Нужны России деньги. Се ля ви...
С россиян взыщут без суда и следствия 22 миллиарда рублей налоговых долгов.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.
Поддержите ли вы мирные переговоры между Россией и Украиной с завершением вооруженного конфликта?
Вы курите?
Как часто жулики пытаются вас "развести"?
...
Маленькое кино про большую жизнь
В Новокузнецке сняли клип о любви, которой не суждено сбыться.
Прекрасные глаза, полные слёз. Сплетающиеся, влюбляющиеся мужские и женские пальцы. Кипение страстей. Кровь на снегу. Она, Он – и ещё один Он. Вечный треугольник, заканчивающийся ожидаемым выстрелом.
Она называется "Бусы" Эту приятную настроенческую песню, легко укладывающуюся в твоё собственное понимание и узнавание мира, написал – и исполняет – артист Новокузнецкого драматического театра, музыкант, певец Сергей Ермаков.
Написанные около двух десятков лет назад "Бусы" в 2006 году дали имя одному из музыкальных альбомов группы "Ермаков и Ко". Но сравнительно недавно песня – вместе с оригинальной аранжировкой – получила новую жизнь. Она стала по-настоящему зрелой, чувственной, красивой.
Абсолютно послушный солисту голос звучит ласково и глубоко, почти по-народному. А домра Анны Романовой и фортепиано Марии Шулбаевой делают "Бусы" ещё проникновеннее и нежнее. И тут, конечно, отдельное спасибо звукорежиссёру Валерию Волкову, которому – как всегда – удалось добиться изумительного, прозрачного, ласкающего ухо звука.
К слову, прошлым летом именно "Бусами" Сергей Ермаков покорил жюри Всероссийского фестиваля актёрской и авторской песни "Вера, Надежда, Любовь" имени Валерия Золотухина. Артист тогда не только продемонстрировал высокий уровень вокального исполнения, но и создал зримый сценический образ. И одержал победу!
Вот и талантливого, интересного, зрелого режиссёра, сценариста, оператора Вячеслава Кречетова эта песня взяла за душу. Он сразу позвонил Сергею и начал ему рассказывать содержание будущего клипа.
"Я услышал музыку – и у меня тут же пошли картинки, – вспоминает режиссёр, – захотелось снять по ней Историю. Не по тексту песни, не как стандартный клип, а по киношному. Как короткий кадр".
С предложением "сняться в кино" Сергей обратился к товарищам-артистам – Эмануэле Карузо (Италия) и Никите Пивоварову. Вместе они сыграли потрясающий дуэт в трогательной "Альпийской балладе" о любви на все времена, случившейся в горькое время Второй Мировой войны. Этот беспрецедентный российско-итальянский проект, посвящённый 75-летию Победы, был реализован Новокузнецким драматическим театром в прошлом году.
В нынешнем январе исполнительница роли Джулии была в Новокузнецке с частным визитом. Это выразительные глаза итальянки сверкают "бриллиантовыми" слезами в клипе к песне "Бусы"! А её партнёр по "Альпийской балладе" Никита Пивоваров (по типажу – настоящий романтический герой) снова играет её возлюбленного. Ну а самому Сергею Ермакову досталась роль "третьего лишнего".
Съёмки шли три дня.
Действительно по-киношному! Личная кинотехника Вячеслава Кречетова, рельсы, кран… "Камера, мотор!" И костюмы, реквизит – всё было настоящим (спасибо за них директору Новокузнецкого драматического театра Валерии Пурпутиди!)Снимали у Кузнецкой крепости (вдоль крепостной стены по снегу убегает счастливый соперник от несчастливого, но вооружённого револьвером!) Снимали в Доме-музее Достоевского. По словам Никиты Пивоварова, тот стал машиной времени, которая помогла артистам "поймать" атмосферу, внутреннее ощущение разыгранной ими истории.
Это здесь впервые видят друг друга "художник" и "femme fatale" (как у Достоевского!) Здесь Он рисует Её. И вдруг их глаза встречаются. А пальцы, влюбляясь, сплетаются.
И, конечно, другой Он ("комиссар") всё понимает! И пытается заглушить своё горе, морщась и дёргаясь, опрокидывая стопку за стопкой (эта сцена снята в ресторане ZOLTAN). Но разве настоящую, выжигающую тебя изнутри любовь зальёшь горькой?
Сплошные вопросы, на которые даже участники съёмок не могут дать однозначных ответов. Это-то и рождает глубину!
"Всё как в жизни, – улыбается режиссёр Вячеслав Кречетов, – А в жизни не бывает только белого и только чёрного".
Что ж! Тем любопытнее будет посмотреть клип и самим разгадать его загадки.
Ранее мы сообщали, что Сергей Ермаков написал гимн 400-летию Новокузнецка.
Где тут Инна увидела ... любовь? Любовь к рисованию?
Ну, хотя по себе других не судят, так же как о вкусах не спорят. (это я про себя).
2 балла из 5.
Вокал слабый, текст так себе, с претензией на глубокомысленность, не более. Упор авторы клипа делают на насилие, а также алкоголь. В кадре брутальный герой раз пять опрокидывает стопку. Кожанка, кирпичная стена. Масса символов, не объединенных каким-то понятным замыслом. Видно, что время потратили на это, но, сдается, впустую.
Максим Леонидов - Когда у Серёги срывает резьбу
Когда у Серёги срывает резьбу,
Как без тормозов да по горной дороге,
Я не пожелал бы лихому врагу
Быть там, где срывает резьбу у Серёги.
Когда у Серёги срывает резьбу...
Когда у Серёги срывает резьбу
Соседи в квартире Серёгиной ох...т,
Забьются по комнатам, двери на крюк закрывают
Когда у Серёги срывает резьбу,
Когда у Серёги срывает резьбу...
Но вот наживил и, похоже, пошло по резьбе.
Рукам золотым повсеместно открыта дорога.
И надо же было глумиться злодейке - судьбе,
И вот искуситель, осклабясь, стоит у порога.
Когда напряженье - на тоненький крайний виток -
Неловко нажал, да и надо то было немного...
И мутного зелья один лишь глоток -
И рвётся металл, и резьбу обрывает Серёга,
И вновь у Серёги срывает резьбу.
В варёную свёклу упало лицо.
Разбитые стёкла... Вы скажете: - Полноте, так не бывает.
А я возражу: полюбуйтесь хотя бы разок
На то, как резьбу у Серёги срывает.
Когда у Серёги срывает резьбу...
Когда у Серёги срывает резьбу...
https://www.youtube.com/watch?v=2nku38neF-0
Как у нас говорили замах на рубль а удар на копейку.
Много пафосности а мысль до конца не доведена. И да, голос должен поувереннее звучать, рваться ввысь! А он звучит нудно и уже к середине начинаешь думать ну когда же пристрелит наконец и все это закончится
Пальцы умеют влюбляться?
Если нужно было показать условно некий промежуток времени, то следовало что-то поменять (костюмы) или дислокацию (та же прогулка возле домика Достоевского). Как-то невразумительно. За пару часов вспыхнула такая страсть и любовь? Где страсть показана? Где любовь? Образы не раскрыты, мотивация героев не ясна.
Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».
Яна Поплавская: «Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, которых мне впихивают под видом высокого искусства». Это вызвало огромный резонанс: кто-то благодарил актрису за правду, кто-то грязно оскорблял и даже угрожал.
Яна Поплавская:
— Все знают: голова нам дана, для того чтобы думать. Но, к сожалению, огромное количество людей неправильно ею пользуются, не задумываясь о том, что сегодня происходит.
Слово, которое очень часто сегодня используется, — толерантность — я не то что не люблю, я ненавижу его! Именно с помощью этого слова играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют действительность. Есть такая теория, «Окно Овертона»: это концепция, с помощью которой даже высокоморальному обществу можно насадить любую идею за очень короткое время, полностью изменив социальное сознание. Я не демагог, на протяжении очень многих лет читаю лекции для политиков, бизнесменов, студентов и обычных людей, преподаю им уроки речевой психологии. Слово — это высокоэффективное оружие.
Так вот, слово «толерантность» для меня — это самый страшный инструмент манипуляции. Под это слово загоняют всё. Толерантность сегодня — это синоним вранья, замыливания острых социальных и культурных вопросов.
Мы живём в обществе, где очень удобно говорить неправду. И получается, что очень часто политики выступают как хамелеоны, это мировая практика, и закон тогда — что дышло: куда повернул, то и вышло.
Поэтому и появилось это «прекрасное» слово, которым заменяется всё: толерантность. Как только неудобно говорить правду, говорится: «Мы толерантны». А на самом деле это слово делает из общества молчаливый скот. Который начинает всего бояться.
Это миф, что нельзя ничего цензурировать. Жизнь любого человеческого общества регулируется законом. Это закон человеческий, закон государственный. Иначе бы была анархия.
Вы, когда воспитываете своих детей, их контролируете? Контролируете. Вы говорите с младых ногтей: это хорошо, это плохо, так можно себя вести, так нельзя. Вы ориентируетесь на понятия, которым учили родители. Потому что человек — это не одиночное, а социальное существо. Ему нужно общество, он не мыслит себя без него и не может жить в одиночестве, если только это не отшельник.
Например, когда ваш ребёнок начинает учиться в школе, вы не позволите ему смотреть или приносить в класс порнографические материалы: это табу!!! Вы не позволите своему ребёнку в школьном сочинении писать матерные выражения, и, как цензор, немедленно вычеркнете их. Потому что такие слова — опять же табу. И нет в вас никакой толерантности в подобных вопросах, правда? Потому что есть законы общества, по которым это общество и живёт.
Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам привлечь к себе внимание?
И (о чудо!) им в голову приходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказано — сделано.
Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубочку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала картинку? В интернете есть фотографии...
Я выросла в театральной среде. Мой отец-отчим Владимир Викторович Александров, который воспитывал меня с 4 лет, работал с Юрием Петровичем Любимовым всю свою сознательную жизнь на Таганке, будучи его вторым режиссёром. Моя мама служила в Театре на Таганке, и я, как и другие актёрские дети, выросла за кулисами, в «красношапочном» возрасте играла в двух очень известных спектаклях («Обмен» и «Перекрёсток») и находилась бок о бок с актёрами легендарного театра. Думаю, вы не поспорите со мной, что Юрий Петрович Любимов был признанным гением мирового масштаба, он работал фактически на всех мировых театральных сценах. Но даже под расстрелом Любимову не пришло бы и в голову снимать трусы с Высоцкого, Хмельницкого, Золотухина и иже с ними, чтобы, например, Высоцкий в роли Гамлета выходил с обнажёнными гениталиями и говорил бы: «Быть или не быть».
На Таганку всегда был лом! Народ шёл не на голые попы, не на то, что актёры обливали друг друга кефиром, молоком, грязью или помоями или совершали акт псевдо-дефекации: когда садятся на сцене и тужатся. И кидают в зал псевдодерьмом. Это то, что представлено на российских театральных сценах. Не надо называть это искусством. Не надо. Искусство должно быть прекрасным, доступным или не очень, интеллектуальным, но не отвратительно патологически отталкивающим.
Театральная сцена — это не отстойная яма, это не нужник. Даже если вы не изучали историю театра, то, я уверена, слышали о площадных театрах, которые, например, были в Германии. Это не выдавалось никогда за искусство, это было развлечение для толпы: хлеба и зрелищ! Когда на сцену выходили, пукали и тушили пуканьем свечи. Маргинальная толпа была в восторге.
Знаете, я свой пост о толерантности в соцсети писала и абсолютно не рассчитывая на то, что он сработает как детонатор, вызовет такой сумасшедший интерес. Было 10 тысяч лайков и 2,5 тысячи комментариев. Люди писали: «Спасибо вам за то, что вы сказали, спасибо вам за вашу смелость». Ребят, да какая смелость, в чём смелость? Вы помните сказку про голого короля? Она сюда подходит просто как никогда. Только маленький ребёнок прошептал, а потом сказал громко: «Король-то голый!» Но вся свита, боясь выглядеть глупыми ослами, говорила королю о том, что у него прекрасное платье. Дело в том, что страх меняет сознание. Если «это» показывают на столичных сценах, если то, что было не нормой, подсовывают нам под видом нормы, люди начинают бояться, они говорят друг другу: молчи, тебе что, нужны проблемы? Бог с ним, они сами разберутся, чего тебе, больше всех надо? Если это показывают, то, может быть, это мы с тобой ничего не понимаем? Да, нас тошнит, но кому-то там виднее.
И мне становится страшно. Потому что я отношусь к тем людям, которые считают себя патриотами. Я родилась в этой стране, я москвичка, я очень люблю этот город. Я патриот своих друзей. Патриотизм — это ещё близкие люди, близкие по духу, по менталитету. Это твои корни. Я люблю своих друзей, я люблю свою семью, я очень этим дорожу. И я не хочу, чтобы у моих детей, у моих будущих внуков менялось сознание. А мне пишут: «Всё равно, сука, мы пройдём парадами, как ты пишешь, по твоей Москве и по России».
За одну ночь с публикации поста огромное количество этих людей организовались в группы, которые стали мне присылать порнографические материалы, писать, что, мягко скажем, займутся оральным сексом с моими сыновьями, отымеют их — вы понимаете, как. И тогда они поймут, что заниматься сексом с мужиками круче, чем с бабами.
Два моих сына от бешенства бились в конвульсиях. Немыслимая злоба выливалась на меня. Хотя там не было ни одной фамилии и призыва к гонениям на геев.
Нет, не из-за трусости: мне нечего бояться. Я вообще мало чего боюсь в этой жизни. Но молчать я не буду. Потому что больше не могу.
В театр приходят родители с подростками. Вы мне хотите сказать, что это сформированная психика? Я занимаюсь с детьми всю свою жизнь, преподаю, у меня благотворительный фонд. Не смейте менять их сознание. Есть мужчина и женщина, два пола: мужской и женский. А если говорить человеку всё время, что он свинья, то он действительно захрюкает. Если постоянно говорить о толерантности, если впихивать людям в голову то, что не является правдой, а является ложью, но называть это правдой, через некоторое время (очень быстро) общественное сознание начнёт меняться. У наших с вами детей. И к чёрту полетят все семейные ценности, порвутся все семейные связи, семья в том виде, в котором она существует, перестанет существовать — навсегда, понимаете?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь