Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Так мы далеко не уедем...
Областная администрация объявила о планах повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте.
В последнее воскресенье октября страна празднует День автомобилиста, он же день работника автомобильного транспорта.
В канун праздника в мэрии чествовали работников и ветеранов муниципального транспорта: торжественный прием проводил начальник управления по транспорту и связи администрации Николай Гаврилов. Однако ни один работник частного транспорта на встречу допущен не был.
Между тем, в Новокузнецке сегодня в транспортном обслуживании "погоду делают" именно частники. Так, на текущий момент около 450-ти из 605 ежедневно работающих на линиях автобусов - принадлежат индивидуальным предпринимателям и частным транспортным предприятиям. Полторы сотни транспортных единиц работают в ОАО ПАТП-1 и ОАО ПАТП-4 (учредителем выступает КУМИ мэрии Новокузнецка), и муниципальным такой транспорт может называться лишь условно. И только трамваи и троллейбусы, объединенные в муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие, можно считать стопроцентно муниципальными. В Новокузнецке, по данным МБУ ЕЦОПП, ежедневно работают 61 трамвай и 34 троллейбуса. Однако в связи с тяжелым финансовым положением МТТП и невозможностью рассчитаться по долгам в отношении муниципального предприятия возбуждено банкротное производство, введена процедура внешнего наблюдения.
Во вторник 23 октября начальник департамента транспорта и связи АКО Евгений Курапов заявил о необходимости повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте в Кузбассе на четыре 4 рубля, с 16 до 20 рублей (для пенсионеров - с 4 до 10 рублей), в связи с запущенным финансовым положением транспортников. С некоторой оговоркой - предварительно будут проведены некие "общественные слушания", чтобы дать простым людям возможность высказаться. Сроков проведения таких слушаний в Новокузнецке и конкретных мест, где люди могли бы высказаться, пока названо не было.
Мы со своей стороны поздравляем всех транспортников с профессиональным праздником, желаем им успехов в бизнесе без чрезмерного повышения тарифов, здоровья и благополучия. А городской администрации желаем прекращения "войны" с частниками и перехода к сотрудничеству, на благо всего Новокузнецка.
За 20 не доедим!
Нам повышение давай!
Очистите от денег!
Чуете, без этой америки мы, как без помойного ведра.
Пробовали - не помогает.
Поддерживаю.
У пенса угнали "Порше"... от пущай на них и рассекают!
Об этом и речь, Лис0чка. На это система оплаты и, главное - учёта!, проезда и нацелена. Все платят одинаково, а льготные категории УЧИТЫВАЮТСЯ, а потом часть проезда возмещается. В этом преимущество перед схемой "просто дать денег". Компенсация только проезда
Об этом и речь, Лис0чка. На это система оплаты и, главное - учёта!, проезда и нацелена. Все платят одинаково, а льготные категории УЧИТЫВАЮТСЯ, а потом часть проезда возмещается. В этом преимущество перед схемой "просто дать денег". Компенсация только проезда
Учета?
Медвед арбузами тягает, а тут редиской занимаются.
Об этом и речь, Лис0чка. На это система оплаты и, главное - учёта!, проезда и нацелена. Все платят одинаково, а льготные категории УЧИТЫВАЮТСЯ, а потом часть проезда возмещается. В этом преимущество перед схемой "просто дать денег". Компенсация только проезда
" Учитываются,а потом часть проезда возмещается..."
То бишь,сначала всё оплатить,а потом ходить по инстанциям,чтобы добиться возмещения некоторого количества рублей в собесе?
Доехать до собеса,заплатив дважды за проезд в маршрутке( муниципального дождаться—подвиг), отсидеть очередь и добиться! компенсации рублей этак на 50?
Или в банк нужно будет приезжать?
Поднять пенсии пропорционально на сколько? На количество поездок " среднего" пенсионера?
Один пенсионер выходит раз в три дня в ближайший гастроном за хлебом,пшеном и кефиром.
Другой пенсионер пять дней в неделю ездит на маршрутке на работу.
Третий пенсионер на служебном " мерседесе " раза два ,а то и один в неделю ездит в офис своей фирмы.
Пусть все платят одинаково?
На сколько нужно увеличить пенсии ,чтобы учесть все категории пенсионеров? Вдруг судья,депутат или бывший генерал решится проехать не на своей машине ,а на Пазике?
Им тоже доплачивать? Или будут учитывать величину пенсии?
Если пенсия 10 000 рублей— ездишь за десять рублей.
А если пенсия 70 тыщ.рублей....?
откроют памятник пассажиру и осчастливленный народ набьется в автобусы как шпроты..
Социализм? ))) да ладна.
Коэффициент долговой нагрузки. Самый высокий уровень долговой нагрузки, отмечает НБКИ, у самых бедных слоев населения. То же, наверно, можно сказать и про регионы: чем беднее область, тем выше в ней кредитная кабала.
1. Кировская область — 29,13
15. Кемеровская область 25,86
Твёрдо в двадцатке!
Цена этого показушного "социализма" - разорение муниципальных предприятий и угроза исчезновения мунтранспорта как такового. С электричками та же история, Тулеев выбил пенсам льготный проезд на электропоездах, а компенсацию РЖД не оплачивал, в итоге кучу электричек отменили и продолжают отменять дальше.
Цена этого показушного "социализма" - разорение муниципальных предприятий и угроза исчезновения мунтранспорта как такового. С электричками та же история, Тулеев выбил пенсам льготный проезд на электропоездах, а компенсацию РЖД не оплачивал, в итоге кучу электричек отменили и продолжают отменять дальше.
Да ну на.. Попробуй,ради эксперимента взять на пенсионный билет до отдалённой станции " туда и обратно". Узнаешь много интересного.
И всё это " интересное"( завышенная стоимость билета) должны были оплачивать из бюджета Кемеровской области.
Что характерно— ничего,даже после заданных вопросов о несоответствии цен за платные и льготные билеты,не изменилось.
Так и что? Платить за мухлёж ?
Цена этого показушного "социализма" - разорение муниципальных предприятий и угроза исчезновения мунтранспорта как такового. С электричками та же история, Тулеев выбил пенсам льготный проезд на электропоездах, а компенсацию РЖД не оплачивал, в итоге кучу электричек отменили и продолжают отменять дальше.
Да ну на.. Попробуй,ради эксперимента взять на пенсионный билет до отдалённой станции " туда и обратно". Узнаешь много интересного.
И всё это " интересное"( завышенная стоимость билета) должны были оплачивать из бюджета Кемеровской области.
Что характерно— ничего,даже после заданных вопросов о несоответствии цен за платные и льготные билеты,не изменилось.
Так и что? Платить за мухлёж ?
Так это и есть - тулеевский социализм!
А свои, карманные, их можно и подоить.
И? Поддерживаете повышение платы за проезд?
Долю имеешь?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь