Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
"И нам это тоже надо"
О том, что нынешняя схема транспорта в Новокузнецке несовершенна, заявил на прошлой неделе директор ПАТП-4 Андрей Опекунов, выступая перед депутатами Горсовета. Дав ряд предложений об изменении к лучшему.
Исходной точкой послужил вопрос, почему 94-й автобус, связывающий Новоильинку с центром города, так плохо ходит и в "часы пик" в него сложно попасть.
Не согласившись с этим выводом, Опекунов заявил, что загрузка автобуса и должна в идеале составлять 80-100 процентов, чтобы не расходовать зазря бюджетные деньги. И увеличивать число автобусов большой вместимости на этом маршруте он не планирует.
Далее директор ПАТП-4 рассказал об интересном опыте, который он изучил на недавно прошедшем форуме "Транспорт Сибири".
С его слов, нынешняя схема, по которой движутся автобусы, перевозящие пассажиров из центра города в Новоильинку, должна быть изменена. "Везде в крупных городах внедряется разделение на магистральные маршруты и подвозящие маршруты. То есть, пока большие автобусы с разрывом в пять минут перевозят пассажиров между районами, малые подвозят пассажиров к месту посадки-высадки и развозят их... Понятно, встанет вопрос о двойной стоимости проезда. Но там внедряют транспортную карту, которая предоставляет скидку. Грубо говоря, внутри района пассажир сел, прокатился, и у него есть возможность, если он в течение двадцати минут пересел опять же в муниципальный автобус, право на определенную скидку... Если мы и дальше так будем распыляться, мы захлебнемся. Это не качество. Нужны магистральные перевозки и подвозящие. Там видов перевозок очень много, допустим в Новосибирске автобус, трамвай, троллейбус, даже железнодорожные перевозки - в одной программе. И нам это тоже надо".
Депутатов это предложение заинтересовало, вопрос будет обсуждаться.
«захлёбывается» при существующей схеме. Однако давайте вспомним,ПАТП-4 ( руководство), так отнекивались от АСОП, приводя кучу глупых аргументов. А сейчас?
Если честно, то Андрей Юрьевич, на простой вопрос депутатов о работе 94а маршрута, перелетел лет на 15 в будущее. Какие магистральные и подвозящие маршруты у нас в городе? АУ? Платежеспособность пассажира позволит ему отплачивать проезд дважды, а то и трижды, в одном направлении? Какие подвозящие маршруты, даже на Ильинке возможны, при существующей внутриквартальной застройке? Какие малые автобусы. Назад, в будущее на газели?
Которых, слава Богу, у нас не было?
Какой интервал больших автобусов в 5 минут с Ильинки? Сейчас интервал в десятки минут не выполняется. А сколько понадобится этих больших автобусов? А аодителей где взять?
Экономисты просчитали себестоимость таких перевозок, и нагрузку на бюджет и пассажиров? Предприятия до сих пор не могут это просчитать. Всё надеются на дядю)
К чему это я так агрессивно?
Надоело слушать всякие отговорки. Лишь бы ляпнуть чего, а про главную проблему умолчать.
Ну и сказал бы руководитель ПАТП, про безконтрольную перевозку льготников. Привел бы пример того же Новосибирска, где выделяют льготникам 365 бесплатных поездок, против наших 128. Про неучтенные бесплатные перевозки в летний сезон.
Нет, а вдруг по шапке дадут?
Говорить не мешки ворочать.
Народу в автобусе пресс тогда было. Были еще маршрутные такси,по моему 20 копеек проезд
Попробуйте повторить сегодня на авто.
пусть 15 км
светофоры мигают,Металлургов,Строителей-главные(кольца не загружены ), уступаешь только тем, кто с дурке сбежал(кольцо
после моста)
попадаешь под 2 камеры по 1500 с кажэдой)
Обратил внимание на его жестикуляцию, которой он прикрываеттсвою некомпетентность. А ведь таких, по сути дела некомпетентных и послушных исполнителей, удобно держать. Они такие непривередливые в содержании.
Только кто будет отвечать за бюджетное использование средств?
Вопрос риторический.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь