# #
Просмотров: 132
Тема дня

Ковиду - капут...

Picture

В Кузбассе прекращен постоянный мониторинг коронавирусной активности, действовавший более пяти лет.

Просмотров: 7933
Тема недели

Неравное распределение убожества

Picture

Уголь мало-помалу сдаёт позиции.

Просмотров: 16573
Тема месяца

Обречённость неопределённости

Picture

Детишек Новокузнецка хотят оставить без специализированной медпомощи.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  Воевать или примиряться?
  Кто внёс наибольший вклад в победу над Гитлером?
  Когда Д. Трампу удастся помирить Россию с Украиной?
  ...
добавить на Яндекс
ПАТП-4   неправомерно получило 7,7 миллиона рублей субсидии

Куда утекают наши деньги?

Новокузнецкое ОАО "ПАТП-4" уличено в неправомерном получении средств субсидии на 7,7 миллиона рублей.

В Арбитражном суде Кемеровской области стартовал прелюбопытный процесс: новокузнецкое пассажирское автотранспортное предприятие, контролируемое городской администрацией, судится с комитетом городского контроля (КГК), подконтрольным опять-таки мэрии. ОАО "ПАТП-4" пытается признать незаконным представления КГК от 25.07.2019 №1-13-195 в части пунктов 3 и 5. А заодно и ходатайствует о "принятии обеспечительных мер" в виде приостановления действия оспариваемого представления.

Что же в этих раздражающих автотранспортников пунктах?

"Пункт 3. Обеспечить предоставление субсидий ОАО "ПАТП-4", осуществляющему перевозку пассажиров на основании договоров на право осуществления пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, только в части маршрутов (рейсов), осуществляемых им самостоятельно.

Пункт 5. В соответствии с пп.2 п. 3.4 Соглашений о предоставлении из бюджета НГО субсидии на возмещение затрат транспортным организациям, связанных с применением регулируемых тарифов на пассажирские перевозки на 2019 г., принять меры к возврату в местный бюджет неправомерно полученных средств субсидии с ОАО "ПАТП-4" в сумме 7651,0 тыс. руб."

При этом, в определении суда указывается, что заявитель (ПАТП-4) оспаривает выданное представление в части пунктов 3 и 5, однако ходатайствует о приостановлении оспариваемого представления в полном объеме (остальные пункты говорят о необходимости привлечения виновных к административной ответственности, обеспечения контроля над устранением нарушений, необходимости контролировать достоверность данных и т. д. - прим. авт.).

Но и даже то, что касается двух вышеприведенных пунктов (3 и 5) ПАТП-4 не аргументирует, не приводит доказательств того, что в случае непринятия обеспечительной меры могут возникнуть негативные последствия. Исходя из вышеизложенного суд 21 августа оставил заявление о принятии обеспечительных мер без удовлетворения.

...В управлении по транспорту и связи оперативно прокомментировать ситуацию отказались на том основании, что "нет информации". В ПАТП-4 информация есть, об этом сообщил нам один из юристов, но изложить данную информацию категорически отказался. С руководителем же предприятия секретарь связать нас не смог. Или не захотел.

Поставленный комитетом городского контроля (и получивший резонанс благодаря обращению ПАТП-4 в арбитражный суд) вопрос, конечно, интересный.
А именно, куда утекают наши деньги, деньги налогоплательщиков, насколько правомерно ежегодное выделение транспортникам сотен миллионов рублей из муниципального бюджета. Во всяком случае, КГК усомнился в законности многомиллионной субсидии, полученной ПАТП-4 (вышеприведенный п.5) и дал непрозрачный намек на то, что эта субсидия могла быть получена в связи с перевозками по регулируемым тарифам не только "в части маршрутов (рейсов), осуществляемых им самостоятельно" (п.3).

Могу предположить, что пассажирское автотранспортное предприятие привлекало (возможно, и привлекает до сих пор - иначе зачем ему потребовались "обеспечительные меры"?) каких-то частников, которые собирают с пассажиров мзду, но при этом на каждый заявленный рейс "капает" субсидия из городского бюджета. И "накапало", по информации КГК, уже более семи с половиной миллионов (возможно, это только верхушка айсберга). А ведь это наши деньги, отданные в виде налогов местной власти для того, чтобы она, власть, обеспечивала, в том числе, и бесперебойное и качественное транспортное сообщение в Новокузнецке по регулируемым тарифам, с предоставлением льготникам законных льгот.

Всё выходящее за рамки закона - нецелевое использование бюджетных средств. В чьих-то интересах. В чьих?
Хотел спросить об этом кого-то из руководителей ПАТП-4, но все настолько заняты, что им не до ответов на "неприятные" вопросы.

Лично я - за то, чтобы все автобусы в городе работали по регулируемым тарифам и предоставляли льготы.
А не только "ПАТПовские" (их всего около четверти, остальные же принадлежат частникам и, по сути, "делают погоду" в Новокузнецке).

Покуда смахивающие на сказочные прожекты планы по внедрению в нашем городе "легкого наземного метро" не начали осуществляться (а мы, увы, нынче не видим ничего осязаемого в этом плане - только сотрясения воздуха), нужно укреплять хотя бы то, что имеем. Реальную транспортную составляющую.

Что я предлагаю?

Прекратить разрушение трамвая. А рушит его, пуще прочего, дремучая запущенность рельсовых путей и пугающий износ контактных сетей. Пути и сети входят в городскую инфраструктуру и должны содержаться надлежащим образом.

Осуществить наведение строгого финансового контроля в подотчетном мэрии сегменте пассажирского автотранспорта (см. пункты 3 и 5 "представления", а также многое другое). Обеспечить обновление подвижного состава, работу строго по графику, в том числе и в вечернее время, когда транспорта подчас "не дождаться".

Дать равные условия для "муниципального" пассажирского автотранспорта (он давно уже акционирован и муниципальным быть перестал) и частного. Что позволит мэрии и областному правительству контролировать стоимость проезда, а льготникам пользоваться льготами, без ущемления их прав.

Ну и, наконец, обеспечить "прозрачность" финансово-хозяйственной деятельности транспортников, чтобы граждане могли видеть, куда утекают их деньги.
Общественный контроль - лучшая гарантия от соблазнов и злоупотреблений...

Сергей Бабиков.


30.08.2019
Просмотров: 6887 | Комментариев: 102
АПМ 30.08.2019 08:37
Бабиков, а Корюковой ничего предложить не хочешь?
Например, вот это свое "Общественный контроль - лучшая гарантия от соблазнов и злоупотреблений..."
2
27
=
-25
Ну зачем стрелки переводить? Можете напрямую ко мне обратиться.
15
4
=
11
Kotafey 30.08.2019 12:18
Вы Евгения -заинтересованное лицо.Судьей не можете быть.Это все равно, что пустить козла в огород, охранять капусту. То что вы окончили Новокузнецкий техникум советской торговли в 1992 не делает из вас юриста и эксперта по перевозкам... :)
6
2
=
4
А я не юрист. Но эксперт- точно. Я, так сказать, с 1996 года, все круги прошла. А уж скольких «спецов», навроде Вас, повидала)))
А сколько «наездов» пережила, Вам на прошлой работе и не снилось. И работаю я и мои коллеги- отлично, не пытаюсь а делаю.
Вы наверно считаете, что в советское время- техникумы плохо учили? Там мой техникум, лучше современного Вуза.
6
1
=
5
Kotafey 30.08.2019 19:09
Эксперт это тот у кого есть диплом соответствующий...
1
1
=
0
Kotafey 30.08.2019 19:11
ЕвгенияКорюкова: А уж скольких «спецов», навроде Вас, повидала)))

А сколько я повидал предпринимателей...да еще и фрагментарно расфасованных... Рад что вы все это пережили.Удачи вам и здоровья.
2
1
=
1
SBPopov 30.08.2019 15:07
АПМ: Бабиков, а Корюковой ничего предложить не хочешь?
Например, вот это свое "Общественный контроль - лучшая гарантия от соблазнов и злоупотреблений..."


Анатолий Петрович, можно я свои монеты в тему "гарантии от соблазнов" брошу? Не за Бабикова, не за Корюкову, а из официальных источников...

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.09.2015 № 138


О порядке проведения конкурсного отбора по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда и учета перевозок пассажиров и багажа на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа


...

1.1. Положение о порядке проведения конкурсного отбора по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда и учета перевозок пассажиров и багажа на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа (далее - Положение), разработано в целях улучшения транспортного обслуживания населения, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в пассажирском транспорте, совершенствования системы учета перевозок граждан, а также привлечения инвестиций в развитие системы контроля оплаты проезда в пассажирском транспорте общего пользования Новокузнецкого городского округа.

Всё уже предложено до нас...
3
0
=
3
кол 30.08.2019 08:48
Паникер, равновесие же.
https://youtu.be/l37I8DnZw_o
1
5
=
-4
арбуз 30.08.2019 08:50
Г-н Бабиков, наивный вы человечек...ктож вам позволит контролировать денежные потоки, исчисляемые СОТНЯМИ мильёнов ежегодно? И пропадающе-утекающие неизвестно куда? На какие вши мер постоянно летает домой? На свои, что ли, кровные? Эх, ма...
Сколько вам годочков-уже наверно, на пензию скоро - а всё в сказки верите...Читая ваши высказывания, иногда приходит в голову мысль-этот человек верит в Деда Мороза...Вы так и остались в детстве, где песочница, машинки и прочие детские игрушки...
14
10
=
4
арбуз 30.08.2019 08:52
эээ...долой транваи с улиц города-даёшь лёхкое, подземно-наземное метро!
11
4
=
7
ПРОВОСЛАВНЫЙ 30.08.2019 09:28
арбуз а скоростной трамвай?
Сколь новый пазик стоит?ЭЭЭ ...сколь их там было,главная туз в пап-4 если я не ошибаюсь,Евгения главный бух.Не..не наша,Евгения.
0
5
=
-5
Садык 30.08.2019 09:07
Может лучше рикши запустить?бегают себе и бегают!перевозка экологическая!ровными рядами ,по полосам!
9
0
=
9
Папа 30.08.2019 09:13
Вот не надо было надписи сдирать с автобусов.
Удача то и отвернулась.
9
1
=
8
GoodWin 30.08.2019 14:27
:)

Приветствую, Папа!
1
0
=
1
GoodWin 30.08.2019 14:27
Им и новые недолго наклеить
2
0
=
2
Папа 30.08.2019 14:40
GoodWin: :)

Приветствую, Папа!

Здравствуйте!
Немного отстал от событий, на Чулышмане связи нет, все заменяет красота природы.
2
1
=
1
Папа 30.08.2019 14:42
Папа:
GoodWin: :)

Приветствую, Папа!

Здравствуйте!
Немного отстал от событий, на Чулышмане связи нет, все заменяет красота природы.



Водопад Учар
1
1
=
0
ZapsB 30.08.2019 09:18
Почему на запсибе пути хуже чем в Барнауле и Бийске? А ведь это серьезный маршрут, чай не трех бабок в рейс возит. Народ на завод, да и дачников уйма, просто по району люди ездят.
Почему? На сити-н обсуждали уже с работающими там. Отмазки у властей гнилые: нет денег. А нс бюрократию есть значит. Утису и центральному начальству мтп - позор и лучи поноса посылаю.
Бесите свинота
14
0
=
14
lis0chca 30.08.2019 09:23
На дороге по заводу запсибу завсегда о зарплате управляющего Юрьева вспоминаю..
9
3
=
6
lis0chca: На дороге по заводу запсибу завсегда о зарплате управляющего Юрьева вспоминаю..

Там была не зарплата, а доход.
зарплату наёмникам даже его уровня, йеврэйская компания платит - соответствующую... (((
3
0
=
3
кол 30.08.2019 11:28
сам я не местный:
lis0chca: На дороге по заводу запсибу завсегда о зарплате управляющего Юрьева вспоминаю..

Там была не зарплата, а доход.
зарплату наёмникам даже его уровня, йеврэйская компания платит - соответствующую... (((

Отношение как к отвертке?
0
0
=
0
кол 30.08.2019 11:07
lis0chca: На дороге по заводу запсибу завсегда о зарплате управляющего Юрьева вспоминаю..

А я сразу вспомнил русского американца Обломова (ник), лауреата сталинской премии, работавшего в библиотеке конгресса, который возмущался, - ну что этот Баффет в 5500 раз больше меня работает?
3
0
=
3
Сорри! Скажите а что сделает начальство мттп? Они люди подневольные, и болеют душой за свою работу. Поэтому, поправлю Вас, не в тот адрес проклятия. Всё, что от них зависит, они исполняют на совесть.
3
8
=
-5
ilnikbez 30.08.2019 14:46
Бред, они в этом участвуют.
3
0
=
3
ZapsB 30.08.2019 09:19
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
lis0chca 30.08.2019 09:21
Весь мир развивает свои города на принципе экологичности транспорта, трамваи, троллейбусы, велосипеды, пешеходные дорожки. У нас, в грязнейшем городе планеты, свой путь: уничтожить трамвай, отмахнуться от велосипедов, разрушить тротуары, спереть миллионы с бюджета.
14
2
=
12
Папа 30.08.2019 20:35
lis0chca: Весь мир развивает свои города на принципе экологичности транспорта, трамваи, троллейбусы, велосипеды, пешеходные дорожки. У нас, в грязнейшем городе планеты, свой путь: уничтожить трамвай, отмахнуться от велосипедов, разрушить тротуары, спереть миллионы с бюджета.




Так загадочность Русской души надо поддерживать.
1
3
=
-2
ZapsB 30.08.2019 09:24
И на металлургов не вздумайте убирать пути. Отремонтировать качественно не судьба?
Что? нет денег?
А какого извините хрена мы в москву все деньги отправляем чтоб они на наши ресурсы там омон, гвардию, дворцы для чинуш строили и камеры с распознаванием лиц ставили.
Хватмт кормить
16
1
=
15
lis0chca 30.08.2019 09:36
Вот именно, надо модернизировать трамвайное движение, наращивать электротранспорт, надо, чтобы жителям было удобнее на общественном транспорте по городу перемещаться, чем на своей машине. Ничё у нас не делается, у нас ума мало.
15
1
=
14
Kotafey 30.08.2019 09:30
Cтарая история, которая длится не первый однако год.Борьба перевозчиков которая "скушала" и Адамовского и Гаврилова и Теленина . Две "стаи товарищей" Лига перевозчиков и Автолайн с примкнувшими к ним частниками не поделили маршруты. Крайние как обычно ПАТП .

"Косяк" ПАТП-4 в том что взяв муниципальный контракт на перевозку они не смогли соблюдать график так как парк изношен более чем на 80% в итоге т.к. часть автобусов в ремонте или без водителей (ибо зарплата водителя 30-40 твс. а комерческий сектор могут предложить водителям высокого класса от 40 до 70 тыс.) ПАТП-4 вынуждены были брать в соисполнители частников на пазиках (маршрут 61а например) это вызвало супер бурление г-ен среди других частных перевозчиков и поток стука по всем мыслимым инстанциям.

Понятно, что это не айс.Ибо вроде как всякие там субвенции платят ПАТП именно для организации их работы по льготам,а не для того чтобы они стали посредниками только на основании выигранного конкурса.
Но такова селяви.Или так или просто не будет автобусов на линиях,автобусов ездящих по графику с 5 утра до 1 часа ночи. Понятно что по такому графику предприятие будет работать в убыток без субвенций. Этого и хочет Корюкова и К.- уничтожить конкурента возящего за 20 рублей... ВОт и вся история.Жиру на ПАТП-4 не много. Так как зарплаты белые,все положенные трудовые бонусы то за счет интенсификации эксплуатации работников маржи нет.А вот техника выработана вхламину.Да еще она и дизельно-бензиновая...дорогое это удвольствие в сравнении с газовым ПАЗиком.

Не стреляйте в пиониста -он играет как умеет.
6
9
=
-3
арбуз 30.08.2019 09:36
Не дуркуй-если НЕ умеешь играть, нахрена инструмент в руки берёшь? Не, застрелить и точка
5
5
=
0
Kotafey 30.08.2019 11:46
Я вам говорю что есть по факту.Можете минусить или лайкать объективная реальность от этого не изменится. Ну есть неэффективная система, но вариантов другой нету.ПАТП-1 повезло больше автопарк поновее.

Понятно что нужно реагировать на вызовы и не допускать "катастроф".Частники предлагают себя в роли спасителей.И да они смогут сделать перевозки рентабельными.ДЛЯ СЕБЯ.пассажиры в любом случае будут обдираемы. Это они будут стоять после 21 часа и не видеть транспорта ибо частнику это время невыгодно либо вообще весь этот маршрут не выгоден. Посему добирайтесь в Абагур,Притомский и т.д отшибы -пешком.
Вот вам и пристрелить.
4
2
=
2
Послушайте, Вы любите всё скинуть в одну кастрюлю.
Давайте отделим мух от котлет.
Вы правы, ПАПы не справляются с заданием. Вот доя ПАП-4, именно я, по просьбе мэра, предложила одному очень сильному перевозчику, пойти на соисполнение муниципальных перевозок. И ИП, приобрёл МАЗы. Лично я от такой схемы, отказалась. Закупать автобусы большой вместимости на таких условиях, для меня не приемлемо. Я отвечаю сама за свою работу.
И приплетать АвтоЛайн и Лигу перевозчиков, к данной ситуации, абсурд. Мы никоим образом не влияем на комитет городского контроля.
Но, я никогда не скрывала, и говорила в открытую, что ставить , ПАЗы и старые
Икарусы, на муниципальные перевозки- нельзя.
Но, Вы правильно говорите, мы не терпим ту ситуацию, когда Утис занимается приписками, когда Ецопп, нарушает технологический процесс перевозки. Мы против, когда у руля такого важного городского сектора, стоят непрофессионалы.
Транспорт должен развиваться для пассажиров.
В городе два ПАТП. А бардак в одном. Отчего так?
То, что Вы утверждаете всем, что в теме, не правда. Вы сейчас описали поверхностные сплетни, даже не дойдя до сути)
Лично Я, узнала от этом решении суда, накануне. Об этом уже все судачили.
Скрывать не буду. Я написала Бедареву, что только сказочный человек «Д», мог принять в корне неверное решение, обратиться в суд.
3
7
=
-4
Загадка 30.08.2019 10:01
Транспорт должен развиваться для пассажиров.

Золотые слова, но прежде чем, ковыряться в чужом глазу, может всё же заняться решением своих проблем, как то чистота в салонах и поведение водителей маршруток на дорогах, что бы пассажиры не выходили и не заходили на лету и не кидались под колеса маршрутки, что бы та остановилась на остановке, если никто не выходит, но есть желающие войти.
8
5
=
3
А кто Вам сказал, что мы этим не занимаемся?
Касаемо чистоты. Наш транспорт, выходит на линию после влажной уборки. К сожалению, мы живём в таком регионе. Это не Краснодар и Сочи. Поэтому, конкретней поясните, что именно в вопросе чистоты Вас не устраивает?
5
4
=
1
Загадка 30.08.2019 10:15
Грязные чехлы на сиденьях, прокуренный салон.
8
1
=
7
В автобусах АвтоЛайн, этого нет.
3
4
=
-1
Kotafey 30.08.2019 11:55
Я езжу на 47,47а периодически там действительно не курят и относительно чисто (самое главное нет выбешивающих меня грязных шторок).Но вот с чем сегодня столкнулся это "дискотека" водителя.Ну нравится тебе попас...нафиг врубать так что стекла вибрируют и кондуктора не слышно.Пришлось мне делать водителю замечание умерить громкость.К его чести убавил звук без споров. Но вообще отвратительный музыкальный вкус водителей меня уже достает.Однажды даже вышел из салона услышав низкопробное завывание тюремного шансона...

Евгения Александровна! Можно как то им (водятелам) вообще запретить включать музыку от больших колонок на весь салон? У утром например люблю подремать а тут дискотеки... фу! Ну просплю я остановку (было пару раз,но это мои проблемы)а вот головная боль на весь день от дурного шансона. От того и пишу вские гадости на Автолайн.Каждый раз как мне испортят с утра настроение и буду писать гадости...:))))))))))))
12
0
=
12
Georgiev 30.08.2019 16:19
Про музыку - абсолютно верно все пишете.
3
0
=
3
Димон 30.08.2019 21:20
Включать музло по полной им прямо разрешает никчемный департамент никчемной АКО.
Сканы переписки здесь, но Гена-прокуратура еще можнт сказать свое слово https://vk.com/d.miropoltsev?w=wall156684869_5049
хотя по Департаменту ЖКХ прокурору было накласть на то, что тот направил жалобу лицу, чьи действия обжалуются.
А департамент транспорта не видит кучи нарушений в своем ведомстве, и ему Цивилев собирается доверить миллиарды рублей. Дорожникам уже доверил, так выглядит федтрасса ПОСЛЕ ремонта)
0
1
=
-1
Лом 10.09.2019 23:25
Загадка: Грязные чехлы на сиденьях, прокуренный салон.

В АЛ? врядли, это у афганцев больше
0
0
=
0
Kotafey 30.08.2019 12:09
ЕвгенияКорюкова:
Вы правы, ПАПы не справляются с заданием.

Но, Вы правильно говорите, мы не терпим ту ситуацию,

То, что Вы утверждаете всем, что в теме, не правда. Вы сейчас описали поверхностные сплетни, даже не дойдя до сути)

Ды к я правильно говорю получается потому как не в теме? :))) Я в теме но не от кометета контроля или УТИС, я в теме от прокуратуры. Ну и общался с ЧАСТНЫМИ перевозчиками и Опекунова тоже немного знаю лично.

Я тут упрощенно высказываюсь.

Мне что тут надо положения Федерального закона №220-ФЗ обсуждать? Или нюансы того что ПАТП-4 расходовали предоставленные субсидии частным перевозчикам, не только в части маршрутов, включенных в реестр муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам, что предусмотрено условиями субсидирования а и другим маршрутникам . основание притензий Комитета Контроля (а не потому ли, что ПАТП-4 раньше были членами простого товарищества уже по комерческим перевозкам?)
Зачем мне тут разъяснять нюансы??? Бесплатно??? Заказывайте услугу ,платите деньги и не будет поверхностно )))))))))))))))))))))))
3
0
=
3
Кот, мне Ваша услуга не нужна. Транспортное законодательство- это узкая специализация, и специалистов там - 2,5 человека. И эти специалисты не в Администрации, и не в прокуратуре. Сорри, не хотела Вас обидеть. Вот Вы написали, что мы «съели» Гаврилова, Адамовского и Теленина. С Адамовским соглашусь. Мелкий жулик, который повёлся на бредни Федорчука. Они оба, столько наворотили, что до сих пор, шлейф тянется. И с ПАП-4, это их финт, и я лично предупреждала
Опекунова о такой ситуации. Товарищ сам выбрал это. По мнению некоторых, надо всё забрать, а потом снимать сливки с аренды графиков, при этом самим не работать. И мы против этого. Почему Опекунов вышел из товарищества? Узнайте у него)
Если Вы в теме, может расскажете, как мы «съели» Гаврилова и Теленина?
Но, озвучу сразу наш вариант: их ушел Федорчук и его компания. Именно Гаврилов начал компанию по проверке Опекунова и развала ПАП-4.
И его с Телениным быстро убрали(
3
3
=
0
Kotafey 30.08.2019 19:18
Не вы "съели", а скандал,котрый замутили перевозчики, которые хотели получать компенсации около 500 руб.(не помню уже точно) от УТИС и от собесов за оказание транспортной услуги.
Гаврилов соглашался на условия частных перевозчиков, в итоге кроили итоги конкурса 2015 года. Это было настолько видно, что не могло не вызвать претензий к УТИС.
2
0
=
2
Kotafey 30.08.2019 19:19
компенсации за машинно час.
2
0
=
2
Сорри Кот. Я думала Вы умнее. А Вы просто болтун и сплетник. Не интересно с Вами беседовать. Вы для кого другого, создавайте видимость знающего.
Продолжайте выдумывать и казаться. Я не хочу тратить на Вас время.
3
1
=
2
Kotafey 30.08.2019 21:02
Не трать :) Только музыку в маршрутках убавьте а то Роспотребнадзор вам квиток выпишет :)
1
0
=
1
Димон 30.08.2019 21:21
она должна быть ВЫКЛЮЧЕНА а не убавлена, а Департамент транспорта полным составом отправлен на мороз.
0
1
=
-1
Kotafey 30.08.2019 21:32
С сайта потребнадзора:

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило обращение потребителя на ненадлежащее оказание услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа. Суть обращения заключалась в том, что в салоне автобуса с государственным номером 693 маршрута № 9 водитель очень громко включил музыку. Просьбу пассажира сделать музыку потише, работники автотранспорта проигнорировали.

Сотрудники Управления связались с автотранспортным предприятием, вызвали для дачи объяснений владельца автобуса, а также водителя и кондуктора, работающих по данному маршруту.

С индивидуального предпринимателя взято письменное объяснение, из которого следует, что в коллективе проведено собрание, водителю автобуса объявлен выговор. Одновременно на собрании были рассмотрены вопросы о повышении культуры обслуживания, выполнения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании регулярных перевозок пассажиров, о недопустимости проявления неуважения по отношению к пассажирам. Водителям и кондукторам еще раз были озвучены их должностные обязанности.

В соответствии с требованиями «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. № 112 - Водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, однако эту простую обязанность водители и кондукторы часто не выполняют, потому что в «эфире» у них непрестанно звучит музыка, и уровень громкости создает препятствия для предоставления потребителям информации об остановочных пунктах. Обязанностью перевозчика следует считать также обеспечение безопасных и комфортных условий перевозки. Но комфортными такие условия никак не назовешь.

В целях предупреждения нарушений прав потребителей на городским автотранспорте, повышения культуры обслуживания потребителей, специалистами Управления совместно с представителем транспортного отдела администрации г. Горно-Алтайска запланировано проведение рейдов на автотранспорте, оказывающем услуги населению по перевозке пассажиров и багажа.
http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/otdel-zpp/org/7173-07022017.html
0
0
=
0
кол 30.08.2019 10:31
Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.
.............................................................
Хотя больше пи...он, чем пиан.
Кот, решение системных проблем находятся вне системы. Поздний "совок", когда разрушилась плановая система стал судорожно и бестолково хвататься за рынок. Нельзя соединить две сущности: систему и анти-систему, так как антисистема разрушит систему, как ложка дегтя испортит бочку меда. Это знают с древности. Горбатому подсунули рыночную трескотню, чтобы обвалить систему. Москва и углерыцари продолжают отбирать весь навар как при "советах", и ничего не давать взамен. Раньше "автобусники" входили в министерство.
Только современный социальный капитализм или новый социализм спасут города России.
3
1
=
2
ZapsB 30.08.2019 09:34
В троллейбусном и трамвайном у водил вообще от 20 до 25.Но тем не менее работают. Хотя могли бы последовать примеру врачей из Нижнего Тагила и Ставрополья:)
А ведь в этом случае зсмк встанет. Жопа у чинуш воспламенится и прилется поднять зарплату.
10
1
=
9
арбуз 30.08.2019 09:34
Уже наверно десятый раз повторяю, как тридцать лет назать (если не более) Кузнецкий рабочий писал- в быстро развивающийся новый райён города (Новодуреевка) скоро пустят экологически чистый тр-орт- ТРОЛЕЙБУС! Прошло тридцать лет и три года...
8
1
=
7
кол 30.08.2019 09:35
Зря АПМ не взял ник Юрий Гагарин - вылитый космонавт.
6
1
=
5
singlet 30.08.2019 09:39
путин капут
4
1
=
3
кол 30.08.2019 10:33
singlet: путин капут

Капутин - аут.
1
1
=
0
Загадка 30.08.2019 09:51
Куда утекают наши деньги?

Какой-то наивный и детский вопрос. Наши деньги воруют, ворует вся путинская вертикаль, без исключения, поскольку те, кто не воруют, тем подбрасывают наркотики, оружие, деньги и садят в тюрьму, что бы другим, кто лезет в вертикаль был урок, не воруешь, не лезь в вертикаль.
11
3
=
8
ЖЖЖ 30.08.2019 09:55
Нее, вопрос грамотный. Без вопроса нет ответа
2
0
=
2
ЖЖЖ 30.08.2019 09:56
Надо только чтоб не 0,6% населения ответ был очевиден, а хотя б 50-60%
2
0
=
2
кол 30.08.2019 10:45
Загадка: Куда утекают наши деньги?

Какой-то наивный и детский вопрос. Наши деньги воруют, ворует вся путинская вертикаль, без исключения, поскольку те, кто не воруют, тем подбрасывают наркотики, оружие, деньги и садят в тюрьму, что бы другим, кто лезет в вертикаль был урок, не воруешь, не лезь в вертикаль.

Вас дурят. На Западе также воруют, но делятся с народом. Это есть современное капиталистическое общество всеобщего вэлфера.
Запад, его верхушка, чтобы выжить поменяла подходы в управлении обществом, а дряхлое руководство СССР не смогло.
В результате наша верхушка, с помощью КГБ, совершила переворот 4 октября 1993 года, но не научилась у старших товарищей капиталистов современным приемам и методам. Бывший советник Путина Илларионов это хорошо недавно показал.
4
1
=
3
кол 30.08.2019 12:47
кол:
Загадка: Куда утекают наши деньги?

Какой-то наивный и детский вопрос. Наши деньги воруют, ворует вся путинская вертикаль, без исключения, поскольку те, кто не воруют, тем подбрасывают наркотики, оружие, деньги и садят в тюрьму, что бы другим, кто лезет в вертикаль был урок, не воруешь, не лезь в вертикаль.

Вас дурят. На Западе также воруют, но делятся с народом. Это есть современное капиталистическое общество всеобщего вэлфера.
Запад, его верхушка, чтобы выжить поменяла подходы в управлении обществом, а дряхлое руководство СССР не смогло.
В результате наша верхушка, с помощью КГБ, совершила переворот 4 октября 1993 года, но не научилась у старших товарищей капиталистов современным приемам и методам. Бывший советник Путина Илларионов это хорошо недавно показал.

Поэтому не понимаю, шо так Толясик топит за Майдан? Наш Майдан уже был в 1993.
1
0
=
1
Загадка 30.08.2019 09:55
Можно было бы, конечно, написать много слов об опыте Европы в вопросе общественного транспорта, но у нас же вопрос не об общественном транспорте, его, я так понимаю, готовят к похоронам, у нас, как обычно. вопрос о том, кто сколько успел украсть, ну как с ТЭЦ, вопросы ТЭЦ никого не волнуют, всех волнует кто, сколько украл.
2
4
=
-2
ЖЖЖ 30.08.2019 09:58
Опять не так, ТЭЦ волнует тех кто от нее тепло получает, ну а если воруют, то кипит наш разум возмущенный, почему после этого казеки благоденствуют
2
0
=
2
ЖЖЖ 30.08.2019 10:00
Ворьё кругом не потому что журналюги вопросы задают, а потому что ответы на них не получают, а большинству пофик, ну что то там ездит и хренсним, в батарее пока что не совсем холодно ну и пох
3
0
=
3
арбуз 30.08.2019 10:31
Так чего ты на сайте жужжишь? Иди в мерию, задавай вопросы-тебеж не пофигу?
4
0
=
4
кол 30.08.2019 12:53
ЖЖЖ: Ворьё кругом не потому что журналюги вопросы задают, а потому что ответы на них не получают, а большинству пофик, ну что то там ездит и хренсним, в батарее пока что не совсем холодно ну и пох

Вишь, а дальше почему не спрашиваешь? Значит дело не в вопросах, а в том "почему не отвечают". Почему возможно такое безответственное поведение? А депутатский запрос? Обязаны ответить. Найдите такого депутата.
1
0
=
1
арбуз 30.08.2019 10:35
Вот каатса и правильные слова го-жа Корикова грит, и цифрами всякими аппелирует, но...Но вот не нравится мадам и всё тут.
Как бы сказать...не нравится где то на подсознательном уровне.
Кажись, лично для меня ничего плохого не зделала-а вот подишь ты...
5
1
=
4
genwol1 30.08.2019 10:44
Классовая ненависть же.
2
0
=
2
кол 30.08.2019 13:01
арбуз: Вот каатса и правильные слова го-жа Корикова грит, и цифрами всякими аппелирует, но...Но вот не нравится мадам и всё тут.
Как бы сказать...не нравится где то на подсознательном уровне.
Кажись, лично для меня ничего плохого не зделала-а вот подишь ты...

Арбуз, не учись у ВБП быть красивым - будь им.
0
0
=
0
Georgiev 30.08.2019 10:39
В свое время наткнулся на статьи об организации автобусных перевозок в г. Куритиба, Бразилия.

Суть организации можно описать словами Артемия Лебедева: "Система автобусов здесь невероятно эффективна. Во-первых, автобусы ходят очень часто. Во-вторых, они быстрые. В-третьих, они вместительные (по две гармошки на автобус). В-четвертых, тут подумали обо всех: есть отдельный маршрут, который объезжает по кругу все госпитали. Часть улиц была выделена только под автобусы. Необходимость в метро полностью отпала."

Организатора этой системы зовут Жайме Лернер. Это мэр города. Он широко делится своим опытом, выступает с лекциями.

Почитать про автобусы Куритибы можно здесь: https://pavlyuk.livejournal.com/224142.html

Картинки посмотреть здесь: https://www.tema.ru/travel/brazil-2/

А вот, кому интересно, подробная критика маршруток:
1) https://vdovinea.livejournal.com/247046.html
2) https://griphon.livejournal.com/116167.html
2
1
=
1
кол 30.08.2019 10:49
Georgiev: В свое время наткнулся на статьи об организации автобусных перевозок в г. Куритиба, Бразилия.

Суть организации можно описать словами Артемия Лебедева: "Система автобусов здесь невероятно эффективна. Во-первых, автобусы ходят очень часто. Во-вторых, они быстрые. В-третьих, они вместительные (по две гармошки на автобус). В-четвертых, тут подумали обо всех: есть отдельный маршрут, который объезжает по кругу все госпитали. Часть улиц была выделена только под автобусы. Необходимость в метро полностью отпала."

Организатора этой системы зовут Жайме Лернер. Это мэр города. Он широко делится своим опытом, выступает с лекциями.

Почитать про автобусы Куритибы можно здесь: https://pavlyuk.livejournal.com/224142.html

Картинки посмотреть здесь: https://www.tema.ru/travel/brazil-2/

А вот, кому интересно, подробная критика маршруток:
1) https://vdovinea.livejournal.com/247046.html
2) https://griphon.livejournal.com/116167.html

См. мой пост для котафея. Никакие технологии и логистика не решают вопросы финансирования.
1
1
=
0
Georgiev 30.08.2019 10:58
Финансирование как раз есть. Результат только так себе.
1
1
=
0
кол 30.08.2019 11:16
Georgiev: Финансирование как раз есть. Результат только так себе.

Видите вам не понятна сущность. Ранее все автобусные парки входили в единый организм с центром в Москве, это позволяло снизить издержки и сконцентрировать капитал. Сегодня только муниципалитет, да еще подбрасывают из московии трансферты на все.
1
2
=
-1
кол 30.08.2019 11:39
Georgiev: Финансирование как раз есть. Результат только так себе.

Опять с масштабом не в ладах?
0
1
=
-1
кол 30.08.2019 11:50
кол:
Georgiev: Финансирование как раз есть. Результат только так себе.

Опять с масштабом не в ладах?

Как я понял вам хочется реорганизовать? Что и как? Мое отношение - брать больше налогов с капиталистов или реорганизовывать общественные отношения, меняя надстройку. Вернуть Абрамовича и ежех с ним в Кузбасс!
Утткин, берите лозунг?!
0
1
=
-1
Тайга 30.08.2019 12:01
а нафига эти абрамовичи абще нужны?!
0
0
=
0
кол 30.08.2019 12:35
Тайга: а нафига эти абрамовичи абще нужны?!

Искусство возможного, что важнее щас для людей - мышление людей инертно, столько привыкали к безкоммунизму и безнационалу?
0
0
=
0
Тайга 30.08.2019 12:38
к кризисам привыкать не надо, жить можно и без них
0
0
=
0
кол 30.08.2019 12:42
Тайга: к кризисам привыкать не надо, жить можно и без них

Кризисы - это как роды, новое пробивается в муках. Ошибка левых, что кризисы невозможны. Кризисы духовные будут всегда, хотя бы от того, что нет кризиса - сигнал для кризиса.
0
0
=
0
Тайга 30.08.2019 13:19
кол:
Тайга: к кризисам привыкать не надо, жить можно и без них

Кризисы - это как роды, новое пробивается в муках. Ошибка левых, что кризисы невозможны. Кризисы духовные будут всегда, хотя бы от того, что нет кризиса - сигнал для кризиса.



Не в нашем случае...у нас, кризис- это тупые менеджеры, на министерских местах
0
0
=
0
кол 30.08.2019 14:16
Тайга:
кол:
Тайга: к кризисам привыкать не надо, жить можно и без них

Кризисы - это как роды, новое пробивается в муках. Ошибка левых, что кризисы невозможны. Кризисы духовные будут всегда, хотя бы от того, что нет кризиса - сигнал для кризиса.



Не в нашем случае...у нас, кризис- это тупые менеджеры, на министерских местах

Тупые? Циничные. Есть и тупые, а есть верующие, как Толясик в мантры, усвоенные от гайдаро-чубайсов, а там главное: Россия генератор ошибок, который можно уничтожить. Заметь, амеры не любят, когда воруют у них даже свои, но у чужих можно - это в их коде. А в РФ свои грабят своих и ограбленные продолжают любить грабителей. Пример? Пугачиха. Или Жир - (вспомнил?) всплыло окно о панихиде Жирика.
1
0
=
1
кол 30.08.2019 14:26
Тайга:
кол:
Тайга: к кризисам привыкать не надо, жить можно и без них

Кризисы - это как роды, новое пробивается в муках. Ошибка левых, что кризисы невозможны. Кризисы духовные будут всегда, хотя бы от того, что нет кризиса - сигнал для кризиса.



Не в нашем случае...у нас, кризис- это тупые менеджеры, на министерских местах

Вовий - какой же он тупой? Туповатый, и то в экономике.
0
0
=
0
кол 30.08.2019 15:35
Тайга: к кризисам привыкать не надо, жить можно и без них

Кризис начнется в ноябре 2020 - выборы в США, хотя кто-то уже в сентябре 2019 предрекает падение рубля до 100 и банковский дефолт.
0
0
=
0
кол 30.08.2019 12:38
кол:
Тайга: а нафига эти абрамовичи абще нужны?!

Искусство возможного, что важнее щас для людей - мышление людей инертно, столько привыкали к безкоммунизму и безнационалу?

Тут важнее всего видеть разные пути и объяснять движение, чтоб люди сознательно выбирали "куда?"
0
0
=
0
кол 30.08.2019 11:18
Можно долго так друг друга троллить, не понимая прав и ответственности сторон.
0
2
=
-2
кол 30.08.2019 11:35
Похоже народным иллюзиям жить еще долго. Людмила спит глубоким сном, кто ж ее разбудит, поцелуем?
0
1
=
-1
ZapsB 30.08.2019 12:59
Из разных регионов страны приходят новости о растущем недовольстве населения. Низкие зарплаты, запредельные нагрузки и самое главное – постоянное вранье и манипуляции чиновников - вызывают раздражение у российских граждан. Пока на встречах со «слугами народа» они смеются, но дальнейшее их нежелание слышать людей и решать проблемы может стать причиной серьезных социальных катаклизмов. Первыми не выдержали медики. Кто следующий?
1
0
=
1
ZapsB 30.08.2019 13:00
Юрий Пронько: Добровольные массовые увольнения – сильный рычаг против вранья чиновников
2
0
=
2
кол 30.08.2019 14:22
ZapsB: Юрий Пронько: Добровольные массовые увольнения – сильный рычаг против вранья чиновников

Это уже бубль-гум, а не рычаг, все забыли да и не помнили, похоже. Сбрасывал же про штрейкбрехерство наоборот!
0
0
=
0
GoodWin 30.08.2019 14:26
Муниципальный транспорт - это "черная дыра"

ИМХО
0
0
=
0
кол 30.08.2019 14:29
GoodWin: Муниципальный транспорт - это "черная дыра"

ИМХО

И голову в песок, Гудвин?!
0
1
=
-1
кол 30.08.2019 14:48
КП занимается отвлечением на "негодные" объекты, чтобы размыть картину казнокрадства? Делаю запрос.
0
0
=
0
кол 30.08.2019 15:06
А вот еще темка для клуба. "Добро и любовь - коллизия 20 века, справедливость и успех - проклятье 21".
0
0
=
0
кол 30.08.2019 15:09
кол: А вот еще темка для клуба. "Добро и любовь - коллизия 20 века, справедливость и успех - проклятье 21".

Тогда яснее станет смысл страшного Евангельского пророчества: "...Кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет" (Матф. 13:12).
0
0
=
0
кол 30.08.2019 15:22
Всем.
Перед внешней опасностью, мы - как расколотое общество - можем легко оказаться беспомощны. Кто и что раскалывает нас, спросите себя?
0
0
=
0
Лом 30.08.2019 17:26
казечили, казечат и будут казечить
0
0
=
0
кол 30.08.2019 19:20
Лом: казечили, казечат и будут казечить

Не опускать руки.
https://youtu.be/wstrDNUwNjQ
0
1
=
-1
888 30.08.2019 23:52
Трамвай нельзя убирать с Металлургов - ни в коем случае! Это предательство истории
0
0
=
0
888 30.08.2019 23:53
Исторический облик проспекта нельзя убивать, уверен
0
0
=
0
Добрый эльф 31.08.2019 02:07
888: Исторический облик проспекта нельзя убивать, уверен

Этим варягам плевать и на трамвай с его пассажирами, и на облик, и на историю!
0
1
=
-1
Лом 10.09.2019 23:23
+
0
0
=
0
888 30.08.2019 23:53
Получится такая же безликость, как и на Курако
0
0
=
0
Лом 10.09.2019 23:23
Денег на всех не хватает
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь