#
#
Просмотров: 289
Тема дня

Как некультурно!

Picture

В Новокузнецке привлекли к ответственности местных жителей, чьи дети мешали культурно отдыхать жильцам дома.

Просмотров: 2512
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 6576
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс
Александр Адамовский выступил в качестве "тормоза"

Тормоз сработал

Управление по транспорту и связи в четверг опубликовало заявление, в котором говорилось о том, что было, в общем-то, и так понятно: нынешнее руководство этой структуры не заинтересовано во внедрении транспортных карт в Новокузнецке.

В среду в городской администрации прошло закрытое совещание по данному вопросу. Журналистов не позвали, и если бы кто-то из них попытался принять участие, его, скорее всего, не пустили бы: нынешняя администрация демонстрирует предельную закрытость во всем, что касается освещения принципиальных для горожан вопросов. Вот на детский утренник, посадку деревьев или на вручение чего-нибудь с участием депутатов милости просим, уважаемые журналисты, а вопросы, касающиеся проезда в общественном транспорте, расходования средств, прегрешений должностных лиц, деятельности управляющих организаций и т п. переводятся в "закрытый режим". Чтобы потом в релизе изложить информацию так, как угодно господину чиновнику.

Ну, и что же сообщил нам УТиС о закрытом совещании? (орфография и стилистика сохранены):

"Предварительные результаты внедрения карт говорят о том, что для предприятий, работающих по социальному заказу, предложенная схема является экономически невыгодной и оказывает дополнительную финансовую нагрузку... "За использование транспортных карт при оплате проезда предприятие отчисляет оператору с каждой транзакции 5 процентов, - прокомментировал на встрече начальник Управления по транспорту и связи Александр Адамовский. - Естественно, встает вопрос: на чьи плечи ляжет дополнительная финансовая нагрузка? Если на плечи перевозчика, то мы рискуем загнать предприятие в убытки, что, в свою очередь, негативно скажется на объемах осуществляемых по социальному заказу перевозок. Если на плечи пассажира - путем повышения платы за проезд, - то это в целом ставит под вопрос социальный статус проекта... В случае удорожая себестоимости проезда, польза горожан выглядит сомнительной. Кроме того, чтобы увеличить привлекательность транспортных карт, оператор выступает за снижение стоимости проезда, когда оплата проезда осуществляется транспортной картой. Но опять же: чем мы компенсируем подобную "скидку"?"...
Также УТиС пеняет на то, что по транспортной карте на четырех муниципальных маршрутах ездит мало пассажиров, что при внесении денег счет пополняется не сразу, а также что из 34-х маршрутов, на которых работают частные перевозчики, оплата транспортной картой внедрена только на 12-ти маршрутах - под номерами 14, 47, 47А, 73, 74, 74а , 75, 76, 76а, 88, 90, 94.

Релиз, если честно, шокировал. Как по мелочам, так и в целом.

Но прежде чем сделать какие-то выводы, мы связались с Евгенией Корюковой, председателем Гильдии общественного транспорта Кузбасса и инициатором внедрения транспортной карты в нашем городе.

- Вы тоже принимали участие в том закрытом совещании. Что там было, почему Александр Адамовский настроен так критично?

- Там он общался вполне спокойно. Только настаивал на том, что надо "встроить" его ЕЦОПП в эту систему и получать определенный процент. На следующий день его позиция изменилась..

- Почему провели совещание в закрытом режиме, без журналистов?

- Это вопрос к городской администрации... Мы считаем, что наоборот надо давать вопросу внедрения транспортных карт наибольшую огласку, чтобы все люди понимали свою выгоду и удобство.

- Не много ли, на ваш взгляд, пяти процентов для оператора, Кузнецкбизнесбанка, которые взимаются с каждого проведенного платежа?

- Но сам город-то при организации конкурса предлагал семь!

- Семь процентов?

- Критерии конкурса, объявленного УТиС в сентябре 2015 года, содержат условие вознаграждения оператора - не более 7% от тарифа на проезд за одну транзакцию. А победил КББ, который предложил в полтора раза меньше, пять процентов. И, не исключено, еще немного снизит со временем этот процент, когда охват транспортных потоков картой будет больше. Вы поймите, закупка терминалов и выпуск карт является очень дорогостоящим мероприятием, на то, чтобы окупить расходы, уйдет не один год. Конечно, они хотят как минимум "выйти в ноль".

- Многие ли пользуются транспортной картой?

- Конечно, это же выгодно. На наших маршрутах в сентябре прошлого года было совершено 35 тысяч поездок по карте, в октябре - 49 тысяч, в ноябре - 57 тысяч, в декабре - 67 тысяч. В этом году январь - 52 тысячи поездок, февраль - 65 тысяч, март - 74, апрель - 81 тысяча. Видно, что идет тенденция к нарастанию количества.

- Электронный проезд - не только удобство пассажира, но и, в первую очередь, "прозрачность". Сразу видно, сколько человек проехало на каком маршруте, где недобор, а где перебор. Не в этом ли причина нежелания городской администрации внедрять проезд по транспортной карте?

- Конечно. Сразу станет видна неэффективность работы управления по транспорту и связи. А так, в мутной воде, можно "порыбачить".

- Списать убытки на город?

- Конечно! Из муниципального бюджета в год более шестисот миллионов уходит на транспорт. Как они используются, на какие нужды? Все абсолютно непрозрачно. И по взиманию оплаты за проезд тоже... Этих билетиков, которые их кондукторы продают, можно сколько угодно купить.
Вот спросите меня, почему частные перевозчики взялись внедрять электронный проезд... Чтобы порядок был, не было "неучтенки"!.. Они не идиоты, умеют свои деньги считать! Ведь даже при условии снижения цены на три рубля на перевозку обладателей транспортных карт у транспортников получается существенная выгода. Потому что мы работаем "в белую", открыто. И нам нечего скрывать ни от города, ни от налоговой. Ну а почему "тормозит" управление по транспорту и связи, для меня ответ на этот вопрос очевиден.

...Мы также задали вопросы, касающиеся работы системы обслуживания транспортной карты оператору, Кузнецкбизнесбанку. Предоставить информацию нам пообещали позже.
Сергей Бабиков
31.05.2016
Просмотров: 4438 | Комментариев: 133
FSS 31.05.2016 08:27
Абсолютно Корюкова права, в мутной воде ловят личную выгоду, проще получать дотации с бюджета и за них никак не отчитываться. Карту очень выгодно давать детям, которые ездят в школу, бассейн, музыкальную школу, зимой, когда морозы, муниципальный транспорт можно вовсе не дождаться.
7
1
=
6
Kotafey 31.05.2016 10:09
Я считаю,что придумывание транспортных карт и прочих узкоспециальных чипов,глупый уход в сторону от прогресса.
Просто надо с стандартных карточек переходить на вживленные чипы,которые бесконтактно взаимодействуют с любым терминалом.Человек носит электронный ключ с собой,который позволяет связываться с любым банкоматом.Этой технологии уже БЛ..Ь 45 лет!!! Сорок пять блин лет назад уже сделали прототипы работающие! (А патенту лет 70 ) И они до сих пор работают у военных в их секретных бункерах и криптозащита там офигенная! Но тупые производители всякой шляпы-втюхивают нам карточки..которые придумали почти 100 лет назад!!!!

Если уж что то вводить...не надо изобретать велосипед. давно есть
Универса́льная электро́нная ка́рта (УЭК) — российская пластиковая карта, объединяющая в себе идентификационное и платёжное средство

https://ru.wikipedia.org/wiki/Универсальная_электронная_карта


Удивляет такое количество профанов на всех уровнях... Вы блин журнал Юный техник читали в детстве?
1
2
=
-1
Kotafey 31.05.2016 10:14
Ах да дети... Что мешает вставить (дать) ребенку такой же чип с ограниченным функционалом??? Отсутствие мозгов...И таки да... УЭК о которой я писал выше не предусматривает комиссий...это БЕСПЛАТНО и поэтому НАФИГ никому не нужно из чиновников и банкиров.

ТОРМОЗ СРАБОТАЛ!!!

Хотя...
В июле 2010 года принят Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором даётся определение универсальной электронной карты, целей её создания и областей применения...

Список доступных и планируемых услугправить | править вики-текст
Порталы услуг

возможность, не выходя из дома, заказать, оплатить и получить государственные услуги212223
возможность создать свой личный кабинет на портале www.gosuslugi.ru и осуществлять вход без ввода логина и пароля24
Виртуальный нотариус

позволяет получать он-лайн услуги, ранее требующие личного подписания договоров: услуги страховых компаний, туристических компаний, банков2325
подтверждает подписание документа электронной подписью
подтверждает достоверность сертификата электронной подписи
обеспечивает хранение документа
обеспечивает в случае возникновения претензий от одной из сторон, подписавших документ, полноценный учёт всех юридически значимых действий, совершенных сторонами
Пенсионное страхование

возможность, не выходя из дома, узнать состояние пенсионного лицевого счета
может использоваться вместо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. После получения универсальной электронной карты пенсионное свидетельство (в случае его отсутствия) получать не нужно26.
удостоверяет личность пенсионера27
Медицина

услуги электронной регистратуры — запись на приём к врачу через Интернет или терминал в поликлинике1516
может использоваться вместо полиса обязательного медицинского страхования28 (вместо полисов старого образца выдаются универсальные электронные карты)29
удостоверяет личность гражданина в медицинском учреждении27
учёт при льготном и дополнительном лекарственном обеспечении в аптеках
возможность, не выходя из дома, оплатить лекарства и услуги
Общественный транспорт

УЭК — это универсальный проездной билет на все виды транспорта: трамвай, автобус, троллейбус, метро, монорельс, аквабус5
УЭК содержит в себе транспортный электронный кошелёк, на который можно положить любую сумму в пределах нескольких тысяч рублей в зависимости от региона15163031
за каждую поездку списывается фиксированный тариф в зависимости от вида транспорта, при этом на валидаторе отражаются списанная сумма и оставшийся баланс3233
на УЭК можно хранить купленные проездные билеты на несколько поездок, в этом случае при проходе через валидатор будут списываться поездки
на УЭК можно хранить билеты на поезд и самолёт
приобрести все билеты и пополнить транспортный электронный кошелёк можно, не выходя из дома34
льготный / бесплатный проездной для школьников, студентов, пенсионеров и других льготников
Автомобиль

информирование об эвакуации
информирование о штрафах
оплата штрафов
хранение информации об оплаченных штрафах
оплатить парковку
возможность, не выходя из дома, купить полис КАСКО и записать его на УЭК4
возможность, не выходя из дома, оплатить государственную пошлину при получении водительского удостоверения
возможность, не выходя из дома, оплатить регистрацию транспортного средства (постановка на учёт и снятие с учёта)
Дети и образование

возможность, не выходя из дома, записать ребёнка в детский сад35
возможность оплатить детский сад, музыкальную школу без необходимости переписывать платёжные реквизиты
использовать как пропуск в учебное заведение (сад, школу, ВУЗ, общежитие)
информирование родителей об успеваемости и посещаемости — при этом родители могут контролировать время прихода ребёнка в школу и время окончания занятий36
электронный дневник (зачетная книжка)
электронное расписание занятий
электронный читательский билет для библиотеки
исключение денежных расчетов на территории школы — оплатить питание с помощью карты
возможность оплатить бесплатное или льготное питание и возможность проконтролировать, получил ли его ребёнок
Спорт

запись в секции
просмотр расписания
аренда спортивного зала, площадки, теннисного корта, катка
бронирование и оплата доп. услуг — индивидуальные занятия, спортинветарь
хранение электронных билетов на спортивные события
доступ к спортивным событиям по карте УЭК
Культура

просмотр расписания музеев, выставок, театров, концертов
покупка электронных билетов
хранение электронных билетов для предъявления в бесконтактном виде
доступ к объектам культуры по карте УЭК
Получение денег на карту

заработной платы
стипендии
пенсионных выплат
социальных пособий и льгот, предусмотренных региональным и федеральным законодательством
Начисления и оплата

просмотр начислений услуг: ЖКУ, телефонная связь, интернет, телевидение и т. п.
оплата услуг, включая автоплатежи
Площадка выбора продуктов и услуг

выбор лучшего по цене и другим параметрам предложения: страховка на автомобиль, кредиты, услуги сотовой связи и платного ТВ и т. п.
дальнейшее оформление услуг в электронном виде с использованием электронной подписи
ЗАГС

возможность, не выходя из дома, зарегистрировать рождение ребёнка37
возможность, не выходя из дома, зарегистрировать брак38
возможность, не выходя из дома, зарегистрировать внесудебный развод
возможность, не выходя из дома, зарегистрировать смерть
ФМС

возможность, не выходя из дома, подать заявление на получение паспорта
возможность, не выходя из дома, зарегистрироваться по месту жительства или по месту пребывания39
ЖКХ

возможность, не выходя из дома, получить информацию о начислениях15
возможность, не выходя из дома, оплатить коммунальные услуги
возможность, не выходя из дома, получить информации о состоянии жилого фонда
Налоги

возможность, не выходя из дома, получить информацию о задолженности по налогам15
возможность, не выходя из дома, оплатить налоги
Индивидуальным предпринимателям

прием платежей от покупателей
интеграция с 1С
заполнение и подача налоговых документов
подготовка и оплата таможенных сборов
Электронный кошелек — оплата товаров и услуг в интернете

Единая дисконтная и бонусная карта — запись на карту всех скидок, бонусов и купонов

Электронный ключ — открытие дверей с электронными замками, запрограммированными на работу с УЭК

Рыбалка и охота — возможностью оформить и записать на карту право на добычу водных биоресурсов на всей территории России40

Законодательство — возможность внести в Государственную думу законодательную инициативу, набравшую 100 000 идентифицированных голосов41

Информирование

SMS-информирование
email-информирование
Удобный доступ ко всем сервисам карты

через интернет (WEB-портал)
с помощью мобильного телефона: SMS-операции, мобильный портал, приложения для смартфонов
через телевизор — приложения для Smart TV и ТВ-приставок
с помощью физической инфраструктуры: инфоматы, терминалы, банкоматы, персональные ридеры
мобильный форм-фактор: мобильный ридер, NFC
2
1
=
1
GoodWin 31.05.2016 10:30
Kotafey 31.05.2016 10:14
Ну, это уже клиника...
:%
3
0
=
3
Kotafey 31.05.2016 10:57
Вашим КРАБам,что бесплатные карточки пообещали выдать,что вы так вкупаетесь?
1
2
=
-1
GoodWin 31.05.2016 16:16
:)
0
0
=
0
GoodWin 31.05.2016 16:18
Нашим крабам, устрицам и анчоусам карточки нафиг не нать
0
0
=
0
Kotafey: Я считаю,что придумывание транспортных карт и прочих узкоспециальных чипов,глупый уход в сторону от прогресса.
Просто надо с стандартных карточек переходить на вживленные чипы,которые бесконтактно взаимодействуют с любым терминалом.Человек носит электронный ключ с собой,который позволяет связываться с любым банкоматом.Этой технологии уже БЛ..Ь 45 лет!!! Сорок пять блин лет назад уже сделали прототипы работающие! (А патенту лет 70 ) И они до сих пор работают у военных в их секретных бункерах и криптозащита там офигенная! Но тупые производители всякой шляпы-втюхивают нам карточки..которые придумали почти 100 лет назад!!!!

Если уж что то вводить...не надо изобретать велосипед. давно есть
Универса́льная электро́нная ка́рта (УЭК) — российская пластиковая карта, объединяющая в себе идентификационное и платёжное средство

https://ru.wikipedia.org/wiki/Универсальная_электронная_карта


Удивляет такое количество профанов на всех уровнях... Вы блин журнал Юный техник читали в детстве?

Чаще его курили, канешна...
2
0
=
2
Опять же, Котафей, все мы немного параноики... "Крепкий орешек - 4"....
1
0
=
1
GoodWin 31.05.2016 10:32
Дарт Вейдер в комплекте с Человеком-пауком
:)
0
0
=
0
Kotafey 31.05.2016 11:06
Мяу!
2
2
=
0
Kotafey 31.05.2016 11:31
Паукокот
1
1
=
0
GoodWin 31.05.2016 16:19
Занятно.
Но я б предпочел два в одном
1
0
=
1
FSS 31.05.2016 10:27
Вы мне предлагаете внедрять УЭК, я бы с удовольствием, но я не банкир и не муниципальный служащий, а вот Адамовский предпочитает за закрытыми дверями, в темной комнате бесконтрольно тратить бюджет, никакой другой, альтернативной системы он не предлагает.
Юный техник - один из любимых журналов детства, а ещё патентный зал ГПНТБ в Новосибирске, в студенческие годы, только думаю это мало как то поможет новокузнецким транспортникам.
3
0
=
3
Lisichca 31.05.2016 08:52
Ну, вот всё и прояснилось. При закрытом заседании. Мафия...чё... Сицилийцы просочились в город. Скучно. Кина не будет. Ничё не будет...
9
1
=
8
Lisichca 31.05.2016 08:53
Евгения Корюкова, Вам удачи!
9
1
=
8
Спасибо)))
2
0
=
2
me1 31.05.2016 09:34
Не о том спор, конечно, банку бы хотелось больше брать, а нам меньше отдавать, но если нету банков, которые за меньше чем 5 процентов согласятся работать, то о чем спорить? И давайте не забудем совсем недавно повысили стоимость проезда на 2 рубля для пассажиров, а это 12,5 процентов, и никто особо не возбухал.
2
1
=
1
me1 31.05.2016 09:37
Я не против, давайте повторный конкурс проведем, если найдется банк, который за 4 или 3 процента будет обслуживать, то его и выберем. Но зато это решение должно быть обязательным для всех автобусов, чтобы человек мог твердо знать, что купил карту и езжай, как проездной, который только надо пополнять! А сейчас тот автобус возит, этот не возит
4
1
=
3
me1 31.05.2016 09:38
Мне кажется, на это должна энергия Адамовского пойти, чтобы карточный проезд раскрутить.
А он - ТОРМОЗ, правильно написали
1
1
=
0
me1 31.05.2016 09:40
И кстати почему закрытое совещание? Хотели по тихому откат получить?
1
1
=
0
me1 31.05.2016 09:41
me1: И кстати почему закрытое совещание? Хотели по тихому откат получить?
- Вы тоже принимали участие в том закрытом совещании. Что там было, почему Александр Адамовский настроен так критично?

- Там он общался вполне спокойно. Только настаивал на том, что надо "встроить" его ЕЦОПП в эту систему и получать определенный процент. На следующий день его позиция изменилась..
1
1
=
0
me1 31.05.2016 09:41
Зачем ЕЦОПП встраивать? Стесняюсь прямо спросить
2
1
=
1
Хиус 31.05.2016 09:52
"Один китайский мудрец сказал:并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为 最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老 Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接"
3
2
=
1
Хиус: "Один китайский мудрец сказал:并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为 最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老 Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接"

По-китайски - нецензурно, а по-русски - будерброд!
3
0
=
3
Kotafey 31.05.2016 10:18
Хиус прикалист...иероглифами написал аброкадабру политическую
Из объектов и числа Oaban Alcabbanip назначен Сенат и Конгресс в среднем р Конституции
Испания стала социального государства права и демократии при парламентской монархии. Король и его почетным позвонил и министр Ahdias и его текущая сварка страны. Испанский парламент делится на две палаты и один для образованных и количество членов, назначаемых Уиппл и один из депутатов и количество результатов депутатских выборов. результаты голосования

а вот этот момент вообще за душу тронул: ".. Зам парламентская монархия Король и его почетным позвонил и министр Ahdias и его текущая сварка страны Парламент"
1
1
=
0
Хиус 31.05.2016 10:26
Для меня это одинаково : китайские иероглифы и русские ЕЦОПП...УЭК...УТиС....и прочее)))
3
0
=
3
Хиус 31.05.2016 11:11
Ваще то, ежели правильно перевести текст, то....
Своими словами - Испания, страна, в которой Король традиционно уважаем. И вся страна с замиранием сердца ждала, что скажет Король : демократия или ....Было это в девяностых...
И Король сказал - демократия !
Вот это и есть - сварка страны.
1
0
=
1
GoodWin 31.05.2016 16:28
Хиус: "Один китайский мудрец сказал:并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为 最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老 Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接"

Шедеврально!
;)
2
0
=
2
me1: Зачем ЕЦОПП встраивать? Стесняюсь прямо спросить

наверное для "надстройки" к "базису"...не иначе....
3
0
=
3
GoodWin 31.05.2016 10:37
Не, вот вы ответьте, почему Сбер не захотел за 7 % работать?
Если 5% комиссии по математике Котафея это 20000 прибыли, то 7% комиссии - это все 30000 процентов!

Вот близорукие, Греф их мать!
:)
2
1
=
1
Kotafey 31.05.2016 11:00
Я не про проценты,я про то, что ничего не мешает банку при фактическом обороте в 100 000 рублей в день на транспортных картах выпускать в день карт на 500 000 рублей. Кто их там проверит?
3
1
=
2
GoodWin 31.05.2016 16:30
Kotafey: Я не про проценты,я про то, что ничего не мешает банку при фактическом обороте в 100 000 рублей в день на транспортных картах выпускать в день карт на 500 000 рублей. Кто их там проверит?
Расшифруйте, разумный вы наш!
Какая связь между оборотом (не выручкой даже) и эмиссией карт? И почему кто-то должен это проверять. И кто? Центробанк, что ли?
3
0
=
3
Kotafey 31.05.2016 17:51
GoodWin: Расшифруйте, разумный вы наш!
Какая связь между оборотом (не выручкой даже) и эмиссией карт? И почему кто-то должен это проверять. И кто? Центробанк, что ли?


В том то и прикол,что связи может и не быть. Банку никто не помешает выпускать карты на сумму большую чем получаемые через счета автовладельцев деньги.

Про Центрабанк, они сейчас борются со всеми "альтернативными" деньгами ибо это такое интересное явление в сравнении с которым МММ шалости. Этими виртуальными деньгами не только берут взятки,но и "закладки" наркоты оплачивают. Моя позиция для уничтожения коррупционных лазеек банковские счета должны быть прозрачными для Налоговых служб. Это их забота контролировать что откуда взялось и сколько за это ушло в бюджет.

Как насчет "платы Едра за аренду помещений праймериз" вы все ЗА пользу бюджета! А как коснулось "друганов из КББ" так вы против бюджетов и за "частных банкиров".
2
1
=
1
SBPopov 31.05.2016 20:56
Kotafey:
GoodWin: Расшифруйте, разумный вы наш!
Какая связь между оборотом (не выручкой даже) и эмиссией карт? И почему кто-то должен это проверять. И кто? Центробанк, что ли?


В том то и прикол,что связи может и не быть. Банку никто не помешает выпускать карты на сумму большую чем получаемые через счета автовладельцев деньги.


Ой, блин... Скажи, хоть, зачем??? Я пока не понял своей выгоды. Может, закончим кредиты выдавать, да начнём карты выпускать. Тыщ на 200% рентабельность
0
0
=
0
Православный 31.05.2016 10:55
пацаны, все на уколы, а потом обед: перловка и чай с мелиссой...
4
9
=
-5
Чалдон 31.05.2016 11:30
- Электронный проезд - не только удобство пассажира, но и, в первую очередь, "прозрачность". Сразу видно, сколько человек проехало на каком маршруте, где недобор, а где перебор. Не в этом ли причина нежелания городской администрации внедрять проезд по транспортной карте?
- Конечно. Сразу станет видна неэффективность работы управления по транспорту и связи. А так, в мутной воде, можно "порыбачить".
- Списать убытки на город?
- Конечно! Из муниципального бюджета в год более шестисот миллионов уходит на транспорт. Как они используются, на какие нужды? Все абсолютно непрозрачно. И по взиманию оплаты за проезд тоже... Этих билетиков, которые их кондукторы продают, можно сколько угодно купить.
Вот спросите меня, почему частные перевозчики взялись внедрять электронный проезд... Чтобы порядок был, не было "неучтенки"!.. Они не идиоты, умеют свои деньги считать! Ведь даже при условии снижения цены на три рубля на перевозку обладателей транспортных карт у транспортников получается существенная выгода. Потому что мы работаем "в белую", открыто. И нам нечего скрывать ни от города, ни от налоговой. Ну а почему "тормозит" управление по транспорту и связи, для меня ответ на этот вопрос очевиден.


Что и требовалось доказать.
3
2
=
1
Чалдон 31.05.2016 11:43
7 или 5% брать в пользу КББ надо хотя бы для того, чтобы окупить расходы по покупке оборудования. А после достижения окупаемости и с началом получения прибыли есть
смысл этот процент снизить, до 2-3,5%, например, и чтобы прибыль у банка была, но чтобы она не превратилась в сверхприбыльную синекуру. Ведь положение явно монопольное
и сбыт этой услуги заведомо гарантирован в силу чисто технических свойств. Такие простые вещи, как максимальный % на период достижения окупаемости оборудования с
последующим его снижением, должна была предусмотреть администрация города при написании условий конкурса. Но видимо, у неё есть какие-то более важные заботы.
4
0
=
4
Kotafey 31.05.2016 12:56
Чиновники от Муниципально транспорта не видят выгод от транспортных карт...ибо для них минусы очевидны:

1) Сразу будет видно какие маршруты рентабельны, а какие нет. Сразу будет видно что те же трамваи "возят воздух". Неизбежно сокращение фондов,сокращение дотаций и т.д.

2) При карте уже не актуальны кондукторы и контролеры.Это ведет к сокращению сотен людей.Вместе с экономией получится "социальная" напряженность.На такие жертвы идти не готовы.Т.к. кроме того вместе с персоналам "сократятся" и руководители.

3) Муниципалитет не будет иметь контроля над "эмиссией" карт,вынужден будет просить, что то для "льготников".
Вынужден будет отдавать "бюджетные деньги для обеспечения льгот" производителям карт.


Как сделать это выгодным всем???
Только от внедрения не "банковской" проездной карты а реализацией Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». когда надо создавать муниципальную структуру которая и займется эмиссией карт...но материальной базы для этого нет...Кроме того коммерческие перевозчики будут в ужасе когда гос структуры получат контроль над реальным движением денег в их бизнесе... ФНС увидит реальные цифры и ни о какой рентабельности речи не будет.
3
0
=
3
К сожалению, этот чиновник и не может увидеть выгоду. Для того, чтобы её видеть надо быть в теме, в цифрах)))
4
0
=
4
Kotafey 31.05.2016 13:24
Евгения Александровна! Рекомендую Вам поставить этот "знак" на Аватарку!
1
2
=
-1
Kotafey 31.05.2016 13:26
Или так..
1
2
=
-1
Kotafey 31.05.2016 13:29
Или вообще так...Симпотный "дамский" вариант...
2
2
=
0
Спасибо, использую.
2
0
=
2
Kotafey 31.05.2016 17:57
Тогда просто сохраните уменьшеный рисунок ниже, а потом через функцию- Изменить мои учетные данные выберите картинку.
Уменьшенную через Паинт.
0
2
=
-2
Кедр 22 31.05.2016 14:36
Просто кого то не допустили до дележки 600000 миллионов в год...
0
0
=
0
Кедр 22 31.05.2016 14:37
...600 миллионов в год...
0
0
=
0
Православный 31.05.2016 15:03
Банки и биржи, кстати - продукт религиозной реформации на Западе...в частности квакеров.
Которые считали особым Божьим благословением успешный бизнес и богатство... и лихо подвели под это Евангельскую притчу о талантах...
Но, что удивительно, протестантская этика не только действовала на умы капиталистов, но и на рабочих...
Последние считали свое положение вполне нормальным, как уготованное им место Самим Создателем и не особо-то боролись против своих эксплуататоров вплоть до середины 19 века...
0
5
=
-5
Православный 31.05.2016 15:05
А до реформации ростовщичеством в Европе занимались только евреи...
0
6
=
-6
Православный 31.05.2016 15:10
Реформация возродила и рабство на плантациях...Протестанты и отцы расизма...
Кальвинисты в контексте своей ереси о предопределении, считали что "цветные" люди даны им Богом для извлечения из них прибыли...ничего личного, такими их создал Бог, чтобы они служили белому человеку...
0
5
=
-5
Православный 31.05.2016 15:17
Толстовство тоже из штанишек западной религиозной реформации...
меннонитские колонии - прообраз толстовских сельскохозяйственных общин...
0
5
=
-5
SBPopov 31.05.2016 16:35
Православный: А до реформации ростовщичеством в Европе занимались только евреи...


так и Христианство от них же
1
0
=
1
Православный 31.05.2016 17:20
SBPopov:
Православный: А до реформации ростовщичеством в Европе занимались только евреи...

ага...а все люди от обезьян

так и Христианство от них же
0
3
=
-3
Православный 31.05.2016 17:27
SBPopov:
Православный: А до реформации ростовщичеством в Европе занимались только евреи...


так и Христианство от них же


Христианство от Христа-Сына Божьего...Которого евреи предали на распятие...
чо, правда не в курсе?

Дочка-кроха к отцу пришла...и сказала кроха....
- а нам в школе сказали Христа не было...
- т.е. как не было?
- да так, ...сказали - выдумка всё это!
- Да они что? совсем там у вас д.б. ответил папа...
дочку звали Светлана по фамилии Аллилуева...
0
5
=
-5
SBPopov 31.05.2016 20:58
А Иисус Христос из славян что ли?
1
0
=
1
Чалдон 31.05.2016 21:31
Православный:
Христианство от Христа-Сына Божьего...Которого евреи предали на распятие...
чо, правда не в курсе?

Глупости не пиши. Апостолы, например, все были евреями, Богородица. Но они в Распятии не виноваты.
Ты спутал иудеев, веру, и евреев, этнос. Эх, мысионэр ...
0
0
=
0
Чалдон 31.05.2016 21:29
Православный: А до реформации ростовщичеством в Европе занимались только евреи...

Флоренция: великие имена
И вместе с Джотто, Бруннелески, Мазаччо, Донателло, Ботичелли, Микеланджело, Рафаэля, Леонардо да Винчи мы вспоминаем банкиров-меценатов Медичи, Пацци, Строцци, Питти, Ручеллаи, по заказу и на средства которых создавались шедевры.
http://www.bankmib.ru/1971

ФУГГЕРЫ(Fugger) - крупнейший южногерманский купеческий и банкирский дом, достигший высшего расцвета в 16 в. и сыгравший видную роль в экономич. жизни Германии и в ее междунар. экономич. связях на заре капиталистич. эры. Родоначальники Ф. были ткачами в швабской деревне Грабен. Переселившийся ок. 1367 в г. Аугсбург Иоганнес Ф. (ум. 1409) был уже в нач. 15 в. зажиточным горожанином, занимаясь наряду с ткачеством торговлей бумазеей и пряжей. Его сыновья Андреас (ум. 1457) и Якоб I Ф. Старший (ум. 1469), значительно расширившие дело, торговали уже продукцией аугсбургских ткачей, к-рых они авансировали привозимым из Венеции сырьем. Ок. сер. 15 в. Якоб Ф. участвовал также в серебрянорудных разработках Шваца (в Тироле) и в связанных с торговлей металлами ссудно-денежных сделках. Эта деятельность достигла огромного размаха при его сыновьях, особенно при Якобе II Ф. Младшем, прозванном Богатым (1459-1525), а затем при его преемнике Антоне Ф. (1493-1560), племяннике Якоба II. Огромное богатство Ф., их широкие связи в междунар. торговле и денежных операциях, проявленные ими при этом энергия и изобретательность не только снискали им славу самых одаренных дельцов своего времени (иногда называемого в лит-ре "веком Ф."), но и обеспечили им большое политич. влияние. Начиная с 1488, крупные денежные займы Ф. Габсбургам оплачивались тирольским серебром и медью (получаемым Ф. по ценам, значительно ниже рыночных); в результате следовавших одного за другим займов Ф. фактически захватили всю добычу этих металлов в Тироле и в Венгрии.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/sie/18999/%D0%A4%D0%A3%D0%93%D0%93%D0%95%D0%A0%D0%AB

Бедолага Правик, и везде-то ему евреи мерещатся..............
0
0
=
0
Denis 31.05.2016 16:02
(35000+49000+57000+67000+52000+65000+74000+81000)*15*0,05=480000*15*0,05=360000р
Это я понимаю те деньги которые получил банк со всех 88 и 90тых маршрутов за 8 месяцев. Учитывая что автобусов 50-100шт то за один маршут получаем 360000/50=7200. Не уверен, что оборудование себя уже окупило, плюс банк понес затраты на ПО(программное обеспечение), да и сотрудникам своим работающем в этом направлении ЗП платить нужно. Где прибыль 20000%? Может Сергей Борисович пояснит сколько стоит один комплект и на скольких автобусах за счет банка они уже установлены, ну так чисто "Котострофу" успокоить.
2
2
=
0
SBPopov 31.05.2016 16:48
Denis: (35000+49000+57000+67000+52000+65000+74000+81000)*15*0,05=480000*15*0,05=360000р
Это я понимаю те деньги которые получил банк со всех 88 и 90тых маршрутов за 8 месяцев. Учитывая что автобусов 50-100шт то за один маршут получаем 360000/50=7200. Не уверен, что оборудование себя уже окупило, плюс банк понес затраты на ПО(программное обеспечение), да и сотрудникам своим работающем в этом направлении ЗП платить нужно. Где прибыль 20000%? Может Сергей Борисович пояснит сколько стоит один комплект и на скольких автобусах за счет банка они уже установлены, ну так чисто "Котострофу" успокоить.


Нужно ли успокаивать "котострофу", если она считает, что
внедрения не "банковской" проездной карты а реализацией Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
будет дёшево? Расчёт комментировать не буду, есть у нас специалисты, кто может привести показатели. Но, к пониманию, скажу, что в 5% укладывается не столько прибыль банка, сколько инфраструктурные издержки, содержание системы.

П.С. Кто-то помнит, как входили в практику пластиковые расчётные карточки? Так же приходилось долго убеждать их удобство. Сейчас иначе уже трудно представить
4
2
=
2
Denis 31.05.2016 16:57
Я понимаю конечно коммерческая тайна. Но успокаивать нужно, да и для общего любопытства)))
3
0
=
3
Kotafey 31.05.2016 18:05
Denis:
360 000р
Это я понимаю те деньги которые получил банк со всех 88 и 90тых маршрутов за 8 месяцев.


А на какую сумму продано Банковских карт? Логично что...это типа 5% от 7 млн 200 тыс... Но я то имел в виду что выпустить карт и продать можно на сумму в 70 миллионов ? Или вообще на 7 миллиардов??? невозможность выпуска "виртуальных" карт (еще не оплаченных пассажирами) Мне например не доказана.
0
3
=
-3
Denis 31.05.2016 20:58
Это целевые деньги, банк с ними сделать ничего не может. Если от вклада они платят процент АСВ и пускают остатки на кредитование, то и предоплаченные карты тоже страхуются АСВ только их уже не пустишь на кредиты, а вот когда они попадают на счета перевозчика, то там все по процедуре.
1
0
=
1
SBPopov 31.05.2016 21:00
Денис, спросите у Котафея, что будет, если выпустить на 700 миллиардов? Пусть делом, наконец, займётся, посчитает прибыль банка
2
0
=
2
Denis 01.06.2016 06:26
SBPopov: Денис, спросите у Котафея, что будет, если выпустить на 700 миллиардов? Пусть делом, наконец, займётся, посчитает прибыль банка
Уважаемы(ая)Котафей, что будет если выпустить карт на 700 миллиардов?
0
0
=
0
Лом 04.06.2016 00:52
Котафей на конкретные вопросы не отвечает. Он только хреновиной всякой мозги пудрить пытается. Получается неубедительно.
1
0
=
1
NewSmithTown 31.05.2016 16:06
Чего сопли жуют, давно пора по безналичнаму ездить
0
0
=
0
NewSmithTown 31.05.2016 16:08
А то этот лысый конкретный тормоз!
2
0
=
2
Лом 31.05.2016 18:52
Лысина - не порок
1
0
=
1
Лом 31.05.2016 18:53
Лом: Лысина - не порок
Очевидно, чего-то хотел получить, но не получилось
1
0
=
1
NewSmithTown 31.05.2016 16:09
Глаза выпучил еще, не люблю таких
1
0
=
1
GoodWin 31.05.2016 16:31
Тормозить просто, думаете?
;)
2
0
=
2
Постой ЕЦОПП, не стучите колёса,
УТиС, нажми на тормоза,
Я в МЭРии родной, с последним указом,
Спешу показаться на глаза...
2
0
=
2
Mr. Nemo 31.05.2016 18:16
Грустно это, господа
2
0
=
2
Mr. Nemo 31.05.2016 18:18
А никто не пробовал подсчитать, во что обходится бюджету содержание управления по транспорту и связи во главе с господином Адамовским?
4
0
=
4
Mr. Nemo 31.05.2016 18:19
Каковы удельные затраты на содержание УТИСа?
Может быть и все вопросы отпадут
3
0
=
3
Лом 31.05.2016 18:51
Адамовского бы самого допросить не помешало
4
0
=
4
Хиус 31.05.2016 19:08
В 1994 году ваще бесплатно ездили.
Кроме как на такси.
2
0
=
2
так - то 31.05.2016 20:17
пока читала комментарии поджарился чрезмерно пирог-шарлотка, эх-ма. напоминалка: кастрюля начинает жарить сразу после того как прекращает варить.)

Теперь по сути вопроса: у меня нет карты, так как автобусом 88 редко пользуюсь, но у меня льготный проездной по инвалидности, и раньше была скидка в нём, а сейчас нет. Беру билет в 88 автобусе за полную стоимость. А если отменят льготу, в банке мне придётся всё-равно за деньги приобретать карту. Мне карта не выгодна. Часто езжу на трамвае, на маршрутке не везде есть транспортные карты. Вот как-то так.
2
0
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь