Когда Д. Трампу удастся помирить Россию с Украиной?
Готовы ли вы доверить свое здоровье и жизнь искусственному интеллекту?
Беспокоят ли вас отключения горячей воды в мае-июне?
...


А на самом деле – холодная!
"У меня по утрам частенько из крана с горячей водой бежит холодная.
Пока не спущу воду - в душ не залезть. Не так важно, что я время теряю, могу и пораньше встать. Но счетчик-то фиксирует расход горячей воды, которая на самом деле - холодная! Говорят, можно потребовать перерасчета. Что нужно для этого предпринять?"... И. Мохова.
-Практически каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда из крана с горячей водой течет чуть теплая вода.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан передать покупателю товар (выполнить работу, оказать услугу) надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно п.2.4. СанПиНа 2.1.4.2496-09 “Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01” температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°C;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°C.
За каждые 3°C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.
За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Уведомление должно быть зафиксировано в письменной форме, при этом указывается наименование организации, которая является исполнителем услуги, фамилия, имя, отчество потребителя, адрес, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и телефон. Исполнитель должен зафиксировать факт обращения на бланке потребителя, поставить дату, входящий номер или фамилию принявшего сотрудника.
В случае, если исполнителю известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. В случае, если эти причины исполнителю неизвестны, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
Время проведения назначается не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, а по ее окончании составляется акт, в котором указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
А за период, когда потребителю предоставлялась услуга ненадлежащего качества, берется срок от обращения потребителя к исполнителю до:
- даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных в журнале регистрации таких фактов;
- даты и времени доведения потребителем до сведения АДС сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;
- даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.
После получения акта потребителю необходимо обратиться к исполнителю с письменным требованием произвести перерасчет оплаты за услугу надлежащего качества.
Получить консультацию специалистов можно в консультационном центре для потребителей филиала ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области” в городе Новокузнецке и Новокузнецком районе: ул. Обнорского, 76, каб. 9. Телефон 36-86-89.

Так что если вы такой эконом...поставьте ведро и наберите, "холодную"-горячую в нее... потом в туалете смоета...:)

смоета? Гениально, котяра! сделал дело, дёрни за верёвочку?!


https://youtu.be/yPJMeahylpM
Предел Хокинга. Вселенная целиком вообще не может быть познана.

Если уж САМОГО не могут обеспечить, то холопам стыдно требовать.

Если уж САМОГО не могут обеспечить, то холопам стыдно требовать.
А царапнуть не получается? например, из Польши или Белоруссии. Водопровод, Ротенберг под боком. Трубы купим.

"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения"
(утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 12 июля 2011 г.)7.5. Перед отбором проб горячей воды следует сливать воду до установления постоянной температуры. Время слива воды может составлять до 10 минут в зависимости от состояния распределительной сети и режима расхода горячей воды потребителем. При отборе проб в месте подачи горячей воды в разводящую сеть, слив воды не производится.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, СЛИВ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИН!Право на перерасчет только в этом случае будет. Просто кому-то очень выгодно добавлять неразберихи в ЖКХ, поэтому все и не рассказывают




Ара, Папа расстраивается из-за тебя: чего такой несрепный вышел?! Бери пример с тех, кто тебе минусов наставил. Даже под сомнение не ставь качество брежневской дороги.

https://youtu.be/r50L1E8eZD0
Красный-Голубой-Белый.

https://youtu.be/r50L1E8eZD0
Фласть не обращает внимание на общество. Желаешь Землю и Волю?


Вообще мимо этой темы прошел...но тут твой коммент и я вернулся специально минусы тебе поставить...
БГГ ))


Видимость на миллион километров. Из Мысков, с горы, даже дымную Кузню видно. Что бывает чрезвычайно редко. Местные говорят, это потому что Кийзасский разрез разбирает 15 экскаваторов, чтоб перебазироваться на другое место. Не знаю, правда сие, али нет...


Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь