"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Про рок в родном Отечестве
До пяти лет мальчик впитывал в себя мир. Он учился видеть и чувствовать звук.
В пять лет, впервые почувствовав под пальцами клавиши пианино, он еще не осознавал, во что выльется эта встреча. Это был неописуемый кайф - чувствовать, как тяжелая клавиша фортепиано вжимается и издает звук. Звук уже был у него в руках, и он владел им.
А к семи годам уже звук овладел им, мир был звуком. В это время Кейдж, тогда еще Николай Алёшин, начал подбирать на пианино мелодии - те, что слышал. В их списке (в семье инженеров сложно было достать ноты) были Scooter - Posse, Бетховен - “К Элизе” и многие другие. В его распоряжении были пианино и магнитофон, на котором можно было слушать композиции великих музыкантов.
В десять лет Кейдж записывает первую свою композицию. Потрековая запись на двухкассетный магнитофон. Битбоксом, то есть исключительно голосом, он записывал на одну кассету первую партию звуков, потом включал запись и на другую кассету записывал первую и вторую партию звуков вместе. И так далее, иногда до шести - семи слоев.
В двенадцать Кейдж научился играть на папиной раздолбанной гитаре.
Дорожка его жизненного трека, что гравирован на виниле, начала скрипеть под иглой. Несколько композиций вошли в его альбомы, которые он выпустил позже.
Одной из главных причин того, что он стал писать музыку, явилась... плохая музыка. Его вкус был другим. И он начал создавать то, что он хотел слушать, то, что ему нравилось, а не то, что крутили по радио и телевизору. Он хотел слушать хорошую музыку, его музыку. Кейдж говорит, что он хотел показать этому миру, что такое настоящий бас, настоящий звук, настоящая энергия.
В пятнадцать лет он на свои деньги покупает первый синтезатор - пять лет откладывания копеечка к копеечке. И ровно через год выходит на свет первый самопальный альбом - “Новокузнецк”, в жанре ambient breaks, который расходится по друзьям и знакомым. Это были вручную записанные диски. Где и у кого сейчас этот альбом, никто не знает, осколки можно найти в Интернете.
В семнадцать лет выходит второй альбом - Psycho, в жанре ambient breaks и darkside, более жесткий, громкий. И снова расходится по друзьям и знакомым - флешки, блютусы, диски. Разве что ноты не переписывали. Но энергию не перепишешь. В это же время начинается череда выступлений с разными группами и в разных коллективах, что позволяет композитору выйти на более широкий круг слушателя. Появляются отзывы о его музыке - в большинстве своем хорошие. Но по подтексту видно, что многие зрители и слушатели не знают, как это воспринимать. Для Новокузнецка, сибирского промышленного города, это, как минимум, необычно, а люди любят то, к чему привыкли.
В 2010 году Кейдж начинает сотрудничество с группой “Квест” как клавишник и DJ, что положительно сказывается на творчестве группы. За период сотрудничества “Квест” взял приз слушателей на одном из телеканалов Новокузнецкого телевидения, издался в московском сборнике современного рока и поучаствовал в нескольких фестивалях. Зимой 2011 года Кейдж покидает коллектив, а через некоторое время группа меняет название, вокалиста и звук в более жесткую сторону. А Кейдж начинает выступать исключительно сольно и работает над новым альбомом.
Кейдж работает во многих жанрах современной электронной музыки - breaks, ambient, trance, drum&Bass, experimental. Заниматься другой музыкой он просто не может, учитывая атмосферу промышленного города: его урбанистические, угловатые мотивы, заводы и промзоны оказывают на композитора неизгладимое впечатление. Но и в небо он смотреть не забывает, что придает тугой объем, воздушность и прозрачность его композициям, несколько более лиричным и высоким, нежели их основная часть.
Новокузнецк - все-таки творческий город, особенно если на него смотреть под определенным углом. Многие жители, к сожалению, забывают про это. Эту противоречивость города слышно в новом альбоме Seriously Improved. Презентация проходит в только что открывшейся галерее “2 Суворова”. Альбом получился крайне разножанровым. Полуторачасовой концерт совместно с молодыми новокузнецкими поэтами и музыкантами оставляет даже физически громкое и несколько деструктивное впечатление. Отзывы более чем хорошие. Диски раскупили. И даже люди преклонного возраста с восхищением впитывали атмосферу звукового арт-обстрела.
Этой же осенью поэты, музыканты, художники и танцоры создают арт-группу “Горизонт”, в которой Кейдж пишет саундреки к поэтико-художественно-хореографическим концертам. К программе “Оттеперь” он создает свой первый полноценный концерт для четырех поэтов, двух художников и танцора. Зрители в восторге. Атмосферность мероприятия зашкаливает. Впервые зритель видит звук, чувствует каждой клеткой нутра.
Сегодня Кейдж пишет свой новый альбом - “Однажды Neurofunk Спасет Мою Жизнь”. Альбом должен выйти в свет этой осенью - практически одновременно с новой программой арт-группы “Горизонт”, где также будет звук от Кейджа.
Почему не приведён градус? 40? Или от 9 до 3,5 ?
а то, где это всё..."не по-русски"...
там секас, наркотики и прочий креатифчег
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь