
Вчера 20 февраля прошло последнее контрольное тестирование нового терминала аэровокзала Новокузнецка.
Война, которая не должна была начаться

Сегодня Новокузнецк отметил 36-летие завершения войны в Афганистане.

Е. Мизулина обвинила Д. Трампа в "кощунстве" из-за его высказываний о ВОВ.
От какой нагрузки следует освободить (или хотя бы снизить ее интенсивность) школьников?
Доводилось ли вам топить печь углём?
Стало ли за последние 2-3 года легче дышать в Новокузнецке?
...

О наружной рекламе и административных препонах
На заседании Комитета по содействию развития малого малого и среднего бизнеса Кузбасской ТПП прошло обуждение нового закона о рекламе и практики регулирования рекламного рынка в Кемеровской области
Как известно, 14 мая 2013 года внесены изменения в Федеральный закон "О рекламе". Данным законом на органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов возложена обязанность до 1 января 2014 года утвердить схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках и на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.
Подобные меры, по словам заместителя начальника управления городского развития Юрия Анатольевича Самойлова, "неизбежно ограничат рынок наружной рекламы. Мы не придумываем ничего нового – такова мировая тенденция. Многие города вводят процесс размещения наружной рекламы в цивилизованное русло. Связано это, прежде всего, с необходимостью повышения качества городской среды. Вместе с тем, уже разрабатывается новая схема размещения. В городе Кемерово разработаны проекты схем по 21 улице, в процессе работы схемы еще по 30 улицам. К сентябрю схема размещения рекламных конструкций для всего города будет готова, хотя закон устанавливает срок - до конца года. Мы ждем от предпринимательского сообщества конструктивных предложений, которые будут внимательно рассмотрены".
Председатель Комитета по содействию развитию малого и среднего бизнеса КТПП, член организационного комитета ОНФ Юрий Анатольевич Дорошенко в своем выступлении прокомментировал сложившуюся ситуацию: "Почти год муниципалитеты не продлевали рекламным агентствам договоры на право размещения рекламных конструкций, давая понять, что политика насыщения окружающего нас пространства стенами рекламы закончилась, что необходимо искать иные пути коммуникаций с потребителями.
И вот весной этого года Госдума принимает закон, позволяющий исполнительной власти навести порядок в этой сфере. Суть изменений законодательства о рекламе состоит в том, что отныне разрешение будет выдаваться не только на размещение рекламных конструкций, но и на их эксплуатацию, что должно повысить ответственность их владельцев, а также обезопасить от аварийных ситуаций. Кроме того, новацией является обязательный порядок утверждения местным органом самоуправления схемы размещения таких конструкций".
Директор по маркетингу ООО "Трансхимресурс" Анна Владимировна Старикова считает, что в новой ситуации финансово пострадали три стороны: бюджет города, рекламные компании и рекламодатели: "Однако новый закон дает стимул для развития. Не стоит забывать, существуют и альтернативные способы наружной рекламы – лайтбоксы, реклама на транспорте. Но главное в другом. Всем нам, и рекламщикам и рекламодателям нужно развиваться. В выигрыше останутся те компании, которые будут предоставлять не просто рекламный щит, а комплексную рекламную услугу, ориентируясь на запросы рекламодателя".
Генеральный директор КТПП Марина Геннадьевна Шавгулидзе обратила внимание на необходимость обсуждения всех волнующих бизнес вопросов на стадии законотворчества: "Возможность обсуждать законы до их принятия у нас есть. К сожалению, не всегда наши предприниматели проявляют необходимую активность. Многие проблемы, которые возникли у рекламного бизнеса в связи с введением в действие нового закона, можно было снять заранее. Учитывая этот опыт, нам необходимо создать такой механизм, который позволит заблаговременно обсуждать и решать проблемы отрасли. В этом и состоит миссия Палаты".
Комитет по содействию развитию малого и среднего бизнеса КТПП принял решение о создании рабочей группы по рекламной тематике.
В заключение Юрий Анатольевич Дорошенко отметил: "Проведение сегодняшнего заседания - отклик ТПП на волнующую бизнес-сообщество тему, чтобы, выявив проблему, разобраться в ее сути и найти конструктивные подходы к ее решению. Я рад, что нам удалось принять конструктивное решение. Любой бизнес сопряжен с рисками, но эти риски можно минимизировать. Поэтому очень важно прогнозировать ситуацию, обсуждать проблемы, вырабатывать предложения, искать механизмы эффективного взаимодействия с властью. Необходимо выработать этический кодекс, касающийся содержательной части рекламы, которого будут добровольно придерживаться рекламные агентства. Следует переходить от взаимных упреков к конструктивному взаимодействию, и Кузбасская ТПП в намечаемом диалоге может стать удобной площадкой".
Участники встречи задали многочисленные вопросы приглашённым представителям власти и правоохранительных органов. На вопросы бизнеса и журналистов отвечали: начальник отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Шиманович Владимир Викторович, руководитель Кемеровского УФАС России Кухарская Наталья Евгеньевна, начальник отдела дорожной инспекции ГИБДД ГУМВД России по Кемеровской области Лукин Андрей Владимирович, заместитель председателя Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Решетов Александр Александрович.


обычное явление при ГМК

Мне,лично,из рекламы хватает вывесок магазинов,компьютерной рекламы и ГИС2.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь