"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Был вокзал - и нету
Душераздирающее зрелище представляет собою сегодня железнодорожный вокзал Новокузнецка. На прошлой неделе началось разрушение центральной его части.
Фасада уже как ни бывало. Орудует тяжелая техника - экскаватор разламывает главный железнодорожный символ нашего города. Привокзальная площадь, превратившаяся в стройплощадку, завалена мусором и штабелированным стройматериалом, вход сюда категорически закрыт.
Пассажирам теперь приходится делать огромный крюк - чтобы, к примеру, пройти от трамвайной остановки на Курако к электропоездам, они вынуждены преодолеть метров шестьсот - мимо стоянки такси, вокруг длиннющего забора (до трамвайных путей - метра три, во время толчеи люди вынуждены идти прямо по путям), затем между забором и зданием автовокзала проходить на перрон, огибать здание вокзала сзади, подниматься на пешеходный мост, чтобы, пройдя по нему, спуститься к нужной платформе. Особо жаль стариков, с трудом, опираясь на палочку, преодолевающих этот путь. Некоторые тащат в руках тяжелые сумки, пакеты.
Можно ли было сделать по-другому? Конечно, можно, если иметь сострадание к людям издравый ум, а также хозяйский подход. На мой взгляд, однозначно не стоило совмещать строительство пригородного вокзала с глобальной реконструкцией главного. Что позволило бы избежать дурацких решений по обустройству вокзала на третьей платформе, а "залов ожидания" в вагонах на запасных путях. Завершив возведение пригородного вокзала, кассы и залы ожидания из основного здания могли бы "переехать", органично вписавшись в новых помещениях. А пассажиры вместо того, чтобы тащиться вокруг разросшейся стройки, а затем карабкаться на мост (или перебегать по путям, рискуя здоровьем и жизнью - таких тоже немало!), поднимались бы на уровень пешеходного моста эскалатором и значительно сокращали путь, время и нервы.
Просто решения принимали люди, которые никогда не ходят пешком далее чем от лимузина до подъезда и не знают, что такое подниматься пешком на мост, потому что их довозят дотуда, докуда требуется...
...Согласно официальной информации, пригородный вокзал должен быть готов к исходу лета 2012-го, главный железнодорожный - через полтора года. Во всяком случае, День железнодорожника-2013 планируется праздновать в Новокузнецке. Центральная часть вокзала будет полностью перестроена, станет выше (щит с внешним видом здания после реконструкции выставлен на всеобщееобозрение и привлекает повышенное внимание пешеходов). Конструктив правой и левой частей вокзала останется неизменным, но коммуникации и отделка будут заменены. На реконструкцию вокзала инвестор - ОАО "РЖД" - планирует затратить 600 миллионов рублей.
Поскольку на собственный проект реконструкции привокзальной площади город Новокузнецк тратиться не стал, придется перестраивать и без того неприглядную после
Смотря какой хозяин. Есть до сих пор по принципу "Весь мир ... мы разрушим до основанья, а затем...". Перестройка, кстати, тоже негуманными кошководами проводилась
Смотря какой хозяин. Есть до сих пор по принципу "Весь мир ... мы разрушим до основанья, а затем...". Перестройка, кстати, тоже негуманными кошководами проводилась
Так что - сверхГУМАННЫМИ.
Смотря какой хозяин. Есть до сих пор по принципу "Весь мир ... мы разрушим до основанья, а затем...". Перестройка, кстати, тоже негуманными кошководами проводилась
Так что - сверхГУМАННЫМИ.
Как же так? Объект, который перестраивали кончилась, а перестройка нет? Перестройка закончилась перестрелкой и распадом. Где гуманизм? Не говорю уж о "Сверх..."
Отличное предложение
я всегда прав.
даже порой правее чем модераторы
ну это к РЖД. а так в вагоне можно душ принять запросто. стоит только договрится с проводником
ну да. канешь. тока летать приходится с сиба.
Только ты трындеть будешь, а не работать
Только ты трындеть будешь, а не работать
Ну уж, на тридцатник можно только поплыть...по вешней воде.
Только ты трындеть будешь, а не работать
пока трындишь ты.
а я работаю и очень работу свою уважаю, хоть и тяжелдая она.
а плавильщиком на ферромарганцевом заводе пускай смертники работают
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь