
don_carlos 22.06.2011 23:35
Если стоимость для ездюков не вырастит, то, как говорится, - who care? Кому как удобно, тот тем и пользуется.
0
0
=
0
мляха буха 22.06.2011 23:41
А мне и на феррарике своем нехило кататься.
Мож для телок карточки ввести? Тонька, чего ты там плел про валедатор?
0
0
=
0
Tony 22.06.2011 23:47
Бляха муха сейчас стою на балконе и вижу автобус едет без кондуктора с валедатором.
0
0
=
0
don_carlos 23.06.2011 00:26
Бедный автобус. Изверги.
0
0
=
0
мляха буха 23.06.2011 20:35
Tony: Бляха муха сейчас стою на балконе и вижу автобус едет без кондуктора с валедатором.
Выпей валедола, чувак! Нету тут никакой бляхи мухи, глюки у тебя чудо!
0
0
=
0
Tony 23.06.2011 21:20
Как там тебя мляха муха! (am i rigth?) Русский я забыл за 5 лет. Выпел я экстези валедола нет.
0
0
=
0
Водяной 23.06.2011 07:11
Короче говоря, пластик, как выяснили, ни плохо, ни хорошо, потому что предполагает обязательного кондуктора. Что, собственно, было ясно с самого начала.
0
0
=
0
Консуэло 23.06.2011 17:56
Без кондуктора люди весь салон разнесут и сиденья порежут! Не все такие, конечно, но есть экзэпляры
0
0
=
0
мляха буха 23.06.2011 20:37
экзэпляры есть, Водиано как набухается тупить начинает
0
0
=
0
rob 24.06.2011 00:06
Что спорить-то? Пускай вводят, хуже не будет
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь