"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Как собаке пятая нога
Оснащать свои автобусы тахографами ни муниципалитет, ни предприниматели пока не спешат.
Напомним, тахограф (прибор, контролирующий соблюдение водителем режима труда и отдыха) должен будет присутствовать в каждом пассажирском автобусе уже с 1 января 2013 года (согласно Постановлению Правительства РФ № 280 от 2 апреля 2012 года). Однако когда мы спросили начальника городского управления по транспорту и связи Геннадия Самсонова о том, началась ли их установка в муниципальных автобусах, он, не скрывая раздражения, сообщил: "Нет, у города просто нет на это средств! И у самих автотранспортных предприятий, естественно, тоже".
По словам Геннадия Викентьевича, стоимость одного тахографа - около 50 тысяч рублей. Плюс приборы эти нуждаются в регулярной (и тоже не бесплатной) поверке. "Мы прикинули: на закупку и установку тахографов в каждый муниципальный автобус надо около 15 миллионов, - сообщил Самсонов. - Это при том, что приборы ГЛОНАСС, которые мы установили в этом году (и которые обошлись городской казне более чем в 10 миллионов рублей - прим.авт.), по сути дублируют функцию тахографа. Смысла их установки, я честно говоря, не понимаю".
Частные перевозчики раскошеливаться тоже не торопятся. "Мало того, что нам придется опять платить деньги, так ведь их и устанавливать негде! В Новокузнецке нет лицензированной организации по монтажу тахографов, - сообщила директор НП "АвтоЛайн" Евгения Корюкова. - Есть только в Кемерове, одна на всю область".
Время у перевозчиков, впрочем, имеется: госавтоинспекторы начнут штрафовать их за отсутствие тахографов не раньше 1 апреля 2013 года. Скорее всего, именно на этот срок и будут ориентироваться как "муниципальщики", так и "частники". "Другое дело, что не все предприниматели даже к апрелю найдут материальную возможность установить тахографы. Они просто снимут свои автобусы с линии, и все", - прогнозирует Евгения Корюкова.
Сегодня автопарк Новокузнецка перевозит 350 тысяч пассажиров в сутки. 38 процентов пассажиропотока берут на себя частники. Сколько единиц останется на линии к апрелю, не берется сказать никто. И когда вам придется бесконечно долго ждать автобуса на остановке, а потом втискиваться в салон, не забудьте сказать "спасибо" Правительству.
Бред с ума сошедшего или неправильно написано автором.....
Олигархи сидят в Думе не просто так,а контролируют принятие выгодных для них законов.Забил склады один из олигархов, по собственной дури,этими тахографами(капиталистическое перепроизводство) и "упросил" друганов по Думской скамье принять выгодный ему и некоторым другим закон.Пообещав,что за ним тоже не заржавеет.
Ждите очередных "рационализаторских предложений".
ИМХО
ну для завода по производству тахографов наверняка что то измениться.
Глонасс - тахограф с глонасс, одно из самых передовых возможностей контрольного устройства (Тахографа). Значительно расширяющая его возможности, позволяющая увеличению еще большей защиты от возможных манипуляций, и открывающая дорогу к современным методам спутникового слежения.
Так что же дает Глонасс для Тахографа, и почему же рождаются споры о необходимости ли тахографа как прибора, при наличии возможностей что имеет Глонасс.
Тема споров рождается лишь при беглом анализе функций приборов, да - Глонас дает возможность отслеживания данных о передвижении транспортного средства, да - показывает его скорость на различных участках пути, да - при наличии различных датчиков дает возможность оперативного реагирования при чрезвычайной ситуации, в том числе ДТП. Но все это, лишь дополнительные преимущества которые даст и уже дает сам современный Цифровой Тахограф, почему именно ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ с ГЛОНАСС а не ГЛОНАСС отдельно.
Ответ прост:
1) Идентификация водителя управляющего транспортным средством, с помощью специальной чип карты тахографа, установленного образца с фотографией владельца (данная возможность ОТСУТСТВУЕТ у приборов ориентированных только на Глонасс)
2) Возможность учета различного времени работы водителя транспортного средства, что соответствует Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР). Учет различного времени, НЕ ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВОЖДЕНИЯ, но и производства других технических работ, таких как ремонт и техобслуживание транспортного средства (данная возможность, опять же, ОТСУТСТВУЕТ у приборов ориентированных только на Глонасс, поскольку способна учитывать лишь время вождения транспортным средством, и то БЕЗ ВСЯКОЙ ПРИВЯЗКИ К КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ)
3) Благодаря четкой идентификация, точному учету времени и мгновенной распечатки и обработке данных с Тахографа, имеется возможность ОПЕРАТИВНОЙ ПРОВЕРКИ данных тахографа инспекционными органами, произведенной работы, времени отдыха и вождения, а также скорости движения транспортного средства. Данная возможность дает однозначное и гарантированное представление о движении транспортного средства, и О ЧЕЛОВЕКЕ УПРАВЛЯВШЕГО ИМ в конкретный промежуток времени, без затребований дополнительной информации, будь то путевой лист или какая либо другая информация, содержание которой может быть подвергнуто СОМНЕНИЯМ.
Все это, дает ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ тому, что Тахограф просто необходим для записи и предоставления абсолютно честной и не корректируемой информации.
Тахограф Цена – На рынке присутствуют несколько отечественных и зарубежных производителей.
Преимущество отечественных заключается в невысокой, по сравнению от европейских аналогов, цене и наличия модуля Глонасс, что позволяет данным приборам полностью отвечать Постановлению Правительства №720 "О безопасности колесных транспортных средств".
Основной недостаток отечественных приборов, это отсутствие Европейского одобрения типа, и мало вероятное его получение в будущем, по сугубо конкурентным соображениям. Что создает проблему невозможности использования приборов отечественного производства в странах Евросоюза и восточной Европы, в том числе Украине, Белоруссии и Казахстане
По сравнению с отечественным произведенным в России Тахографом, имеющим сертификат соответствия Постановлению Правительства и допущенным Министерством транспорта РФ, с возможностью Глонасс мониторинга, цена такого тахографа колеблется в среднем от 30 до 40 тыс. рублей, вместе с установкой и калибровкой прибора. Цена же зарубежного тахографа составляет порядка 50-70 тыс. рублей, вместе с установкой.
Очевидна существенная разница в выборе данных приборов, говорящая о экономической целесообразности установки тахографа отечественного производства, на транспортные средства осуществляющие только внутри Российские перевозки. И наоборот обязательной установки приборов Европейского типа, для перевозок проходящих за пределами территории России.
Вопрос не единичен, многие мастерские осуществляют выезд своих специалистов с целью установки Тахографов по регионам России.
http://merkury-kama.pulscen.ru/goods/11445478-takhograf_vyyezd_v_regiony
- Как правило, аварии происходят либо рано утром, либо поздно вечером, в конце смены. Водители обязаны проходить медосмотр не только до, но и после рейса. А если работают по регулярным маршрутам, то и во время. Кстати, перевозчики грешат самовольным изменением рейсов. Укорачивают или удлиняют их.
В этом году все коммерческие перевозчики, по техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, должны были установить в автобусах тахографы. А с первого апреля 2013 года вступает в силу федеральный закон, по которому требуется оснастить все транспортные средства приборами контроля за движением, скоростью, режимом труда и отдыха водителей.
- Председатель правительства Дмитрий Медведев сказал, что до нового года в КОАП будут внесены изменения и за отсутствие тахографов и систем ГЛОНАСС штрафы повысят до пятидесяти тысяч рублей, - предупредил Иванов.
http://merkury-kama.pulscen.ru/news/229705
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь