"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Мистификации Стаха Т.А.
В конце прошлой недели в галерее “Артерум” начала работать пилотная выставка “Стахов. Живопись. Начало” совместного проекта с кемеровской “Галереей Ольги Макеевой”.
К слову, всего уже через пару дней этот опыт “межгалерейной коммуникации” будет свернут, чтобы уступить место новому. Так что у вас минимум времени, чтобы поучаствовать в разгадке предложенной мистификации. “Под псевдонимом Стахов творит известный кузбасский архитектор, объекты которого известны не только в Сибири, но и во многих других регионах России”, - сообщает релиз выставки.
Ежели чуть-чуть напрячься, можно легко отгадать имя того, кто представил на суд зрителей свою первую выставку живописи. Хотя, пожалуй, чтобы сделать это наверняка, лучше прежде всего взглянуть на подпись под некоторыми работами, где обозначено “Стах Т.А.” “Т.А.” - имя и отчество организатора и руководителя архитектурно-планировочной мастерской “Стах”. Но не будем больше об этом.
Автор представленной живописи, будучи архитектором, называет свои работы “эстетикой для интерьера”. С этим можно согласиться, но только в том смысле, что картины Стаха Т.А. безусловно декоративны, цвет играет в них большую, хотя и отнюдь не главную роль.
Стах Т.А., и это видно с первого взгляда (обладатель, говорят, самой впечатляющей коллекции картин гениального Андрея Поздеева), далеко не так прост, как ему лукаво хочется казаться. Его работы со смыслом, со всевозможными культурными отсылками и реминисценциями. Он легко (в силу, очевидно, того, что искомый материал, как говорится, близко лежит) оперирует “отработанным” предшественниками (согласно правилам постмодерна?). Это “кирпичики”, из которых он строит свои образы.
Вот афганская девочка с фото, обошедшего весь мир. Стах Т.А. как бы домысливает ее судьбу. А вот “Солнце № 4”, которое детишки, оказавшиеся на выставке, неизменно принимают за суп (скорее, свекольный борщ). “Так оно и есть, - улыбается куратор галереи “Артерум” Дмитрий Василискин. - Солнце - это и есть кипящий “суп” всевозможных химических элементов”. А вот девушка задумчиво гладит голову, очень напоминающую голову... да, Иоанна Крестителя!
Впрочем, вы вольны как угодно интерпретировать эту философическую, чуть приправленную иронией, прячущуюся за игрой смыслов манеру изъясняться на полотне. Главное - это совсем не скучно.
тов. Фишер, а погуглить - архитектурно-планировочная мастерская “Стах”
талмуд не велит? )))
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь