#
#
Просмотров: 1295
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2899
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11878
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс

В Кемерово открыт центр продажи услуг для отправителей грузов железнодорожным транспортом

Новый офис Центра продажи услуг Кузбасского агентства фирменного транспортного обслуживания Западно-Сибирского ТФЦТО открыли в Кемерово. Он расположен по адресу Пионерский бульвар, 1 в здании Кузбасского территориального управления ЗСЖД.

Многофункциональный офис работает по принципу "одного окна", что удобно грузоотправителям – они получают все услуги на одной площадке в кратчайшие сроки. Клиенты смогут не только решить отдельные вопросы транспортировки продукции в одном офисе, но и организовать всю логистику своего предприятия.

Грузоотправители при обращении в центр продажи услуг получат без посредников весь комплекс услуг ОАО "РЖД", которые оказывают подразделения компании. Это базовые сервисы – погрузка и перевозка груза от станции до станции, предоставление подвижного состава. Центр также готов представить клиенту индивидуальные комплексные решения в формате 3PL и 4PL, которые формируются совместно с терминально-складским комплексом, компаниями "РЖД-Логистика" и GEFCO.

В Кемеровском центре продажи услуг готовы принять заявки более чем на 50 транспортных услуг, предоставляемых ОАО "РЖД". Специалисты центра – шесть персональных менеджеров – также помогут подготовить необходимые документы. Обратиться в центр с запросом той или иной услуги можно как лично, так и через интернет.

Новый центр стал результатом реализации политики клиентоориентированности компании, совершенствования транспортного сервиса, системного повышения качества услуг, предоставляемых ОАО "РЖД".

Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"

27.07.2018
Просмотров: 1634 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь