Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Где всё-таки был Дональд в прошлый понедельник?
Начавшись фейерверками, что изначально выводило этот первый в нашем городе Международный фестиваль камерных театров "Окна" на высокий уровень, фестиваль шел три дня.
Правда, три дня - не совсем привычный срок для больших фестивалей, обычно они длятся неделю. Тем не менее этот дал показать себя восьми театрам из разных городов и даже стран. Два театра из Кемерова - областная драма и молодежный. Из Тамбова, из Казани, из Перми, наш новокузнецкий и два театра зарубежных.
Не думаю, что муниципальный театр "Матара" города Ариэль представил театральную картину Израиля, а театр из Берлина "Русская сцена" познакомил с театральной жизнью Германии, тем не менее это такая форточка в западный мир, и участие этих небольших коллективов дало фестивалю статус международного.
И все-таки есть общие тенденции.
Уже давно даже самые амбициозные критики не могут сказать, что русский актер существует вне формы. Нет. Великолепно владеют телом, пластичны, хорошо двигаются, танцуют. Жаль, пока не все, даже очень титулованные, завсегдатаи и постоянные лауреаты различных конкурсов научились хорошо говорить. Так, чтобы было понятно, даже если ты сидишь на ярусе. И дело даже не в силе звука, а в дикции. А ты, сидя в пятом ряду партера, без конца спрашиваешь соседа по креслу: "Что он сейчас сказал?"
Иван Крылов и Наталья Амзинская не педалируют эмоции, словно заторможенные, они не окрашивают интонационно слова, только когда он взрывается, но зрительское сердце разрывается от ужаса и сострадания.
Автор пьесы - Ингмар Вилквист. Режиссер - Анна Бычкова.
- Наше мнение - это мнение частных лиц. У каждого критика свой опыт и его нельзя преувеличивать, так как он ограничен.
Это надо понимать так, что выступление даже большого театрального критика не истина в последней инстанции. Не со всеми оценками хотелось соглашаться. Павел Руднев и второй эксперт Вера Сенькина, посвящая нас в тайны профессии и историю конкретных театров, кое-что рассказали. Например, высоко оценивая режиссерскую работу Сергея Федотова (театр "У моста", пьеса Мартина МакДонаха "Сиротливый Запад"), наградив его специальным призом жюри "За создание собственного авторского мира", сказали, что этот спектакль поставлен давно и успел разболтаться, не один раз сменился состав исполнителей, - в общем, что спектакль многое утратил.
С этого спектакля (на нем был битковой аншлаг в большом зале) в антракте уходили, но оставшиеся, их было большинство, минут пятнадцать, если не дольше, стоя аплодировали.
Безусловно, интересный спектакль у Казанского камерного театра "Акт" "Летние осы кусают нас даже в ноябре". Все действие, точнее, общение и поиск истины, кто все-таки был у жены главного героя в прошлый понедельник, происходит вокруг диска, как в "Поле чудес". Три персонажа, и тут же сидят зрители, вокруг стола.
Почему-то думалось, что ему дадут какой-нибудь специальный приз. В любом случае это было интересно.
Повесть белорусского автора Максима Досько о том, как сантехник Гена увлекся соломоплетением, попал на какой-то конкурс прикладников и был приглашен за получением приза в Лондон. Диалогов в повести нет. Все повествование от третьего лица. Поставил спектакль Сергей Чехов. В роли сантехника Роман Михайлов. Он не произносит никаких слов, разве что вначале звучит на очень плохом английском какой-то текст. Надо понимать, это и говорит Гена. Есть такая детская игра. Кто-нибудь говорит: "Статуя" обязательно с ударением на последний слог. И все замирают. Потом звучит "Человек". И все двигаются.
Так вот этот Гена в комбинезоне серого цвета лежит у двери, согнувшись, как обломок этой самой статуи. А четыре артиста в майках с надписью на груди "Гена" на котурнах представляют хор. Только хор в античном театре комментировал действие, на сцене шла трагедия. А здесь четыре артиста по очереди читали этот рассказ. В хоре участвовали Андрей Ковзель, Илона Литвиненко, Александр Коробов и Екатерина Санникова. Работали хорошо.
Лондон Гене не понравился. Он с радостью вернулся домой, где, может, и все плохо, но он к своему дому привык. Много тут можно насобирать - и про любовь к Родине, и про смешную нашу жизнь...
Не только отсутствием драматургии отличался этот спектакль, но и отсутствием убитых, как, кстати, и спектакль Казанского театра. Там тоже никого не убивали и не было самоубийц. Из восьми спектаклей в шести совершаются убийства, в некоторых сразу несколько, и самоубийства. Пардон, Тамбовский театр в пьесе "Свободная пара" сделал свой положительный финал. У них несчастный муж не уходит "мочить" себя в ванне. Пришедший профессор (находка режиссера) мирит супругов. "Отель Танатос" зазывает людей, попавших в беду, для легкого принятия смерти. Мне кажется, достаточно профессионально играет роль попавшего в эти сети Жана Монье Рафаэль Хаугас.
В "Королеве красоты", где мать и дочь неудержимо ненавидят друг друга, дочь очень жестоко убивает мать. В "Сиротливом Западе" вообще несколько убийств. Сын застрелил отца, а потом брат убил брата. В "Исповеди маски" герой, не способный любить женщин, от одиночества закалывает себя кинжалом.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь