#
#
Просмотров: 1225
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2850
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11830
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс

Позиция УТиС по введению в Новокузнецке электронного проезда

Александр Адамовский потребовал "доработки" транспортной карты.

Предварительные результаты внедрения карт говорят о том, что для предприятий, работающих по социальному заказу, предложенная схема является экономически невыгодной и оказывает дополнительную финансовую нагрузку. Об этом говорили на рабочей встрече, состоявшейся в Управлении по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка, с участием руководителей автотранспортных предприятий, представителей администрации и оператора системы электронного проездного – Кузнецкбизнесбанка, – выигравшего конкурс по внедрению транспортных карт на муниципальном транспорте.

"За использование транспортных карт при оплате проезда предприятие отчисляет оператору с каждой транзакции 5 %, - прокомментировал на встрече начальник Управления по транспорту и связи Александр Адамовский. –Естественно, встает вопрос: на чьи плечи ляжет дополнительная финансовая нагрузка? Если на плечи перевозчика, то мы рискуем загнать предприятие в убытки, что, в свою очередь, негативно скажется на объемах осуществляемых по социальному заказу перевозок. Если на плечи пассажира – путем повышения платы за проезд, - то это в целом ставит под вопрос социальный статус проекта. В пользу кого мы тогда будем его внедрять? В пользу оператора? А это, не забываем, частный бизнес, который ставит во главу угла собственную прибыль. Или в пользу горожан? В случае удорожая себестоимости проезда польза горожан выглядит сомнительной. Кроме того, чтобы увеличить привлекательность транспортных карт, оператор выступает за снижение стоимости проезда, когда оплата проезда осуществляется транспортной картой. Но опять же: чем мы компенсируем подобную "скидку"?"

Как показывает сложившаяся новокузнецкая практика, транспортные карты не пользуются популярностью и у самих пассажиров, и у коммерческих перевозчиков. Согласно статистике ОАО "ПАТП-1", в среднем в сутки по транспортной карте на каждом из двух пилотных маршрутов проезжает не более 5 пассажиров, всего по предприятию – 10 пассажиров. "Наше предприятие присоединилось к системе электронного проездного 10 апреля этого года, - пояснил заместитель генерального директора по перевозкам ОАО "ПАТП-1" Владислав Мироненко. – И за этот период у транспортной карты выявились свои недостатки. К примеру, пассажиры жаловались, что они положили деньги на карту, но счет пополняется не сразу, а спустя некоторое время. Получается, человеку приходится либо ждать, когда деньги придут на счет и за проезд можно будет расплатиться картой, либо платить наличными, уже потратив некоторую сумму на пополнение счета карты".

Согласно данным системы "Электронный проездной – Новокузнецк", из 34-х коммерческих маршрутов к системе подключено только 6: №№ 14, 47, 47А, 88, 90, 94.За работу автобусов на этих маршрутах отвечают два представителя простых товариществ – ООО "АвтоЛайн" и ИП Писарев. Маршруты №№ 73, 74, 74а , 75, 76, 76а являются служебными АО "ЕВРАЗ ЗСМК" и по договору обслуживаются ООО "АвтоЛайн". Таким образом, за все время действия системы электронного проездного в городе к ней присоединились лишь два перевозчика, что составляет порядка 12 процентов от общего количества коммерческих перевозчиков.

"Наша задача сегодня, - обозначил Александр Адамовский, - скорректировать проект таким образом, чтобы он был эффективен для предприятий, пассажира и оператора. Нельзя забывать, что муниципальные перевозки частично субсидируются за счет бюджета города, и мы обязаны рационально использовать выделяемые средства. Все решения будут приниматься взвешенно: льготные категории пассажиров, тарифы оплаты за проезд – все должно быть принято во внимание. Подводя итог прошедшего периода внедрения транспортной карты на муниципальном транспорте, можно сказать, что улучшений мы не увидели. Система не идеальна и требует доработки, – чем мы и будем заниматься, вырабатывая оптимальный баланс удобства для пассажиров, экономической эффективности для предприятий, с учетом затрат оператора".

Управление по транспорту и связи
26.05.2016
Просмотров: 3840 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь