"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Железнодорожный тупик
Кризисные явления все более отчетливо проявляются на лакмусовой бумажке биржевых сводок. На этой неделе цены на алюминий, никель, горячекатаный и холоднокатаный стальной прокат упали до уровня 2009 года. Еще не забытого нами...
Аналитики в унисон твердят о кризисе перепроизводства и забитых невостребованной продукцией складах. Производители-экспортеры уповают на помощь государства в виде существенного снижения курса рубля. Владельцы акций нервно курят и подсчитывают убытки. Так, компания РУСАЛ на этой неделе обновила очередной исторический минимум капитализации: по данным "Ведомостей", компания подешевела до $5,68 миллиарда. Исторического минимума достиг и Евраз - $2,37 миллиарда. Призрак сокращения объемов выпуска уже давно материализовался; замаячил более жесткий вариант - закрытия производств. И это срикошетит по каждому, не сомневайтесь.
В то самое время, как собственники ломают голову, на чем бы сэкономить, чтобы не допустить массовых увольнений и ликвидации активов, железнодорожники собираются в очередной раз повысить тариф на грузоперевозки. Об этом сообщил в четверг генеральный директор ОАО "Кузнецкие ферросплавы" Александр МАКСИМОВ, к которому мы обратились за комментариями.
- За последние семь лет тарифы выросли на 78 процентов! - отметил Александр Александрович. - При этом в течение последних четырех лет, с началом так называемой реформы РЖД, ситуация постоянно ухудшается... С разделением железной дороги на отдельные виды бизнеса, с рождением Первой грузовой компании и прочих частных компаний диспетчеризация умерла!
- Ни на кого это не возложено. Мне нужно отправить груз во Владивосток, а собственник вагонов спрашивает: "А что я повезу обратно?"... И не хочет отправлять. Он найдет что поближе, выгоднее. А кто повезет "для надо"? А северный завоз? А продовольствие во Владивосток - в нагрузку?
Обратно идут пустые вагоны. И тут возникает другая проблема: станции оказались забиты порожняком. Никто не занимается диспетчеризацией, логистикой, тем, что раньше делала железная дорога... Пишу Якунину письмо: возьмите обратно диспетчеризацию, так нельзя! Мне отвечает первый вице-президент РЖД: "Сан Саныч, вы идете не в ногу со временем! По поручению правительства мы проводим эксперимент по внедрению частной собственности... Так что извиняйте"...
- Да, именно! То есть, я жертва эксперимента? И весь Кузбасс??? Мы находимся за три тысячи километров до границы, хоть на запад, хоть на восток: как везти продукцию? Мы изначально обречены на неконкурентоспособность! Тарифы на использование подвижного состава растут каждый квартал. Ведь каждый собственник вагонов определяет свои тарифы самостоятельно.
Разрушена целостная, нормально работавшая, система... Возьмем Юргу. Узловая станция, несколько заводов, крупных предприятий, плюс другие перевозки, важные для страны. Железная дорога сама решает, что нужно шесть тупиков убрать, разобрать. Им невыгодно их содержать. А тупики нужны для разгрузки. Все, они теперь не отвечают за это, они отвечают, чтобы грузы не стояли. Так теперь на Юргу грузы и не принимают!
Нет тепловозов, нет бригад. В Белово на Обнорской мы стоим, потому что нет составителя поездов. Он один и он сегодня отдыхает!.. Сегодня диспетчеризацией, в пиковые моменты, занимаются лично Аман Гумирович Тулеев и два его департамента, то есть, железнодорожная диспетчерская переходит в областную администрацию. И лично губернатор, замы по металлургии и транспорту звонят директорам и говорят, давай будем расшивать станции... Вот до чего докатились железнодорожники в результате того, что они все "оптимизировали"! Совершенно не задаваясь главной целью - качества обслуживания. Станции Обнорская, Белово, Анжерская - везде одно и то же. Уход тепловоза на обслуживание - катастрофа, потому что второго на замену не дают!
- Насколько знаю, нет. Похоже, у него нашлись последователи...
На самом деле это превращается в колоссальную проблему. Предприятию нужно получать сырье - стружку, кварцит, кокс, уголь. Но диспетчеризация мертва - сегодня спрогнозировать подход груза невозможно, из-за абсолютно нелогичной работы всех станций. Они не могут ничего предсказать, что у них будет. Узловые станции ослаблены до упора, они ободраны по тепловозным бригадам, по тепловозам, машинистам, составителям поездов. Оптимизация дошла до абсурда! И Аман Гумирович это знает, но сделать ничего не может. Он вынужден вводить ручное управление. Только с помощью ручного управления мы обеспечиваем уголь на зиму! Губернатор это понимает, он отвечает за население, за людей. А больше никто не отвечает, ни за зарплату, ни за то, чтобы была горячая вода. Ни железная дорога, ни "дети Чубайса"...
...В областной администрации "тупиковую" проблему осознают и признают, но кардинально решить ее не в состоянии. По словам начальника областного департамента угольной промышленности и энергетики Андрея Гаммершмидта, добыча угля, основного экспортного товара нашего региона, в последние месяцы превышала отгрузку на два миллиона тонн, излишки отправлялись на склад. Причина в том, что железнодорожники к перевозкам в требуемых объемах оказались не готовы.
"Ручное управление" - штука, конечно, хорошая, особенно в пиковые моменты, во время кризисов. Только налаженная система лучше. Особенно если такая система помогает кризисов избегать.
По такой логике не нужно ремонтировать дороги. Или заставить все бетонными блоками, чтобы нужно было вилять между ними. Тогда не разгонишься, и прохожие под колеса будут реже попадать
;)
Пацталом! Тулеев дослужился до диспетчера. Если партия скажет НАДО, "есть" ответит группа "Гренада" )))
Во всем мире (но не у нас) уголь возят на коротком транспортном плече. Здесь же про ферросплавы разговор. Их можно и спец. контейнерами возить, было бы желание.
(А лучше бы конечно не полуфабрикат а изделие готовое)
Согласен с контейнером дороже...но не надо будет пустые вагоны назад волоч. на стандартную платформу.Можно в назад хоть машину поставить,хоть бочку. Отсюда и эти издержки не нужные.Из за них наша продукция неконкурентноспособна. Получается мы сырье отдаем бесплатно, возмещая только его добычу и транспортировку...Что есть эксплуатация колоний.
И как, где и чем кварциты загружать в контейнеры.
Чепуха какая-то.
Листостан закрыли, коксовые батареи последние собираются останавливать, а стометровые рельсы так и не научились делать.
Евраз хороший лоббист, но неважный производитель
ИМХО
Последствия "тучных" 2000-х годов, когда только чуть вышли из кризиса, опустив национальную валюту втрое-четверо. Начавшиеся было разговоры о необходимости диверсификации экономики, быстро были съедены неуемными аппетитами новых как-бы-социально-ориентированнных собственников. Потом пошла вакханалия аутосорсингов, сбросов непрофильных активов, оптимизаций численности и др. Чуть выйдя из кризиса 2008 - 2009 быстренько назначили себе ВТОшные ориентиры, и вляпались в эту мировую экономическую клоаку, на правах нищего приживалки, лозунгами и делами Димона, отказавшись поддерживать своих все еще действующих, товаропоизводителей.
Компании погрязли в офшорах, их владельцы в зарубежных, вот ведь странно (?), совсем уж непрофильных активах. Футбол, баскетбол...
Надавали предвыборных обещаний, но не дали регионам возможности реально влиять на экономику, сконцентрировав бюджеты в Москве. Видимо, так спокойнее.
Тут ведь, уследить невозможно, как свои московские деньги пилят, а отдай в регионы чуть больше, так вообще концов не найдешь.
Экономический абсурд очевиден.
Своя болячка роднее, при этом не питаю илюзий, что в как-бы-странах-с-развитиой-экономикой, все безоблачно.
Пока конкретно выезжают на нашем горбу. Ну если мы сами то не против, чего ж нас не выдаивать, пока терпим...
Далеее логично, но уверен в тему.
Образы правят миром.
Вот с этого и начинать надо, точнее продолжать, т.к. многие это уже хорошо понимают. Вопрос основной, куда это понимание направлено?
С "собственников"...
Не,их "кошмарить"нельзя!
Есть,правда способы...
Обзовут, необоснованно - экстремист !
Достаточно денёк посидеть где-нибудь на главном ходу.
Для более длинных составов нужна коренная реконструкция путевого хозяйства,которая только начиналась перед смертью СССР.
Во вторых,поезда по 100 вагонов в СССР пропускали по особому графику,естественно без остановки на станциях,под зелёный семафор.
ИМХО - вряд ли сие возможно сейчас,при всеобщем бардаке.
Вон с каким сладострастием говорит сегодня наш первый министр о громадных активах Академии Наук. Прям второй "Оборонсервис".
Надо сердюковских амазонок приставить к распродаже Академии. Опыт есть.
www.youtube.com/watch?v=ABgo5mf-3wo
Хотя лично я отношусь к высоткам резко отрицательно.
Пущай в них птички живут.
"чем больше узнаю людей
тем больше нравятся собаки"
ну если не по цитате.
то тоже предпочел бы кошачьих
www.youtube.com/watch?v=WfUQ3wN5L8E
Кто нибудь пожалуйста подскажите, Китай выпускает рельсы или закупает? Если выпускает, то какой длины?
А если закупает, то в США, Японии или у Евраза в Новокузнецке?
А жрать нечего -- это как два пальца об асфальт. С ихними "экспериментами по внедрению частной собственности" они доведут "население" до цугундера.
Ну, хоть природа целее будет, раз не на чем будет уголь возить.
Надо только мне привыкнуть жрать не каждый день. А может, и не каждую неделю. Как говорит КОТИК -- так победим :-(.
Если правят временщики-ворюги, то разницы нет, чем они управляют и какую чекуху вешают.
Результат был, есть и будет один -- дерьмо и *опа.
Какой смысл сравнивать сорта дерьма? Ясный пень -- никакого.
Со страхом жду зиму. Вряд ли на ЗапсибТЭЦ и теплотрассах лучше, чем на железке.
Блин, ну чё я такой старый и ленивый? Давно б куда-нинаебудь дерганул бы из этого дурдома :-(.
А буддистов надо в химвойска по завету ДМБ:
— У нас убеждения.
— Какие такие убеждения?
— Веруем в Господа нашего Говинду, а он нам в людей стрелять не велит.
— Всё, вы нам подходите. И Говинда ваша ничего. Жидковата, но ничего. И стричь вас опять же не надо. И люди вы, видно, выносливые: 4 часа «Харе Кришну» орать — это не каждый сдюжит… Пойдёте в химвойска.
Накладочка, извините.
На той неделе помогал перевезти старикам стол, шкапчик и вставки. Звоню в грузо-гоп-такси, говорю - газельку надо. В назначенное время "ХЭ" приезжает "газелька"-трехтонник с водилой "ПЭ", на что я сроду не обратил внимание. Т.к. мне возить шкапчики доводится не каждый день, то фокуса я этого знать не знал. А фокус заключается в следующем: спокойно загрузив шкапчик и все остальное водила вскольз (приемчик думаю уже обкатанный на тыщустопицот раз) говорит:
- Ты газель заказывал, так?
- Ну, да.
- Ну значит и повезем твой шкапчик как в газеле?
- Оо !?? В смысле?
- Ну, как. Щас закинем один шкап на другой и поехали.
- Ну, так тебе же один хер ехать. Хоть один на один, хоть они рядом будут лежать. В чем прикол-то?
- Ну, как в чем? У меня ж не газель, а трехтонник.
- И-и-и-и?
- И это стоит других денег: газель 420 в час, трехтонник - 700.
- О-о-о, еврейский вопрос. Понятно. Ладно дам сотку сверху и поехали.
- Не, нифу-я-я-я. 700 в час или я разгружаюсь..
Звоню оператору этого груз-гоп-такси, говорю:
- Тут эта, заковыка такая вышла - я ж газель заказывал, а вы че прислали?
- Ну, братан, что было, то и прислали.
- Ну так надо предупреждать же. Ваш водила ехать не хочет, да и я как-то не расчитывал на 1,5 косаря за перевоз "шкапчика".
- Братан, ну ты сам как-нибудь порешай этот вопрос с водилой.. И кладет трубу.
Можно было конечно послать на йух всю эту мразотную гоп-компашку, выгрузиться и поискать частника с улицы, но время дороже.
До сих пор ощущение, как будто тебя отымели как лоха.
Собсна эта схема сегодня работает везде куда ни плюнь в рашке: законы одни, а на самом деле все обстоит по-другому - у общества гражданский заказ на одно, а мразо-гоп-госдура и ее ботоксный кукловод с ехидной и наглой усмешкой выдают а-а-бсолютно другое. Бляди.
У нас раньше посылали на другие три буквы, а щаз чуть-чего -- посылают в суд.
Доклады JP Morgan и BIS следует понимать как объявление войны Соединенным Штатам Америки.
http://worldcrisis.ru/crisis/1146738
Как же после такого открытого подкупа тт.Зюганов, Миронов, Жириновский и Ко не будут тащить своих сторонников на выборы без выбора? Они ведь не сумасшедшие, чтобы отказываться от сотен миллионов фактически дармовых рублей. Вот откуда берутся межеумочные зазывные лозунги типа «Голосуй или проиграешь». Или «Если тебе дорога судьба твоих детей - приходи и сделай свой выбор».
http://forum-msk.org/material/politic/9956855.html
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь