"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Свободные и беззащитные
В театре-студии “Юность” прошла премьера спектакля по пьесе Л. Герша “Эти свободные бабочки”.
Режиссер-постановщик Олег Павловец. Он же автор художественного и музыкального оформления. Это история о внезапно возникшей любви слепого юноши Донни (Кирилл Бабырь) и разбитной девчонки, мечтающей о театральной карьере, Джилл (Екатерина Пономарева). Оба живут в крохотных неуютных квартирках на отшибе Нью-Йорка, как свободные и беззащитные бабочки.
Действие идет на малой сцене, практически вплотную со зрителями. И ты неотрывно следишь за героями, за тем, как развиваются их взаимоотношения, за событиями, которые происходят на протяжении этих полутора часов, а они происходят - неожиданно появляется мать юноши миссис Бейкер (в этой роли актриса драматического театра Людмила Адаменко), Ральф Остин, режиссер, молодой и наглый (Максим Алексеев). И все они так органично существуют на сцене, особенно главные действующие лица Донни и Джилл, так достоверны и трогательны, что у тебя, зрителя этой вымышленной и далекой истории, сжимается в груди, и слезы мешаются со смехом. Текст этой пьесы очень остроумен, и артисты, не педалируя на смешных местах, без натуги передают иронию автора.
Возрастное совпадение центральных действующих лиц и их исполнителей усиливает достоверность, добавляет обаяние спектаклю.
Кирилл Бабырь, играющий слепого мальчика, по сути драматическую роль, не впадает в слезливый тон, не напоминает каждую минуту зрителю о своем недуге, но изредка, вдруг, в какие-то моменты, теряет ориентацию.
Хороша Джилл (Екатерина Пономарева). Она естественна, как ребенок. И по-детски легко говорит в общем-то о страшных вещах. И травку курила, и замужем шесть дней побыла. Такая безбашенная девочка, рядом с которой нет взрослого человека, который бы ее направил и защитил. У нее нет родителей. Бабочка, летящая на огонь. Хорошая актерская работа. Не опускается до карикатуры Максим Алексеев, играющий роль режиссера. Профессионально работает Людмила Адаменко. С детьми, наверное, трудно сосуществовать на сцене естественно. Они менее опытны, у них нет мастерства, но они более органичны. Людмила Адаменко с задачей в общем справляется.
“Эти свободные бабочки” - явная режиссерская удача Олега Павловца, одна из его лучших работ. Много лет назад он поставил в “Юности” “Оливера Твиста”. И это был яркий спектакль. Там много было танцев, поставленных Виктором Тзапташвили, и эта танцевальная партитура делала спектакль особо запоминающимся. В “Бабочках” Павловец один, без “подпорок”. Он тонко выстроил все психологические перипетии текста и действия, линию взаимоотношений персонажей, мизансцены и паузы, и получился тонкий, проникновенный спектакль. Не удивлюсь, если на фестивале в Прибалтике, куда, я слышала, они собираются поехать, “Бабочки” “Юности” достойно прозвучат.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь