#
#
Просмотров: 961
Тема дня

"Надеемся, что нас услышат"

Picture

Так прокомментировала Раиса Андриянова письмо потерпевших, направленное в ряд высоких инстанций.

Просмотров: 4374
Тема недели

На полпути к полудиалогу

Picture

Заместитель губернатора приехал в Новокузнецк по вопросу ликвидации автотрассы Новокузнецк-Костёнково

Просмотров: 13190
Тема месяца

"Изготовим портрет вашего врага на туалетной бумаге"

Picture

8 мая Сергей Цивилёв посетил Новокузнецк.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Нарушители:
Православный
добавить на Яндекс
Проверенные новостройки Москвы и Подмосковья на 1000novostoek.ru
Угольный

Находка побеждает

Угольный "терминал Астафьева" приступает к проектированию закрытого комплекса перевалки.

 Делается это совместно со всемирно известными корпорациями Marubeniи Schade

В рамках выполнения поручения Президента РФ о переходе к закрытой перевалки угля в Находке, «Терминал Астафьева» первым в Находке приступил к проектированию комплекса по закрытой перевалке угля. Компания привлекла ведущих мировых специалистов для проектирования комплекса по закрытому складированию и перегрузке угля. Соответствующее соглашение было подписано в присутствии врио Губернатора Приморского края А.В. ТАРАСЕНКО между генеральным директором ОАО «Терминал Астафьева» Р.В. КОНДРАТОВЫМ, генеральным менеджером корпорации Marubeni г-ном Кенсуке НАГАТА и управляющим директором компании Schade Lagertechnik Кристофером ЗАЙФЕРТОМ, сообщает деловая газета "Золотой Рог".
Врио Губернатора Андрей Тарасенко отметил, что необходимо максимально ускорить сроки реализации проекта. «Это серьезное решение по переходу на закрытый тип перевалки угля. Нам важно этим проектом показать пример и для других компаний, занимающихся перевалкой угля, чтобы такой опыт применяли и остальные терминалы, работающие в регионе», - заявил Андрей Тарасенко.


 

По условиям соглашения, сторонам предстоит в течении 6 месяцев разработать техническое задание на проектирование комплекса по закрытому хранению и перевалке угля на «Терминале Астафьева». Это первый подобный проект не только в Приморском крае, но и на всем Дальнем Востоке. Аналогичные закрытые технологии перевалки угля успешно применяются в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Строительство подобных комплексов занимает от 1,5 до 2 лет.
«Во всем мире не так много компаний, которые в состоянии реализовать данную задачу профессионально. Мы получим замкнутый цикл, который будет эксплуатироваться в автоматическом режиме. С конвейерами, вагоноопрокидывателями, с закрытым хранением и судопогрузочную машину, которая позволяет работать с соблюдением экологических норм», - отметил Руслан Кондартов, генеральный директор ОАО «Терминала Астафьева». Он также добавил, что уже в июне специалисты прибудут в Находку, где на месте изучат условия для начала строительства – подключение к инженерным коммуникациям, особенности земельного участка, где развернется монтаж оборудования.

Современные технологии позволяют безопасно складировать уголь в закрытых хранилищах, осуществлять перегрузку из вагонов в трюмы судна без какого-либо выброса пыли.

Данная технология успешно применяется при строительстве портов для сыпучих грузов, расположенных в городской черте, например в Шанхае. Корпорация Marubeni выступает в качестве генерального подрядчика проекта.
«Мы берем на себя ответственность за комплексное решение проекта, у нашей компании большой опыт по реализации таких проектов в портах Восточный, Тамань и ряде портов Азиатско-Тихоокеанского региона. В конце мая в Петербурге состоится международный экономический форум, в составе официальной японской делегации будет и руководство нашей корпорации, мы планируем заключить соглашение о реализации данного проекта в рамках форума», – отметил господин Кенсуке Нагата.


 

Типичная компоновка закрытого комплекса с полупортальными реклаймерами позволяет формировать штабеля опрокидывающей тележкой, увеличивать объем штабеля путем использования поперечных стенок, дает возможность работы как по всей длине штабеля, так и в определенных боксах. Закрытые технологии компании «Шаде Лагертехник ГмбХ» хорошо зарекомендовали себя в Южной Корее (в частности в порту Сеула, на угольном терминале Hanjin Power) и в портах Китая.

Альтернативные решения: портальные реклаймеры и круговые склады успешно функционируют в портах США (терминал Big Bend в штате Флорида), Китая и Тайваня.


 
«Тренд всего мира - переход на закрытые системы складирования угля.

Такие комплексы строятся в Корее, Тайване, США. Технология позволяет полностью избежать попадания пыли за пределы комплекса. Вся система целиком автоматизирована», - рассказал Кристофер Зайферт, управляющий директор «Шаде Лагертехник ГмбХ» (Германия).
По итогам визита в Находку руководителя контрольного управления Президента РФ, было дано поручение о поэтапном переходе в Находке на закрытую перевалку.

От себя:  типичный пример того, как происходит победа общественного движения над безответственными нарушителями прав на благоприятную окружающую среду. А именно: ну, вот, просто приняли решение, и вообще его приняло правительство, и вообще мы вот соответствуем мировому тренду. А год назад говорили те же самый люди, что нет никаких проблем, а закрытые терминалы нигде в мире не строят.
Именно так будет происходить и в Кузбассе: в какой-то момент прозвучит некая инициатива сверху без упоминания каких-либо действий граждан. 

zrpress.ru
Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации Lementuev
16.05.2018
Просмотров: 546 | Комментариев: 3
wayfarer_r 16.05.2018 21:30
От себя: типичный пример того, как происходит победа общественного движения над безответственными нарушителями прав на благоприятную окружающую среду. А именно: ну, вот, просто приняли решение, и вообще его приняло правительство, и вообще мы вот соответствуем мировому тренду. А год назад говорили те же самый люди, что нет никаких проблем, а закрытые терминалы нигде в мире не строят.

Бла-бла-бла, Лементуев. Почитайте лучше вот это, а то всё по верхам скачете:

«Терминал Астафьева» закрывает перевалку угля
Но не в этом году, не в этом…

Новость субботы, пришедшая из Владивостока, могла бы, наверное, стать бальзамом на кипящий возмущением разум жителей Находки и истерзанные угольной пылью лёгкие обитателей мыса Астафьева: расположенный здесь одноименный угольный терминал — самый пылящий из стивидоров города и потому нещадно критикуемый — намерен таки осуществлять закрытую перевалку угля. То есть то, за что несколько лет бились местные общественники и экологи, вот-вот осуществится. Или нет?

Как сообщила пресс-служба краевой администрации, 12 мая Руслан Кондратов, генеральный директор «Терминала Астафьева», Кристоф Зайферт, управляющий директор компании SHADE, и Кенсуке Нагата, генеральный менеджер корпорации Marubeni, подписали меморандум о проектировании и строительстве комплекса закрытой перевалки угля на «Терминале Астафьева» в Находке. Отмечается, что в церемонии подписания принял участие врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко.

Торжественность и значимость новости придаёт фраза, что «в рамках исполнения поручения президента РФ о переходе к закрытой перевалке угля в Находке, «Терминал Астафьева» привлек ведущих мировых специалистов для проектирования комплекса по закрытому складированию и перегрузке угля». Но если отряхнуть марево пафоса и вчитаться в сообщение без слез умиления и радости, можно легко заметить несколько любопытных моментов.

Во-первых, меморандум (от латинского memorandum — «то, о чем следует помнить») — это не более чем протокол, декларация, заявление о намерениях, а то и обычная напоминалка. Узелок на память. Он ни к чему не обязывает, хотя и оговаривает некие цели и задачи. В данном случае, — о желании совместно поработать над будущим техзаданием будущего проекта будущего закрытого комплекса.

Во-вторых, сроки воплощения того, что озвучено в меморандуме. На разработку технического задания на проектирование комплекса по закрытому хранению и перевалке угля сторонам отпущено шесть месяцев — допустим. Непосредственно работа над созданием инженерного проекта начнется до конца 2018 года — допустим. Но почему не называются сроки, когда он должен быть разработан? Если только на техзадание отведено полгода, то как долго продлится проектирование — полгода, год, два? Равно как не обозначены и сроки прохождения проектом обязательной госэкпертизы. Эта процедура тоже ведь не месяц и не два занимает. Наконец, как быстро после всего этого будет желаемый комплекс изготовлен, построен и запущен в работу? Возможно, в меморандуме эти сроки указаны, однако пока они не озвучены.

Впрочем, возможно, это лишь придирки и, на самом деле, всё не так уж печально, и планы по строительству комплекса закрытой перевалки угля — не просто декларации, а реальные действия. Но, как говорится, свежо предание, да верится с трудом. Очень сложно верить руководству компании, которая вот уже шесть лет кормит красивыми сказками об «уникальном оборудовании» да «прогрессивных технологиях», которые вот-вот, со дня на день, но не позднее, чем скоро, будут внедрены в «Терминале Астафьева».

Вспоминаем. В 2012 году не на весь край и даже не на всю страну — на все страны АТЭС было заявлено о запуске группой компаний «Аква-Ресурсы» инвестиционного проекта по модернизации интермодального «Терминала Астафьева» в Находке. Проект вошел в перечень восьми приоритетных проектов Приморского края. «…Представляет интерес как точка роста для Приморского края», «развитие терминала связано с повышением конкурентоспособности региона и страны, в целом, на международном транспортном рынке», — так о нём писала пресса. «Мы создаем проект чистого порта — экологически безопасного для окружающей среды, с эффективной системой пылеподавления, современными очистными сооружениями», — так заявляло руководство компании. — «Складские помещения будут закрытыми, откроем собственную лабораторию по постоянному мониторингу состояния воды и воздуха. Словом, все в полном соответствии с международными экологическими стандартами». Ту презентацию, к слову, до сих пор можно найти в YouTube.

В 2013 году руководство «Терминала Астафьева» уже к 2015-му обещало закрытую перевалку угля и отсутствие пыления благодаря той самой «интермодальности». «Экология для нас на первом месте», — звучало из их уст вперемешку с напоминанием об уникальности и высокотехнологичности.

В начале 2014 пресс-служба администрации края сообщала, что в «ТА» смонтируют конвейер закрытого типа, который, по словам тогдашнего директора департамента промышленности и транспорта Иван Тирских, собран в Южной Корее по специальному проекту. «При разработке проекта перед производителем специально была поставлена задача не только увеличить объемы перегрузки угля, но и обеспечить максимальную экологическую безопасность». А следующим этапом реализации проекта по модернизации «ТА» должно было стать «строительство хранилищ для угля закрытого типа, что сделает этот интермодальный терминал единственным в России экологически чистым угольным портом», — так об этом сообщала пресс-служба администрации края.

А осенью того же 2014 года группа компаний «Аква-Ресурсы» была заявлена в программе саммита АТЭС в Пекине с презентацией уникального для Приморского края проекта (внезапно!) интермодального терминала сыпучих грузов закрытого типа ОАО «Терминал Астафьева». Ради этого «Аква-Ресурсы» даже стали «золотым спонсором» саммита. (Любопытно, Владимиру Путину этот проект показывали в 2012-м или в 2014-м? Или и во Владивостоке и в Пекине) Тогда же Руслан Кондратов заявил, что уже в начале 2015-го начнутся масштабные работы по проекту.

Но в августе 2015-го было объявлено, что ВТБ финансово поддержал модернизацию интермодального «Терминала Астафьева». Согласно заключенному договору ВТБ «финансирует инвестиционный проект по модернизации экологически чистого терминала сыпучих грузов». И, как было понятно из сообщений, до реализации широко разрекламированного интермодального чуда было очень далеко. И уж точно его появления уже не стоило ждать в 2015-м. Впрочем, как и в 2016-м. И не в 2017-м.

Кстати, не потому ли в марте 2018-го ВТБ отказал «Терминалу Астафьева» в открытии очередной кредитной линии на 450 млн рублей, что доверия уже нет?

Как нет доверия и у жителей Находки, которых все эти шесть лет кормят обещаниями и рассказами об «уникальных проектах». И у которых есть все основания предполагать, что и будущий новый проект будущего нового комплекса будущей новой «уникальной экологически чистой» перевалки угля так и останется пылью.

Жаль только, врио губернатора с этим прожектом подставят. Так же, к слову, как подставили и его предшественника — с «интермодальным терминалом». Тарасенко понять можно: перед ним стоит задача — в кратчайшие сроки избавить Находку от угольной пыли не в ущерб экономической составляющей. Он пытается решить, старается, ищет варианты. Вот, видимо, и купился на красивую картинку и пафосные обещания, поверил. Кажется даже, что искренне поверил.

«Это серьезное решение проблемы угольной пыли. Нам важно этим проектом показать пример и для других компаний, занимающихся перевалкой угля, чтобы такой опыт применяли и остальные терминалы, работающие в регионе», – заявил Андрей Тарасенко после подписания меморандума, отметив, что необходимо максимально ускорить сроки реализации проекта.

Вот так вот. «Показать пример и для других компаний». Самый пылящий терминал Находки будет теперь эталоном. Интересно, что бы сказал врио губернатора про этот прожект, если бы знал всю интермодальную подноготную «Терминала Астафьева»?

P.S. Как-то Ходжа Насреддин за хорошую плату взялся за двадцать лет обучить грамоте ишака. Эмир грозил отрубить Насреддину голову, если в указанный срок ишак не научится читать. Когда Насреддина спросили, как же он пошел на такой риск, он ответил:
– Ничего страшного. За двадцать лет или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру.


http://nhknews.ru/terminal-astafeva-zakryvaet-perevalku-uglya/
1
3
=
-2
Жвик 16.05.2018 21:34
вот это трактат
интересно , кто осилит сей свиток без передыху, не разу не воспользывавши другим свитком- туалетной бумаги.
4
0
=
4

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь