"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Как жить дальше
Во вторник в Новокузнецке в рамках выставки "Сибирский строительный форум" состоялся круглый стол на тему "Проблемы управления многоквартирными домами".
Заместитель главы Новокузнецка А.В.Иванов возглавил ход "круглого стола" в русле реформ, которые сегодня реально имеют отношение и к власти и к народу. Насущная повестка привлекла к активному участию в "круглом столе" компетентных в этом вопросе руководителей. Они обменялись полезной информацией. Довели до сведения всех участников открытого диалога суть нормативно-правовых документов, по которым сегодня решаются вопросы в сфере ЖКХ.
Активное внимание ко всем вопросам, что горячо обсуждались, проявили старшие домов, представители ТСЖ, управляющих компаний. Как справедливо отметил один из главных организаторов и ведущий "круглого стола" Александр Владимирович Иванов, правда жизни в том, что раньше все было на плечах бюджета. "Сейчас, - подчеркнул заместитель главы Новокузнецка по ЖКХ, - нам нужно решать вопрос как жить дальше".
это новое слово в литературе.
Автор ,сразу видно,академиев не кончал,зато любит говорить красиво.
:) Ведь "круглый стол" в кавычки взят. А слово "ход" можно ассоциировать с церковным "крестным ходом", где священники во главе с главным священником, служителями церкви и прихожанами вокруг церкви ходит и псалмы или там молитвы поет, или с крестным ходом о прошении там, чего-то у кого-то, а те подпевают... Во здравие.
Ну так и тут, по аналогии - главный священник от ЖКХ города, назовем его главным служителем или главным чиновником от ЖКХ собрал всех своих чад, а это и его им выпестованые и приблудные, т.е избранные, как бы народом, и возглавил крестный ход против проблем ЖКХ. Соответсвенно с песнопениями в переносном смысле - речами соответствующими и пр. и пр. Это уж на фантазию читателя расчитано, что и как он мог там сказать. Собрал-то своих служителей, без паствы... Без паствы от которой кормиться. Паства - имеются ввиду налогоплательщики и собственники жилья. Замечу - слово кормиться, подразумевает то, что оклад ему выплачивают из бюджета пополнемым налогоплательщиками.
:) Объясняю сразу, кабы чего не вышло. А то ишшо подумают в коррупции обвиняю достопочтимого и уважаемого человека. Человек работает...словом, ибо сказано - вначале было слово... Вот он наставляет словом. :) Давно уже так - слова, слова, заседания и там слова, слова и слова. А Васька, понимай УК и ТСЖ, слушает и ест... Ест и ест, нажраться все не может... (я о повышении тарифов на ремонт и содержание)
Тема: Путешествие в страну «Здоровья»
Цель: Направление знания детей на формирование основ здорового образа жизни.
Задачи:
1. Научить детей заботится о своем здоровье.
2. Развивать представление о полезности и целесообразности физической активности (делать зарядку, заниматься физкультурой и спортом). Закрепить знания о здоровой, богатой витаминами пище.
3. Воспитывать осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регулировать свое поведение в соответствии с ними. Воспитывать в детях желание быть сильными, добрыми, энергичными, заботиться о своем здоровье.
Материалы и оборудование: нарисованные шары с буквами, большие мягкие модули с наклеенными рисунками детей, карточки с названиями органов и рисунки к ним, дерево яблоня, название витаминов и картинки с рисунками продуктов.
Предварительная работа:
1. Чтение книг и рассматривание иллюстраций: «Азбука здоровья», «Будь здоров малыш», энциклопедия «Я - человек». Беседа по прочитанному.
2. Освоение детьми дидактической игры «Витаминная семейка»
3. Заучивание стихотворений и пословиц о здоровье.
4. Проведение сюжетно – ролевой игры: «Поликлиника»
5. Разгадывание кроссвордов, ребусов.
6. Подготовка детей из группы для роли Аленушки и Ворона – Вороновича.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети входят в группу, педагог подводит их к ковру.
К стене прикреплены шары из цветной бумаги с
буквами.
Воспитатель: - Мы сегодня с вами отправимся в
страну Здоровья.
- Здоровье – это самое главное для человека. Поэтому нужно с малых лет бережно относиться к себе, своему здоровью и вести здоровый образ жизни.
2. Создание проблемной ситуации.
Входит Петрушка (ребенок из этой же группы) вокруг шеи обмотан теплый шарф.
Воспитатель: Петрушка, почему ты так закутался?
Петрушка: (чихает) – Апчхи! – Апчхи! У меня печальный вид.
Голова моя болит,
Я чихаю, я охрип!
Воспитатель: - Как вы думаете, что случилось с
Петрушкой?
Дети: - У него простуда, ОРЗ, грипп, заболел и т.д.
Воспитатель: - Как ему помочь?
Разные варианты ответов детей: - Поставить
градусник, полечить, попоить травой, уложить в
постель.
Звучит аудиозапись: - Ха – Ха – Ха! У вас ничего не получится! Никакие лекартства ему не помогут . Я его заколдовала. Я – Простуда! И вылечить его сможет только Фея Здоровья. Но вам к ней ни за что не добраться!
Воспитатель: - Ребята, вам страшно?
Ответы детей.
Совместно с воспитателем дети решают отправится в эту страну и помочь Петрушке.
3. Закрепление названий витаминов и продуктов, содержащих эти витамины.
Все подходят к яблоне.
Петрушка: - Яблонька, яблонька, подскажи, как
нам попасть в страну Здоровья?
Яблонька (озвучивает воспитатель): - Для этого
вам ребята, нужно подкрепиться витаминами.
Воспитатель: - Назовите, какие витамины и
минеральные вещества вы знаете?
- Возьмите по одному витамину или минеральному
веществу. Найдите продукты, в которых они
содержаться больше всего.
Дети выполняют задание, выбирают картинки
продукты
и вывешивают на ковролин рядом с нужным
витамином.
Витамин А – морковь, персик, масло.
Витамин С – смородина, лимон, виноград.
Витамин Д – яйцо, рыбий жир, солнце.
Витамин К – капуста, листья салата, перец.
Витамин В – хлеб, мясо, рыба.
Витамин Е – курица, грибы, дрожжи.
Витамин Р – горох, вишня, картофель.
Минеральное вещество Са – молоко, сыр, творог.
Минеральное вещество Fe – яблоко, капуста брокколи, помидоры.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Яблонька, куда нам идти дальше?
Яблонька: - А теперь ступайте к Ворону – Вороновичу. Он знает, куда идти дальше.
Не суть важна - Повестка Та Же!!!
За кого нас держат наши ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ????
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь