#
#
Просмотров: 423
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2723
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11712
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
Андрей Опекунов предложил перекроить транспортную схему в Новокузнецке

"И нам это тоже надо"

О том, что нынешняя схема транспорта в Новокузнецке несовершенна, заявил на прошлой неделе директор ПАТП-4 Андрей Опекунов, выступая перед депутатами Горсовета. Дав ряд предложений об изменении к лучшему.

Исходной точкой послужил вопрос, почему 94-й автобус, связывающий Новоильинку с центром города, так плохо ходит и в "часы пик" в него сложно попасть.

Не согласившись с этим выводом, Опекунов заявил, что загрузка автобуса и должна в идеале составлять 80-100 процентов, чтобы не расходовать зазря бюджетные деньги. И увеличивать число автобусов большой вместимости на этом маршруте он не планирует.

Далее директор ПАТП-4 рассказал об интересном опыте, который он изучил на недавно прошедшем форуме "Транспорт Сибири".

С его слов, нынешняя схема, по которой движутся автобусы, перевозящие пассажиров из центра города в Новоильинку, должна быть изменена. "Везде в крупных городах внедряется разделение на магистральные маршруты и подвозящие маршруты. То есть, пока большие автобусы с разрывом в пять минут перевозят пассажиров между районами, малые подвозят пассажиров к месту посадки-высадки и развозят их... Понятно, встанет вопрос о двойной стоимости проезда. Но там внедряют транспортную карту, которая предоставляет скидку. Грубо говоря, внутри района пассажир сел, прокатился, и у него есть возможность, если он в течение двадцати минут пересел опять же в муниципальный автобус, право на определенную скидку... Если мы и дальше так будем распыляться, мы захлебнемся. Это не качество. Нужны магистральные перевозки и подвозящие. Там видов перевозок очень много, допустим в Новосибирске автобус, трамвай, троллейбус, даже железнодорожные перевозки - в одной программе. И нам это тоже надо".

Депутатов это предложение заинтересовало, вопрос будет обсуждаться.

Кирилл Донцов
31.05.2018
Просмотров: 2498 | Комментариев: 14
SBPopov 31.05.2018 08:39
Новое - хорошо забытое старое. До того, как перестроили не то, что нужно было, ходили автобусы "Экспресс". От Вокзала в Абашево, на Запсиб. Знаменитые "5" и "7" маршруты. Пустыми почти не были. Стоимость проезда была 10 копеек, на 2/3 (67%) выше, чем в обычном. Пустыми я их видел только на конечных остановках
4
0
=
4
Murka 31.05.2018 09:40
я не хочу из одного в автобуса в другой прыгать.Мне , да и другим куда комфортнее- сел и доехал без пересадки до пункта назначения...
6
0
=
6
Ну как тут промолчать? Я конечно понимаю, по какой причине коллега
«захлёбывается» при существующей схеме. Однако давайте вспомним,ПАТП-4 ( руководство), так отнекивались от АСОП, приводя кучу глупых аргументов. А сейчас?
Если честно, то Андрей Юрьевич, на простой вопрос депутатов о работе 94а маршрута, перелетел лет на 15 в будущее. Какие магистральные и подвозящие маршруты у нас в городе? АУ? Платежеспособность пассажира позволит ему отплачивать проезд дважды, а то и трижды, в одном направлении? Какие подвозящие маршруты, даже на Ильинке возможны, при существующей внутриквартальной застройке? Какие малые автобусы. Назад, в будущее на газели?
Которых, слава Богу, у нас не было?
Какой интервал больших автобусов в 5 минут с Ильинки? Сейчас интервал в десятки минут не выполняется. А сколько понадобится этих больших автобусов? А аодителей где взять?
Экономисты просчитали себестоимость таких перевозок, и нагрузку на бюджет и пассажиров? Предприятия до сих пор не могут это просчитать. Всё надеются на дядю)
К чему это я так агрессивно?
Надоело слушать всякие отговорки. Лишь бы ляпнуть чего, а про главную проблему умолчать.
Ну и сказал бы руководитель ПАТП, про безконтрольную перевозку льготников. Привел бы пример того же Новосибирска, где выделяют льготникам 365 бесплатных поездок, против наших 128. Про неучтенные бесплатные перевозки в летний сезон.
Нет, а вдруг по шапке дадут?
Говорить не мешки ворочать.
5
0
=
5
Ездил когда учился в СибГИУ на Экспрессе. Зайдёшь в автобус на ступеньку автобуса, покажешь один студенческий билет и едешь один перегон на ступеньке.
0
0
=
0
Murka 31.05.2018 10:42
там экспресс не останавливался,например Садко-следующая Вокзал
Народу в автобусе пресс тогда было. Были еще маршрутные такси,по моему 20 копеек проезд
2
0
=
2
Папа 31.05.2018 12:22
Зато экспрессы летали почти как самолеты. От вокзала до заводского района рекорд был 12 минут, поздно вечером конечно.

Попробуйте повторить сегодня на авто.
2
0
=
2
жжвик 31.05.2018 12:37
легко
пусть 15 км
светофоры мигают,Металлургов,Строителей-главные(кольца не загружены ), уступаешь только тем, кто с дурке сбежал(кольцо
после моста)
попадаешь под 2 камеры по 1500 с кажэдой)
0
0
=
0
жжвик 31.05.2018 12:40
а еще быстрее, через НБ, там вооще нет светофоров у быстро-денег..
0
0
=
0
Александр О 31.05.2018 12:45
Я это давным давно предлагал и главная загвоздка тут как раз в транспортной карте, чтобы человек при пересадке пе платил заново. Моё мнение должно быть как в метро - раз заплатил к примеру и час катаешься. Оставить главные и известные ещё с советских времён маршруты - 5, 80, 61, - в общем прямые линии и максимально быстрый маршрут с вокзала в район. А 94-й к примеру, зачем-то везущий человека с левого берега в ильинку огромным кругом через весь город, отнимая тем самым час жизни у человека - такой маршрут не имеет права на жизнь, даже более - того кто сей маршрут ввёл нужно на кол посадить, только представьте сколько времени жизни у людей отнял?
1
1
=
0
uttkin 31.05.2018 12:48
обожаю 88 маршрут! Чтобы пешком через гору не ходить, катаюсь через весь город за 22 рубля!
0
0
=
0
арбуз 31.05.2018 13:13
47 и 47а едут через весь город. Уже СТО раз говорил-почему НЕ пустить маршрут по запорожской? С переправы до Мысков (!) 550 идёт 40-45 мин. С НБ до Запсиба-ровно час!!! Дурдом? Естесно, блин, быстрее уехать в другой город, чем попасть из одного р-на в другой внутри города...
0
0
=
0
Король Лир 31.05.2018 15:22
Ещё раз внимательно послушал этого товарища.
Обратил внимание на его жестикуляцию, которой он прикрываеттсвою некомпетентность. А ведь таких, по сути дела некомпетентных и послушных исполнителей, удобно держать. Они такие непривередливые в содержании.
Только кто будет отвечать за бюджетное использование средств?
Вопрос риторический.
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь