#
#
Просмотров: 621
Тема дня

"Существо из будущего" ответило мэру Новокузнецка

Picture

Поторопившийся с обвинениями Сергей Кузнецов удалил эмоциональный пост, но извинений "Илону Маску" не принёс.

Просмотров: 12080
Тема недели

"И они начали меня крутить"

Picture

Чем закончился обыск в ФБК для инженера из соседнего офиса, который не вовремя вышел в коридор.

Просмотров: 23472
Тема месяца

Новая мера господдержки многодетных семей

Picture

Многодетные семьи получили право на дополнительные 450 тысяч рублей.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
добавить на Яндекс
В городе Омске пенсионеров денежным

Омск: "Транспортный вопрос"

В городе Омске пенсионеров денежным "кнутом" загоняют на "транспортную карту".

С начала 2019 года значительно выросла стоимость проезда в общественном транспорте Омска.

Ранее стоимость проезда составляла 22 рубля за одну поездку, с 1 января она подросла до 30 рублей. Значительно меньше изменилась цена проезда при оплате омской транспортной картой "Омка": если ранее она составляла 21 рубль, то теперь при оплате картой омич заплатит 25 рублей. В новую стоимость входит возможность одной пересадки в течение 45 минут.

Также за 25 рублей можно проехать, расплатившись бесконтактной банковской картой, но в этом случае возможность пересадки не включена в цену.

Таким образом, до пяти рублей увеличилась "наценка" за расчет в транспорте наличными.
При этом значительно больше выросла эта наценка для школьников, студентов и пенсионеров: при оплате наличными теперь для них льгот нет, то есть они должны выложить за одну поездку 30 рублей.
При использовании карты "Омка пенсионера" цена одной поездки составит 18 рублей, школьники, расплачиваясь специальной картой, заплатят 15 рублей за одну поездку.
То есть, для школьников расчет наличными обойдется в два раза дороже.

В связи с резким увеличением разницы стоимости проезда возник ажиотажный спрос на транспортные карты и, прежде всего, на карты для пенсионеров. Если раньше за год продавали 15-20 тысяч карт, то только за 2 недели декабря омичи купили их более 20 тысяч. Из киосков, где продаются карты, пропали карты для пенсионеров. Пожилые люди покупали карты с запасом и карты вовсе исчезли из киосков, несмотря на введенное ограничение: продажа по одной карте в руки.

"- Мы понимали, что будет ажиотажный спрос в связи с увеличением объемов безналичной оплаты проезда. Люди стали больше покупать проездные еще и потому, что они вдвое подешевели. В конце декабря мы подготовили запас карт, но, к сожалению, их быстро раскупили. Карты уже едут из Москвы и в ближайшее время поступят в продажу " , - прокомментировал проблему руководитель дептранса Александр Вялков.

Также Александр Вялков сообщил: "На 2019 год мы запланировали перевод всех перевозчиков на регулируемые тарифы - тогда к концу года все будут обязаны принимать безналичную оплату".

Автор: КП, Департамент транспорта Администрации г.Омска

Исходная информация: omsk.kp.ru

Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации Follower
29.01.2019
Просмотров: 1652 | Комментариев: 37
лабиринт 29.01.2019 08:22
Ничего не меняется в этой богоизбранной богадельне, скажи, что завтра говно будет в дефиците, будут давиться в очереди за говном.
7
1
=
6
лабиринт 29.01.2019 08:25
"- Мы понимали, что будет ажиотажный спрос в связи с увеличением объемов безналичной оплаты проезда.

Понимали и наслаждались, ну точно евреи.
7
0
=
7
Легко читаемая хитрость: при оплате картой перевозчик не положит "наличку" себе в карман.
2
3
=
-1
Завальный 29.01.2019 09:42
Надо перевозчиков извести как класс, чтоб все бабосы шли только кормильцам.
2
0
=
2
Завальный 29.01.2019 09:43
А лохторату палки скандинавские силком навялить, нехай шкандыбають.
3
0
=
3
А что Корюкова не повышает проезд? 50 руб с задницы и Баста!
2
1
=
1
Куда она денется. Повысит.
Вот пошибче обидится на власть и повысит - отомстит, отыграясь на неимущем слое населения.
2
11
=
-9
Дихлофос 29.01.2019 09:55
Вася, стоимость бензина повышает не Корюкова. Ну сколько можно митрофанить под идиота?
8
3
=
5
Ты сам не будь идиотом.
Кабы дело было только в бензине. Или в экономике в целом. Почитай претензии корюковцев к муниципальной власти. Это ультиматум. Частники хотят монопольно диктовать цены.
Контр-усилия по разблокировке монополии вызывают нервозность и "праведный гнев".

Такшта повысят. И в самое ближнее время.
1
12
=
-11
Уважаемый, Ваша любовь «болтать ради болтать», понятна. Скучно Вам на пенсии? Но я на Вас не обижаюсь. С чего бы это? Так приятно читать высказывания доброго пенсионера, которому скучно. Так развлекайтесь)))
10
2
=
8
Дихлофос 29.01.2019 10:12
Ну так если дело не в бензине, зачем растет его стоимость? А это, прямая зависимость рентабельности перевозок! Вытащи этот твердый фундамент поднятия цен из под ного Корюковой, лиши её так сказать оснований увеличения стоимости проезда. ))
9
3
=
6
Дихлофос 29.01.2019 10:13
Борисычу.
4
3
=
1
Завальный 29.01.2019 10:16
Бесполезно.
У сплавнюка красные погоны пришиты прямо к плечам, намертво.
А в бестолковке вообще инфернальная совково-черносотенная каша.

Только на компост.
9
0
=
9
Папа 29.01.2019 15:14
Завальный: Бесполезно.
У сплавнюка красные погоны пришиты прямо к плечам, намертво.
А в бестолковке вообще инфернальная совково-черносотенная каша.

Только на компост.



Ого, что в армии татуировку сделали?
Не знал что тогда умели цветные.
3
1
=
2
wayfarer_r 29.01.2019 10:24
Дихлофос: Ну так если дело не в бензине

Ты про какой бензин-то лечишь, поет? Ты не читал, что ли, письмо перевозчиков, где чёрным по белому написано "перевели на газ за свой счёт из-за заботы об экологии".
1
11
=
-10
Папа 29.01.2019 15:16
wayfarer_r:
Дихлофос: Ну так если дело не в бензине

Ты про какой бензин-то лечишь, поет? Ты не читал, что ли, письмо перевозчиков, где чёрным по белому написано "перевели на газ за свой счёт из-за заботы об экологии".

Скажи ка мне дурашка, на сколько газ подорожал?
6
2
=
4
А сколько денёг мимо кассы! Кассиров на мыло, даёшь электропроезд под напряжением?!
1
0
=
1
ЕвгенияКорюкова: Уважаемый, Ваша любовь «болтать ради болтать», понятна. Скучно Вам на пенсии? Но я на Вас не обижаюсь. С чего бы это? Так приятно читать высказывания доброго пенсионера, которому скучно. Так развлекайтесь)))

Да, вы менЯ забавляете.
Всё думаю, почему в Кемерове проезд дешевле, а перевозчики не столь политически активны? Никаких меморий не пишут, на завтраки не собираются, демонстрации не устраивают?
Возят и возят. И всё им похрен.
2
13
=
-11
Это и ДИХЛОСА касается.
0
11
=
-11
Кузнячие ямщики без вожжей остались, вота пустыми ручонками и загребают лебедей (22)!
1
2
=
-1
арбуз 29.01.2019 13:05
Сова, хоспиидя, ты када на Тебу с...эээ...ну, скажем так-съедешь?
3
1
=
2
арбуз: Сова, хоспиидя, ты када на Тебу с...эээ...ну, скажем так-съедешь?

Так я с Тебы не вылажу, запасаю снег, открываю импорт снега в недомороженные страны!
1
2
=
-1
uttkin 29.01.2019 13:34
кстати! Снег на Тебе идеальный, без вредных примесей, его можно продавать намного дороже, чем снег и Кузни...у нас снег полосчатый...белый снег - с Алтая, черный снег - с северо-запада...ядовитый снег - со стороны арбуза...
0
2
=
-2
ilnikbez 29.01.2019 13:06
Технически мне без разницы, кто везет меня, что частник, что муниципальщик. Понятно, что должен быть "минимальный" комфорт и уровень безопасности при перевозке, как и то, что со "стоящими" людьми автобусы не имеют права ехать быстрее 60 км/ч.
---
Чтобы доехать с левого берега до ильинки, трачу 2 литра бензина, то есть 80 рублей, знакомая ездит на малолитражке тратит 1,5 литра, 60 рублей. И, мы ни когда не сядем в новокузнецкий автобус без серьезной причины, потому что вероятность того, что повредят одежду, заразишься болезнью, будет вонять выхлопными газами или еще какая нибудь лажа - что намного дешевле переплатить за личный транспорт, чем подвергаться риску.
---
И, когда кондуктор/водитель "защищает пьяного" - типа всем ехать надо, или замарашку, или в упор не замечает грязное сиденье или торчащий шуруп, а езда стоя больше похожа на родео, причем "сидящие" платят столько же сколько и стоящие, то сразу хочется поднять цены на стоматологические услуги для таких кондукторов и водителей, или проводить им операции в коридоре среди пьяных замарашек не рассевшимся в удобном кресле, а стоящим и держащимся за поручень. Или напиться до перегара и ездить в автобусах в грязной одежде и слушать как о тебе добрые кондукторши с водителями заботятся - сразу своим в их среде наверно почувствуешь.
---
Цена - субъективна. А вот себестоимость - должна быть обоснована. В силу того, что муниципальный транспорт и так содержат горожане за счет своих налогов, то в принципе они должны ездить бесплатно. Если горожане - платят за билет, то должны не "приносить прибыль", а должны компенсировать "нехватку" бюджетных средств на осуществление муниципальных перевозок в соответствии с конституционными и гражданскими правами на свободу перемещения и доступности "социально-культурных объектов и другой гражданской инфраструктуры" (вокзалы, больницы, университеты и т.д.).
---
Частники же "перекрывают" маршруты к объектам не входящих в "гражданский доступ" или обеспечивают маршруты специального назначения по просьбе "потребителей", конкурируя между собой не за "маршруты", а за цена/качество перевозки.
---
То что твориться в городе последние 20 лет - это не только полный трэш, но и нарушение гражданских прав большинства горожан. Причем ни один депутать не замечает этого, ни один чиновник не фиксирует эти нарушения. А споры о "квалификации" управляющих - это просто позор кадровой системе, сформированной при тулееве.
---
А то что автобусы и т.д. должны быть оборудованы кассами, в том числе и для оплаты картами - это закон. Внедрение же "транспортных" карт - это правильный ход, это определенный компромисс между населением, муниципалитетами и частниками.
6
0
=
6
Так или иначе, но большинство добирается на работу на общественном транспорте. Или служебном.
Пока что.
Если автомобилизация продолжится нынешними темпами (а она продолжится), города застрянут в пробках и окончательно задохнутся выхлопными газами.

Корюковцы с их грязными и вонючими, но весьма доходными "пазиками" - пережиток 90-х, когда муниципальный транспорт стремительно сдох.

Возрождение нормального, комфортного муниципального транспорта не только желательно, но и, полагаю, неизбежно. Что касается личных автомобилей, то подорожание сервиса и горючего, ограничение движения по спальным кварталам (продолжите этот перечень сами) сведёт таковой к развлечениям выходного дня.
1
6
=
-5
wayfarer_r 29.01.2019 17:16
ilnikbez: Чтобы доехать с левого берега до ильинки, трачу 2 литра бензина, то есть 80 рублей, знакомая ездит на малолитражке тратит 1,5 литра, 60 рублей. И, мы ни когда не сядем в новокузнецкий автобус без серьезной причины

Вы вот скажите, вы это для кого написали - для ослов, которые вообще не понимают, во сколько обходится пользование личным автомобилем?
0
4
=
-4
Это понты. Вот я состоятельный человек и езжу за 80 рублей туда и за 80 обратно.
То есть не чета грязному плебсу, который трётся по трамваям и маршруткам.

0
3
=
-3
АПМ 29.01.2019 19:11
зря Вы так... на кузпрессе собралась отборная нищета...особенно тонька...они хрен без соли нюхают...
0
4
=
-4
АПМ 29.01.2019 19:12
и плачуд
0
4
=
-4
арбуз 29.01.2019 13:04
Седьмой спутник
Да, вы менЯ забавляете.
...ССоветц, а уж как ты нас забавляешь-ууу...нарочно не придумаешь!
5
1
=
4
Рад за вас.
Получается, мы друг другу нужны.
Вот только бы хамить вы отучились как-нибудь...
0
4
=
-4
Alexei1950 29.01.2019 17:23
а почему карты не выдавать в соцобеспечении а покупать приходится?
1
0
=
1
Alexei1950 29.01.2019 17:27
пассажиру значит нужно иметь две карты -одна с пересадкой а другая без неё!
0
1
=
-1
Alexei1950 29.01.2019 17:27
заморочили всему городу мозги
1
0
=
1
Alexei1950 29.01.2019 17:28
головоломка для кондукторов
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь