# #
Просмотров: 1099
Тема дня

Свести концы с концами. В конце-то концов...

Picture

В Новокузнецке утверждена "долговая политика" на 2025 год. Не от хорошей жизни, конечно

Просмотров: 2365
Тема недели

От стратегии - к тактике

Picture

В Новокузнецке разрешено строить здания повышенной этажности (25-28 этажей) без согласований и публичных слушаний.

Просмотров: 7055
Тема месяца

Мы - за. Но... (+3)

Picture

Президент РФ Владимир Путин подробно прокомментировал идею о 30-дневном перемирии на территории Украины, предложенном стороной США.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Что бы это значило?
  Чего Новокузнецку не хватает в первую очередь для развития?
  Достоин ли А. Гребенкин дать имя аэропорту в Шерегеше?
  ...
добавить на Яндекс
"Автохлам" поддержал отечественный автопром и намерен закругляться

"Автохлам" - двигатель автопрома

25 апреля 2011 года Минпромторг РФ возобновил выдачу свидетельств по программе утилизации "автохлама". Сегодня, спустя пять недель, около половины из 100 тысяч свидетельств уже выдано.

Напомню, программа утилизации авто, вышедших из эксплуатации, стартовала в России в марте 2010 года. Автовладельцам предложили сдать свой старый автомобиль (при условии, что он выпущен не позднее 1999 года, находится в собственности владельца не менее одного года и оснащен всеми заводскими комплектующими), а взамен приобрести новую машину, произведенную или собранную на территории России, с "утилизационной скидкой" в размере 50 тысяч рублей.

Через девять месяцев, 1 ноября 2010 года, она должна была завершиться. Но, по-видимому, столь повышенного спроса никто не ожидал. В результате Минпромторг еще не раз "вбрасывал" на рынок дополнительные партии сертификатов, бюджет программы достиг 30 миллиардов рублей, а число автомобилей, приобретенных по всей стране на 50 тысяч рублей дешевле, подкрадывается к 600 тысячам штук.

"Эксперимент по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию" - таково первоначальное название программы - удался. И скорее всего, этот ее этап, условно называемый третьим, завершит программу, несмотря на ее очевидную выгоду для производителей и автодилеров, а главное - для населения. Поскольку за время своего действия она ясно показала две вещи: у россиян накопилось полно старых машин, но тратить много денег на новые они не готовы.

Так или иначе, главная задача, ради которой и запускалась программа, а именно поддержка отечественного автопрома, выполнена. Согласно информации пресс-центра ОАО "Автоваз", выручка предприятия в 2010 году увеличилась на 57,5 процентов по сравнению с 2009 годом и составила 137,6 миллиарда рублей. Чистая прибыль предприятия в прошлом году составила 3,6 миллиарда рублей, в то время как в 2009 году Автоваз потерпел 49,2 миллиона убытков. За первые четыре месяца этого года Автоваз реализовал почти 185 тысяч автомобилей "Лада", что на 48,1 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В отдельно взятом Новокузнецке цифры, конечно, более скромные, однако не менее показательные. Старший менеджер автоцентра "Кузбасс-Лада" Юрий Курбанов констатирует существенное увеличение объемов продаж с того момента, когда программа утилизации была запущена.

По его словам, в 2009 году Кузбасс-Лада реализовала 1176 отечественных автомобилей, в 2010 году - 1688 машин. А за первые пять месяцев текущего года продано 1167 автомобилей, то есть почти столько же, сколько за весь "кризисный" 2009-й, и втрое больше, чем за аналогичный период 2010-го (385 авто). Самые "народные" модели - ВАЗ-2107, ВАЗ-2114 и Lada Priora.

С момента начала программы до объявления ее нынешнего этапа дилер Автоваза в Новокузнецке "Кузбасс-Лада" выдал почти две тысячи сертификатов. За последний месяц ― еще около трехсот. "Число свидетельств, которые мы выдаем сегодня, будет увеличиваться, - считает Юрий Курбанов. - Падения спроса не отмечается, мы работаем в таком же усиленном режиме, как и на старте программы утилизации. Очевидно, что в Новокузнецке и в соседних городах еще очень много владельцев старых машин, которые хотели бы приобрести новый автомобиль по скромной цене".

Не исключено, что на всех желающих оставшихся сертификатов не хватит. А 50 тысяч рублей для тех, кто не может позволить себе новую иномарку, - сумма приличная. Но государство, похоже, голосует за завершение программы, поскольку это именно его миллиарды тратятся на взаимовыгодные отношения между населением и отечественным автопромом. Но, видно, дальше опять придется самим.

Тимофей Плахин
01.06.2011
Просмотров: 2731 | Комментариев: 6
олегггг 01.06.2011 09:34
Хочу обратить ваше внимание, что в интернете развязана грязная компания по травле известнейших, достойнейших, заведомо непогрешимых людей – Немирова и Михалкова.
Раньше эти гении нашей культуры творили себе потихоньку, не доходили до них придирки недовольных людишек (для которых они собственно и стараются, только последние не хотят понять этого и пакостят). Потом случился интернет……
Что себе позволяют эти не заслуженные людишки? Неужели не понимают как важны эти мэтры для нашей страны? Не нравятся им фильмы, заметки – сами то что сняли, написали? Какой, отмеченный наградами, вклад внесли?
Немиров и Михалков давно вымучили себе несмываемое, пожизненное уважение своего народца. Нельзя отрицать их заслуг в многолетнем НЕСЕНИИ доброго, вечного. Поэтому если они теперь чудят – все должны молча терпеть.
Необходимо принимать меры, Михалков недавно предложил ввести наблюдательные советы. Думаю это мало поможет – нужна жесточайшая цензура. Разрешать писать в интернете можно только достойным, проверенным людям.
Иначе нашим, почти, классикам придется менять отношение к своему творчеству, да и к жизни.
0
0
=
0
мляха буха 01.06.2011 19:07
А кто такой Михалков?
0
0
=
0
кол 01.06.2011 11:19
Интересное интервью Павловского. Читаем отрывки. Здесь он объясняет почему опасно играть против Путина. А, х...ли, ясен перец, не надо было доводить дело в начале века до 1917, ага, сам же помогал ВВП, а теперь сидит объективизируется.
— Почему опасность?
— Потому что выяснится, что долгов в системе больше, чем активов. Будет примерно так же, как когда перед глобальным кризисом пошла торговля дефолтными свопами: ставками на то, что та или иная солидная компания или банк разорится. Когда крутится невероятное количество спрятанных сложных рисков в системе, завязанных на интересах обывателя, не способного ни защитить собственность, ни оплатить ее страховку, — начинается игра против системы.
И у нас, конечно, начнется дефолтная игра — игра на понижение. Слишком долго шла игра на повышение, на Путина. Теперь для нее нет ни веры, ни драйва.
Возвращение Путина не вернет оптимистический шквал 2000 года. Наоборот — это будет депрессивный шок. Антипутинская игра — это игра на обвал. Будут валить бизнесы и теневые клановые конгломераты, а ведь на тех завязаны невидимые интересы городов, райцентров, социальных слоев. Собственность не выйдет на свет, она сдуется как пузырь. Ликвидность испарится. Расписки обнулятся, все договоренности станут непризнанными — скажут: «идите к Путину, пусть он вам платит!» Дальше можете ругать старый режим сколько угодно.
Проблема: перед нами сложный политический пузырь, аналогичный американскому финансовому. Непрозрачный. Не потому, что цензура запрещает. Все можно обсуждать. Но нам же интереснее обсуждать прикольные вещи: например, Путина и Медведева, мудрость Сталина и наш ли Крым. Тем временем мы совершенно не понимаем, как устроена схема жизнеобеспечения общества — нашей жизни. В какой степени и чем именно мы рискуем. Меня очень развлекает чтение книг про недавний американский финансовый рынок, где все грохнулось и многое странно знакомо.
Там ведь тоже говорили — ну не может же все это грохнуться, все эти многомиллиардные обязательства, прекрасные рейтинги с вечерними комментариями аналитиков! Просто взять и грохнуться. Ведь слишком много завязано интересов.
А почему не может, собственно? Потому что не могут все домовладельцы разориться и перестать платить? Да, но это не нужно для обвала. Для обвала достаточно, чтобы перестал расширяться этот пузырь, чтобы пресловутые «рейтинги» перестали быстро расти. В нашем случае — это замедление уверенности в системе, которая выражается рейтингами доверия к власти. Ей просто надо чуток просесть. И выясняется, что все начинает шататься и заваливается набок.
Нам нужна какая-то рекомбинация в системе, чтобы спустить «пузырь». Но непонятно, откуда начинать, чтобы не спровоцировать крах. С экономики — с которой именно экономики? Что в этой системе было экономикой — то чем управляли, охраняя очереди? Нет. Кто-то же что-то производил — кто они? В нашем государстве, судя по речам Путина, производитель — капитал, интеллект и труд — не присутствуют. Есть только получатели госпомощи, которым «нужна поддержка». Государство — это травмпункт по наложению повязок и раздаче костылей.
Почему раньше нельзя было ругать Путина? Потому же, почему ругают стоящих впереди тебя, а не того, кто в окошечке. Его раздражать нельзя: он может окошечко захлопнуть и уйти. С кого тогда пенсию спросишь?
0
0
=
0
ми-77 01.06.2011 18:48
Кол, дай ссылку.
0
0
=
0
don_carlos 01.06.2011 13:12
Есть только получатели госпомощи, которым «нужна поддержка».
Дайте ДВЕ!
0
0
=
0
rob 01.06.2011 21:18
Один автохлам на другой менять? Смысл?
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь