"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
За линией “Горизонта”
Арт-группа “Горизонт” представила в Доме творческих союзов премьерный показ музыкально-хореографического и поэтического спектакля “От теперь”.
“Именно так и надо читать стихи”, - задумчиво сказала поэт Татьяна Николаева, едва смолкли аплодисменты зрителей (они порывались хлопать в ладоши по ходу спектакля, но предупрежденные Кейджем - Николаем Алешиным, - сдерживали эмоции).
Татьяна права: есть театр песни, а это, по сути, театр стиха - поэзии. А то, что названо “поэтическим вечером”, на деле - спектакль со сложной, выстроенной драматургией.
“Были накладки”, - досадливо посетовал осуществлявший функции режиссера Владимир Костерин. Да?Может быть. Не заметил - так все было эмоционально и на одном дыхании.
А потом сама драматургическая форма спектакля предполагает ее расширение и трансформацию.
Я бы, например (умный задним числом), добавил по крайней мере еще одну сцену с участием танцора Андрея Андреева. И не только потому, что люблю современный балет.
А прежде всего потому, что каждый из участников спектакля рассказывал свою историю: Надежда Шишкина требовательно спрашивала с Него, Татьяна Костерина (она читала стихи Анастасии Русских) пытливо заглядывала в Себя, весело и “пьяно” колобродил Сергей Антонов, восторженно вопрошал окружающих Вадим Майданов, радовался переменам времени года Роман Мишако (он читал стихи Руслана Сидорова)... Это поэты. Свою историю рассказывали художницы Ирина Стрельцова и Ева Гладченко.
К слову, тут был найден, на мой взгляд, отличный ход: художниц не было видно - они были за холстом, на котором как бы само собой проявлялись краски чудесной картины.
И над всем этим парила музыка Кейджа, который в этот вечер был просто неотразим, - он вел спектакль, задавал ему ритм.
Но вернемся к танцору Андрею Андрееву: вот он, кажется, не договорил, его “история” была неполной. К двум сценам, как бы иллюстрировавшим определенные чувства, пожалуй, можно было добавить еще.
И, к слову (прошу прощения, если разглашаю тайну), участники арт-группы подумывают об этом, в частности, говорят о введении женской хореографической партии.
Я же сказал, что сама форма спектакля приветствует его трансформацию, расширение. Это нечто постоянно изменяющееся, творимое сейчас и здесь. Как жизнь и творчество, о которых говорят участники спектакля.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь