#
#
Просмотров: 1308
Тема дня

Во сколько обошлись Кузнецову С. Н. услуги Федорчук Н. Ю.?

Picture

Оппонент Сергея Кузнецова на выборах главы города Евгений Смехнов не оставляет попыток оспорить их результаты.

Просмотров: 10825
Тема недели

"Господин Путин, это война"

Picture

Пётр Порошенко объявил войну президенту России.

Просмотров: 121927
Тема месяца

М. Делягин: "В России началась первая фаза госпереворота"

Picture

Четыре порока Путина, либеральный реванш и катастрофа по имени Собчак.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
добавить на Яндекс
Андрей Тарковский:

"Меня травили все это время": как кумиры миллионов сбегали из СССР

"Мне очень грустно, что у тебя возникло чувство, будто бы я избрал роль „изгнанника“ и чуть ли не собираюсь бросить свою Россию", — писал Андрей Тарковский отцу из Италии, где остался в начале 80-х.

Андрей Тарковский
В начале 80-х, после смерти «долгожителя» Брежнева, при главном «гэбэшнике» страны Андропове и другом «дышащем на ладан старце» Черненко мало кто верил, что не пройдет и десяти лет, как невыездные, которых в Советском Союзе было большинство, начнут выезжать за его пределы, а еще через пару лет падет коммунистический режим и вместе с ним — железный занавес.
Поэтому невозвращенцы продолжали не возвращаться в страну «победившего социализма».
В 1984 году в СССР не вернулся Андрей Тарковский, один из крупнейших режиссеров мирового кино, чье имя ценители ставят в один ряд с такими мастерами, как Ингмар Бергман, Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Луис Бунюэль, Акира Куросава и Робер Брессон.
Тот же Бергман писал о нем: «Тарковский — величайший мастер кино, создатель нового органичного киноязыка, в котором жизнь предстает как зеркало, как сон».

© ИТАР-ТАСС/Метелица Сергей

Андрей Тарковский родился в семье литераторов в 1932 году. Он появился на свет в селе Завражье, расположенном на берегу Волги в Костромской области, где жили родственники матери. 
С шестимесячного возраста Андрей жил в Москве. Спустя три года после рождения ребенка его отец, известный советский поэт и переводчик Арсений Тарковский, оставил семью. 
Это было тяжелое время. Мне всегда не хватало отца. Когда отец ушел из нашей семьи, мне было три года. Жизнь была необычно трудной во всех смыслах. И все-таки я много получил в жизни. Всем лучшим, что я имею в жизни, тем, что я стал режиссером, — всем этим я обязан матери,

В дальнейшем воспоминания о раннем детстве — уход отца, мать с двумя детьми на руках, эвакуация, школа, трудности быта — были отражены в его самом сложном и самом исповедальном фильме «Зеркало» (1974).

© Кадр из фильма «Зеркало»

В школе будущий режиссер учился в одном классе с известным впоследствии советским поэтом Андреем Вознесенским.
«…однажды мы во дворе стукали в одни ворота. С нами играл Шка — взрослый лоб, блатной из 3-го корпуса. Во рту у него поблескивала фикса. Он уже воровал, вышел из колонии. Его боялись. И постоянно отдавали ему мяч. Около нас остановился чужой бледный мальчик, комплексуя своей авоськой с хлебом. Именно его я потом узнал в странном новеньком нашего класса. Чужой был одет в белый свитер, крупной, грубой, наверное, домашней вязки. „Становись на ворота“, — добродушно бросил ему Шка», — написал Вознесенский о первом знакомстве с Тарковским.
Этому же эпизоду посвящены стихи Вознесенского: «Стоит белый свитер в воротах. / Тринадцатилетний Андрей. / Бей, урка дворовый, / бутцей ворованной, / по белому свитеру / бей…»
После школы, проучившись два года на арабском отделении Института востоковедения, Тарковский ушел из вуза.
Весной 1953 года он устроился рабочим в научно-исследовательскую экспедицию в Туруханский район Красноярского края, где провел почти год, пройдя пешком по тайге сотни километров. 
В свое время я пережил очень трудный момент. В общем, я попал в дурную компанию, будучи молодым. Мать меня спасла очень странным образом — она устроила меня в геологическую партию. И это осталось самым лучшим воспоминанием в моей жизни. Мне было тогда 20 лет… Все это укрепило меня в решении стать кинорежиссером,

В 54-м поступил во ВГИК, который с отличием окончил в 60-м. Он учился в мастерской Михаила Ромма вместе с Василием Шукшиным. Во ВГИКе познакомился с Андреем Кончаловским, с которым тогда началась их творческая дружба. 
Мы с Тарковским росли под знаком отрицания многого из того, что было в кинематографе. Нам казалось, что мы знаем, как делать настоящее кино. Мы не признавали голливудскую или, что было для нас то же, сталинскую эстетику. Ощущение было, что мир лежит у наших ног, нет преград, которые нам не под силу одолеть,


© Кадр из фильма «Иваново детство»

Свой первый полнометражный фильм «Иваново детство» по мотивам военного рассказа Николая Богомолова «Иван» Тарковский снял в 1962 году, получив тогда же за него «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. 
Съемки второго фильма «Андрей Рублев», по сценарию, написанному совместно с Кончаловским, начались в 1964 году и продолжались больше года. В стране заканчивался короткий период хрущевской оттепели, начиналось брежневское безвременье.
Работа над фильмом шла медленно и тяжело из-за препон, чинимых советскими чиновниками от искусства, которые усмотрели в картине параллели с современной действительностью. «Андрея Рублева» (первоначальный вариант названия — «Страсти по Андрею») подвергли серьезным цензурным правкам. В 69-м фильм показали на Каннском фестивале, где он был удостоен приза ФИПРЕССИ Европейской киноакадемии.
В 72-м году режиссер снял свой третий фильм «Солярис» — вольное переложение одноименного фантастического романа Станислава Лема. Тарковский раскрыл здесь свою идею изначальной «божественной» духовности человека. В том же году на Каннском кинофестивале картина была удостоена Специального приза жюри и Приза экуменического жюри. 
В 1974 году Тарковский снял четвертый, самый сложный фильм „Зеркало“, в котором вместо традиционного сюжета предложил богатый набор визуальных ассоциаций и воспоминаний: наряду с философско-поэтическими „кодами“ в некоторых эпизодах читался антитоталитарный подтекст. Чиновники от кино назвали картину непонятной и неудачной. Фильм вышел в ограниченный прокат и обострил скрытое противостояние режиссера и власти.


© Кадр из фильма «Сталкер»

Последний фильм, снятый режиссером в Советском Союзе, был «Сталкер» — вольная интерпретация повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». В 1980 году картина получила Приз экуменического жюри на Каннском кинофестивале. В советский прокат фильм вышел в количестве 196 копий. 
В 82-м году Тарковский уехал в Италию снимать свой шестой полнометражный фильм «Ностальгия», сценарий для которого написал знаменитый итальянский поэт и сценарист Тонино Гуэрра. В 1983 году фильм был удостоен Приза за режиссуру, Приза ФИПРЕССИ и Приза экуменического жюри на Каннском кинофестивале.
Пребывая в Италии, Тарковский попросил разрешить ему с семьей остаться в этой стране еще на три года. В письме председателю Госкино Филиппу Ермашу он пообещал после вернуться в СССР.
Ермаш, в свою очередь, направил в ЦК КПСС секретную докладную записку: «Сосредоточившись на собственном эгоцентрическом понимании нравственного долга художника, Тарковский А. А., видимо, надеется, что на Западе он будет свободен от классового воздействия буржуазного общества и получит возможность творить, не считаясь с его законами. В любом случае Госкино СССР не считает возможным принимать условия Тарковского А. А., имея при этом в виду, что удовлетворение его просьбы создаст нежелательный прецедент».
10 июля 1984 года на пресс-конференции в Милане режиссер объявил о своем решении не возвращаться в СССР.
В Советском Союзе запретили показывать его фильмы, упоминать его имя в печати. Однако на лишение Тарковского советского гражданства власти не решились. Мэрия Флоренции подарила ему квартиру и присвоила звание почетного гражданина города.
За год до этого Тарковский писал отцу: „Мне очень грустно, что у тебя возникло чувство, будто бы я избрал роль „изгнанника“ и чуть ли не собираюсь бросить свою Россию… Может быть, ты не подсчитывал, но ведь я из двадцати с лишним лет работы в советском кино — около 17 был безнадежно безработным. Госкино не хотело, чтобы я работал! Меня травили все это время…“


© В. Плотников /Фотохроника ТАСС

В декабре 85-го врачи диагностировали у него рак легких. Когда известие о болезни Тарковского достигло СССР, власти наконец разрешили его сыну Андрею вылететь к отцу. В это же время был снят запрет с имени Тарковского — его фильмы опять разрешили показывать в кинотеатрах, начиналась пока еще робкая, но все же перестройка.
Последней работой режиссера стал фильм «Жертвоприношение», снятый в Швеции на острове Готланд в 1986 году. Картина была удостоена Гран-при в Канне, а также ряда других кинонаград.
«Что же касается свободы творчества, то о ней вообще нельзя спорить. Ни одно искусство без нее не может существовать. Отсутствие этой свободы приводит к тому, что произведение искусства, несмотря на свое физическое существование, на самом деле не существует», — сказал режиссер в своем последнем интервью, данном парижскому еженедельнику Le Figaro Magazine в октябре 1986 года.
Андрей Тарковский умер в Париже 29 декабря 1986 года в возрасте 54 лет. Его похоронили на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем.
Автор: Александр Юрьев

Исходная информация: ridus.ru
Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации Православный
18.02.2018
Просмотров: 1771 | Комментариев: 43
Не забывайте, что Тарковский из Дворян! А в России правит до сих пор Его Нежайшейство Хам!
3
8
=
-5
Патриот 18.02.2018 09:35
Сова во-зле Олим: Не забывайте, что Тарковский из Дворян! А в России правит до сих пор Его Нежайшейство Хам!

Таких дворян-половина России. Тарковский снимал на бюджетные деньги элитное кино, которое не окупалось.
5
10
=
-5
Патриот:
Сова во-зле Олим: Не забывайте, что Тарковский из Дворян! А в России правит до сих пор Его Нежайшейство Хам!

Таких дворян-половина России. Тарковский снимал на бюджетные деньги элитное кино, которое не окупалось.

Так Тарковский - это Искусство Мирового класса, а то что окупилось давно забыто!
6
3
=
3
Патриот 18.02.2018 10:44
Сова во-зле Олим:
Патриот:
Сова во-зле Олим: Не забывайте, что Тарковский из Дворян! А в России правит до сих пор Его Нежайшейство Хам!

Таких дворян-половина России. Тарковский снимал на бюджетные деньги элитное кино, которое не окупалось.

Так Тарковский - это Искусство Мирового класса, а то что окупилось давно забыто!

Ну это как сказать. Как ни говорит человек, что "Джоконда" бесценна, а ценник в 2.5 млрд $ все же у нее есть.
1
8
=
-7
Патриот 18.02.2018 10:45
2.5 млрд $
3
7
=
-4
Саваж 18.02.2018 12:25
Патриот:
Сова во-зле Олим: Не забывайте, что Тарковский из Дворян! А в России правит до сих пор Его Нежайшейство Хам!

Таких дворян-половина России. Тарковский снимал на бюджетные деньги элитное кино, которое не окупалось.

На память "Андрей Рублёв", "СоляриС и "Сталкер" кажется по роману "Пикник на обочине" или что то вроде этого и ВСЁ, и то все это черно-белое говно макло кто нынче вспомнит, но это дерьмо не просто черно-белое от него просто веет какой то мрачностью, правильно делали что этого ЭСТЕТА не выпускали на большой экран.
3
7
=
-4
Вот если не капиталистические революции, быть бы Сове дворянином 33-ей гильдии! Мать бросили Государству в 41-ом для выживания, бабка Маша до войны сторожила какую-то родовую недвижимость в Чухломе! Потом мать нашёл брат Боря на Ударной комсомольской стройке Абагуровского моста!
3
4
=
-1
Питерская родня не очень хотела знаться с сибирскими родственниками! Один мамкин брат был шишкой в Смольном!
2
3
=
-1
дА-ДА! Мать моя из Пашковых! Безграмотность (хотя я знаю в полтора раза больше Пушкина русских слов) от детдомовской матери, а безапелляционность и снобизм от питерских предков!
2
5
=
-3
И супругу законную воспитал и сделал Главой Сельской территории! Но она не прошла тест на Власть! Для власти нужна порода! Это я и по Новокузнецкой литературе вижу, лит-ра дворянская - забава, а когда ей занимается плебс - то выходят склоки и скандалы! Или такта не хватает, или интеллекта?!
3
6
=
-3
А к чему это всё?!
на берегу Волги в Костромской области, где жили родственники матери. р
и родня моей матери жила на берегу Волги,
а через четырнадцать колен все люди на Земле родственники!
2
4
=
-2
Почему в России все думающие люди становятся похожи на евреев?
3
5
=
-2
арбуз 18.02.2018 09:06
Сова-выпей валерьянки-ты чё так взьерепенился то?
Давай я тебя успокою-Сова, ты спокоен...спокоен...ты батарея.. тебе тепло...голова пустая...ни о чём не думай...ты лучше Тарковского...валерьянка действует...засыпаешь...спииишь...
7
3
=
4
Конечно, как культурная статья, то Сова здесь в одиночку ...
Вот Круглый прикатился и веселей как бы....
2
5
=
-3
арбуз 18.02.2018 09:27
Смотреть фильмы Тарковского-дорогого стоит. Помню один сюжет-не помню из какого фильма-минут пятнадцать, не меньше-заунывная музыка и сюжет остановился. Какие то листья летают,
горизонт-и заунывная музыка. Затем-трах! Чё дальше не знаю-
ушёл, по моему, как и пол зала. Ну, не дорос ещё до ФИПРЕССИИ
5
3
=
2
Ето Сталкер! Жуть и интеллектуальный депрессняк!
Вот до какого цугундра фантастика доводит. На "Пикнике у дороги" отнимаются ноги!
4
3
=
1
мимоходенко 18.02.2018 09:38
Хм... "Пикник на обочине" вообще то... Кинокритикуйствуй, пожалуйста, без перевирания.
5
2
=
3
мимоходенко: Хм... "Пикник на обочине" вообще то... Кинокритикуйствуй, пожалуйста, без перевирания.

А обочина в могзу у Мимо! Уж не доходи до маразма, по русски на обочине и у дороги - одно и тоже?!
2
4
=
-2
мимоходенко 18.02.2018 10:10
Экий ты, осоловелый с утреца ) А ты, вдумайся, в чем разница то может быть, "инженер душ человеческих" ты, иль нет?
Если "У дороги", так это означает уход с дороги, потерю своего пути, начало долгих блужданий. А, вот если "На обочине", так то совсем наоборот, это символ выхода с бездорожья на некоторую понятную дорогу, ну или краткий бивачок-пикничек, перерыв движения для отдыха или поиска смысла, уточнения траектории движения. Согласись, что Тарковский чрезмерно символичен в своих фильмах, так же как и Стругацкие, и в этом смысле, их произведения не могли не заинтересовать Тарковского.
Пиши.
А я делами домашними займусь, нежарко с утреца в доме )
5
2
=
3
Инсинуациями занялси! Русский язык не так прост и однозначен!
У, на, в - предлоги бывает ставятся вопреки!
Как и мышление не однолинейное, не векторное, не круговое или вообще невербальное! Вон собаки мыслят без слов и притом не плохо, всегда с куском хлеба или вороны!
2
4
=
-2
Вчера в Клубе Кузпресса я отметился под статьёй о Солярисе! Автор (заметки) смотрел ли, читал, а главного не увидел, или не вычитал! На планете Океан мыслительный, который исполняет тайные или не проявленные желания, типа бороды Хатабыча!
2
2
=
0
крэг 18.02.2018 10:05
Судя по полемике- уже проводы зимы во всю идут
4
0
=
4
крэг: Судя по полемике- уже проводы зимы во всю идут
Парочка ников уже со столба свалилась!
3
4
=
-1
ктото 18.02.2018 10:31
Не дается мне Торковский, а присоединяться к восторгающимся гениальностью режиссера не хочется бездумно.
Смотрела в 20 лет - ничего не поняла, в 40- не понравился... третий заход сделать надо... Может дорасту к конце концов.
6
2
=
4
арбуз 18.02.2018 10:55
Ну, 20 лет ещё прожить надо-штобы осмыслить, в смысле...
2
0
=
2
genwol1 18.02.2018 15:58
,,А после из прораба до министра дорастешь.Но если туп как дерево-родишься баобабом...,,
1
0
=
1
ктото: Не дается мне Торковский, а присоединяться к восторгающимся гениальностью режиссера не хочется бездумно.
Смотрела в 20 лет - ничего не поняла, в 40- не понравился... третий заход сделать надо... Может дорасту к конце концов.

на большом экране надо смотреть, кино было широкоформатное! Если полное погружение, то доходит! Экзистенция
2
1
=
1
Патриот 18.02.2018 11:00
Амбиции-то какие аристократические у совеныша, а? Такому дай денег и волю, он пару деревенек в крепостное право обратит.
4
3
=
1
Патриот: Амбиции-то какие аристократические у совеныша, а? Такому дай денег и волю, он пару деревенек в крепостное право обратит.
Так я держал деревню в иге, сидели у меня на мешке муки в месяц
2
1
=
1
Std 18.02.2018 11:25
Кроме Тарковского в СССР никого из режиссеров не было что-ли?
Бондарчук был, Войну и мир снял. Кроме Войны и мира еще кучу фильмов снял.
Надо бы его вспомнить.
2
2
=
0
ворчун 18.02.2018 11:45
Std: Кроме Тарковского в СССР никого из режиссеров не было что-ли?

а вот не было режессёров... и актёры были так себе, и поэты полный отстой...

из дневников Тарковского:
Случайно прочёл в «Новом мире» «Казанский университет» Евтушенко. Какая бездарь! Оторопь берёт. Мещанский Авангард…. Жалкий какой-то Женя. Кокетка. <...> В квартире у него все стены завешаны скверными картинами. Буржуй. И очень хочет, чтобы его любили. И Хрущёв, и Брежнев, и девушки...

Видел фильм Алова и Наумова «Бег». Это ужасно! Издевательство над всем русским – характером, человеком, офицером. Чёрт-те что!

Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюблённые, скромные, но умных – никогда, ни разу. Видел одного умного актёра – в «Земляничной поляне» Бергмана, и то он оказался режиссёром.
1971 год
Чухрай мне не нравится. Человек он глупый, самовлюблённый и бездарный. В своё время он стал идеологом мещанства со своими «41-м» и «Балладой о солдате». Капризный, ненадёжный и пустой человек.
1973 год
Сегодня прочёл список членов кинематографической секции по присуждению Гос. премий: С. Бондарчук, Герасимов, Кулиджанов, Солнцева, Ростоцкий. Завистливые бездарности. В общем, комментарии излишни. Я никогда в жизни не получу никакой премии, пока живы эти люди. Уж очень они меня не любят.
1974 год
Был на премьере Захарова в театре «Ленком». Бодро, весело; в общем не на уровне европейских театров, конечно. Всё это провинциально и шумно. Балаган. С актёрами у Марка катастрофически плохо. Особенно с дамами.
1980
По телевизору показывали «Гамлета» Козинцева. До чего же это ничтожно! Бедный Григорий Михайлович! Неужели он действительно верил, что сделал нечто стоящее.
1981 3 апреля
В доме ни копейки денег. Вчера приходила женщина из Мосэнерго и требовала оплаты счетов за электричество. Завтра мой день рождения – Лариса обзванивает знакомых с тем, чтобы не приходили, т.к. празднование отменяется. <...> Сейчас пришли из Мосэнерго и отключили электричество.
1982 год
Янковский? Субтилен, слаб духом, увы. Огрубить, подстричь очень коротко.
Петренко? Прекрасный актёр, но ведь мужиковат... Надо увидеться с ним.
Вчера смотрел фильм с Джеком Николсоном. Драма с роковой любовью и убийством. Не нравится мне этот Николсон. Витрина. (Vetrina.)
1983
<...> Были в гостях у Юрия <Любимова> и проговорили допоздна. После своего знаменитого интервью (которое он дал для того, чтобы не возвращаться) он показался мне несколько неуверенным. Прямо не говорил, что назад пути нет, но было ясно. Произвёл на меня странное впечатление: показывал Брежнева, Сталина, хохмил... Как будто нет более важных проблем, чем карикатуры на советских вождей. Он всё-таки совершенно советский человек. Что бы он делал без советской власти! И уж очень Актёр Актёрович!"



6
0
=
6
Std 18.02.2018 11:58
многим миллионам нравились фильмы Бондарчука, Чухрая, фильм "Бег" я недавно посмотрел. Рассказывает о смутных временах.
Это какая то болезнь - наверное, шизофрения, когда один, говорит про других непонятно что не являясь ничем.
Это как Солженицын. После написания сомнительного труда попросил сбросить бомбу на СССР. В одном ряду со Спесивцевым стоят.
3
7
=
-4
мина 18.02.2018 12:53
Std: многим миллионам нравились фильмы Бондарчука, Чухрая, фильм "Бег" я недавно посмотрел. Рассказывает о смутных временах.
Это какая то болезнь - наверное, шизофрения, когда один, говорит про других непонятно что не являясь ничем.
Это как Солженицын. После написания сомнительного труда попросил сбросить бомбу на СССР. В одном ряду со Спесивцевым стоят.


Чушь не пишите. Он бы не писал своего произведения "Как нам обустроить Россию" если бы не болел за неё.
5
3
=
2
Тайга 18.02.2018 13:27
мина:
Std: многим миллионам нравились фильмы Бондарчука, Чухрая, фильм "Бег" я недавно посмотрел. Рассказывает о смутных временах.
Это какая то болезнь - наверное, шизофрения, когда один, говорит про других непонятно что не являясь ничем.
Это как Солженицын. После написания сомнительного труда попросил сбросить бомбу на СССР. В одном ряду со Спесивцевым стоят.


Чушь не пишите. Он бы не писал своего произведения "Как нам обустроить Россию" если бы не болел за неё.


По нему и обустроили...как вам нонче, под солженицевской " дерьмократией"?! На таблетки хватает?! Вдова его довольна...
1
3
=
-2
мина 18.02.2018 18:58
Тайга:
мина:
Std: многим миллионам нравились фильмы Бондарчука, Чухрая, фильм "Бег" я недавно посмотрел. Рассказывает о смутных временах.
Это какая то болезнь - наверное, шизофрения, когда один, говорит про других непонятно что не являясь ничем.
Это как Солженицын. После написания сомнительного труда попросил сбросить бомбу на СССР. В одном ряду со Спесивцевым стоят.


Чушь не пишите. Он бы не писал своего произведения "Как нам обустроить Россию" если бы не болел за неё.


По нему и обустроили...как вам нонче, под солженицевской " дерьмократией"?! На таблетки хватает?! Вдова его довольна...


Опять, "не читал, но осуждаю." Он описал своё видение, а "обустраивали" другие не считаясь с ним. А в советское время изучали утопические учения, учили в вузах "научный коммунизм", и ведь верили в его построение.
А что касается хватает ли мне на таблетки, то я ни в советское время ни сейчас материальных трудностей не испытываю.
2
1
=
1
genwol1 18.02.2018 16:07
Они все не прожили бы без советской власти на самопрокорме-одним словом балаганщики.
1
2
=
-1
Тарковский вообще-то баловень нашего кинематографа и нашей бывшей страны.
Его фильмы получали отличную прессу, хотя далеко не всегда приличную кассу.

Он был плодовитым сценаристом, писал сценарии для вполне СОВЕТСКИХ фильмов, - например, "Конец атамана" о ликвидации атамана Дутова и умных советских чекистах.

Почему уехал за границу? Да потому же, почему уехал Андрей Кончаловский - хотелось работать в Голливуде и на европейских студиях, быть богатым и свободным. Его в принципе правильно поняли в бюрократических кругах. См. сентенцию Ермаша: «Сосредоточившись на собственном эгоцентрическом понимании нравственного долга художника, Тарковский А. А., видимо, надеется, что на Западе он будет свободен от классового воздействия буржуазного общества и получит возможность творить, не считаясь с его законами".

Характерно, что в снятом в эмиграции фильме "Ностальгия" главную роль исполнил советский актёр Олег Янковский.
Наград последние фильмы сняли много, но это чисто киношные, профессиональные награды, а не награды публики - Тарковский на глазах (и буквально, и фигурально) становился "уходящей натурой".
И уже надвигалась кинематографическая революция - Квентин Тарантино готовил свой культовый фильм "Бешеные псы", потрафивший как эстетам, так и народным массам.
4
3
=
1
Папа 18.02.2018 12:22
Пусть будут всякие режиссеры. Мне так больше нравятся фильмы Рязанова, Гайдая, Данелии. Честнее они как то.
7
0
=
7
Папа: Пусть будут всякие режиссеры. Мне так больше нравятся фильмы Рязанова, Гайдая, Данелии. Честнее они как то.
Эти советские как частушки в сравнении с симфониями Тарковского!
3
1
=
2
арбуз 18.02.2018 13:07
Ну, не знаю...ибо когда обсуждают фильмы гениального Тарковского, вспоминается такая картина-люди стоят перед Чёрным квадратом и обсуждают-а чё хотел сказать то Малевич?
И ведь обсуждают, рецензии на хм...ну, скажем так-картину-пишут...
7
0
=
7
Тайга 18.02.2018 13:33
Наверное гений...но его фильмы, смотреть не могу до сих пор...Стругацких, Лема перечитываю- красок больше когда читаешь
3
1
=
2
Тайга 18.02.2018 13:42
Уж кого травили, так это Зиновьева. Про него искать и копать надо- по зомбоящику не покажут...У "власовского" режима свои герои
1
1
=
0
Хиус 18.02.2018 17:39
Из всех его фильмов помнится единственный момент - длинные колышащиеся пряди водорослей в прозрачной воде ручья. И то, это заслуга оператора. Остальное, тёмное тревожное пятно.
4
0
=
4
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь