#
#
Просмотров: 450
Тема дня

Во сколько обошлись Кузнецову С. Н. услуги Федорчук Н. Ю.?

Picture

Оппонент Сергея Кузнецова на выборах главы города Евгений Смехнов не оставляет попыток оспорить их результаты.

Просмотров: 10772
Тема недели

"Господин Путин, это война"

Picture

Пётр Порошенко объявил войну президенту России.

Просмотров: 121907
Тема месяца

М. Делягин: "В России началась первая фаза госпереворота"

Picture

Четыре порока Путина, либеральный реванш и катастрофа по имени Собчак.

Обсуждения

Murka 15-12-2018 09:58

bezdomnyyy_ivan 15-12-2018 09:40

Kotafey 15-12-2018 09:38

uttkin 15-12-2018 09:33

Завальный 15-12-2018 09:28

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
добавить на Яндекс
В Новокузнецке открылся фестиваль  уличного кино

В Новокузнецке открылся фестиваль

Всемирный фестиваль уличного кино OUTDOOR FILM FESTIVAL открыт сегодня на Театральной площади Новокузнецка

Начиная с 17 часов показываются любительские фильмы про Новокузнецк.

В 20.30 начнется конкурсный показ фестиваля (8 работ) - лучшие короткометражки 2018 года.

Полная программа



10.08.2018
Просмотров: 1137 | Комментариев: 24
Mr. Nemo 10.08.2018 20:40
Раньше короткометражки интересные были, сейчас - не уверен. Сознание уже какое-то телесериальное стало
4
1
=
3
Лом 10.08.2018 23:07
Да, были нормальные такие фильмы
1
0
=
1
Logos 10.08.2018 23:45
Очень даже ничего оказались все 8. Некоторые прям отличные.
0
0
=
0
Близнец 10.08.2018 20:53
Всемирный? Это как?
Наши друзья из сша,германии,голландии польши и ,на худой конец,с украины тоже будут присутствовать?
Или только в титрах?
2
1
=
1
888 10.08.2018 22:31
Предполагаю, что на то он и всемирный, чтоб идти по всему миру.
1
0
=
1
888 10.08.2018 22:31
Новокузнецк - часть мира.
Вы не знали?
1
0
=
1
Лом 10.08.2018 23:07
Какая в %?
0
0
=
0
gbctw 10.08.2018 23:12
Сунешь ЛОМ, там , тоже ДЫРКА, КАК в бюджете,
да , уваж. SBP??
1
0
=
1
gbctw 10.08.2018 23:16
в смысле-
уважу вопросом,SBP,интереснейший чел, для истории..
1
0
=
1
gbctw 10.08.2018 23:18
..как своровать бабло..
0
0
=
0
gbctw 10.08.2018 23:25
ю.да примерно тиакже, как землю Кузнецкую освоить,
только, вместо телеутов,
всех в долги,
под карту с красивым названием=
ЗЛАТА Карона от КББ))))))
1
0
=
1
gbctw 10.08.2018 23:26
..тьапк то ..было, пююсмс монете , памятник..
1
0
=
1
gbctw 10.08.2018 23:29
..но врк\емена не тке нагрянули, пришли банкиры, москали ушлые..
и встал, ли? с печи алеша ПОПОВИЧ???
бодрым молодцем себя , позиционируевшимся???
1
0
=
1
888 10.08.2018 22:30
Важнейшее из искусств как никак!
2
0
=
2
Kotafey 11.08.2018 09:48
Обещанный МИНИРЕПОРТАЖ

Был я на этом «празднике жизни» от господина Вержицкого… Ну что сказать …затянуто, претенциозно, по новокузнецки топорно, но в принципе не провально. Пафос начальных мероприятий никак не коррелировался с содержанием очень авторских короткометражек.


Этакое сочетание талантов с безвкусицей и накладками.
Началось шоу минут на 15 позже планируемых 17 часов. На жаре народ не очень хотел сидеть в этих шезлонгах.Поэтому все кружили в зонах вокруг «заглушенного фонтана с зеленой и мутной водой». «Зеленка» и «фудкорт» народу в принципе нравился, где была Алея славы так и не понял . Сувениры были большей частью банальные и не очень вязались в тему фестиваля. Впрочем «аниматоры» от организаторов народ веселили. Ожидаемо много было мамаш с детьми, ряженые клоуны , некоторые в казачье форме (три штуки). Вообще фриков и эпатирующих там было предостаточно. Но по большинству им было скучновато. Так как им обещали шоу…Но часов до 19 им толком и не пахло.


Были и те кого искренне жалко: замы главы города в майках (причем черных), грустные полицейские начальники не понимавшие нафига они столько полицейских нагнали на эту унылую кучку согнанных под обязаловку людей вперемешку с бездельниками-фриками(человек в 300 вместо 1000).

Так или иначе унылое словоблудие про Новокузнецк-400 продолжалось с 17.15 часов до 19. Бодрым голосом что то там вопили молодые ведущие.Крутили всякий лепет кустарного вида с видами города.Показали все протухшие рекламные клипы периода юбилебесия Нк-400. Прошшла ярмарка тщеславия и нехудая библиотекарша Протопопова обозвала «знаменитостями» местного (всем надоевшего давно) журналиста и певицу Народных танцев Параскеву (Пятницу). Вручили им грамоты, что они теперь на сайте. До этого каким то тоже грамоты давали те их получили и ушли, при этом создав впечатление что половина зрителей ушли.


К 19 часам остались самые жаростойкие зрители и дружинники вместе с организаторами. Так как нагнанные отметились и свинтили. Полицейские тоже свою численность сократили на площади , переместившись в окрестности (надо сказать весьма эффективно патрулировали. Пьянь и наркоманов разогнали, фрикам не грубили, с людьми были вежливы и ненавязчивы ).

Что мне еще понравилось: Песню мэра про «Не томи меня, я твоей крепости часовой» играли (со второй попытке удалось им совместить звук и изображение) Какие то продвигатели местного лимонада ,который якобы медведь делал, детям халявный лимонад раздавали. (а продавали дорого). Библиотекари про книжки рассказывали… когда не зевали . Чуток народу прибавилось когда показывали упортоые мультики «Я недавно тут родился»… Народ впечатлился последней серией про то как у нас все тут перестраивали все памятники (советую всем посмотреть и поржать) . Тоже поаплодировал.

Что не понравилось…Неудачно выбрали время (или погоду?) Солнце светило на экран. Все бликовало. И толком видно стало только к 20 часам вечера. Аншлага не было.Совсем. Стулья наполнились только к 21 часу и то не полностью.Места для танцев под ДиДжей Слима кажется не было. В итоге тех кто танцевал были считаные единицы(мне запомнился парень в красном отжигавший полтора часа и кучерявая дама в теле раздававшая визитки. Бабушка одна худенькая. Малые да старые. Сама дискотека была на хорошем уровне, звук чуток конечно фонил…но не глобально. Организаторы не догадались сделать подтанцовку на фоне экрана . В итоге народ «тупил»… Дискотеку ИМХО надо было после кино делать… Т.к. собрался унылый народ (поклонники Самошкиной) фильму смотреть, а не плясать. Кто плясал так это дети. Вот кто не унывал вообще…

Понравилось мне и шоу «логика» там фильмы дети угадывали.Победителям достались конфеты в треугольных коробках ,парный билет в кино и еще какая то фигня. Участникам шоу понравилось. В последнем задании была фото Стеллы (въездной знак цветов траура) … и зрители гадали что за фильм со словом Смерть,катастрофа, уродство… но не угадали… )

Потом показывали «Зеленку».Это когда горожане на фоне «хромакея» корчат рожи, а потом их наслаивают на кадры. Было местами весело, хотя и топорно по Новокузнецки как обычно. Узнавшие себя были в экстазе. Радовало то что выбрали киноклассику (комедии Гайдая вперемешку с блокбастерами с запада) а не порнуху…
Потом собственно начали крутить саму кину… Короткометражки. Ну фильмы довольно серьезные и зрители довольно серьезно смотрели.Но не все, некотрые ушли не дожидаясь фейерверка. Я тоже ушел.

Ибо повторяю для идиотов. Азы организации мероприятий:
ШОУ не должно быть дольше 4 часов!
Шоу не должно быть позже 22 часов! Детям пора спать, а взрослым исполнять супружеские обязанности! А что то грохучущее и мешающее людям спать (не все в субботу отдыхают)
Шоу должно заканчиваться интересным. А не хренью с фонариками.После грустноватых фильмов.


Впрочем , тем не менее при всех провалах и маразме (одна ограда на газоне перед экраном чего стоит) Могу поздравить раздражения праздник не вызвал.Я несколько раз улыбнулся. Кому понравилось так это приезжым с Калтана и Прокопьевска, они были очень впечатлены и говорили что то про крутой уровень Кузни… Так что…вы ребята организаторы –Флагманы Южного кузбасса. Но в Москву со своими задумками не ехайте ) Закидают банановыми шкурками.


Извиняйте фото не делал :)
6
1
=
5
Logos 11.08.2018 13:36
Какой-то вы злой, многоуважаемый Kotafey =))
Не все было так плохо.
Те, кто ушли после награждения - это не нагнанные были, а именно что награждаемые, Они на это награждение и пришли, не на остальное. Ну, некоторые остались, некоторые ушли. Там было много детей, которые эти видео снимали - им нафига остальное?))
"Шоу должно заканчиваться интересным. А не хренью с фонариками.После грустноватых фильмов." - эммм... Там в конце был как раз самый гвоздь программы - Фенрир с салютом)) Зря ушли.
Фильмы, кстати, все были очень даже ничего. И я бы не сказал, что прям все серьезные...
А вот начало было довольно затянутое, это да...
0
0
=
0
Kotafey 11.08.2018 16:15
Logos: Какой-то вы злой, многоуважаемый Kotafey =))

Я потому и многоуважемый, так как злой :) Был бы добрый был бы ковриком у кровати. А так... я субъективный...
А ушел потому как не живу в Центре.Надо дома то хоть появляться иногда...Было бы шоу до 22 остался бы...
2
1
=
1
Logos 11.08.2018 17:10
Аллея славы, кстати, была недалеко от фудкорта, если лицом к театру стоять, то по левому краю. Ничего особенного - обычная фотозона, там были и получше.
0
0
=
0
Kotafey 11.08.2018 19:49
А видел... я думал там чувак такой Славой зовут :)
2
1
=
1
gbctw 11.08.2018 10:04
ни фигасе МИНИ, Я столько в жизни не читал.

Кстати, ребята , бывшие наши телевизионщики, замутили в Питере шоу, по типу Пехали или поплыли и вроде как получается, ну насчет спонсоров и рекламодателей.
0
0
=
0
lis0chca 11.08.2018 10:37
Kotafey 11.08.2018 09:48 - Вы- герой!
1
0
=
1
lis0chca 11.08.2018 10:41
Нет щас возможности шляться по городу, вот а прошлые выходные вырвалась до Парка Гагарина, сильно впечатлилась, что город танцует, малочисленно, холодно было, свежий северный ветер, но музыка в Саду Металлургов, Арт-сквере, пары вальсируют-сальцируют, как-то уютно... Как раньше...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь