
В Кузбассе прекращен постоянный мониторинг коронавирусной активности, действовавший более пяти лет.
Воевать или примиряться?
Кто внёс наибольший вклад в победу над Гитлером?
Когда Д. Трампу удастся помирить Россию с Украиной?
...


Куда утекают наши деньги?
Новокузнецкое ОАО "ПАТП-4" уличено в неправомерном получении средств субсидии на 7,7 миллиона рублей.
В Арбитражном суде Кемеровской области стартовал прелюбопытный процесс: новокузнецкое пассажирское автотранспортное предприятие, контролируемое городской администрацией, судится с комитетом городского контроля (КГК), подконтрольным опять-таки мэрии. ОАО "ПАТП-4" пытается признать незаконным представления КГК от 25.07.2019 №1-13-195 в части пунктов 3 и 5. А заодно и ходатайствует о "принятии обеспечительных мер" в виде приостановления действия оспариваемого представления.
Что же в этих раздражающих автотранспортников пунктах?
"Пункт 3. Обеспечить предоставление субсидий ОАО "ПАТП-4", осуществляющему перевозку пассажиров на основании договоров на право осуществления пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, только в части маршрутов (рейсов), осуществляемых им самостоятельно.
Пункт 5. В соответствии с пп.2 п. 3.4 Соглашений о предоставлении из бюджета НГО субсидии на возмещение затрат транспортным организациям, связанных с применением регулируемых тарифов на пассажирские перевозки на 2019 г., принять меры к возврату в местный бюджет неправомерно полученных средств субсидии с ОАО "ПАТП-4" в сумме 7651,0 тыс. руб."
При этом, в определении суда указывается, что заявитель (ПАТП-4) оспаривает выданное представление в части пунктов 3 и 5, однако ходатайствует о приостановлении оспариваемого представления в полном объеме (остальные пункты говорят о необходимости привлечения виновных к административной ответственности, обеспечения контроля над устранением нарушений, необходимости контролировать достоверность данных и т. д. - прим. авт.).
Но и даже то, что касается двух вышеприведенных пунктов (3 и 5) ПАТП-4 не аргументирует, не приводит доказательств того, что в случае непринятия обеспечительной меры могут возникнуть негативные последствия. Исходя из вышеизложенного суд 21 августа оставил заявление о принятии обеспечительных мер без удовлетворения.
...В управлении по транспорту и связи оперативно прокомментировать ситуацию отказались на том основании, что "нет информации". В ПАТП-4 информация есть, об этом сообщил нам один из юристов, но изложить данную информацию категорически отказался. С руководителем же предприятия секретарь связать нас не смог. Или не захотел.
Могу предположить, что пассажирское автотранспортное предприятие привлекало (возможно, и привлекает до сих пор - иначе зачем ему потребовались "обеспечительные меры"?) каких-то частников, которые собирают с пассажиров мзду, но при этом на каждый заявленный рейс "капает" субсидия из городского бюджета. И "накапало", по информации КГК, уже более семи с половиной миллионов (возможно, это только верхушка айсберга). А ведь это наши деньги, отданные в виде налогов местной власти для того, чтобы она, власть, обеспечивала, в том числе, и бесперебойное и качественное транспортное сообщение в Новокузнецке по регулируемым тарифам, с предоставлением льготникам законных льгот.
Лично я - за то, чтобы все автобусы в городе работали по регулируемым тарифам и предоставляли льготы.
А не только "ПАТПовские" (их всего около четверти, остальные же принадлежат частникам и, по сути, "делают погоду" в Новокузнецке).Что я предлагаю?
Прекратить разрушение трамвая. А рушит его, пуще прочего, дремучая запущенность рельсовых путей и пугающий износ контактных сетей. Пути и сети входят в городскую инфраструктуру и должны содержаться надлежащим образом.
Осуществить наведение строгого финансового контроля в подотчетном мэрии сегменте пассажирского автотранспорта (см. пункты 3 и 5 "представления", а также многое другое). Обеспечить обновление подвижного состава, работу строго по графику, в том числе и в вечернее время, когда транспорта подчас "не дождаться".
Дать равные условия для "муниципального" пассажирского автотранспорта (он давно уже акционирован и муниципальным быть перестал) и частного. Что позволит мэрии и областному правительству контролировать стоимость проезда, а льготникам пользоваться льготами, без ущемления их прав.



Например, вот это свое "Общественный контроль - лучшая гарантия от соблазнов и злоупотреблений..."


А сколько «наездов» пережила, Вам на прошлой работе и не снилось. И работаю я и мои коллеги- отлично, не пытаюсь а делаю.
Вы наверно считаете, что в советское время- техникумы плохо учили? Там мой техникум, лучше современного Вуза.

А сколько я повидал предпринимателей...да еще и фрагментарно расфасованных... Рад что вы все это пережили.Удачи вам и здоровья.

Например, вот это свое "Общественный контроль - лучшая гарантия от соблазнов и злоупотреблений..."
Анатолий Петрович, можно я свои монеты в тему "гарантии от соблазнов" брошу? Не за Бабикова, не за Корюкову, а из официальных источников...
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.09.2015 № 138
О порядке проведения конкурсного отбора по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда и учета перевозок пассажиров и багажа на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа
...
1.1. Положение о порядке проведения конкурсного отбора по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда и учета перевозок пассажиров и багажа на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа (далее - Положение), разработано в целях улучшения транспортного обслуживания населения, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в пассажирском транспорте, совершенствования системы учета перевозок граждан, а также привлечения инвестиций в развитие системы контроля оплаты проезда в пассажирском транспорте общего пользования Новокузнецкого городского округа.
Всё уже предложено до нас...

Сколько вам годочков-уже наверно, на пензию скоро - а всё в сказки верите...Читая ваши высказывания, иногда приходит в голову мысль-этот человек верит в Деда Мороза...Вы так и остались в детстве, где песочница, машинки и прочие детские игрушки...

Сколь новый пазик стоит?ЭЭЭ ...сколь их там было,главная туз в пап-4 если я не ошибаюсь,Евгения главный бух.Не..не наша,Евгения.


Приветствую, Папа!
Здравствуйте!
Немного отстал от событий, на Чулышмане связи нет, все заменяет красота природы.


Приветствую, Папа!
Здравствуйте!
Немного отстал от событий, на Чулышмане связи нет, все заменяет красота природы.
Водопад Учар


Почему? На сити-н обсуждали уже с работающими там. Отмазки у властей гнилые: нет денег. А нс бюрократию есть значит. Утису и центральному начальству мтп - позор и лучи поноса посылаю.
Бесите свинота


Там была не зарплата, а доход.
зарплату наёмникам даже его уровня, йеврэйская компания платит - соответствующую... (((

Там была не зарплата, а доход.
зарплату наёмникам даже его уровня, йеврэйская компания платит - соответствующую... (((
Отношение как к отвертке?

А я сразу вспомнил русского американца Обломова (ник), лауреата сталинской премии, работавшего в библиотеке конгресса, который возмущался, - ну что этот Баффет в 5500 раз больше меня работает?



Так загадочность Русской души надо поддерживать.

Что? нет денег?
А какого извините хрена мы в москву все деньги отправляем чтоб они на наши ресурсы там омон, гвардию, дворцы для чинуш строили и камеры с распознаванием лиц ставили.
Хватмт кормить


"Косяк" ПАТП-4 в том что взяв муниципальный контракт на перевозку они не смогли соблюдать график так как парк изношен более чем на 80% в итоге т.к. часть автобусов в ремонте или без водителей (ибо зарплата водителя 30-40 твс. а комерческий сектор могут предложить водителям высокого класса от 40 до 70 тыс.) ПАТП-4 вынуждены были брать в соисполнители частников на пазиках (маршрут 61а например) это вызвало супер бурление г-ен среди других частных перевозчиков и поток стука по всем мыслимым инстанциям.
Понятно, что это не айс.Ибо вроде как всякие там субвенции платят ПАТП именно для организации их работы по льготам,а не для того чтобы они стали посредниками только на основании выигранного конкурса.
Но такова селяви.Или так или просто не будет автобусов на линиях,автобусов ездящих по графику с 5 утра до 1 часа ночи. Понятно что по такому графику предприятие будет работать в убыток без субвенций. Этого и хочет Корюкова и К.- уничтожить конкурента возящего за 20 рублей... ВОт и вся история.Жиру на ПАТП-4 не много. Так как зарплаты белые,все положенные трудовые бонусы то за счет интенсификации эксплуатации работников маржи нет.А вот техника выработана вхламину.Да еще она и дизельно-бензиновая...дорогое это удвольствие в сравнении с газовым ПАЗиком.
Не стреляйте в пиониста -он играет как умеет.


Понятно что нужно реагировать на вызовы и не допускать "катастроф".Частники предлагают себя в роли спасителей.И да они смогут сделать перевозки рентабельными.ДЛЯ СЕБЯ.пассажиры в любом случае будут обдираемы. Это они будут стоять после 21 часа и не видеть транспорта ибо частнику это время невыгодно либо вообще весь этот маршрут не выгоден. Посему добирайтесь в Абагур,Притомский и т.д отшибы -пешком.
Вот вам и пристрелить.

Давайте отделим мух от котлет.
Вы правы, ПАПы не справляются с заданием. Вот доя ПАП-4, именно я, по просьбе мэра, предложила одному очень сильному перевозчику, пойти на соисполнение муниципальных перевозок. И ИП, приобрёл МАЗы. Лично я от такой схемы, отказалась. Закупать автобусы большой вместимости на таких условиях, для меня не приемлемо. Я отвечаю сама за свою работу.
И приплетать АвтоЛайн и Лигу перевозчиков, к данной ситуации, абсурд. Мы никоим образом не влияем на комитет городского контроля.
Но, я никогда не скрывала, и говорила в открытую, что ставить , ПАЗы и старые
Икарусы, на муниципальные перевозки- нельзя.
Но, Вы правильно говорите, мы не терпим ту ситуацию, когда Утис занимается приписками, когда Ецопп, нарушает технологический процесс перевозки. Мы против, когда у руля такого важного городского сектора, стоят непрофессионалы.
Транспорт должен развиваться для пассажиров.
В городе два ПАТП. А бардак в одном. Отчего так?
То, что Вы утверждаете всем, что в теме, не правда. Вы сейчас описали поверхностные сплетни, даже не дойдя до сути)
Лично Я, узнала от этом решении суда, накануне. Об этом уже все судачили.
Скрывать не буду. Я написала Бедареву, что только сказочный человек «Д», мог принять в корне неверное решение, обратиться в суд.

Золотые слова, но прежде чем, ковыряться в чужом глазу, может всё же заняться решением своих проблем, как то чистота в салонах и поведение водителей маршруток на дорогах, что бы пассажиры не выходили и не заходили на лету и не кидались под колеса маршрутки, что бы та остановилась на остановке, если никто не выходит, но есть желающие войти.

Касаемо чистоты. Наш транспорт, выходит на линию после влажной уборки. К сожалению, мы живём в таком регионе. Это не Краснодар и Сочи. Поэтому, конкретней поясните, что именно в вопросе чистоты Вас не устраивает?

Евгения Александровна! Можно как то им (водятелам) вообще запретить включать музыку от больших колонок на весь салон? У утром например люблю подремать а тут дискотеки... фу! Ну просплю я остановку (было пару раз,но это мои проблемы)а вот головная боль на весь день от дурного шансона. От того и пишу вские гадости на Автолайн.Каждый раз как мне испортят с утра настроение и буду писать гадости...:))))))))))))

Сканы переписки здесь, но Гена-прокуратура еще можнт сказать свое слово https://vk.com/d.miropoltsev?w=wall156684869_5049
хотя по Департаменту ЖКХ прокурору было накласть на то, что тот направил жалобу лицу, чьи действия обжалуются.
А департамент транспорта не видит кучи нарушений в своем ведомстве, и ему Цивилев собирается доверить миллиарды рублей. Дорожникам уже доверил, так выглядит федтрасса ПОСЛЕ ремонта)


В АЛ? врядли, это у афганцев больше

Вы правы, ПАПы не справляются с заданием.
Но, Вы правильно говорите, мы не терпим ту ситуацию,
То, что Вы утверждаете всем, что в теме, не правда. Вы сейчас описали поверхностные сплетни, даже не дойдя до сути)
Ды к я правильно говорю получается потому как не в теме? :))) Я в теме но не от кометета контроля или УТИС, я в теме от прокуратуры. Ну и общался с ЧАСТНЫМИ перевозчиками и Опекунова тоже немного знаю лично.
Я тут упрощенно высказываюсь.
Мне что тут надо положения Федерального закона №220-ФЗ обсуждать? Или нюансы того что ПАТП-4 расходовали предоставленные субсидии частным перевозчикам, не только в части маршрутов, включенных в реестр муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам, что предусмотрено условиями субсидирования а и другим маршрутникам . основание притензий Комитета Контроля (а не потому ли, что ПАТП-4 раньше были членами простого товарищества уже по комерческим перевозкам?)
Зачем мне тут разъяснять нюансы??? Бесплатно??? Заказывайте услугу ,платите деньги и не будет поверхностно )))))))))))))))))))))))

Опекунова о такой ситуации. Товарищ сам выбрал это. По мнению некоторых, надо всё забрать, а потом снимать сливки с аренды графиков, при этом самим не работать. И мы против этого. Почему Опекунов вышел из товарищества? Узнайте у него)
Если Вы в теме, может расскажете, как мы «съели» Гаврилова и Теленина?
Но, озвучу сразу наш вариант: их ушел Федорчук и его компания. Именно Гаврилов начал компанию по проверке Опекунова и развала ПАП-4.
И его с Телениным быстро убрали(

Гаврилов соглашался на условия частных перевозчиков, в итоге кроили итоги конкурса 2015 года. Это было настолько видно, что не могло не вызвать претензий к УТИС.

Продолжайте выдумывать и казаться. Я не хочу тратить на Вас время.



В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило обращение потребителя на ненадлежащее оказание услуг регулярных перевозок пассажиров и багажа. Суть обращения заключалась в том, что в салоне автобуса с государственным номером 693 маршрута № 9 водитель очень громко включил музыку. Просьбу пассажира сделать музыку потише, работники автотранспорта проигнорировали.
Сотрудники Управления связались с автотранспортным предприятием, вызвали для дачи объяснений владельца автобуса, а также водителя и кондуктора, работающих по данному маршруту.
С индивидуального предпринимателя взято письменное объяснение, из которого следует, что в коллективе проведено собрание, водителю автобуса объявлен выговор. Одновременно на собрании были рассмотрены вопросы о повышении культуры обслуживания, выполнения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании регулярных перевозок пассажиров, о недопустимости проявления неуважения по отношению к пассажирам. Водителям и кондукторам еще раз были озвучены их должностные обязанности.
В соответствии с требованиями «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. № 112 - Водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, однако эту простую обязанность водители и кондукторы часто не выполняют, потому что в «эфире» у них непрестанно звучит музыка, и уровень громкости создает препятствия для предоставления потребителям информации об остановочных пунктах. Обязанностью перевозчика следует считать также обеспечение безопасных и комфортных условий перевозки. Но комфортными такие условия никак не назовешь.
В целях предупреждения нарушений прав потребителей на городским автотранспорте, повышения культуры обслуживания потребителей, специалистами Управления совместно с представителем транспортного отдела администрации г. Горно-Алтайска запланировано проведение рейдов на автотранспорте, оказывающем услуги населению по перевозке пассажиров и багажа.
http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/otdel-zpp/org/7173-07022017.html

.............................................................
Хотя больше пи...он, чем пиан.
Кот, решение системных проблем находятся вне системы. Поздний "совок", когда разрушилась плановая система стал судорожно и бестолково хвататься за рынок. Нельзя соединить две сущности: систему и анти-систему, так как антисистема разрушит систему, как ложка дегтя испортит бочку меда. Это знают с древности. Горбатому подсунули рыночную трескотню, чтобы обвалить систему. Москва и углерыцари продолжают отбирать весь навар как при "советах", и ничего не давать взамен. Раньше "автобусники" входили в министерство.
Только современный социальный капитализм или новый социализм спасут города России.

А ведь в этом случае зсмк встанет. Жопа у чинуш воспламенится и прилется поднять зарплату.


Какой-то наивный и детский вопрос. Наши деньги воруют, ворует вся путинская вертикаль, без исключения, поскольку те, кто не воруют, тем подбрасывают наркотики, оружие, деньги и садят в тюрьму, что бы другим, кто лезет в вертикаль был урок, не воруешь, не лезь в вертикаль.

Какой-то наивный и детский вопрос. Наши деньги воруют, ворует вся путинская вертикаль, без исключения, поскольку те, кто не воруют, тем подбрасывают наркотики, оружие, деньги и садят в тюрьму, что бы другим, кто лезет в вертикаль был урок, не воруешь, не лезь в вертикаль.
Вас дурят. На Западе также воруют, но делятся с народом. Это есть современное капиталистическое общество всеобщего вэлфера.
Запад, его верхушка, чтобы выжить поменяла подходы в управлении обществом, а дряхлое руководство СССР не смогло.
В результате наша верхушка, с помощью КГБ, совершила переворот 4 октября 1993 года, но не научилась у старших товарищей капиталистов современным приемам и методам. Бывший советник Путина Илларионов это хорошо недавно показал.

Какой-то наивный и детский вопрос. Наши деньги воруют, ворует вся путинская вертикаль, без исключения, поскольку те, кто не воруют, тем подбрасывают наркотики, оружие, деньги и садят в тюрьму, что бы другим, кто лезет в вертикаль был урок, не воруешь, не лезь в вертикаль.
Вас дурят. На Западе также воруют, но делятся с народом. Это есть современное капиталистическое общество всеобщего вэлфера.
Запад, его верхушка, чтобы выжить поменяла подходы в управлении обществом, а дряхлое руководство СССР не смогло.
В результате наша верхушка, с помощью КГБ, совершила переворот 4 октября 1993 года, но не научилась у старших товарищей капиталистов современным приемам и методам. Бывший советник Путина Илларионов это хорошо недавно показал.
Поэтому не понимаю, шо так Толясик топит за Майдан? Наш Майдан уже был в 1993.




Вишь, а дальше почему не спрашиваешь? Значит дело не в вопросах, а в том "почему не отвечают". Почему возможно такое безответственное поведение? А депутатский запрос? Обязаны ответить. Найдите такого депутата.

Как бы сказать...не нравится где то на подсознательном уровне.
Кажись, лично для меня ничего плохого не зделала-а вот подишь ты...

Как бы сказать...не нравится где то на подсознательном уровне.
Кажись, лично для меня ничего плохого не зделала-а вот подишь ты...
Арбуз, не учись у ВБП быть красивым - будь им.

Суть организации можно описать словами Артемия Лебедева: "Система автобусов здесь невероятно эффективна. Во-первых, автобусы ходят очень часто. Во-вторых, они быстрые. В-третьих, они вместительные (по две гармошки на автобус). В-четвертых, тут подумали обо всех: есть отдельный маршрут, который объезжает по кругу все госпитали. Часть улиц была выделена только под автобусы. Необходимость в метро полностью отпала."
Организатора этой системы зовут Жайме Лернер. Это мэр города. Он широко делится своим опытом, выступает с лекциями.
Почитать про автобусы Куритибы можно здесь: https://pavlyuk.livejournal.com/224142.html
Картинки посмотреть здесь: https://www.tema.ru/travel/brazil-2/
А вот, кому интересно, подробная критика маршруток:
1) https://vdovinea.livejournal.com/247046.html
2) https://griphon.livejournal.com/116167.html

Суть организации можно описать словами Артемия Лебедева: "Система автобусов здесь невероятно эффективна. Во-первых, автобусы ходят очень часто. Во-вторых, они быстрые. В-третьих, они вместительные (по две гармошки на автобус). В-четвертых, тут подумали обо всех: есть отдельный маршрут, который объезжает по кругу все госпитали. Часть улиц была выделена только под автобусы. Необходимость в метро полностью отпала."
Организатора этой системы зовут Жайме Лернер. Это мэр города. Он широко делится своим опытом, выступает с лекциями.
Почитать про автобусы Куритибы можно здесь: https://pavlyuk.livejournal.com/224142.html
Картинки посмотреть здесь: https://www.tema.ru/travel/brazil-2/
А вот, кому интересно, подробная критика маршруток:
1) https://vdovinea.livejournal.com/247046.html
2) https://griphon.livejournal.com/116167.html
См. мой пост для котафея. Никакие технологии и логистика не решают вопросы финансирования.

Видите вам не понятна сущность. Ранее все автобусные парки входили в единый организм с центром в Москве, это позволяло снизить издержки и сконцентрировать капитал. Сегодня только муниципалитет, да еще подбрасывают из московии трансферты на все.

Опять с масштабом не в ладах?

Опять с масштабом не в ладах?
Как я понял вам хочется реорганизовать? Что и как? Мое отношение - брать больше налогов с капиталистов или реорганизовывать общественные отношения, меняя надстройку. Вернуть Абрамовича и ежех с ним в Кузбасс!
Утткин, берите лозунг?!

Искусство возможного, что важнее щас для людей - мышление людей инертно, столько привыкали к безкоммунизму и безнационалу?

Кризисы - это как роды, новое пробивается в муках. Ошибка левых, что кризисы невозможны. Кризисы духовные будут всегда, хотя бы от того, что нет кризиса - сигнал для кризиса.

Кризисы - это как роды, новое пробивается в муках. Ошибка левых, что кризисы невозможны. Кризисы духовные будут всегда, хотя бы от того, что нет кризиса - сигнал для кризиса.
Не в нашем случае...у нас, кризис- это тупые менеджеры, на министерских местах

Кризисы - это как роды, новое пробивается в муках. Ошибка левых, что кризисы невозможны. Кризисы духовные будут всегда, хотя бы от того, что нет кризиса - сигнал для кризиса.
Не в нашем случае...у нас, кризис- это тупые менеджеры, на министерских местах
Тупые? Циничные. Есть и тупые, а есть верующие, как Толясик в мантры, усвоенные от гайдаро-чубайсов, а там главное: Россия генератор ошибок, который можно уничтожить. Заметь, амеры не любят, когда воруют у них даже свои, но у чужих можно - это в их коде. А в РФ свои грабят своих и ограбленные продолжают любить грабителей. Пример? Пугачиха. Или Жир - (вспомнил?) всплыло окно о панихиде Жирика.

Кризисы - это как роды, новое пробивается в муках. Ошибка левых, что кризисы невозможны. Кризисы духовные будут всегда, хотя бы от того, что нет кризиса - сигнал для кризиса.
Не в нашем случае...у нас, кризис- это тупые менеджеры, на министерских местах
Вовий - какой же он тупой? Туповатый, и то в экономике.

Кризис начнется в ноябре 2020 - выборы в США, хотя кто-то уже в сентябре 2019 предрекает падение рубля до 100 и банковский дефолт.

Искусство возможного, что важнее щас для людей - мышление людей инертно, столько привыкали к безкоммунизму и безнационалу?
Тут важнее всего видеть разные пути и объяснять движение, чтоб люди сознательно выбирали "куда?"




Это уже бубль-гум, а не рычаг, все забыли да и не помнили, похоже. Сбрасывал же про штрейкбрехерство наоборот!

ИМХО
И голову в песок, Гудвин?!



Тогда яснее станет смысл страшного Евангельского пророчества: "...Кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет" (Матф. 13:12).

Перед внешней опасностью, мы - как расколотое общество - можем легко оказаться беспомощны. Кто и что раскалывает нас, спросите себя?

Не опускать руки.
https://youtu.be/wstrDNUwNjQ


Этим варягам плевать и на трамвай с его пассажирами, и на облик, и на историю!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь