
Вчера 20 февраля прошло последнее контрольное тестирование нового терминала аэровокзала Новокузнецка.
Война, которая не должна была начаться

Сегодня Новокузнецк отметил 36-летие завершения войны в Афганистане.

Е. Мизулина обвинила Д. Трампа в "кощунстве" из-за его высказываний о ВОВ.
От какой нагрузки следует освободить (или хотя бы снизить ее интенсивность) школьников?
Доводилось ли вам топить печь углём?
Стало ли за последние 2-3 года легче дышать в Новокузнецке?
...

Переезды есть. Знаков нет
Молодая новокузнечанка чуть не погибла под колесами тепловоза.
Много лет уже живем на ДОЗе. Уже давно все мы привыкли к обилию дорог вокруг - автомобильных и железных. Но всякому терпению приходит конец.
Железная дорога у нас буквально повсюду. Чтобы уехать в город, нужно выйти на остановку “Речной вокзал”. По пути к ней находятся два железнодорожных пути. Переход через них более-менее нормальный - есть хотя бы асфальт и поручни... Но нет освещения, всё со стороны домов заросло кустами, нет никаких знаков о том, что впереди пути. Те, кто живёт тут, конечно, знают о железной дороге, но для неместных это место представляет собой большую опасность.
Недавно наблюдала такую картину: идет на остановку молодая девушка, в капюшоне и видимо в наушниках, время - около десяти вечера. Приближается поезд. Сигналит. Останавливаюсь перед линией. А девушка и не думает останавливаться, не смотрит по сторонам. Когда она была буквально в метре от железнодорожного пути, машинист видимо заметил ее, начал сигналить. Она поворачивается и хорошо, что успевает сделать шаг назад... Состав останавливается, слышна ругань машиниста. Девушка стоит ошарашенная. Минуту назад она чуть не погибла под колесами тепловоза.
Конечно, даже просто ходить по улице, заткнув уши и “врубив на полную” музыку, нельзя. Но с другой стороны, в темноте узнать о том, что впереди - пути, просто невозможно: темно и из-за кустов даже днем плохо видно приближение поезда. Нет ни освещения, ни надписей.
Кроме этого перехода поблизости есть два таких же переезда, сделанных, но не доделанных до конца. Один - на дороге к Речному вокзалу, второй - на дороге к магазину “Кузбасс-посуда”. Переезды есть. Знаков нет. Никаких. ГАИ может спокойно “впаять” за переезд железнодорожных путей в неустановленном месте и лишить водителя прав. И будет по-своему права. Но другого пути к этим объектам нет.
Чтобы перейти мост через Томь по левой стороне, опять придется нарушать и переходить путь на стороне Запсиба. Другого способа пешеходам также нет. Штрафы, конечно, пока не выписывают, но когда начнут - будет уже поздно.
Пора разобраться с этим “беспределом”! Переходы нужно обустроить нормально, на переездах поставить знаки. Освещение на пути к остановке “Речной вокзал” раньше было, опора есть до сих пор, а вот лампы прожекторов разбиты.
Кто знает, чьи это пути? Где находится организация, их обслуживающая? Подскажите, пожалуйста! В РЖД мы уже обращались, они ответили, что “никаких железнодорожных путей в районе ДОЗа в г. Новокузнецке на балансе РЖД не числится”...
От редакции. Опыт показывает, что такие “неувязки” на железной дороге могут заканчиваться трагически. Вспомним недавний случай, когда под колесами поезда в Куйбышевском районе погибла школьница. Эта трагедия должна стать уроком для всех - и для тех, кто пользуется железнодорожными путями, и для тех, кто их обслуживает. И, конечно, пешеходам следует быть предельно внимательными! Надеемся, что обращение нашей читательницы не останется незамеченным. Чтобы потом не пришлось говорить: “А ведь вас предупреждали...”

Что это? Новая мода, или новый способ самоубийства???

Власть помогла быстро.
Вырыли две траншеи с обеих сторон, все!

Было это в 90-х годах. Я тогда часто мотался экспедитором, сопровождал груз из Москвы по трассе М5.
И вот так-же едим мы на 53-ем газоне. Обгоняем небольшую колонну военных Уралов с уазиком в голове колонны. Ну обогнали и забыли.. мало ли их таких ходит по трассе.
Поздним вечером на стационарном посту ГАИ под Рязанью нас останавливает гаец. Ну типа документы проверить, может поживиться чем... Благо я всегда просил на последней точке загрузки пломбировать форгон. Поняв что поживиться неудасться, гаец быстро потерял к нам интерес.
И тут нас догнала колонна. Гаец не то со слепоты, не то с дури.. а может еще от чего-то ринулся ее тормозить. Вылетел чуть ли не под колеса уазика со своей палочкой. Уазик остановился и...
Дальше все происходило очень быстро. Из Уралов, как мячики стали выпрыгивать люди в камуфляже и сразу исчезали по обоим сторонам дороги. Одновременно слышался звук передергиваемых затворов АК.
У гайца ноги подкосились. Впрочем, правды ради, могу сказать что не только у него.. а нас с водилой тоже ( напомню - 90е годы, боевики и т.д. )
Из уазика вышел какой-то офицер ( по причине позднего вечера и расстояния до объекта звание не рассмотрел ). Дальше произошел следующий диалог (что-то услышал сам, что-то уже домыслили мозг ):
- Ты кто?
- Такой-то такой то офицер гаи
- Положи свое удостоверение и отойди назад
Гаец положил ксиву, отошел... Офицер подошел к тому месту, поднял- посмотрел корочки. Достал какую-то бумажку и положил ее вместе с документами гайца. Отошел сам. Крикнул гайцу:
- смотри бумажку и вали отсюда нахрен, некогда нам
Гаец быстро подешел посмотрел бумажку, козырнул и бегом скрылся в будке.
Раздалась какая-то команда и "мячики" быстро попрыгали в кузова Уралов, офицер сел в свой Уазик и колонна двинулась.
Мы с водилой стояли еще минут 15-20.. нервно курили и соображали - что же это такое было.
Когда мы двинулись дальше, то ни через 10, ни через 50 км. эту колонну так и не встретили.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь